Как не ошибиться в выборе коуча для топа? По каким признакам можно понять, подойдет он вашему топу или нет? Можно ли на рынке найти коуча-действующего топа? Как составляется программа коучинга? Сколько сессий нужно, чтобы отработать самые частые запросы на коучинг? Каким документом зафиксировать все нюансы?
HR-директоров и специалистов, которые приглашают коучей для руководителей, проводят отбор и «закупку» коучинга в компанию, будем рады видеть 26 января в 11.00 на онлайн-встрече с executive коучем Марией Морозовой (BuroAkzent).
Это эксклюзивная возможность напрямую пообщаться с профессионалом в коучинге executive уровня и получить полезные рекомендации. Среди клиентов Марии Морозовой – высшие руководители компаний «Уралхим», X5 Retail Group, ВТБ, Billa, «Лаборатория Касперский», Яндекс, Sanofi, IL de Beaute, Linde, «Северсталь», «Текта Групп», Dyson.
Онлайн-встреча организуется специально для HR и специалистов компаний, которые покупают услуги персонального коучинга в организацию, подбирают коучей, договариваются об условиях, и хотят обсудить эти вопросы с коллегами.
Участие в мероприятии доступно после регистрации и ее одобрения организаторами.