В этой статье поделюсь методами и способами быстрого и легкого привлечения клиентов в ваш бизнес. Сразу скажу, что это не волшебство и придется делать действия. Главное верить в себя, свой бизнес, свой продукт и искренне желать помочь своим клиентам, а не просто тупо продать и на этом заработать. Если ваш бизнес просто про заработать, то не чего не получиться - это факт! Ну а если вы искренне хотите быть полезны миру и при этом открыты к большим деньгам, то приглашаю вас в увлекательное путешествие, которое состоит из способов привлечения клиентов. О них мы и поговорим. Начинаем!
Давайте начнем с того что привлечение клиентов- это не только нанятый маркетолог и третированная реклама. Привлечение клиентов - это вы. Что я имею в виду и причем тут вы, хороший вопрос! Однако все начинается лично с вас.
С вашего мышления убеждений, кстати и мышления, и убеждения могут быть негативные и часто не дают нам пробить наши потолки. А как у вас? Дальше, это ваши амбиций и креативный подход к жизни и ситуациям, с умения быть гибким, подстраиваться под людей, слышать и слушать их. C умением выстраивать доверительные отношения с первой встречи. Быть психологом, уметь разбираться в людях. Для всего этого нужно иметь свой внутренний стержень - который всегда вас поддержит в любых критических ситуациях. Не падать духом. Нравиться людям, быть им другом. Но при этом помнить, чего вы хотите по-настоящему и как это можно осуществить, помогая другим с помощью вашего бизнеса. В чем польза от вашего бизнес людям? На этот вопрос вы должны знать чёткий ответ. Допустим по моему примеру – я тренер по продажам. И мое отличие от большинства тренеров в том, что я сам практик и не просто только обучаю, а еще и продаю сам. То есть имею фактически и практические навыки продаж – которые прокачиваю ежедневно. И польза моим клиентам в том, что я делюсь не водой, а реальной информацией, проверенной на практике, а именно выжимкой которая работает.
В общем важно ответить себе, какая польза от вашего бизнеса или услуги вашим клиентам? Если ее нет пробуйте ее создать и выделиться на фоне конкурентов, тогда и конкурентов у вас не будет)
Вывод этого блока: Нужно быть интересным - позитивным человеком, постоянно развивающимся, неся пользу от своего ремесла миру.
Способы привлечения клиентов
№1 Обучайте своих клиентов - а не просто продавайте им.
Например, Вы продаете авто запчасти, снимете видео о том, как быстро поменять колесо если оно прокололось во время движения, поделитесь лайфхаком!
-То есть ищите варианты за что сможете зацепиться и дать полезный совет, ваши клиенты то оценят.
№2 Организуйте для своих клиентов полезное и бесплатное мероприятие
Личный пример - Я подумал о том, что моим клиентам будет очень интересно узнать о том, как создать и привлечь клиентов с помощью "Личного Бренда" И я решил для них организовать бесплатное офлайн мероприятие. При этом решил пригласить опытного маркетолога. Я расскажу про азы создания "Личного Бренда" а маркетолог про то как это продвинуть. Все с контентом и подачей определился.
Далее встал вопрос, где проводить и возможно это будет стоить денег. Но я сразу смекнул, что проводить такие мероприятия можно на площадках кафе или ресторанов, так как это будет бесплатно и ресторану это выгодно, гости будут что-то заказывать и плюс в анонсе нашего мероприятия мы укажем в рекламе данное заведение. В общем так и получилось.
Как рекламировали. Тут тоже был партизанский способ, создали сами анонс в виде короткого видео на одну минуту. И далее попросили друзей и знакомых репостнуть у себя в инстаграм. Так собралось 50 участников нетворкинга.
Итог: Собралось 50 человек. Провели для них двух часовое мероприятие по "Личному Бренду" и "Маркетингу" . Участники между друг другом завели полезные связи. Аренда площадки была бартером за рекламу в нашем посте. У нас купили наши услуги. Плюс мы получили много контента с мероприятия, фото и видео. Наша экспертность увеличилась.
Так же вы можете организовать онлайн мероприятие. А это еще легче. Все онлайн. Главное, чтобы тема вашего мероприятия была полезной и помогла решить какой-то важный вопрос клиента. Вы не должны не чего продавать. Просто полезный контент, подумайте что это может быть?
Важно: Не бойтесь критики, хейтеры - это основа вашего продвижения. Чем их больше тем быстрее о вас узнают миллионы ваших потенциальных клиентов. Дерзайте!!!
Тренер по продажам/переговорам/мотивации/личному бренду.
12 отзывов от клиентов (100% положительных)
Первые заказы и курс о том, как продавать услуги – в подарок!
Получите на почту подборку лучших материалов по темам
Следить за новостями
Комментарии
Главное - это верить в свое призвание и не падать духом. Дорогу действительно осилит идущий. Рей Крок шел 52 года к своей мечте. И длина этого пути для каждого пока остается тайной.
Абсолютно согласен - что когда у тебя есть миссия, которую ты действительно разделяешь, а не составил по необходимости, ты рано или поздно сможешь добиться успеха.
И вторая немаловажная мысль - клиенту уже не нужно просто продавать. Пора уже повернуться к нему лицом. Показать ему - что ты готов помочь и в состоянии решить его проблемы. Ты не над ним и не под ним - ты вместе с ним!
Статья толковая, и самое главное что я в ней увидела- смелость, креативное мышление, и желание чего-то достичь. А это и впрямь залог успеха в любом деле. Так что полностью поддерживаю Ваши мысли и мнение.
И Вы абсолютно правы, от чистых продаж уже все устали, они рушатся на головы людей отовсюду. Именно поэтому многим стало так тяжело что-то продать) Польза, забота о клиентах- вот что сейчас в цене