Нам часто задают вопросы:
- почему вы мою программу тренинга сохранили как учебную программу в материалах?
- почему я не вижу ее в услугах?
- почему я не могу тренингом откликнуться на запрос клиента?
Отвечаем: потому, что наши клиенты не хотят получить на свой конкретный запрос:
- Нужен специалист по подготовке скриптов для продавцов
- Ищем -бизнес-коуча на продолжительный срок
- Ищем тренера по клиентоориентированности
- Ищем эксперта по семейным отношениям
получить вашу программу "Тренинг продаж". И жалуются нам на это.
Поэтому мы приняли несколько решений:
- Отклик на любой заказ может быть направлен только услугой.
- Услуга - это предложение клиенту, включающее описание возможностей бизнес-тренера по определенной теме, подкрепленное опытом проведения подобных практик по ней, желательно с конкретными примерами. Услуга может быть общей, универсальной, например, по обучению продавцов, описывающей ваш опыт в данном направлении. Или частной – ответом на конкретный заказ клиента, с описанием конкретных примеров и условий именно для него. Все услуги модерируются.
- Ссылки на ваши готовые программы можно дать также в описании услуги.
- Сами же готовые программы сохраняются в вашем личном кабинете в разделе "Мои материалы", добавляют баллы к вашему рейтингу, видны заказчику в вашем профиле, создают вашу профессиональную репутацию. Любые программы тренингов мы сохраняем только так. Программой направить отклик нельзя.
Читайте также:
Остались вопросы? Пишите нам на support@hrtime.ru,
Желаем вам успехов в поиске новых клиентов и заказов на HRTIME.RU!