Услуги HR-брендинга

На этой странице мы собрали для вас лучших проверенных исполнителей, которые помогут вам решить задачу по корпоративной культуре. Ниже представлен список услуг, рейтинг и отзывы. Задайте вопросы исполнителям или опубликуйте ваш проект БЕСПЛАТНО.

Доверьте услуги HR-брендинга проверенным экспертам с отзывами и рейтингом

10 000 + проверенных hr-услуг c профессиональным рейтингом и отзывами клиентов
Более 1 000 000 обращений к услугам исполнителей на hrtime.ru с 2011 года
БЕСПЛАТНАЯ публикация задания, отклики в первые сутки, возможность связаться напрямую с исполнителем
Лучшие цены на hr-услуги в любом городе, с экономией до 70 процентов
Бизнес-консультант, Эксперт по стратегическому развитию бизнеса
Топ-100 лучших исполнителей
Член HR-клуба
Цена от 30 000 руб.
7540
Рейтинг
7
Отзывов
Сертификация пройдена
Входит в топ 100
Эксперт hr-клуба
Есть оценки за «полезный ответ» (8)
Есть публикации (5)
Награды в конкурсах (1)
100% положительных отзывов
Разработка миссии компании Миссия компании - мощный инструмент не денежной мотивации. Повышающий производительность труда. Оказываю услуги по разработке и внедрению миссии в компании любых форм собственности. Миссии - которая работает, а не "висит" без...
Клиенты
"BLS", Москва, сервисы для HR-служб, проведение стратегической сессии; "Инжэнет" Томск, комплексные инженерные системы, разработка...
Отзывы
Туристическое агентство "Чудеса света" выражает свою благодарность бизнес консультанту Александру Шведову и консалтинговой компании "Решение консалтинг"... Все отзывы (7)
HR-эксперт, бизнес- консультант, коуч по личностному росту
PRO-аккаунт
Лучшие исполнители сайта hrtime.ru, более 10 публикаций и 100% положительных отзывов
Топ-100 лучших исполнителей
Топ-30 лучших материалов
Цена от 1 000 руб.
35970
Рейтинг
27
Отзывов
Сертификация пройдена
Лучшие исполнители HRTime.ru
Входит в топ 100
Эксперт hr-клуба
Есть оценки за «полезный ответ» (36)
Есть публикации (36)
Награды в конкурсах (4)
100% положительных отзывов
Ведение блогов в социальных сетях. Внешний PR компании и персоналий По согласованию с компанией на регулярной основе буду освещать события любой компании в социальных сетях (на выбор работодателя). Могу контролировать работу компаний по настройке ретаргетинга (таргетинга). Представлять компанию...
Клиенты
ИП Акулич Н.А., ИП Акулич Д.Н. Группа компаний "Спорт - плюс"г. Кострома; ИП Горшков А.С. Школа танца "Эдельвейс", г. Кострома; ООО...
Отзывы
Сотрудничаем с Кругловой Анной с января 2019 года. Анна еженедельно ведет свою авторскую программу на РДВ FM > Кострома > 105.8 fm, под названием... Все отзывы (27)
Компания специализируется на решении нестандартных задач в области мотиваци
PRO-аккаунт
Топ-100 лучших исполнителей
Член HR-клуба
Цена договор.
7720
Рейтинг
10
Отзывов
Входит в топ 100
Эксперт hr-клуба
Есть публикации (9)
Награды в конкурсах (1)
100% положительных отзывов
Разработка корпоративных стандартов. Консалтинг Корпоративные (фирменные) стандарты - не столько дань моде, сколько "производственная необходимость". Это набор технологичных правил и процедур, которые определяют: внутренние взаимодействия подразделений Компании, внешний вид и поведение...
Клиенты
ООО "Пирамида" (г. Нижний Новгород); ОАО "Кировский ССК" (г. Киров); Холдинг "EpamSystems" (Беларусь, г. Минск и ещё 25 стран...
Отзывы
Отзыв консалтинге экспертов Системы профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей "ТРИЗ-ШАНС” 23-28 июня 2001 года... Все отзывы (10)
бизнес тренер, коуч
PRO-аккаунт
Цена договор.
2700
Рейтинг
5
Отзывов
Услуг: 21
100% положительных отзывов
Построение корпоративной культуры, как системы управления персоналом компании Предлагаю услуги по построению корпоративной культуры. Для успешной конкуренции чрезвычайно важным является правильное понимание фактора корпоративной культуры компании. Корпоративная культура компании должна соответствовать внешней...
Клиенты
MSD, «Цвет Диванов», EBEWE Pharma, PLIVA, ЗАО «Берлин фарма», Донской табак, Шварц фарма, Русал, Фармсинтез, Русская фольга, Металлинвест, Замбон СПА,...
Отзывы
I am writing this letter to recognize the achievements of Firsov Andrey for completing the International Coaches Union (ICU) certification program as a... Все отзывы (5)
Цена от 70 000 руб.
1380
Рейтинг
1
Отзыв
Услуг: 7
Материалов: 2
Есть публикации (1)
100% положительных отзывов
Создание корпоративного СМИ Создам яркий журнал вашей компании! Опыт создания плана журнала, верстки, работы с личным дизайнером, формирование страниц и сбор необходимого материала ив компании. Журнал можно разместить как в он-лайн режиме на вашем сайте,...
Клиенты
Крупные торговые компании (http://etm.ru), Проектирование (http://www.center-energo.ru), производственные компании.
Отзывы
Людмила выполняла для нашей компании корпоративные журналы. Работала профессионально! Журналы всем понравились: и клиентам, и сотрудникам. Продолжаем работать... Все отзывы (1)

Составляющие эффективного HR-брендинга

HR-брендинг – один из ныне актуальных и востребованных инструментов, предназначенных для увеличения эффективности бизнеса. Активная работа по ведению грамотного HR-брендинга открывает эти возможности:

  • привлечение представителей целевой аудитории;
  • привлечение опытных профессионалов в компанию;
  • увеличение производительности труда сотрудников;
  • инновационные прорывы в бизнес-развитии фирмы;
  • сохранение конкурентоспособности, позиций на рынке.

Можно сделать вывод, что созданием благоприятного имиджа компании, что и является основной задачей HR-брендинга, должны заниматься все компании, заинтересованные в успешном развитии. На чем именно строится успешное развитие HR-бренда, и на что нужно обращать пристальное внимание при занятии HR-брендингом?

Две составляющие HR-брендинга

Создание HR-бренда подразумевает работу над двумя основными составляющими – внутренней и внешней. Внутренняя составляющая представляет собой работу с персоналом, тогда как внешняя призвана транслировать успешную работу с персоналом вовне. На внутреннюю составляющую оказывают влияние такие факторы:

  • особенности и степень развитости корпоративной культуры;
  • система профессионального развития и повышения квалификации;
  • стабильность в лице правил и должностных обязанностей;
  • средства для мотивации персонала, в том числе к карьерному росту;
  • размеры премий, бонусов и компенсационных выплат разного рода.

Кроме того, на внутреннее развитие HR-бренда немалое влияние оказывают и такие неочевидные факторы, как личные качества специалиста по штату, особенности предоставляемых сотрудникам социальных пакетов, и многое другое. При составлении стратегии внутреннего развития нельзя забывать ни об одном из критериев.

Именно с внутренней составляющей начинается грамотное формирование HR-бренда. Каждый сотрудник – это уникальный носитель бренда компании, в которой он работает, носитель мнения о компании. То же самое можно сказать и о семье каждого сотрудника. Вот почему так важно сформировать у персонала положительное отношение к своему работодателю. Когда это будет сделано, можно переходить к внешней составляющей, чтобы транслировать достигнутые результаты во внешнюю среду, формируя хорошее мнение у целевой аудитории.

На чем держится HR-брендинг?

Главной составляющей формирования HR-бренда являются ценности компании и ценности работающих в ней сотрудников. Важно, чтобы у персонала и работодателя ценности как минимум не противоречили друг другу, но лучше всего – чтобы совпадали как можно точнее. Особенное внимание должно уделяться сотрудникам в тяжелые времена для компании. Речь идет о разного рода слияниях, поглощениях, вступлениях компании в кризис, а также о других неблагоприятных событиях.

Каждый сотрудник, независимо от должности и стажа работы, должен осознавать ценности, задачи и цели компании, а также поддерживать их. В таком случае сотрудник не станет предпринимать действия, противоречащие задачам компании, а также не будет настраивать других работников против работодателя. В противном же случае может начатья волна недовольств и даже увольнений.

Работа над внешней составляющей развития HR-бренда заключается в информировании общественности и целевой аудитории о благоприятных условиях, которые царят внутри компании. Для формирования хорошего образа важно указать потенциальным сотрудникам и клиентам компании на благоприятные условия работы в компании. Для распространения информации можно использовать SMS или же любые интернет-рассылки.

 

Город
Рейтинг исполнителя на HRTime.ru включает в себя:
  • Отзывы клиентов (добавлено более 12 000 отзывов с 2011 года)
  • Сертификацию исполнителя на HRTime.ru
  • Участие в профессиональных конкурсах
  • Наличие публикаций
  • Ответы на вопросы клиентов и оценки за них
Как заказать услугу?
Уточните, какая услуга вас интересует
Получите предложения с ценой и сроками
Общайтесь напрямую и выберите лучшего специалиста
Опубликовать проект