“Менеджер маркетплейсов — специалист, который продаёт через маркетплейсы товары...”
Город
Персонал+
Аутсорсинговая компания
Владивосток
Эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы.
Профессия маркетолога занимает одну из ведущих ролей в любой компании, так или иначе связанной с продажей каких-либо услуг или товаров. Маркетолог нужен всем, будь то стартап или крупное предприятие, существующее на рынке долгие годы. Он нужен вне зависимости от того собираетесь ли внедрять на рынок какой-то новый инновационный продукт или успешно продаете всем известный и нужный товар или услугу. Исследования рынка и мониторинг конкурентов нельзя ни в коем случае пускать на самотек, ведь от этого напрямую зависит судьба вашей компании.
Такие важные процессы хочется доверить настоящим специалистам своего дела, людям, разбирающимся в аналитике, тенденциях и настроениях на рынке, людям креативным, смелым, тем, кто способен видеть на несколько шагов вперед и будет готов вести ваш бизнес к успеху, несмотря ни на что. Кроме того, необходимо чтобы кандидат разбирался в интернет-продвижении, т.к. сейчас это очень важный канал, который нельзя ни в коем случае игнорировать. При подборе интернет-маркетолога важно обратить внимание на знание принципов SEO-оптимизации сайта компании, умение настраивать рекламные кампании в основных поисковых системах, анализ полученных результатов. Правильным, я считаю, будет ознакомиться с наиболее выдающимися кейсами кандидата, обратить при этом внимание на бюджет и коэффициент окупаемости средств, вложенных в рекламу.
Выбранный Вами специалист по подбору должен сам разбираться во всех профессиональных терминах, следить за современными тенденциями на рынке и быть погруженным в специфику для того, чтобы подобрать лучшего кандидата для своего клиента.