Полезные вопросы и ответы ИСПОЛНИТЕЛЮ

Как клиент выбирает здесь исполнителей?

Вы пришли на площадку и пока не очень доверяете нам и нашим клиентам, но и они не очень доверяют вам. Предлагаем вам описание логики выбора заказчика, чтобы вы понимали, чего ждать от заказчика и как себя вести в рамках конкурса: 
Первый этап поиска исполнителя:

Вариант 1. Публикация проекта:
  • чтобы провести действительно широкий конкурс, клиент публикует проект на нашем портале и ждет ваших откликов;
  • после публикации вы получаете этот проект на свою почту, как и несколько сотен других фрилансеров.
Вариант 2. Поиск по базе услуг (талантов):
  • заказчик ищет по ключевым словам, например, "подбор логистов", "юристов", "бухгалтеров", и выбирает тех исполнителей, у которых в теме услуги есть ключевое слово. Поэтому при создании услуг важно понимать, что лучше иметь пять услуг по каждой отдельной сфере подбора / обучения, чем одну общую услугу "Подбор персонала вех направлений";
  • даже без проекта заказчик может отправить вам свое приглашение, и именно так поступает 15% наших клиентов. При этом они руководствуются системой отзывов и количеством оценок и приглашений участника, а также наличием у него дополнительных материалов в профиле (статей, программ, кандидатов и т.д.).
Второй этап - выбор претендентов (отправка приглашений):
  • Для того чтобы выбрать исполнителя, клиент отправит приглашения понравившимся кандидатам, просмотрев их заявки и профили.
  • Хорошим ориентиром для выбора клиента на этом этапе является рейтинг, количество приглашений и отзывов, которые можно посмотреть в вашем профиле.
  • Если описание вашей услуги будет качественным и соответствующим запросу, а профиль полным, вы получите приглашение.
  • Приглашение клиент может направить не только вам, но и еще нескольким претендентам, указав в нем контрольные вопросы и попросив прислать ответы на свою почту. Например, клиент может попросить указать компании, для которых выполнялись задачи, этапы работы, условия и т.д. 
Третий этап - выбор лучшего исполнителя (очное общение):
  • Посмотрев полученные ответы, на этом этапе клиент примет во внимание срок ответа, его полноту и качество.
  • С теми, чьи ответы клиента устроят, он будет связываться устно, в скайпе или на очной встрече. Готовьтесь рассказать подробно об опыте решения подобных задач, сроках, способах.
  • Вас могут попросить охарактеризовать ситуацию по задаче на рынке, описать возможные способы ее решения и риски. Будьте готовы к этому.
  • Полученные ответы клиент будет оценивать на предмет зрелости оценки, отношения к задаче, качества ваших аргументов. После чего клиент сделает свой выбор.

Читайте также:

Остались вопросы? Пишите нам на support@hrtime.ru,

Удачи в поиске проектов на HRTIME.RU!