Что нужно сделать новичку, чтобы быстро начать получать заказы?
Клиент, разместивший заказ, конечно, заинтересован привлечь на свой проект опытных исполнителей, имеющих высокий рейтинг на сайте, большее количество звезд, большее количество отзывов и т.д. И это справедливо, так как усилия исполнителя при создании качественного портфолио, его клиенты, его материалы, его отзывы работают на помощь в выборе и создание доверия к нему у заказчика, имиджа надежного и ответственного исполнителя, не первый день работающего с клиентом. И мы хотим, чтобы клиенты портала ресурсу доверяли и выбирали исполнителей удобно.
И в откликах клиента на его проект, где видна общая информация об исполнителях, довольно просто понять, кому в первую очередь лучше отправить приглашения. Но значит ли это, что новичок обречен на бесполезное ожидание заказов и ничего сделать нельзя? Вовсе нет.
И вот пять важных действий, которые помогут новичку начать быстрее получать заказы:
- Заполните профиль на 100%, особенно полно раздел про клиентов и задачи, которые вы готовы решать. Кроме того, что это дает подарочные бонусы от HRTIME.RU 300 баллов, это еще и способствует доверию заказчика, так как он видит ваше ответственное отношение к поиску заказов и готовность предоставлять о себе развернутую информацию.
- Попросите ваших клиентов написать вам отзывы на сайте, не важно, что нашли вы их не здесь, самый высокий балл дают именно отзывы – 300 баллов за каждый. Вы можете прислать нам первые несколько отзывов в виде сканов по электронной почте на адрес support@hrtime.ru. Требования к таким отзывам.
- Создавайте больше услуг, под каждый проект – свою. Кроме того, что каждая новая услуга – это 50 баллов, клиент не любит, когда на запрос о массовом подборе ему присылают описание услуг по подбору программистов или линейного персонала, так вас не пригласят. Как создать продающее описание услуги читайте здесь.
- Добавьте советов, материалов, резюме интересных кандидатов, кейсов, ответов на вопросы пользователей в HR-клуб, это не только даст вам баллы, но и покажет клиенту вашу профессиональную активность, информацию о вас.
- Участвуйте во всех проектах, которые вам интересны, не думайте за клиента. Важно понимать, что один проект получает от пять до 40 откликов, в зависимости от сектора. И ваш отклик никогда не будет лишним! Также, в среднем, каждый заказчик по каждому проекту отправляет 3-7 приглашений, чтобы обсудить условия более детально по телефону, перед тем как сделать окончательный выбор. При этом вес одного приглашения в баллах – 75 баллов, что также является неплохой прибавкой к рейтингу, даже если вас и не выберут. Информация обо всех приглашениях суммируется в профиле в шапке и видна заказчику, некоторый накопленный объем приглашений позитивно сказывается на решении выбора в пользу данного конкретного исполнителя.
- Если вы включите PRO-аккаунт, то сможете получать приглашения не только без ограничений, в любой категории по стоимости, но и выгодно выделять свой отклик: он всегда будет вверху ленты заказчика и выделен цветом.
По нашей статистике, 80% приглашений получают исполнители с рейтингом от 1200 баллов. А первые 1200 баллов можно накопить в течение первой недели, без особенных усилий, но обеспечить себе тем самым определенную профессиональную репутацию.
Что конкретно нужно для этого сделать?
- Заполненный профиль – 300 баллов,
- Два отзыва от внешних клиентов - 600 баллов,
- Три услуги, созданные для участия в тендерах с разными запросами клиента - 150 баллов,
- Пять ответов на вопросы в HR-клубе - 150 баллов.
Согласитесь, это не сложно, если есть цель получать больше заказов и приглашений.
Полезный совет для самых активных исполнителей: попадите на главную страницу сайта HRTIME.RU в топ-5 услуг и откройте свои контакты заказчикам! Эту страницу в месяц видит больше 10 000 потенциальных заказчиков, ищущих HR-услуги и готовых заказать у лучших исполнителей напрямую.
Как это сделать?
и собирайте заказы напрямую!
Читайте также:
Остались вопросы? Пишите нам на support@hrtime.ru,
Желаем вам успехов в поиске новых клиентов и заказов на HRTIME.RU!