Услуги HR-брендинга

“Корпоративная книга стандартов продаж и работы с клиентами (другие названия –...”

Михаил Графский 20 отзывов

30 000 + проверенных hr-услуг c профессиональным рейтингом и отзывами клиентов
Более 1 000 000 обращений к услугам исполнителей на hrtime.ru с 2011 года
Лучшие цены на hr-услуги по всей России, с экономией до 70 процентов
БЕСПЛАТНАЯ публикация задания,
отклики в первые сутки, возможность связаться напрямую с исполнителем
Сортировка: по отзывам
по цене ▼
по отзывам
по рейтингу
Михаил Графский - Обучение отделов продаж, Аудит и построение системы продаж
Обучение отделов продаж, Аудит и построение системы продаж
Вся Россия
PROТОП-100HR-клуб
Цена договор.
2
Корпоративная книга стандартов продаж и работы с клиентами (другие названия – Sales Book, Настольная книга продавца, Библия продаж, Гайд по продажам и пр.) – это сборник стандартов, правил, жестких требований, методов и рекомендаций по продажам и работы с клиентами. Это база знаний, в которой собрано всё необходимое для успешного старта...
“Компания OLDOS выражает благодарность компании Clientbridge за качественную реализацию задачи повышения эффективности продаж и внедрения Стандартов оптовых продаж тканей и фурнитуры.Консультанты под руководством...“
Все отзывы - 4
  • Hа сайте с 2022 года
  • Сертификация пройдена
  • Входит в топ 100
  • Статей (8)
  • 100% положительных рекомендаций
  • Работает удаленно
Круглова Анна - HR-эксперт, бизнес- консультант, коуч по личностному росту
HR-эксперт, бизнес- консультант, коуч по личностному росту
Ярославль
PROТОП-100ТОП-30
Цена от 1 000 ₽
6
По согласованию с компанией на регулярной основе буду освещать события любой компании в социальных сетях (на выбор работодателя). Могу контролировать работу компаний по настройке ретаргетинга (таргетинга). Представлять компанию на выставках и других мероприятиях с точки зрения внешнего пиара компании.
“Сотрудничаем с Кругловой Анной с января 2019 года. Анна еженедельно ведет свою авторскую программу на РДВ FM > Кострома > 105.8 fm, под названием "Взрыв мозга". Программа посвящена развитию личности...“
Все отзывы - 1
  • Hа сайте с 2018 года
  • Сертификация пройдена
  • Входит в топ 100
  • Статей (45)
  • Награды в конкурсах (5)
  • 100% положительных рекомендаций
  • Работает удаленно
Цена от 45 000 ₽
8
Провожу эффективную оценку миссии и ценностей компании. Формулирование ценностей компании Создание системы трансляции ценностей сверху вниз и наружу компании. Использование ценностей и миссии в качестве инструмента усиления HR-бренда компании. Частой проблемой компаний является существование миссии и ценностей в абсолютном отрыве...
“Наше сотрудничество с бизнес-консультантом Денисом Гончаровым в 2019 году включало работу по проекту «Разработка миссии и системы ценностей компании» для нашего бизнеса. С данным проектом эксперт...“
Все отзывы - 1
  • Hа сайте с 2021 года
  • Сертификация пройдена
  • Входит в топ 100
  • Статей (3)
  • 100% положительных рекомендаций
  • Работает удаленно
Михаил Михайлов - управленческий консультант, HR-эксперт, бизнес-тренер
управленческий консультант, HR-эксперт, бизнес-тренер
Вся Россия
PROТОП-100HR-клуб
Цена от 100 000 ₽
10
Корпоративный кодекс- редко бывает работающим документом... Чаще корпоративный этический кодекс, это набор лозунгов, которые оторваны от основной стратегии компании, а то и вовсе вызывают снисходительную улыбку в коллективе. Однако, наши руководители (а на западе этот тренд существует уже давно) всё больше понимают, что управление по ценностям это не...
“Ценности и команда, это самое главное что есть у компании! Технология, которую применил Михаил ложиться очень хорошо!Кампанию ждут много изменений и будущее, опираясь именно на этот фундамент который был...“
Все отзывы - 1
  • Hа сайте с 2018 года
  • Сертификация пройдена
  • Входит в топ 100
  • Статей (5)
  • 100% положительных рекомендаций
  • Работает удаленно
Александр Бобков - Обучение руководителей, стратегические сессии, управленческий консалтинг
Обучение руководителей, стратегические сессии, управленческий консалтинг
Вся Россия
PROТОП-100HR-клуб
Цена от 150 000 ₽
12
Для успешной трансляции корпоративных ценностей на всю глубину организационной структуры важно, чтобы людям был понятен смысл и логика ценностей. В этом случае происходит глубокое принятие ценностей, и они начинают по-настоящему работать - люди принимают решения по рабочим вопросам, опираясь на ценности.Передать ценности в виде текста - недостаточно,...
“Выражаю благодарность за проведённую в мае 2021 г. командную сессию для состава участников проекта строительства нашего объекта в г. Краснодар.По итогам сессии команда проекта сплотилась во главе с лидером,...“
Все отзывы - 1
  • Hа сайте с 2017 года
  • Сертификация пройдена
  • Входит в топ 100
  • Статей (29)
  • 100% положительных рекомендаций
  • Работает удаленно

Лучшие исполнители сайта в разделе "Корпоративная культура "

"На ведущем работном сайте размещена вакансия одного из новых цифровых банков, заявляющего..."
24 августа 2022 ответов: 37

Спроси HR-эксперта

Эксперты бесплатно ответят
на ваши вопросы.

Составляющие эффективного HR-брендинга

HR-брендинг – один из ныне актуальных и востребованных инструментов, предназначенных для увеличения эффективности бизнеса. Активная работа по ведению грамотного HR-брендинга открывает эти возможности:

  • привлечение представителей целевой аудитории;
  • привлечение опытных профессионалов в компанию;
  • увеличение производительности труда сотрудников;
  • инновационные прорывы в бизнес-развитии фирмы;
  • сохранение конкурентоспособности, позиций на рынке.

Можно сделать вывод, что созданием благоприятного имиджа компании, что и является основной задачей HR-брендинга, должны заниматься все компании, заинтересованные в успешном развитии. На чем именно строится успешное развитие HR-бренда, и на что нужно обращать пристальное внимание при занятии HR-брендингом?

HR-брендинг. Каталог услуг HRTIME

Две составляющие HR-брендинга

Создание HR-бренда подразумевает работу над двумя основными составляющими – внутренней и внешней. Внутренняя составляющая представляет собой работу с персоналом, тогда как внешняя призвана транслировать успешную работу с персоналом вовне. На внутреннюю составляющую оказывают влияние такие факторы:

  • особенности и степень развитости корпоративной культуры;
  • система профессионального развития и повышения квалификации;
  • стабильность в лице правил и должностных обязанностей;
  • средства для мотивации персонала, в том числе к карьерному росту;
  • размеры премий, бонусов и компенсационных выплат разного рода.

Кроме того, на внутреннее развитие HR-бренда немалое влияние оказывают и такие неочевидные факторы, как личные качества специалиста по штату, особенности предоставляемых сотрудникам социальных пакетов, и многое другое. При составлении стратегии внутреннего развития нельзя забывать ни об одном из критериев.

Именно с внутренней составляющей начинается грамотное формирование HR-бренда. Каждый сотрудник – это уникальный носитель бренда компании, в которой он работает, носитель мнения о компании. То же самое можно сказать и о семье каждого сотрудника. Вот почему так важно сформировать у персонала положительное отношение к своему работодателю. Когда это будет сделано, можно переходить к внешней составляющей, чтобы транслировать достигнутые результаты во внешнюю среду, формируя хорошее мнение у целевой аудитории.

На чем держится HR-брендинг?

Главной составляющей формирования HR-бренда являются ценности компании и ценности работающих в ней сотрудников. Важно, чтобы у персонала и работодателя ценности как минимум не противоречили друг другу, но лучше всего – чтобы совпадали как можно точнее. Особенное внимание должно уделяться сотрудникам в тяжелые времена для компании. Речь идет о разного рода слияниях, поглощениях, вступлениях компании в кризис, а также о других неблагоприятных событиях.

Каждый сотрудник, независимо от должности и стажа работы, должен осознавать ценности, задачи и цели компании, а также поддерживать их. В таком случае сотрудник не станет предпринимать действия, противоречащие задачам компании, а также не будет настраивать других работников против работодателя. В противном же случае может начатья волна недовольств и даже увольнений.

Работа над внешней составляющей развития HR-бренда заключается в информировании общественности и целевой аудитории о благоприятных условиях, которые царят внутри компании. Для формирования хорошего образа важно указать потенциальным сотрудникам и клиентам компании на благоприятные условия работы в компании. Для распространения информации можно использовать SMS или же любые интернет-рассылки.