“Для успешной трансляции корпоративных ценностей на всю глубину организационной структуры...”
Александр Бобков 13 отзывов
Эксперты бесплатно ответят
на ваши вопросы.
Автор видео - Владимир Зюзько.
Что дает формализация миссии и ценностей?
Для разработки миссии и ценностей нужны основные собственники и несколько передовых сотрудников. Оптимальный размер рабочей группы – 3-7 человек.
На первом этапе собираются ценности всех участников группы, проводится обсуждение и согласование ценностей. Выделяются ведущие общие ценности.
На втором этапе формулируется миссия. Миссия должна опираться на ценности и отвечать на вопросы:
Зачем то, что делает компания нужно людям, обществу?
Зачем то, что делает компания нужно ее сотрудникам?
Зачем то, что делает компания нужно ее учредителям?
В итоге получается «сырая» заготовка миссии, состоящая из 5-7 предложений.
На третьем этапе происходит шлифовка миссии. Должно остаться одно емкое предложение. Максимум два. Здесь, кстати, можно включить весь коллектив с выдачей приза за лучшую формулировку.
Если вы выбираете исполнителя для разработки миссии и ценностей, попросите его привести примеры готовых работ. Узнайте миссию самого исполнителя.
На этой странице собраны предложения от HR-экспертов и консультантов, специализирующихся на разработке миссии и корпоративных ценностей для бизнеса.
Мы поможем сделать верный выбор и начать сотрудничество с профессионалом для повышения эффективности работы бизнеса.
Стоимость услуг зависит от объема задач и квалификации эксперта. Связаться с исполнителями для уточнения можно нажав кнопку "Написать сообщение" или опубликовать проект, описав вашу задачу и получить предложения исполнителей.