Полезные вопросы и ответы ИСПОЛНИТЕЛЮ

Редакционная политика hrtime.ru Правила публикации и модерации контента

HRTIME.RU - сайт, посвященный теме управление персоналом в бизнесе или HR (англ. Human Resources). Управление персоналом включает все, что связано с человеческими ресурсами в компании:

  • Профилирование должностей,
  • Поиск и найм персонала (рекрутинг),
  • Оценка, аттестация персонала,
  • Управление затратами на персонал, в том числе и Key Performance Indicator (KPI) - ключевые показатели эффективности, и пр.
  • Документальное сопровождение кадровой работы (КДП - Кадровое Делопроизводство),
  • Описание, составление и модернизация бизнес-процессов, регламентов, положений, нормативных актов и пр.
  • Обучение персонала (тренинги, семинары, коучинг),
  • Консалтинг по внутренним и внешним процессам, связанным с управлением персоналом в организации,
  • Карьерное консультирование как действующих сотрудников, так и соискателей.

На сайте hrtime.ru действует пользовательское соглашение, которое должен принять каждый зарегистрированный пользователь сайта.

Цель настоящих "Правил модерации" (редакционной политики) - описание действий по отношению к различным видам контента, который Пользователи Сайта могут опубликовать.

Если пользователь не согласен с настоящими правилами или пользовательским соглашением, он может написать в техподдержку сайта support@hrtime.ru и мы удалим материал (статью), заявку, проект или профиль пользователя.

Правила модерации:

1. Общие правила:

  • Срок модерации новых услуг - до 24-х рабочих часов,
  • Срок модерации новых материалов для экспертов c PRO - до 3-х дней (если их не более трех подано одновременно, если более - не более 1 материала в один рабочий день, без PRO (статей, полезных материалов и пр.) - до 15 рабочих дней.
  • Срок модерации материалов, услуг, проектов, отправленных на редактирование - до 3-х рабочих дней.
  • Мы не размещаем услуги и материалы с контактами. Вся контактная информация размещается только в профиле в соответствующих разделах.
  • Публикация внешних ссылок (ведущих на другие сайта сети Интернет) не разрешается во всех ипах контента на сайте.
  • Администрация hrtime оставляет за собой право удалять любые внешние ссылки на сторонние ресурсы из любых материалов, заявок и услуг.
  • Не допускается написание текста капслоком (ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ). Исключения только абривиатуры, определения, названий.
  • Если правила вас не устраивают - вы можете ничего у нас не размещать.

2. Публикация материалов:

  • С 22.06.2021 г. к публикации принимаются только уникальные материалы, ранее не размещенные в сети Интернет в свободном доступе.
  • Материал - любой контент, носящий информационный характер и не являющийся услугой или проектом.
  • Типы материалов, принятых на hrtime.ru:
    • Статья - уникальный текст, содержащй более 3 000 знаков без учета пробелов.
    • HR-лайфхак - уникальный текст до 3 000 символов без учета пробелов.
    • Полезный материал - текст до 3 000 знаков без учета пробелов.
  • Администрация hrtime может вернуть на доработку статью, если текст является уникальным, но не содержит 3 000 знаков без учета пробелов, где не раскрыта суть либо если автором решались скорее задачи саморекламы в большей степени, чем контентные задачи. Также, с января 2016 года мы не добавляем неуникальные статьи (материалы, опубликованные где-то еще в сети Интернет на момент публикации статьи автором).
  • По любым другим материалам: администрация hrtime вправе отказать в публикации любого материала, который не соответствует тематике сайта или содержит менее 2000 знаков без пробелов или является неуникальным материалом.
  • При публикации вопроса: администрация hrtime вправе менять название вопроса, если считает, что оно в большей степени соответствует сути контента или просить это сделать самого автора. Если автор не согласен - вопрос будет удален.
  • Уникальность текста оценивается по сервису content-watch.ru/text/. Уникальным считается текст от 70%.
  • Администрация hrtime вправе редактировать любые материалы авторов сайта с целью исправления ошибок, опечаток, форматирования, а также для целей SEO (search engine optimization) оптимизации.
  • Каждый материал, размещенный на hrtime.ru содержит упоминание автора и ссылку на профиль автора на hrtime.ru.
  • Любой материал, размещенный пользователем сайта hrtime.ru является авторским произведением, переданным безвоздмездно администрации сайта hrtime.ru для публикации, распространения, обеспечения общего доступа, рекламы и пр. Администрация hrtime.ru вправе распоряжаться текстом автора для любых, в том числе и коммерческих целей, не причиняющих вред автору. Авторских отчислений, гонораров или иных вознаграждений за опубликованные материалы не предусмотрено.
  • Администрация hrtime вправе вносить любые правки в любые материалы по своему усмотрению. Если автор не соглашается с правками, материал может быть не опубликован на сайте.
  • Неуникальные материалы, ранее опубликованные в новостных сервисах, на Яндекс.Дзен и ВКонтакте не принимаются к размещению на HRTime. Допускается рерайт материалов с уникальностью не менее 50% по сервису content-watch.

2. По услугам:

  • По услугам: модератор вправе попросить добавить пользователя презентацию услуги, описание преимуществ, опыт автора в оказании услуги, примеры успешно реализованных проектов. Мы всегда поясняем, что клиенту важно увидеть более подробное описание, подкрепленное примерами и опытом, чем несколько предложений об услуге. Более развернутые описания с аргументами всегда вызывают больше доверия и такие исполнители получают больше приглашений, в чем мы, безусловно, заинтересованы. Если в услуге менее 10 предложений модератор вправе отказать в публикации.
  • Шаблонные услуги (когда одно и тоже описание добавляется под разными названиями услуг) у нас не приняты, так как в этих случаях потенциальный клиент выберет услугу с релевантным опытом, вы не получите обращений и пользы от сайта, а мы не получим от вас плату за доступ к заказам. 
  • Универсальные услуги (услуги, в которых описано в общем о подборе или обучении) у нас не приняты,  так как в этих случаях потенциальный клиент выберет услугу с более качественным и конкретным описанием, релевантным опытом, вы не получите обращений и пользы от сайта, а мы не получим от вас плату за доступ к заказам. 
  • При пубикации услуги, содержащей полное дублирование текста ранее опубликованной услуги более ранняя услуга удаляется с сайта, при этом комментарии, отзывы и прочая дополнительная информация к услуге также будет удалена с сайта, соответственно рейтинг исполнителя при этом пересчитывается.

г. Москва, 10 Августа 2021 г.

Читайте также:

Остались вопросы? Пишите нам на support@hrtime.ru,

Желаем вам успехов в поиске новых клиентов и заказов на HRTIME.RU!