Полезные вопросы и ответы ИСПОЛНИТЕЛЮ

Как писать статьи, которые приводят клиентов?

За последние три месяца вы добавили на сайт более 1 000 своих статей и материалов, и это здорово! Кому-то они принесли клиентские обращения и заказы, а также комментарии и высокие оценки коллег. А кто-то расстроился: пишу, пишу, а толку нет ... Почему так происходит?

  • Как писать, чтобы "цеплять" клиентов и получать заказы? 
  • Как выбрать правильную тему? 
  • Как интересно и с пользой для клиента описать свои опыт и кейсы?
  • Как научиться писать статьи, помогающие зарабатывать? 

Нам хочется, чтобы клиентский отклик на ваши статьи и материалы был кратно больше, потому что именно статьи - это возможность привлечь внимание, отстроиться от конкурентов и продавать свои услуги дорого.

Поэтому предлагаем вам несколько идей о том, как писать более полезные тексты для ваших клиентов, чтобы увеличить количество заказов.

Как писать полезные тексты

1.  Зачем вы пишете? 

Многие пишут потому, что знают: эксперту надо писать. Или для того, чтобы хайпануть, развлечь аудиторию. Это нормально, если нет цели зарабатывать. Если такая цель есть – лучше писать о том, что вы продаете. Нужно понимать, чем сложнее и дороже ваша услуга – тем большим помощником для вас могут стать статьи.

Многие из вас понимают, что в продажах услуг никто не покупает "в лоб". Всегда есть воронка, цикл касаний, где цель каждого этапа перевести своего потенциального клиента на следующий, а не продать прямо здесь и сейчас. Увидел материал - перешел в профиль - увидел отзывы - там проект с компанией в похожей сфере -  написал вопрос через кнопку "Связаться с экспертом" - получил внятный ответ  -  заказал услугу. Ваши материалы – один из важнейших этапов воронки, так как 90% клиентов приходят к нам из поисковых систем именно на ваши статьи, а не на услуги

2.  Определите, какие именно вопросы клиента вам интересны

На каждом этапе воронки выбора услуги клиент имеет свои вопросы. В самом начале, на этапе знакомства с темой, потенциального клиента интересуют базовые вещи, например:  что такое оценка персонала, из чего она состоит, какой бывает.  На этом этапе он собирает информацию и до покупки еще далеко. Высока вероятность, что ее вообще не случится.

А вот на этапе выбора подрядчика возникают более конкретные вопросы, с которыми вам будет интересно работать, потому что демонстрация экспертизы здесь вполне способна привлечь к вам внимание клиента как к исполнителю. Подумайте, какие вопросы, проблемы, задачи интересуют клиента в случае выбора вашей услуги? Например, вы продаете услуги по обучению продавцов. Проверьте через яндекс подсказки (см. скрин), что именно спрашивают, подберите интересный вам вариант клиентского вопроса. Именно он и может стать заголовком вашей статьи.

3.  Определите, что от вас хочет читатель

Не клиент, а именно читатель, потому что в рамках вашего материала вы имеете дело пока именно с ним. Задача вашего текста не продать услугу, а удовлетворить какие-то ожидания читателя, быть полезным для него чем-то прямо сейчас, чтобы он захотел познакомиться с вами поближе, написать вам (перейти на следующий этап воронки). Поэтому, перед тем, как что-то размещать, подумайте, кому вы пишете, что ожидает читатель от данной статьи, и как вы можете это ему дать. Проверьте себя:

  • Зачем ему это читать? 
  • Какую пользу принесет читателю данный текст?  

Не услуга, не вы, как эксперт, а именно текст.  Здесь важно собрать список вопросов, которые особенно волнуют аудиторию (не вас, как эксперта) и ответить на них, дав некоторые важные инсайты "ах, вот оно что!" (их нужно продумать). 

Чтобы найти необходимые инсайты, нужно выяснить:

  • что в данном вопросе для клиентов самое непонятное?
  • какие есть типовые возражения?
  • какие привычные шаблоны необходимо подвергнуть сомнению?
  • каких типовых ошибок стоит избегать? 

4.    Определите, что вы хотите от читателя

Когда мы даем какую-то пользу читателю, вполне справедливо, что мы и от него тоже чего-то ожидаем в ответ.

  • Чтобы он улыбнулся, читая статью?
  • Оставил комментарий?
  • Написал вам?
  • Перешел в профиль, к услугам?
  • Посмотрел отзывы?
  • Загуглил вас?
  • Понял, что вам можно доверять?
  • Репостнул вашу статью?

Способов добиться своих целей много, но общий смысл их в том, чтобы пообещать еще бОльшую пользу тем, кто сделает то, что вам нужно (и перейдет на следующий этап воронки). Какую именно пользу? Решать вам. 

Если вам интересно прокачать эту компетенцию и увеличить количество клиентских обращений, хочется встретить бизнес-сезон во всеоружии  –  добро пожаловать на наш короткий, но очень прикладной интенсив для HR-экспертов «Старт за 7 дней», который стартует регулярно. В этот раз мы добавили еще и ГАРАНТИЮ для учеников в пакетах «С поддержкой» и «Все включено».