Неоднократно за последнее время стал всплывать вопрос о демпинге, к которому прибегают исполнители. Якобы, это сильно влияет на мотивацию профессионалов, портит репутацию портала и т.д.
Мы решили проверить данные, так ли это. Иными словами, как выбирает клиент? Взяли период в полгода и более 700 проектов, на которые откликнулись более 5000 исполнителей, имеющих разные предложения, разный профиль, разную степень релевантности услуги, разную цену и разное количество отзывов. Выборка делалась по проф. разделу "подбор персонала", так как именно здесь есть накопленный массив данных по цене услуг. И вот что получилось.
По цене:
7% клиентов выбирают самую низкую цену.
68% клиентов - среднюю цену из представленных предложений.
25% клиентов - предложения с высокой ценой.
По отзывам:
15% клиентов выбирают без отзывов.
37% клиентов выбирают с 1-2 отзывами.
48% клиентов выбирают исполнителей с количество отзывов более 3-х.
По наличию сопроводительного письма:
13% клиентов выбирают тех, у кого нет сопроводительного письма.
40% клиентов выбирают тех, у кого оно есть.
47% клиентов выбирают тех, у кого есть сопроводительное письмо и в нем указаны контакты.
По рейтингу:
26% клиентов выбирают исполнителей с рейтингом до 1000 баллов.
41% клиентов выбирают исполнителей с рейтингом от 1000 до 3 000 баллов.
33% клиентов выбирают исполнителей с рейтингом от 3000 баллов и выше.
По наличию профессиональных значков (ТОП-100, ТОП-30, HR-клуб):
18% клиентов выбирает исполнителей без значков.
25% клиентов выбирают исполнителей с одним значком.
57% клиентов выбирают исполнителей с двумя значками.
По наличию статуса PRO и проверенный исполнитель:
12% клиентов выбирают исполнителей без статусов.
36% клиентов выбирают со статусом проверенный исполнитель.
23% клиентов выбирают со статусом PRO.
29% клиентов выбирают с двумя статусами.
По степени релевантности услуги:
11% клиентов выбирают услугу не по теме или написанную общими словами.
89% клиентов выбирают услугу, соответствующую запросу клиента.
Итого самые высокий шансы на получение приглашения имеют исполнители:
Остались вопросы? Пишите нам на support@hrtime.ru,
Желаем вам успехов в поиске новых клиентов и заказов на HRTIME.RU!