Как считаете, ждет ли нас очередной локдаун?

Ситуация с короновирусом ухудшается в стране, цифры болеющих растут, смерти- зашкаливают.
Введены частичные ограничения. Но народ по-прежнему не вакцинируется, хотя пришло время ревакцинации. Как считаете, ждет ли нас жесткий повторный локдаун, будет ли новый спад в экономике, на рынке труда, к чему готовиться?

Популярное по теме
90 чек-листов по всем направлениям для HR и бизнес-тренеров: подборка от экспертов hrtime.ru
Полезные инструменты по подбору, оценке персонала, обучению, консалтингу, разработке СОТ, корпоративной культуре, коучингу, кадровому учету и карьерному консультированию в одном месте.

В странах Скандинавии отменен масочный режим. В Китае 50 заболевших в день.

У нас- цифры сумасшедшие. Теперь есть понимание, а не связана ли такая дисциплина в течение вакцинации с уровнем жизни и ростом экономических показателей?

Может, именно поэтому Скандинавские страны, страны Бени-Люкса хорошо живут, что просто люди готовы соблюдать правила, законы, элементарно уважать друг друга?  В Поднебесной та же тенденция.

Жить в локдауне, в упадке, в пессимизме или просто пойти и принять организованно вакцину? Вот в чем вопрос?

Поделиться статьей
Есть задача по hr-консалтингу?
Ответьте на несколько вопросов и я пришлю вам расчет бесплатно
Вера
Cогласна, что новый штам- новые проблемы. Радует, что для сознательных граждан жизнь не замирает, все-таки при наличии QR-кода можно передвигаться, ходить на работу, в театры-кино- рестораны.
Просто поражает, что толпа антиваксеров упрямо блокируют возможность нормальной жизни не только для себя, но и для окружающих.
Про Фому неверующего: " Ему говорят, что сегодня зима: в трусах на прогулку выходит Фома".
2021-11-29 08:56 1
Владимир Миков
Друзья, локдаун снова надвигается и повод - южноафриканский штамм. 100 дней минимум для адаптации вакцин и пока всех ревакцинируют... Так что отказывайтесь от аренд помещений, завяжите пояса снова
2021-11-28 19:34 2
Вера
Слежу за статистикой по странам. В Британии около 40 000 кейсов/38-50 смертей в день, ок. 80-85% вакцинированных, Россия- 35-40 000 кейсов /1200 смертей в день...
И похожая статистика по миру. Большое количество вакцинированных не уменьшает кейсы, НО УМЕНЬШАЕТ СМЕРТИ.
Маше Шукшиной и Лозе официально предложили посетить "красный зоны" и поступил категоричный отказ. Хайп ради хайпа, ничего более.
Еще М.Ломоносов написал "Трактат по сбережению населения", где научно обосновал вакцинацию для ВСЕХ слоев населения. Что еще добавить?
2021-11-26 09:42 1
Вера
Что сказать, чутье не подвело, локдаун пришел,QR- коды для всех актуальны.
Вопрос: а что делать иностранцам, проживающим в России, которые вакцинированы не российскими вакцинами?

Мои трудоустроенные иностранцы меня спрашивают об этом, кто- то владеет такой информацией, прошу поделиться!
2021-11-17 15:24 2
Уварова Елена
На мой взгляд, здесь не только здоровье, а и политика. Посему прогнозировать не возьмусь, а вот информационными видео и материалами, присланные знакомыми врачами поделюсь. Может кому и будет интересно.
https://www.instagram.com/tv/CSe_1bflwJb/
Из переписки с главным врачом серьезного центра:
" - В феврале вакцинировался Спутником. Но через 6 мес не ревакцинировался.
Слежу за ситуацией. Новые штаммы, новые вакцины или модифицированная вакцина
Спутник. Или же ревакцинируюсь в феврале Ковиваком.
- Может нам подождать до февраля, сделать Ковивак?)))
- Можно. В любом случае это должно быть личное решение, потому что вакцина тоже
даёт осложнения. Хотя они значительно меньше, чем последствия Ковид.
- Вот я и думаю именно о последствиях. Сейчас пошла информация о лекарстве. Много
появляется побочек у хроников. Что будет через год, совсем не понятно.
А в медицине, какие основные осложнения от вакцины?
- Синдром Гийена-Барре, поствакцинальная полинейропатия, неврит лицевого нерва,
дебют аутоиммунных заболеваний. У Пфайзеровской - миокардит у молодых.
% очень низкий. Несравнимо ниже, чем риск осложнений после ковид. То есть те же
самые осложнения могут быть и после ковид, но с гораздо большей частотой. Но
вакцина - это тоже риск, хоть и маленький. Поэтому каждый решает сам. Задача
медиков дать максимально полную информацию"

Ни один из моих знакомых врачей из официальной медицины не сказал твердо - не делать. Но и топить за прививку не стали. Очень осторожны в большинстве своем.
"
2021-11-10 20:23 2
Вера
На днях попалось на слух интервью министра обороны, С.Шойгу. Он просто проговаривал цифры. В армии привиты 90%, 10%- не привиты по показаниям врачей. Смертность в армии по Ковиду меньше в 45 раз, чем на гражданке.
Вот и доказанный эксперимент или "это другое"?
2021-11-10 12:35 3
Анатолий
Думаю локдаун будет иметь сезонность. Следующий стоит ожидать в начале марта.

Да и в других странах нельзя сказать, что полностью справляются с пандемией. Ограничения есть везде. Скорее всего, ситуация не особо изменится в ближайшие 2-3 года. Кроме того экономика уже изменилась. Поэтому ряд пострадавших сфер уже никогда не восстановятся.
2021-11-09 12:47 3
Ирина Маторова
Коллеги, приветствую!
Автор такой жаркой полемики сравнивает ситуацию с пандемией у нас в стране с Китаем, это как первоклассника и десятикласника за одну парту посадить.
В Китае справились с ситуацией путем жестких мер: блокируют города, где и сейчас выявляется заболевший, границы закрыты совсем с 2020 года с февраля. ВООБЩЕ закрыты! Попробуй там не выполнить предписание, жесткие меры. Там железная дисциплина в народе.
У нас же "пока гром не грянет, мужик не перекрестится". Поэтому что имеем, то имеем.
И согласна, что нужно сейчас навык подстраиваться под ситуацию, меняться, быть гибкими, осваивать новый функционал. Только так можно устоять в этой обстановке.
Всем здоровья!
2021-11-09 10:23 1
Владимир Миков
Друзья, а как со слухами о сокращении действия QR-кодов, которые выдавались всем ранее при вакцинации или перенесенной болезни (Ковид)? Пишут, что с года сократили до полугода его срок действия
2021-11-08 22:00 0
Алексеева Галина
Добрый день, Вера. Будут еще ограничения, куда ж мы теперь без них. Эффективность данных мер очень спорная. В метро штрафуют за маски при выходе, при этом в вагонах полно людей без масок, в поликлиниках и больницах очереди, в транспорте не протолкнуться, поехала в МФЦ перед локдауном, а там такая толпа людей, что страшно было заходить. Бизнес страдает сильно, самое страшное - неопределенность и невозможность планировать.
Но болеть стали люди в моем окружении гораздо чаще, чем год назад и в более тяжелой форме. Прививаться или нет дело каждого, сугубо личное.
2021-11-08 18:21 2
Воропаева Ольга
Болезненная тема) То, что назвали "локдауном" в последние две недели, так это смех сквозь слезы. Про переполненный транспорт и увеличение интервалов движения поездов здесь уже писали, про искусственно созданные очереди в больницах и других учреждениях тоже, добавлю про открытые границы и привезенные дополнительные штаммы вирусов. Про безответственно вводимые вакцины в палатках и торговых центрах , а также увеличение числа смертей и заболевших на фоне увеличивающегося числа вакцинированных, все это вызывает больше вопросов, чем ответов. Но при чем тут рестораны понять невозможно. Думаю ограничения будут. но столь же непонятные и неэффективные.
2021-11-08 12:39 4
Степанова Ирина
Добрый вечер. Я думаю локдаун будет и самое интересное начнется перед Новым Годом и в новогодние праздники. Хотя, его обоснованность не понятна, никакого отношения к снижению заболеваемости он не имеет. Этот метод в нашей стране не работает. В Москве локдаун, все рванули в Краснодарский край. С такими мерами вирус еще больше разлетается по стране.
2021-11-07 20:47 4
Владимир Миков
Считаю, что локдауны 1-2х недельные еще будут вводиться в 2022 г. только для того, чтобы показать усиление мер и успокоить сторонников жесткача. Куда эффективнее было бы контролирующим и силовым органам советоваться с учеными...
Много камней в "огород власти" кидают из-за переполненного общественного транспорта, где расстояние между пассажирами 30 см, и при этом запретительных мер для HoReCa.
Помимо прививок, которые пока до конца не исследованы, замечательно помогает правильное ношение хороших масок, витамины С и D, цинк, селен. Вот эти препараты работодатель может приобретать для профилактики вместе со специальными фильтрами воздуха для офисов и других мест.
2021-11-05 23:07 4
Мария
Для чего все эти споры)))
Жизнь то продолжается. Всем и так должно быть понятно, что будущее меняется прямо сейчас. И всё, что происходит - НЕИЗБЕЖНО!
Что людям, что бизнесу нужно подстраиваться под эти перемены. Кто готов к ним - тот и останется на плову....
Посмотрите сами например даже в сфере HR? Насколько сейчас распространилась удаленная работа - А что она намного эффективней офисной, дак об этом 10 лет назад даже никто не задумывался.
Или еще пример. Одна фирма по продажам чего-либо закроется, т.к. им нельзя приходить в офис. А другая выйдет из этой ситуации другим способом - перенесет продажи в интернет и по телефону. А еще лучше - найдет себе идеальных менеджеров по продажам со всей страны (которых там очень много).
2021-11-05 10:17 3
Светлана
Вера, коллеги, добрый вечер.
Думаю, что в России будут периодические и эпизодические локдауны, регионы будут также самостоятельно решать, продлевать, периоды нерабочих дней или нет, исходя из ситуации. Переход на «цифру» о многом говорит. Цифровая трансформация постепенно приходит сегодня во все сферы нашей жизни и со временем она будет более явной и заметной. Этот процесс длительный и может затянуться на несколько лет, необходимо определённое время на ее становление. Цифровизацию включают во все направления инфраструктуры и она станет привычной и необходимой для жизни каждого человека.
2021-11-04 19:55 6
Алексей Урванцев
Скорее всего локдаун будет вводиться еще не раз. Помогут ли эти меры остановить распространение короновируса – вопрос риторический.
Странно, конечно, что решения об ограничительных мерах принимаются так непоследовательно и обычно совпадают с государственными праздниками)) Начинаются всегда с крупных городов, а потом, по аналогии – в регионы.
Выглядит эта мера скорее, как целенаправленное убийство малого и среднего бизнеса.
Но, что касается вакцины, то эту меру стоит принять организованно, в первую очередь, ради собственного здоровья.
2021-11-04 14:00 5
Макс Шишкин
Вера, вы не правильно поняли.
2021-11-04 12:30 0
Rodion Portnyagin
Поскольку речь идёт о ситуации на государственном и общественном уровне, то выводы серьёзных специалистов (не пропагандистов в СМИ), - медиков, эпидемиологов, политологов, экономистов и т.д., можно примерно обобщить:
дальнейшие локдауны и связанные с ними проблемы/последствия вероятны потому что_
- на протяжении года влиятельные деятели из госорганов ведут себя весьма противоречиво по этой проблематике_
- в том числе с популяризацией и признанием отечественной вакцины(также и на международном уровне)
- наблюдая за всеми этими многочисленными метаниями и противоречиями, население в принципе не может доверять государству в целом и в частности_
- да, на контрастном фоне упомянутых стран понимание гражданами в том числе и маловероятности привлечения к ответственности любых чиновников за практически любые действия/бездействие, - также усугубляет ситуацию недоверия_
2021-11-04 12:04 5
Вера
Макс Шишкин, ковида тоже не существует, мы поняли вашу позицию.

"Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса".
А.С.Пушкин
2021-11-04 10:34 2
Макс Шишкин
Локдаун и вакцинация никак не связаны друг с другом. Спросите себя, если бы вы хотели изолировать людей, стали бы вы закрывать рестораны и фитнесы, оставляя работать метро, аэропорты, вокзалы?
Локдауны конечно и дальше будут продолжаться. И будут ужесточать контроль перемещения населения.
Готовьтесь к удаленному режиму работы со всему сопутствующими. И не вешайте нос. Заболевших за 2 года — меньше 6% от всего населения страны. Это не так и много. И поменьше читайте советских газет. Все будет хорошо :)
2021-11-04 02:50 2
Пётр Коробицын
Добрый день! Я предполагаю, что локдаун еще будет, да не один. Скорее всего и после ноябрьских праздников его продлят.
2021-11-03 13:56 4
Екатерина Глебовская
Дополню, что есть такие примеры действий в текущих реалиях, от которых не только не прибавляется позитива в отношении ближайшего года, но и возникают мысли, что система не готова именно в частных вопросах.
Столкнулась сама с ситуацией: перед плановой госпитализацией нужно сдать пцр и сдается он в боксе вместе с больными ОРВИ, в очереди из 20 пациентов с катаральными явлениями. В результате врачи боятся отправлять в больницу даже пациентов с прединфарктом.
2021-11-03 12:11 3
Вера
Эмпирические теории иногда необходимо соизмерять с высказыванием проф. Преображенского о "Космическом масштабе и т.д."
Я пропагандирую устойчивое развитие экономики и рынка труда, которое невозможно в локдауны, в прошлом году в июле сидела с нулевыми заказами. Или память короткая, как у кошки? Надеюсь, нет? Мои Заказчики пишут в требованиях: обязательно наличие прививки (лечебные учреждения, сервис и т.д.). А.Марченко, Вы своим Клиентам советуете отбросить этот вздор? А Вам не приходило в голову, что привитые чисто физически боятся заразиться от таких, как Вы, которые вопрос прививки решают с психотерапевтом?
"Понимание ситуации, контекст, бла,бла,бла...", так бы Вам ответила Грета Тумберг, я здесь солидарна с ней, как надоели эти пустые фразы.
Локдаун-нет работы, победа над вирусом-есть работа, просто и действенно.
Отдельно для Натальи. Именно сегодня каждая суверенная страна регулирует внутренние отношения, локдауны и т.д. Вы давно видели китайцев, например? Или американцев в стране? Страны выживают, как могут, у кого больше будет практицизма и дисциплины, тот и прорвется, без всяких теорий и контекстов.
2021-11-03 10:38 2
ООО "ПСИТЕХПРО"
Добрый день, Вера!
Так как вы советуете делать прививки и пропагандируете послушание, я тоже окажу вам столь непрошенную услугу:

Научить справляться с эмоциями в одиночку, можно вместе с психотерапевтом. Эмоции влияют на человеческий Центр принятия решений, как собственно и на формирование его, который, до эмоций, также мог уже находиться под властью страха смерти. Страх смерти транслируется по ТВ. Пользователи ТВ заходят в соц.сети, в том числе на этот маркетплейс услуг, и активно выдают свои знания, за объективное Понимание

Понимание ситуации есть только у тех, кто держит Контекст, а это те, которые владеют статистикой (не путать с пользователями статистических данных), и принимают решения по внедрению ограничительных мер по типу лохдауна (не путать с теми, кто исполняет ограничения по внедрению). Управлять по контексту способны те, у которых сформирован личный Центр принятия решений, кто вышел из дуальности хорошо-плохо и не выбирает из предложенных двух. Центр принятия решений не сформирован у людей под властью страха и эмоций, там принимают решения или эмоции или инстинкты. Я сочувствую вам, что вы укололись, а потом взялись за управление информационным пространством, не научившись управлять эмоциями и не сформировав Центр

Последний непрошенный совет: не пытайтесь квалифицировать правильность своего решения по откликам большинства или статистических данных полученных из непроверенных вами источников. Говоря о том, чего вы не знаете, вы глубже заводите не только себя в надуманный вздор, но и читателей. Хорошего дня
2021-11-03 09:16 4
Наталья Пивняк
Вера, я в России. То, о чем я написала - понимаете не правильно. Точнее, здесь нет правильного и не правильного. Есть разное восприятие происходящего. Вы задали вопрос - я высказала свою точку зрения. Высший разум - это не золотой миллиард. Верно подметили - процесс имеет глобальный характер. Поэтому Россия не самостоятельна в принятии решений по количеству и продолжительности локдаунов. Развитие истинных человеческих качеств и формирование новой реальности - главная задача человечества ( и это тоже не золотой миллиард). Страх и другие отрицательные эмоции понижают энергию и замедляют развитие Человека., удерживая его на животном уровне. Уровни развития сознания по Баррету, карта сознания Хокинса ( не путайте с Хокингом) может прояснят то, о чем я сейчас сказала. Это к вопросу- что делать. Не бояться, не поддаваться панике. Развивать смелость, принимать ответственность за свою жизнь и жизнь окружающего мира. Включать Разум. Находить новые варианты развития с учетом формирующейся реальности.
2021-11-02 21:50 0
Екатерина Глебовская
Вера, здравствуйте! Думаю, что этот локдаун не последний. Хочется верить в лучший сценарий, но истинной информации ни по статистике, но по реальному положению дел, у простых смертных нет(
2021-11-02 21:07 4
Петр Рожков
Всем привет.

Мое личное мнение вопрос можно переформулировать в "сколько локдаунов нас еще ждет" и "какие они будут по продолжительности".

И да, ужесточение с Qr-кодами тоже будет.

Цифры говорят за такую позицию.
2021-11-02 20:40 4
Вера
Наталья Пивняк, Вы уже не в России? Предполагаю, Вы точно относите себя к "лучшим".
Вы говорите о государстве, а пандемия происходит не только в нашем государстве или как?
Под Эволюционными переходами Вы подразумеваете уменьшение населения, правильно я Вас поняла? а Высший разум- это золотой миллиард? Или у Вас еще более замудренная теория?
2021-11-02 19:26 2
Наталья Пивняк
В контексте происходящих событий здоровье и вакцинация - это не связанные между собой категории. Локдауны- это способ передела собственности и перераспределения финансовых потоков. Малый и средний бизнес не интересен государству, поэтому его нет смысла сохранять. Более того- социальная направленность слишком дорого стоит и мало эффективна для частной корпорации под названием "государство". Это реальность, связанная с переустройством мира. Каковы перспективы? Скорее всего только технологичный и интеллектуальный труд будет ценен, следуя логике развития. Остальные люди ( да, ужасно) - это расходный материал. Россия имеет много признаков колонии и будет использоваться как источник природных ресурсов еще какое-то время. Лучшие "мозги" России уже давно не в России. Что делать? Сохранять и развивать свой собственный разум, индивидуальность, критическое мышление, волю. Эти качества отличают Человека от животного. И переходить на следующий уровень развития. Большие Эволюционные переходы всегда требовали от человечества жертв, во все времена. Другой уровень сознания и мышления. Время "разделяй и властвуй" закончилось. Будущее - "соединяй и твори". Высший разум расставит все на свои места. Быть в потоке, слышать себя, свою Совесть.
2021-11-02 18:41 4
Денис Бучкин
Вера добрый день! Это самый популярный вопрос, который сейчас возникает. И ответа нет - почему в других странах, в которых в прошлом году кричали, что все плохо (Италия, Франция, Великобритания) - сейчас все хорошо, а у нас всплеск. Ответа нет (я думаю, ни у кого нет). Вакцинация? Я лично и вся моя семья - вакцинирована, по крайне мере я сделал все, чтобы сберечь здоровье и своей семьи и окружающих.

Страдают все отрасли - особенно все плохо в HoReCa - никакая доставка не компенсирует огромные потери прибыли (особенно в ночных ресторанах). Человеку все равно по прежнему нужен человек.

Да и все остальные отрасли страдают. Например сфера тренингов. И проблема даже не в запрете массовых мероприятий. Проблема в том, что в кризис экономия начинается как раз с затрат на обучение.

Да и все остальное страдает - денежной массы у людей становится меньше. Цены растут с космической скоростью. Люди удешевляют бренды - от продуктов питания до всего остального - просто не могут позволить себе те марки, которые покупали раньше.

Прорвемся конечно - но все равно грустно.
2021-11-02 16:46 7
Показать все комментарии
avatar-default-icon
HR-manager (expert), рекрутер. Самозанятость.
PRO Автор статей
Стаж работы Более 15 лет
Отзывов от клиентов 21
Публикаций 16
Рейтинг в профразделах
Подбор 9 место
Кадровый учет 14 место
Карьерный консалтинг 16 место
Вас также может заинтересовать
HRTime_faces
205 специалистов сейчас на сайте Опишите задачу. Исполнители откликнутся сами.
Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie (подробнее), а также с пользовательским соглашением.
Согласен
X
Файлы cookie представляют собой файлы или фрагменты информации, которые могут быть сохранены на Вашем компьютере или других интернет-совместимых устройствах конечного пользователя (например, смартфонах и планшетах) при посещении Вами наших веб-сайтов или использовании наших веб-сервисов. Эта информация в большинстве случаев представлена в виде алфавитно-цифровых строк, которые однозначно идентифицируют Ваш компьютер или конечное пользовательское устройство, однако может содержать и иные сведения. На наших веб-сайтах или веб-сервисах мы используем различные типы «cookies» (небольшие текстовые файлы, которые размещаются на Вашем устройстве). Перечень используемых нами файлов cookie, описание целей их использования и дополнительная информация о соответствующих файлах cookie представлена в Инструменте управления файлами cookie, размещенных на соответствующих веб-сайтах и в веб-сервисах нашей компании либо в представленных в них текстах согласий или договоров.