Подбор для стриптиз-клуба. Да или нет?

Коллеги, предлагаю к рассмотрению еще одну любопытную, с моей точки зрения, ситуацию. Позвонили по вопросу подбора персонала. Сначала отвечала на стандартные вопросы об условиях работы с нами, особенностях договора и ценах на услуги. Затем выясняется, что заказчик - один из известнейших в городе стриптиз-клубов.

Популярное по теме
90 чек-листов по всем направлениям для HR и бизнес-тренеров: подборка от экспертов hrtime.ru
Полезные инструменты по подбору, оценке персонала, обучению, консалтингу, разработке СОТ, корпоративной культуре, коучингу, кадровому учету и карьерному консультированию в одном месте.

Итак, заказчик - известный стриптиз-клуб. Вакансия - танцовщицы (стриптиз, гоу-гоу и еще что-то там). Заказчик подробно рассказывает, что она в этом бизнесе уже около 20 лет, называет свои реальные ФИО, говорит, какими она клубами занималась - называет самые известные в городе названия.

Я вообще не в теме. 

Вопрос стоит в подборе большого количества танцовщиц, так как клуб этот сменил концепцию на более приличную (моя интерпретация ее слов). 

Мы ни о чем не договорились.

Позже я в интернете нашла информацию - действительно, сменилось место, концепция. Но.. у меня вопрос - а вы бы взялись за такой заказ?

Поделиться статьей
Интересует стоимость подбора?
Опишите кратко вакансию: сфера, требования, уровень позиции и я дам оценку
Анатолий
Интересная тема, но на мой взгляд всё-таки это особый вид подбора. Традиционные источники подбора вряд ли подойдут. Касаемо этичности темы, я не ставлю знак равенства между стриптизом и проституцией, и уж тем более гоу-гоу не имеет никакого отношения к проституции. Танец имеет репутацию 'грязного', но это не более чем маркетинговая приманка. Там специфическая хореография, еще и приличная физическая подготовка нужна, как и для любого профессионального танца.

Я скорее всего бы не взялся. Сфера не знакомая, специфические источники подбора. Проведение собеседований на танцора, как минимум требует какого-то минимального понимания в этом направлении. В том же случае, если в действительности работа заключается не в танцах, то это еще и уголовно-наказуемое деяние. В таком деле без принципа NYC никак не обойтись, а это время и силы, которых у рекрутера-фрилансера обычно нет.

2019-08-06 14:17 0
Екатерина
Елена, отличная тема!
Вон как коллег бомбануло :) так много ответов!
Я не вижу в этой теме предмета подбора. Как таковая квалификация для такого направления не нужна.
Основные требования - молодость, презентабельная внешность, пластичность. Если умеет танцевать - хорошо, нет - научат
Проблема таких вакансий - грамотно и законно разместить рекламу на ресурсах и обеспечить себе поток кандидатов. Первичку они и сами в состоянии обработать в клубе, и нет никакой нужны нанимать квалифицированного рекрутера.
Так что я бы не взялась за такой заказ, но посоветовала бы парочку диджитал агентств. :)
2018-01-24 13:42 0
Анастасия
Елена, добрый день.
Интересная ситуация:)
Я бы скорей всего отказалась бы. На уровне ценностей этом не противоречит.
Ну не готова я для стрип-клуба подбирать.
2017-12-28 17:39 0
tatyana.daybova
Мне тоже поступало предложение.. на уровне сводничества. Тема та же- рядом (отсмотр, выбор, предоставление) кандидатОК. Мои личные ассоциации - конвейер, рабовл. рынок... Считаю, что в стране, где занятия проституцией преследовались и преследуются - это не лучшее занятие для самореализации и самооценки достижений в труде
2017-12-22 14:32 2
Елена
А по-моему Елена, тему обсудили всесторонне. И мнения очень разные у всех. Интересно было почитать)
Так что спасибо за тему))
2017-12-15 13:54 2
Мошкина Елена
Коллеги, спасибо всем за ответы. Но, хочу отметить, что, в основном, ответы звучат, как на собеседовании - социально желательные.
Самое забавное, что мы с умным видом рассуждаем, про такой вот возможный вид приличного бизнеса. Но, ведь понятно, что никто вам не скажет, что 50-80% этих девочек из стриптиза в России в итоге будут оказывать сексуальные услуги вот в этом самом клубе. И что? Нужно с серьезным видом начинать говорить про какой-то там подбор с заказчиком? Или тут порассуждать, а вот если конкретно коснется - откреститься и не связываться, ведь мы все понимаем? Или мы не понимаем?
2017-12-14 12:08 4
Елена
Для любого специалиста, чтобы стать профи и достичь результата нужно войти в тему, изучить все нюансы досконально, чтобы задавать правильные вопросы и получить нужные ответы. Это касается не только вакансии в стриптиз клуб, а любой вакансии за подбор на которую берешься. И тут основной вопрос- близка тебе эта тема или нет. Если нет- ну бесполезно тратить время. Как заниматься тем, чего не приемлешь? А приемлешь- так вперед и все получится. За себя скажу у меня таких областей деятельности несколько, на которые даже заманчивый гонорар не соблазнит, в этом перечне как раз и клубы и казино и рынок недвижимости и еще ряд сфер.
2017-12-11 20:30 2
Ольга Купава
Интересная тема затронута, Елена, спасибо.
Полагаю, что в Ваших сомнениях - брать или не брать такую вакансию в работу - уже кроется ответ.
Для себя я решила, что все возникающие сомнения трактую, как не брать.
Все-таки мы вольны выбирать проекты, мое субъективное видение - сложную топовую вакансию возьму, подбор танцовщиц - не возьму, это не мое направление. Стриптиз нравится и красивые женщины - тоже. Но данное направление подбора не для меня.
Полагаю, что это для специализированных агентств.

Также прочитала комментарий Анастасии - тоже представила такой пост в моей ленте ))), после вакансии Операционного директора )))). Нет, точно - не для меня.
2017-12-06 18:22 0
MEGAREKRUTER
Елена, на мой взгляд надо проблему (вернее вопрос: быть или не быть замеченным в подборе такого рода персонала?) разделить на 2 части:
1 часть - моральная - я считаю, что ничего зазорного в подборе танцовщиц нет, в случае, если нет многоточия в их услугах.
2 часть - личная готовность подбирать не стандартных продавцов розницу (где тоже иногда бывают странные требования презентабельной внешности, а не просто стандартной привлекательности, например). Есть цитата Шаря Де Голля: «Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов»
2017-12-05 18:44 0
Ирина Корнилова
Учитывая, что сейчас очень популярно в качестве фитнеса направление "стрип-дэнс" и практически в любом крупном фитнес-клубе или танцевальной студии есть такие группы и их посещают не только молодые девочки, но и состоявшиеся в жизни дамы 40+, то профессия танцовщицы уже давно не является синонимом чего-то неприличного. Основной вопрос - является ли компания, куда нужно подбирать персонал, официальным юридическим лицом, куда оформляют работников по трудовому договору. Если это действительно работа в индустрии развлечений ( а не оказание приватных услуг за рамками закона), то почему бы и не заняться подбором персонала для такой компании? Чтобы браться за такие вакансии нужно понимать, каким образом отбирать персонал на такие вакансии и кто будет проверять профессиональную подготовку танцовщиц - рекрутер или компания сама берёт на себя этот труд.
2017-11-28 17:33 2
Бородина Вера
"Но.. у меня вопрос - а вы бы взялись за такой заказ?"
Елена,
если ответить на Ваш вопрос, то я бы не взялась за такой заказ.
Почему?
Несколько причин, поясняю:
1. Мы специализируемся в чем-то, в чем-то можем чувствовать себя более уверенно, в чем-то совсем не быть в курсе ситуации.
Действительно, для данного подбора скорее подойдут кастинговые агентства. Это особый вид подбора. Следует четко отдавать себе отчет, что и как будешь делать, по каким критериям отбирать и т.д.
Вывод: такой подбор должны осуществлять специализированные кастинговые агентства.
2. Моральная сторона вопроса. Каждый из нас вправе принимать решение о сотрудничестве с определенными сферами бизнеса. Кто-то принципиально не сотрудничает с производителями и поставщиками алкоголя, сигарет и т.д.
Для меня нет в данном виде бизнеса ничего критичного, но тем ни менее, я сама внутри понимаю, что не смогу не предвзято отнестись к кандидатам.
Кто-то из коллег выше высказался, что мы должны быть профессионалами и относиться к любому заказу спокойно. Да, спокойно - это разновидность официального бизнеса. Но, мы же обсуждаем своё понимание: возьмусь / не возьмусь. Я не возьмусь, мне важно относиться к соискателю таким образом, чтобы мои личные штампы не касались его ни коем образом.
Вот сейчас задумалась, что скорее всего моральные стороны в данном случае не причем. Пожалуй это действительно только такое первое внутреннее движение... Как мысли вслух.
А фактически, таким подбором должны заниматься специалисты, которые понимают в хореографии, понимают специфику данного бизнеса, а она особенная - в этом я надеюсь никто не сомневается.
Кастинг, кастинг и еще раз кастинг.
2017-11-28 16:54 4
Уварова Елена
Я считаю, что иногда нужно выходить из зоны комфорта, в этом наше развитие и новый опыт. Мне кажется, очень интересно было бы поработать над таким заказом, всегда можно проявить смекалку и творческий потенциал а не ограничивать себя менеджерами) Подобного плана девушки всегда имеют "проф. портфолио" не обязательно лично встречаться и просить танцевать, мы не специалисты во многих областях, но это не мешает определить потенциал кандидата. Можно просто поросить прислать видео или фото с предыдущего места работы, взять рекомендации и пр., ничего сложного не вижу.
Дерзайте!!
2017-11-28 15:19 1
Юрий Шадрин
Вот сап и Скайп вообще хорошее подспорье в поиске кандидатов.
2017-11-28 14:07 1
Воронина Алена
Анастасия,думаю даже по скайпу не смогу оценить проф. пригодность данных кандидатов)))Если только мужа подключать к оценке...Но я скорее против семейной составляющей в работе,чем за)))
2017-11-28 14:05 2
Анастасия Гузенко
Алена, по скайпу посмотреть внешность и попросить станцевать)))
2017-11-28 13:19 2
Воронина Алена
полностью согласна с Анастасией.Всегда есть выбор-берем вакансию в работу или нет.Я тоже отказываюсь от ряда вакансий-водители такси,строител. рабочие,операторы колл центра и т.д.Со стриптизершами и танцовщицами не стала бы работать в плане подбора. Как мы можем их оценить по телефону?Это обязательно выезд в офис на очную оценку даже внешних данных,не только профессиональных...)
2017-11-28 13:14 2
Анастасия Гузенко
Коллеги, я не соглашусь с мнением - ты профессионал, значит, выполни свою работу.
Как раз профессионал (если таковым является) имеет право выбирать заказчика. Например, на портале размещали заказ по поводу подбора "номинальных директоров". Ко мне обращались за помощью в подборе данных граждан с другого портала. Я отказалась именно по своему морально-этическому отношению к данной деятельности. Я скорее соглашусь помочь знакомому заказчику (с которым уже работаю несколько лет) в массовом подборе, чем подбирать таких специалистов, как "номинальный директор"
2017-11-28 08:44 5
Мошкина Елена
Коллеги, добрый день!:)
Антон, у меня в формулировке вопроса, по-моему, ничего нет про мораль и этику. :) Но, как верно отметила Анастасия, у каждого своя специализация.
2017-11-28 03:05 4
Юрий Шадрин
Соглашусь с Анастасией. Каждый делает свой выбор. Тема все таки деликатная.
2017-11-28 00:43 2
Анастасия Гузенко
Елена, тема зацепила мужчин)))
Я думаю, что подбором для данного направления должны заниматься специализированные агентства.
Например, знаю,что в Москве есть к/а, которые подбирают помощников руководителей с оказанием интимуслуг. Данное агентство заняло свою нижу и имею базу кандидаток, готовых работать на такой должности)
В общем, каждый зарабатывает как может и как хочет))
2017-11-27 10:58 4
Дмитрий Димитриев
Если запрос еще актуален, могу помочь с контактами качественного кастингового агентства.
2017-11-26 14:03 1
Дмитрий Димитриев
Есть большое количество кастинговых агентств, которые неплохо решают подобную задачу. Для того, чтобы взяться за заказ нужно иметь площадку для просмотра. Можно без шеста. И хотя бы одного специалиста по специфической хореографии.
2017-11-26 13:23 5
Перечитал Ваш кейс еще раз. Не отпускает))... В нем Вы написали, что Заказчица меняет концепт. И хочет создать что-то более приличное. Почему бы не помочь ей сделать этот клуб лучше? Плюсик в карму. Зачтется
2017-11-25 11:59 1
Я уже давно не занимаюсь подбором персонала. И да, по своим проектам я конечно выбираю. И отказываюсь от проектов, которые мне не интересны, допустим по экономическим показателям. Или если понимаю, что моя репутация может пострадать по ряду причин. Тут вопрос же был в морали и этике и отношению рекрутеров к целой отрасли. Что касается направления (ночные клубы и стрип) я для себя четко провел линию разграничения. В каких ситуациях работал бы (в теории) по заказу, в каких - отказ.
2017-11-25 11:53 0
Мошкина Елена
Антон, да, клубы находятся в правовом поле РФ. Из этого не следует, что с ними все будут работать. Или вы не выбираете с кем из клиентов работать, с кем не работать?
2017-11-25 08:27 6
Оговорка. Для меня стрип не = прост.уция. Если точно есть заказ на второе, то отказ
2017-11-24 19:18 0
Ночные клубы в т.ч. те, которые предлагают названные услуги находятся в правовом поле РФ. Их деятельность регулируется законодательством. И Закон сказал - Да. РФ не запрещает эти клубы. Все.
Вопрос морали. Вы осуществляете поиск продавцов, строителей, топ-руководителей?
Продавцы продают сигареты и водку, которые убивают больше людей в РФ, чем автодорожные ДТП.
Почему Вы оказываете услуги по подбору этих людей?) ТОП, которого Вы завтра трудоустроите в фирму Заказчика, через месяц положит на стол Собственнику план по оптимизации АУП (адм.упр.персонал) на 20%, т.к. ему необходимо показать результат, экономию и поднять рентабельность фирмы. Сократят людей. Много. Кто-то с этим справится. А у кого-то есть дети и это станет ударом. С разными последствиями. Зная об этом, Вы выполните заказ на поиск ТОПа?))
Строитель, которого Вы нашли, завтра получит поручение снести незаконный самострой (дом, коттедж), на который семьи с детьми взяли (и платят!) ипотеку. И снесет.
Бесконечно можно продолжать. Есть те, кто в стрип.идут не из-за любви к пластике, а потому что есть дети и они хотят есть. Мое мнение - если ты профессионал, сделай свою работу хорошо. Либо будь принципиален до конца. Но тогда будь готов к тому, что заказов не будет. И да, Не суди, да не судим будешь- это же тоже из морально-этических аспектов. Фундаментальных. И в этом смысле сам рекрутер или оценщик hr встают под большой?
2017-11-24 18:57 0
Анастасия Гузенко
Елена, добрый день. Ко мне то же обращались с подобным предложением и даже с зарплатой в 250 тыс. руб. Вопрос скорее морально-этический)) Я отказалась, т.к. представила, как наряду моих постов про подбор, например, коммерческого директора, будет висеть пост о подборе танцовщиц гоу-гоу))) Забавно.
Возможно, кто-то решит, что деньги не пахнут. Можно создать специальные профили и т.п. Но это не моя история)))
2017-11-24 16:01 3
Показать все комментарии
avatar-default-icon
HR-эксперт, бизнес-консультант, владелец Nord-рекрутинг
Автор статей
Автор 7 публикаций
Вас также может заинтересовать
HRTime_faces
252 специалиста сейчас на сайте Опишите задачу. Исполнители откликнутся сами.
Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie (подробнее), а также с пользовательским соглашением.
Согласен
X
Файлы cookie представляют собой файлы или фрагменты информации, которые могут быть сохранены на Вашем компьютере или других интернет-совместимых устройствах конечного пользователя (например, смартфонах и планшетах) при посещении Вами наших веб-сайтов или использовании наших веб-сервисов. Эта информация в большинстве случаев представлена в виде алфавитно-цифровых строк, которые однозначно идентифицируют Ваш компьютер или конечное пользовательское устройство, однако может содержать и иные сведения. На наших веб-сайтах или веб-сервисах мы используем различные типы «cookies» (небольшие текстовые файлы, которые размещаются на Вашем устройстве). Перечень используемых нами файлов cookie, описание целей их использования и дополнительная информация о соответствующих файлах cookie представлена в Инструменте управления файлами cookie, размещенных на соответствующих веб-сайтах и в веб-сервисах нашей компании либо в представленных в них текстах согласий или договоров.