Нужны заказы по подбору персонала?

Получи учебный курс и первых клиентов в подарок!

Помощь в поиске работы, анализ и составление резюме.

Начальник административного отдела

Представляю кандидата на позицию Начальник административного отдела.
Если вам нужен сотрудник, способный сплотить административный персонал в единую команду,  создать комфортные условия для работы коллег и обеспечить бесперебойное функционирование офиса.
Опыт работы на долности  Управляющий офисом в адвокатском бюро.
Достижения, которыми гордится:

  • Создан секретариат численностью 7 сотрудников «с нуля» за восемь месяцев (2007 год);
  • Сокращены расходы на АХО в течение полугода на 30% (планировалось на 15%). Сокращены расходы на подбор неюридического персонала путем самостоятельного рекрутмента на 100 %;
  • Создана устойчивая система взаиморасчетов с клиентами и оплаты валютных счетов в течение одного года (2009), что позволило минимизировать временные затраты и сократить численность вовлеченных в процесс со стороны Коллегии участников до 1;
  • Контроль работы секретарей в части делопроизводства (внесение информации, учет документов, хранение информации и документов)
  • Успешно организована travel-поддержка, поддержка при организации командировок (от запланированного и срочного заказа авиа и ж/д билетов и бронирования гостиниц до организации трансферов и встреч); сокращены расходы на travel-поддержку путем перехода от работы с посредником-агентом, бронирующим билеты и гостиницы и осуществляющим визовую поддержку к самостоятельной работе по решению вышеперечисленных задач
  • Организован на регулярной основе подбор, поиск и покупка подарков, цветов для поздравления 50 коллег и партнеров с праздничными датами

Коротко о компетенциях:

1.         Большой опыт руководящей работы (начальник отдела делопроизводства, руководитель секретариата и пр.), до 10 человек в отделе, в таких сферах как: банковская, промышленное строительство, оптовая и розничная продажа ТМП, оказание юридических услуг.

2.         Неоднократный успешный опыт создания отдела с нуля и реорганизации существующих административных подразделений, написание регламентов и инструкций.

3.         Опыт участия в разработке и внедрении программ ЭДО.

4.         Опыт оптимизации расходов на закупку товаров и услуг, необходимых для функционирования офиса.

5.         Отличные знания первичной бухгалтерии, многолетний опыт выставления счетов, счетов-фактур и актов сдачи-приемки оказанных услуг, ведения взаиморасчетов с бухгалтерскими/финансовыми службами клиентов (включая акты сверки); контроль организации и ведения кадрового учета.

6.         Многолетний опыт самостоятельного подбора персонала – как на административные, так и на неадминистративные позиции.

7.         Грамотная речь, грамотное  письмо, высокий уровень владения французским языком, навыки письменного и устного последовательного перевода с французского языка на русский (английский на уровне Intermediate).

8.         Знание 44-ФЗ и 223-ФЗ, практические навыки составления закупочной документации и положения о закупках.

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 295

Вы HR-эксперт?

Станьте исполнителем на hrtime.ru, пишите статьи и получайте заказы

Первые заказы и курс о том, как продавать услуги – в подарок!

Следить за новостями

Популярные услуги раздела с ценами:
Подбор специалистов
Подбор специалистов
Подбор HR-специалистов

от 1 000 р.  до 100 000 р.

Подбор smm-специалистов

от 1 000 р.  до 60 000 р.

Подбор маркетологов

от 1 000 р.  до 80 000 р.

Подбор аналитиков

от 3 000 р.  до 150 000 р.

Подбор персонала со знанием иностранных языков
Подбор персонала со знанием иностранных языков
Языки Европы

от 2 500 р.  до 100 000 р.

Английский язык

от 5 000 р.  до 70 000 р.

Языки СНГ

от 1 000 р.  до 50 000 р.

Подбор IT-персонала
Подбор IT-персонала
PHP

от 1 000 р.  до 90 000 р.

Программисты 1С

от 1 000 р.  до 80 000 р.

SAP

от 5 000 р.  до 100 000 р.

Backend

от 1 000 р.  до 100 000 р.

Frontend

от 5 000 р.  до 100 000 р.

Другие материалы в HR-клубе
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
26 сентября 2019, 09:37
 Ирина Царькова
CEO компании
Добрый день, коллеги! Представляю вам руководителя компании с 22- летним опытом построения и развития бизнеса. У него есть опыт развития от start up проектов до прибыльного бизнеса. Реализовал бизнес-модель - B2B дистрибуции с нуля до оборота в 5...
391 23 10
28 октября 2019, 18:42
 Ирина Царькова
Хирург, онколог-маммолог
Опытный доктор, прошедший путь от врача-хирурга до главного врача клиники. Базовое образование: Самаркандский Государственный Медицинский Институт, лечебный факультет, далее - интернатура, Московская медицинаская академия им. Сеченова, защита кандидатской...
413 22 0
19 сентября 2019, 11:09
 Ирина Царькова
Директор /заместитель/ по строительству
Добрый день, коллеги! Рекомендую вам директора по строительству и эксплуатации с 6- летним опытом работы в крупнейших компаниях России. 4 года он работал на Автовазе и 2 года в Центре эксплуатации наземной космической инфраструктуры Госкорпорации...
376 20 11
3 октября 2019, 17:09
 Ирина Царькова
Руководитель проектов по созданию банковских продуктов
Здравствуйте, я представляю вам Чижевского Алексея – руководителя проектов по созданию банковских продуктов /product owner. Несмотря на то, что у него пока еще нет высшего образования, он окончит Российский университет дружбы народов...
427 19 9
6 ноября 2018, 17:50
 Ирина Царькова
Финансовый директор
Предлагаю отличного кандидата на должность финансового директора в крупные строительные компании: Имеет значительный профессиональный опыт + сильные организаторские способности. Получил награду от ведущей строительной компании Svargo Group как лучший...
806 18 12
30 сентября 2019, 21:20
 Ирина Царькова
Директор по строительству/ремонту
Добрый день, коллеги! Представляю вам Новоселова Федора – директора компании по капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов социального назначения. За его плечами 13-летний опыт работы в структурах ПАО «Газпром»...
611 16 9
8 октября 2019, 06:41
 Ирина Царькова
Координатор проектов
Представляю очередного кандидата: желаемые сферы - управление коммуникациями, спортивный менеджмент, информационные бизнес-процессы Более 10 лет успешно реализует международные и федеральные проекты, управляет коммуникациями, автор...
341 14 7
Нет оценок