онсалтингова€ компани€ ќќќ "—ычев и  ", TRIZ-RI Group
ќќќ "—ычев и  " (TRIZ-RI Group)
 омпани€ специализируетс€ на решении нестандартных задач в области мотиваци
 раснодар
Ѕолее 15 лет опыта
ќтзывы  10   0

–азработка корпоративных стандартов.  онсалтинг

по договоренности

 орпоративные (фирменные) стандарты - не столько дань моде, сколько "производственна€ необходимость". Ёто набор технологичных правил и процедур, которые определ€ют:

  • внутренние взаимодействи€ подразделений  омпании,
  • внешний вид и поведение сотрудников,
  • объем выполн€емых ими функций и пр.

» в целом, формируют основы корпоративной ("фирменной") культуры.
 орпоративные стандарты некоторых компаний стали классикой, им подражают, их копируют и привод€т в пример. ’орошие фирменные стандарты ненав€зчивы и незаметны, ощутимо только их отсутствие.
ћногие компании остро чувствуют необходимость разработки стандартов на работу, т.к.

  • —отрудники смен€ютс€ чаще, чем измен€ютс€ правила бизнеса, а в текущей работе:
    • допускают ошибки и нарушени€;
    • не "держат" определенный качественный уровень;
    • работают по-разному (кто-то лучше; кто-то хуже);
    • работают нестабильно (иногда лучше; иногда - хуже);
    • забывают или не догадываютс€ воврем€ сделать, сдать, выполнить, предоставить и т.п.;
    • не знают, как корректно поступать в тех или иных случа€х;
    • не хот€т думать и про€вл€ть инициативу.
  • ѕерсонал должен быть взаимозамен€ем. Ѕолее того, уровень его работы должен быть приблизительно одинаков. »бо после блест€щей работы —отрудника-1, нормальна€ штатна€ работа —отрудника-2 воспринимаетс€  лиентом как полуобман...
  • “овары и услуги многих компаний похожи. » отличатьс€ можно манерой обслуживани€, отношени€ми внутри коллектива, отлаженной работой с поставщиками и партнерами. “.е. иметь свой стиль поведени€.

ѕодобно велосипеду, профессионально сделанна€ и заложенна€ в основу корпоративной культуры система "фирменных стандартов" изобретаетс€ один раз и надолго.
¬ определенном смысле, она более вечна, чем персонал.
–азработка фирменных стандартов €вл€етс€ одной из наших основных услуг.

ѕреимущества:

Ќа рынке бизнес-консалтинга работаем с 1993 г.

—пециализируемс€ на решении нестандартных задач в области мотивации, менеджмента, маркетинга, рекламы и Public Relations, а также в области технического изобретательства, разработке и внедрении соответствующих бизнес-технологий.

«занимаемс€ постановкой бизнес-процессов на предпри€ти€х разного профил€ в разных городах –оссии, странах —Ќ√ и ≈вропы, разработкой корпоративных стандартов, умных зарплат и т.д., а также обучением руководителей и специалистов на бизнес-семинарах, стажировках, тренингах.

ќпыт:

 орпоративные стандарты разрабатывали дл€ компаний разного профил€, занимались внедрением и сопровождением, в том числе дл€ компаний:  омпани€ "ѕолипласт" (Ћатви€), “ƒ "ёран", “ƒ " атюша",  ”Ќ "“итул" и других.

–есурсы:

јвторский материал "‘ирменные стандарты компании ANY", опубликованный —.¬. —ычевым в 2000 г. на сайте www.triz-ri.ru, и содерждащий €дро фирменных стандартов дл€ любой компании, вз€т за основу сотн€ми компаний.

”слови€ сотрудничества:

 онсалтинг.


1   0 1 0 999
ќстались вопросы по услуге? «адайте их исполнителю и узнайте стоимость решени€ вашей задачи
 ’очу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
¬аше им€
E-mail дл€ св€зи
ќтправл€€ данные, ¬ы принимаете услови€ ѕользовательского соглашени€
¬ы сотрудничали с этим исполнителем? ќставьте отзыв о его работе

205 специалистов сейчас на сайте ќпишите задачу. »сполнители откликнутс€ сами.
ћы используем файлы cookie. ѕродолжа€ пользоватьс€ сайтом, вы соглашаетесь с этим и с пользовательским соглашением
OK
ime_er = microtime(true) - $start_timer."-->"; ?>