Услуги HR-брендинга

123 услуги

Услуги HR-брендинга - 123 услуги по корпоративной культуре с отзывами, рейтингом и стоимостью. Напишите исполнителю напрямую или опубликуйте ваш проект.

Закажите hR-брендинг у проверенных экспертов с отзывами и рейтингом

  • 30 000 + проверенных hr-услуг c профессиональным рейтингом и отзывами клиентов
  • Более 1 000 000 обращений к услугам исполнителей на hrtime.ru с 2011 года
  • БЕСПЛАТНАЯ публикация задания, отклики в первые сутки, возможность связаться напрямую с исполнителем
  • Лучшие цены на hr-услуги по всей России, с экономией до 70 процентов
  •  Надежда Ракова (Schrock) - Независимый HR-консультант. Digital-технологии, HR-brand, HR-аналитика.
    Независимый HR-консультант. Digital-технологии, HR-brand, HR-аналитика.
    Цена от 20 000 ₽
    6 2 Сертификация пройдена Входит в топ 100 Статей (4) Награды в конкурсах (3) 100% положительных рекомендаций Работает удаленно

    Когда у бизнеса возникают проблемы с подбором персонала (вакансии закрываются медленно, хорошие кандидаты не откликаются, финальные кандидаты отказываются...

    Безмерно благодарен Надежде за проведённый аудит и предложения по совершенствованию, которые непременно были учтены. Особенно ценны рекомендации по использованию HR-бренда в закрытии вакансий. Надеюсь... Все отзывы - 2

    Надежда Ракова (Schrock) Экспресс-аудит внешнего hr-бренда и разработка мер по улучшению репутации работодателя - 1034 Надежда Ракова (Schrock) Экспресс-аудит внешнего hr-бренда и разработка мер по улучшению репутации работодателя - 1584
  •  Круглова Анна - HR-эксперт, бизнес- консультант, коуч по личностному росту
    HR-эксперт, бизнес- консультант, коуч по личностному росту
    Цена от 1 000 ₽
    5 1 Сертификация пройдена Входит в топ 100 Статей (41) Награды в конкурсах (5) 100% положительных рекомендаций Работает удаленно

    По согласованию с компанией на регулярной основе буду освещать события любой компании в социальных сетях (на выбор работодателя). Могу контролировать работу...

    Сотрудничаем с Кругловой Анной с января 2019 года. Анна еженедельно ведет свою авторскую программу на РДВ FM > Кострома > 105.8 fm, под названием "Взрыв мозга". Программа посвящена развитию личности... Все отзывы - 1

  •  Михаил Михайлов - управленческий консультант, HR-эксперт, бизнес-тренер
    управленческий консультант, HR-эксперт, бизнес-тренер
    Цена от 100 000 ₽
    7 1 Сертификация пройдена Входит в топ 100 Статей (5) 100% положительных рекомендаций Работает удаленно

    Корпоративный кодекс- редко бывает работающим документом... Чаще корпоративный этический кодекс, это набор лозунгов, которые оторваны от основной стратегии...

    Ценности и команда, это самое главное что есть у компании! Технология, которую применил Михаил ложиться очень хорошо!Кампанию ждут много изменений и будущее, опираясь именно на этот фундамент который был... Все отзывы - 1

    Михаил Михайлов Разработка корпоративного кодекса компании - 1106 Михаил Михайлов Разработка корпоративного кодекса компании - 1102 Михаил Михайлов Разработка корпоративного кодекса компании - 1100
  •  Екатерина Хватина - HR эксперт, карьерный коуч, бизнес-консультант, тренер, психолог.
    HR эксперт, карьерный коуч, бизнес-консультант, тренер, психолог.
    Цена договор.
    3 Сертификация пройдена Входит в топ 100 Статей (8) Награды в конкурсах (1) Работает удаленно

    Разработаю HR-бренд с учетом направления деятельности и целевой аудитории компании "с нуля". Детальный план работ и мероприятий разрабатываю, опираясь...

  • Рейтинг исполнителей сайта

    Лучшие исполнители сайта в разделе "Корпоративная культура "

Узнайте стоимость решения вашей задачи

Ваше имя
E-mail для связи
Телефон
Город
Код подтверждения
12345

Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Составляющие эффективного HR-брендинга

    HR-брендинг – один из ныне актуальных и востребованных инструментов, предназначенных для увеличения эффективности бизнеса. Активная работа по ведению грамотного HR-брендинга открывает эти возможности:

    • привлечение представителей целевой аудитории;
    • привлечение опытных профессионалов в компанию;
    • увеличение производительности труда сотрудников;
    • инновационные прорывы в бизнес-развитии фирмы;
    • сохранение конкурентоспособности, позиций на рынке.

    Можно сделать вывод, что созданием благоприятного имиджа компании, что и является основной задачей HR-брендинга, должны заниматься все компании, заинтересованные в успешном развитии. На чем именно строится успешное развитие HR-бренда, и на что нужно обращать пристальное внимание при занятии HR-брендингом?

    HR-брендинг. Каталог услуг HRTIME

    Две составляющие HR-брендинга

    Создание HR-бренда подразумевает работу над двумя основными составляющими – внутренней и внешней. Внутренняя составляющая представляет собой работу с персоналом, тогда как внешняя призвана транслировать успешную работу с персоналом вовне. На внутреннюю составляющую оказывают влияние такие факторы:

    • особенности и степень развитости корпоративной культуры;
    • система профессионального развития и повышения квалификации;
    • стабильность в лице правил и должностных обязанностей;
    • средства для мотивации персонала, в том числе к карьерному росту;
    • размеры премий, бонусов и компенсационных выплат разного рода.

    Кроме того, на внутреннее развитие HR-бренда немалое влияние оказывают и такие неочевидные факторы, как личные качества специалиста по штату, особенности предоставляемых сотрудникам социальных пакетов, и многое другое. При составлении стратегии внутреннего развития нельзя забывать ни об одном из критериев.

    Именно с внутренней составляющей начинается грамотное формирование HR-бренда. Каждый сотрудник – это уникальный носитель бренда компании, в которой он работает, носитель мнения о компании. То же самое можно сказать и о семье каждого сотрудника. Вот почему так важно сформировать у персонала положительное отношение к своему работодателю. Когда это будет сделано, можно переходить к внешней составляющей, чтобы транслировать достигнутые результаты во внешнюю среду, формируя хорошее мнение у целевой аудитории.

    На чем держится HR-брендинг?

    Главной составляющей формирования HR-бренда являются ценности компании и ценности работающих в ней сотрудников. Важно, чтобы у персонала и работодателя ценности как минимум не противоречили друг другу, но лучше всего – чтобы совпадали как можно точнее. Особенное внимание должно уделяться сотрудникам в тяжелые времена для компании. Речь идет о разного рода слияниях, поглощениях, вступлениях компании в кризис, а также о других неблагоприятных событиях.

    Каждый сотрудник, независимо от должности и стажа работы, должен осознавать ценности, задачи и цели компании, а также поддерживать их. В таком случае сотрудник не станет предпринимать действия, противоречащие задачам компании, а также не будет настраивать других работников против работодателя. В противном же случае может начатья волна недовольств и даже увольнений.

    Работа над внешней составляющей развития HR-бренда заключается в информировании общественности и целевой аудитории о благоприятных условиях, которые царят внутри компании. Для формирования хорошего образа важно указать потенциальным сотрудникам и клиентам компании на благоприятные условия работы в компании. Для распространения информации можно использовать SMS или же любые интернет-рассылки.

    Избранные отзывы

     Круглова Анна
     Отзыв о сотрудничестве от РДВ FM (г. Кострома):
    Сотрудничаем с Кругловой Анной с января 2019 года. Анна еженедельно ведет свою авторскую программу на РДВ FM > Кострома > 105.8 fm, под названием "Взрыв мозга". Программа посвящена развитию личности...

     Александр Шведов
     Отзыв о сотрудничестве от компании "Мобилстепс" (г. Москва):
    Настоящим выражаем благодарность бизнес-консультанту Шведову Александру Николаевичу за реализацию проекта по разработке и внедрению миссии компании. А также за обучение руководителей подразделений эффективным...

     Надежда Ракова (Schrock)
     Аудит HR-бренда региональной розничной сети:
    Безмерно благодарен Надежде за проведённый аудит и предложения по совершенствованию, которые непременно были учтены. Особенно ценны рекомендации по использованию HR-бренда в закрытии вакансий. Надеюсь...

     Оксана Андреева
     Проект по изменению корпоративной культуры:
    Оксана Андреева, психолог-консультант, 2 года назад руководила проектной группой, которая реализовала проект по изменениюкорпоративной культуры компании в связи с ребрендингом. В целом можно признать этот...

     Екатерина Хватина
     Долговременное сотрудничество с компанией "Маркетинг Солюшенс Студио":
    Сотрудничаем с Екатериной Хватиной на постоянной основе. Оно является нашим постоянным консультантом по вопросам, касающимся работы с персоналом. Она помогает нашей компании в разработке кадровой политики,...

     Консалтинговая компания ООО
     Отзыв о консалтинге в компании "ЮРАН":
    Отзыв консалтинге экспертов Системы профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей "ТРИЗ-ШАНС”23-28 июня 2001 года экспертами Системы консалтинговых фирм «ТРИЗ-ШАНС»...


    Город
    Рейтинг исполнителя включает в себя:
    • Отзывы клиентов (добавлено более 12 000 отзывов с 2011 года)
    • Сертификацию и проверку исполнителя
    • Участие в профессиональных конкурсах
    • Наличие профессиональных публикаций
    • Ответы на вопросы клиентов и оценки за них

    Как заказать услугу?

    1Заполните заявку на консалтинг
    2Получите предложения с ценами от исполнителей
    3Выберите эксперта и обсуждайте задачу напрямую