Три важных аргумента за добавление отзывов:
1. Вид отклика на проект клиенту. Ваш отклик на проект включает отзывы и клиент выбирает тех исполнителей, у кого эти отзывы есть и тех, у кого их больше.
2. Баллы в рейтинг. Каждый отзыв - это 300 баллов к вашему рейтингу.
3. Сортировка в каталоге услуг осуществляется по количеству отзывов, привязанных к КОНКРЕТНОЙ услуге, размещенной в разделе. Чем больше отзывов на услугу - тем выше она в ТОПе и тем больше обращений и заказов получает исполнитель.
Как быстро и удобно получить отзывы на сайт?
Сами клиенты могут добавлять вам отзывы, если вы выполнили проект на сайте. Для этого вам не нужен PRO-аккаунт. Если вы хотите добавить старые озывы от клиентов не с сайта - для этого вам понадобиться PRO-аккаунт. У нас есть несколько удобных способов, как это сделать.
1 способ. Отзывы от клиентов - юридических лиц в электронном виде. Самый простой способ для новичков!
Очень часто исполнители жалуются, что после выполнения проекта для компании сложно получит отзыв на бланке: клиент пропадает, откладывает задачу, ему не хочется беспокоить свое руководство и так далее.
Поэтому мы решили упростить процедуру добавления первых 10-ти отзывов от компаний (внимание, не от физлиц). Если у вас менее 10-ти отзывов - примем до 10-ти отзывов в электронной переписке.
Попросите электронным письмом клиента подтвердить выполнение проекта. Важные детали письма:
2 способ. Внешние отзывы от клиентов на бланках, которых вы нашли не на сайте (работали с ними до встречи с нами).
Здесь нам требуется скан отзыва по электронной почте.
Важные требования к отзывам в сканах:
Присланные отзывы добавляются в профиль с пометкой - "добавлено после проверки менеджером HRTIME.RU".
Администрация сайта оставляет за собой право отказать в публикации отзывов с указанием причины в ответном письме.
Администрация сайта оставляет за собой право проверки отзыва у клиента.
Количество добавляемых внешних отзывов:
Присылать отзывы следует на support@hrtime.ru, с темой "Добавление отзыва в профиль" (письма с указанием другой темы могут быть пропущены). Отзывы публикуются в течение 2-х дней. Адрес отправителя должен совпадать с E-mail Исполнителя на сайте. В письме следует дать ссылку на какую именно услугу вы хотите разместить отзыв. Если услуга Исполнителем не указана, то отзыв будет размещен на услугу по усмотрению Администрации сайта. Перенос отзыва на другую услугу не предусмотрен.
3 способ. Перенести уже оставленные вам отзывы с внешнего интернет-ресурса, если это не противоречит его правилам.
При наличии у вас PRO-аккаунта мы готовы перенести отзывы с другого ресурса, например, с другой фриланс-платформы или сервиса / социальной сети или вашего сайта при выполнении следующих условий:
Стоимость услуги - от 10 000 рублей, более 20 отзывов по оцене 400 р за отзыв.
Для заказа услуги напишите письмо на support@hrtime.ru с темой "заказ сбора отзывов".
1. Указано ФИ клиента.
2. Понятно описана оказанная клиенту услуга и что конкретно ему понравилось. Просто "Большое спасибо!" - это не отзыв.
3. Есть дата отзыва, мы принимаем отзывы за последние 5 лет.
4. В сопроводительном письме вы указали ссылку на услугу на hrtime.ru, к которой относится данный отзыв.
Прсылайте на support@hrtime.ru ссылку, на отзыв, опубликованный на других сайтах и доступный всему интернету, с выполнением условий 1.2.3. Отзывы из приватных чатов в мессенджерах не принимаются к публикации.
4 способ. Внешний клиент может сам оставить вам отзыв на нашем сайте.
Чтобы внешний заказчик мог оставить вам отзыв, нужно сделать следующие шаги:
Нажать на название услуги (вариант – правой кнопкой – «Открыть ссылку в новой вкладке» или «копировать адрес ссылки»).
Копируете ссылку на услугу из адресной строки браузера, услуга должна быть ровно та, которая выполнялась для клиента, если открыли в новой вкладке или окне.
5 способ. Запрос отзыва по выполненному проекту на сайте.
Получить отзыв вы можете по тем заявкам, на который вам были направлены приглашения. Сделать это можно, посетив раздел личного кабинета "Мои отклики и приглашения", выбрав заявку с кнопкой "Запросить отзыв" и нажав ее, если, конечно, вы выполнили данный проект.
6 способ. Заказать сбор отзывов от ваших клиентов нам.
Если у вас нет времени на сбор и отправку отзывов вы можете поручить нашим сотрудникам сбор отзывов от ваших клиентов. Вы присылаете контакты, указываете услугу, которую вы оказали ему, наши сотрудники связываются с клиентом и записывают отзыв с его слов. Далее отзыв публикуется в вашем профиле к соответствующей услуге. Услуга платная - 500 р за один отзыв. Запросить счет можно написав на support@hrtime.ru
Видео-отзывы через службу поддержки не добавляются.
Видеоконтент с YouTube можно добавить самостоятельно
Остались вопросы? Пишите нам на support@hrtime.ru,
Удачи в поиске проектов на HRTIME.RU!