Как Вы считаете, пришло время принудительной вакцинации?

Мы живем в стране, которая первой в мире изобрела вакцину от чумы 21 века- Covid-19. 
Однако, % вакцинации в нашей стране очень низок. Картина маслом: граждане не хотят прививаться лучшей вакциной в мире и бесплатно!
Как Вы считаете, в целях выхода из кризиса пандемии и улучшения ситуации на рынке труда, надо ли перейти на принудительную вакцинацию бессознательных граждан?

Популярное по теме
90 чек-листов по всем направлениям для HR и бизнес-тренеров: подборка от экспертов hrtime.ru
Полезные инструменты по подбору, оценке персонала, обучению, консалтингу, разработке СОТ, корпоративной культуре, коучингу, кадровому учету и карьерному консультированию в одном месте.

   Все почувствовали и увидели, что как только мы вышли из всевозможных локдаунов, экономика ожила, рынок труда закипел, ВВП пошел вверх.

    В России граждане неохотно прививаются, это национальный менталитет (?), в Европе, США, Китае, граждане гуськом пошли и провакцинировались в лучших традициях СССР. Как мне говорят мои европейские друзья- коллеги, в России слишком много демократии (!) и в данном случае, их это не радует.

   Думается, что они правы и надо просто перейти на добровольно- принудительную вакцинацию, особенно в сфере сервиса. Кого радуют непривитые таксисты, официанты? Тем более не нужны новые локдауны-запреты!

    Прошу делиться мнениями, коллеги.

Поделиться статьей
Есть задача по hr-консалтингу?
Ответьте на несколько вопросов и я пришлю вам расчет бесплатно
Евгения К
Это какой-то новый тренд. Быть веганом теперь не модно)
Вроде взрослые, состоявшиеся и умные люди ставят в приоритет отсутствие прививки, я лично вижу полное пренебрежение как к своему здоровью так и к здоровью коллег.
Работайте на удалёнке, тренинг - я всё умею, всё смогу на лицо.
2021-07-08 13:38 1
Вера
Про колорадского жука- даже не смешно, а неприятно уж, точно. Мы- не жуки, жуки- они или как-то так? Вообщем, глупость выходит, как ни крути.
Смотрела ранее "Открытую книгу", помню, о чем фильм.
Очень подходящее название к сегодняшней ситуации, ларчик или ящик Пандоры открыли с эпидемиями, на кону био-войны, не меньше. Потому, на войне-как на войне.
Прежде всего задача- выжить, во-вторых- не дать себя дурачить заинтересованным сторонам и победить в конце концов.
2021-07-02 16:47 2
Айрат Мустафин
Истории про насекомых всегда будут отличными кейсами в программах МВА. Уничтожение воробьев в Китае в годы культурной революции и нашествие саранчи вслед за этим – яркий тому пример.
А вот совсем недавний – из 2014 года. В дни подготовки к Олимпиаде в Сочи были заказаны деревья из далекой Латинской Америки. А эти деревья были заражены личинками бабочки огневки. За год личинки сожрали в Сочи и пригороде Сочи весь самшитово-тисовый лес, а заодно и весь самшит в соседней Абхазии. А самшит – он по миллиметру в год или даже десятилетия растет, то есть леса реликтовые, возрождению не подлежат. Зато деревья из Бразилии ☹((
Энтомология и бизнес – это хороший фон для разговора о чём угодно, включая бизнес. Сколько какой экземпляр бабочки стоит. Чем заболел и от кого заразился Чарльз Дарвин в путешествии на корабле, что потом всю оставшуюся жизнь страдал от сонливости и апатии.
А превращение болотистой местности с малярийными комарами вокруг Сочи и в Крыму в санаторно-курортную безопасную зону при помощи мальков рыб – тоже отдельная история. По-моему, это золотая рыбка Сочи, которой даже памятник поставили – гамбузия. Она питается личинками малярийного комара.
Использование пестицидов и гербицидов для реализации геополитики и бизнес-выгоды – тоже интересно.
Вот такие новеллы на тему колорадского жука.
С уважением, Айрат Мустафин
2021-07-02 11:48 1
Айрат Мустафин
Реплика про колорадского жука мне не сильно понравилась. Как-то уж очень некорректно получилось вольно или невольно. Но сосед сказал в сердцах. А в истории вирусологии/эпидемиологии/фармакологии вопрос о сроках открытия или создания вакцины/лекарства стоит странно. Открытие может произойти мучительно долго или стремительно и случайно. Другое дело - это процедурный вопрос. Как правильно по существующим регламентам пройти процесс регистрации, апробации, клинических испытаний всех ступенек. Ведь у нас технически быстро все ступени не пройти даже при наличии состояния "все правильно и ежу здесь все понятно" - бюрократия точно не поможет. Регистрацию лекарств обошли красиво - БАДы назвали не лекарствами, а биологически активными добавками, а им путь на аптечную полку укороченный. В книге Вениамина Каверина "Открытая книга" Татьяна Петровна Власенкова дублирует п уть своего прототипа - Зинаиды Виссарионовны Ермольевой. Многие говорили, что её охранной грамотой была не только научная карьера и очевидные достижения (сколько то там Сталинских премий за открытия), но и само отчество. Вот бактериофаг противохолерный под Сталинградом создала и даже организовала производство в нужном объеме, ликвидировала эпидемию среди населения и войск. Речь шла о месяцах.
Сейчас вакцины пытаются регистрировать по-своему обходя сроки процедур, и их суть, но... в научной среде всерьез обсуждаются вопросы изменения испытаний за счет виртуальной стадии - компьютерного моделирования. Это ускорит создание и регистрацию лекарств и вакцин в разы.
Поэтому колорадские жуки и сроки, наверное, не совсем в яблочко. В числе проверенных и хорошо себя зарекомендовавших препаратов: фитоверм, битоксибацеллин, лепидоцид и другие. Эти средства считаются безопасными для растений и людей. Биопрепараты действуют так: жуки заражаются болезнями, прекращают есть и через несколько дней гибнут.
Такие мысли возникли по этому поводу.
С уважением, Айрат Мустафин
2021-07-02 09:30 1
ООО "ПСИТЕХПРО"
Сосед выдал придя с огорода:
"40 лет эти придурки, от колорадского жука ничего придумать не могут, а тут вакцину за месяц сварганили!!"
2021-06-28 23:36 1
Айрат Мустафин
Отвечаю Вере. Не касаюсь собственно ситуации по вирусам и прививкам. Очень много полезного можно почерпнуть в книге Вениамина Каверина "Открытая книга" и её двум экранизациям. В одной главную роль играет Ия Савина. Известен и прототип главной героини (ученый, которая открыла крустазин - отечественный пенициллин и разработала бактериофаг дизентерийный, который помог нашим войскам под Сталинградом в прямом и переносном смысле сохранить достоинство и победить врага.
Я про социальную психологию и ЗАКОН Каннингема.
Лучший способ получить правильный ответ - не задавать вопрос, а написать или произнести заведомо ошибочный ответ.
Очень вероятно, что Вас поправят, а в процессе общения еще и дадут полную информацию по интересующей Вас теме.
:-)))
Вот такие тонкости как для диссертантов, так и не для диссертантов.
С уважением, Айрат Мустафин
2021-06-28 13:19 2
Вера
Айрат, спасибо за научный подход и спокойные и логичные рассуждения. Вы говорите о неграмотности- это бич на все времена.
Однако, я перечитала посты местного политолога, теперь увидела одну правдивую фразу : " Я окончательно перекочевал в социальную психологию, по которой и пишу кандидатскую и теперь веду рекрутинговое агентство, ибо это благодатная почва для применения инструментария социальной психологии. Так что чувствую себя вполне "в своей тарелке". Человек пишет диссертацию, поэтому готов на всяческие эксперименты ради этого, в т.ч. сознательно (наверняка!) пытается пудрить нам мозги на нашей проф. площадке, заранее зная, что можно выдвигать разные абсурдные идеи! Даже несмотря на то, к чему это может привести ( поворот общественного сознания в сторону отказа от прививок и т.д.).
Только мне кажется, что политолог насмехается над нами, и на ответ, что локдаун= отсутствие заказов ему парировать нечем и он испарился.
2021-06-28 10:06 1
Айрат Мустафин
Как я считаю? И в уме, и с карандашом в руке, и с калькулятором наперевес.
Вот вчера в ночь ко мне обратилась моя коллега. Она врач, учились на одном курсе. Она ничего не боится. Реанимировала в приемном покое больницы, терапевт хороший. Она спрашивает: "Что мне делать, Айрат, я очень хочу поехать к морю на отдых, но не хочу делать прививку. И у меня есть на то все основания. В анамнезе отек Квинке и анафилактический шок, аллергия на целый ряд медикаментов. 20 лет в жизни исключила все прививки и очень осторожно делаю какие-либо инъекции..." Я задал ей вопрос про наличие антител (вдруг уже переболела или, вернее, встречалась неоднократно с малыми дозами вирусов и подняла титр антител до нужного уровня естественным путем, как кстати, академик Гинзбург и говорил, и как нас в свое время учили в советской школе медицины. Ан нет, оказалось, что антител нет у однокурсницы. Рекомендовал выбирать между поражением в правах и риском для здоровья с пониманием взвесив их. Если рискнет прививаться, то обойтись Лайтом. И тут же спросил ее мнение почему помимо прививочного направления работы не идут путем накопления плазмы переболевших или вакцинированных людей, которых уже очень много. Для этого даже в рамках действующих приказов/положений/инструкций нет запретов. Трампа вылечили плазмой, фундаментальная вирусология, эпидемиология и организация здравоохранения как научные дисциплины ничего против не имеют. В первом же протоколе лечения от COVID-19 китайское коллеги указали на успешный опыт лечения плазмой. Плазма хранится несколько лет. Не понадобится - можно для любых других целей и иных заболеваний использовать. Даже умерших от цитокинового шторма можно брать как универсальных доноров плазмы (Сергей Сергеевич Юдин описал опыт переливания кадаверной (трупной) крови. Это спасло массу людей во время Великой Отечественной войны. Сразу 5 литров от одного умершего с ВЫСОКИМ титром антител!!! Закон о донорстве позволяет это делать даже не ставя в известность родных и близких. Да и этически/эстетически - это не забор почки, печени или роговицы глаза, а кровь и ее жидкая часть -плазма вместе с готовыми антителами...
Вот такой ночной разговор состоялся с коллегой.
Вероятно, знание - сила. Неграмотность - бессилие многих, если неграмотная голова.
С уважением, Айрат Мустафин
2021-06-27 13:08 3
Вера
Если есть желание прекратить дискуссию, зачем отвечать?
Я работаю как HR, сама работаю, никто мне не приплачивает за левую рекламу.
Вы так не терпимы к другой точке зрения, так трудно принять, что кто-то думает иначе, не так , как учили в ВШЭ, что кушать не можете?
ВШЭ- кузница оппозиции и западных, модных и либеральных веяний, которые в 90-е разрушили страну, это мы помним, конечно.
Что то вижу активизацию , к выборам, что ли? Все понимаем, видим.
Когда был локдаун, я сидела без заказов и работы, а Вам, видимо, кто-то платил, раз Вы так хотите снова туда?
Чем стране хуже, тем Вам больше платят,политолог?
2021-06-23 12:51 3
Однорал Олег Игоревич
Подрыв страны) Вы у Соловьева на передаче подрабатываете?)
К слову, 55-59 лет - возрастная категория, традиционно занимающая 3-4 место по количеству смертей среди мужчин в стране.
И это не отрицание чего-то, а мой личный опыт. Да, знакомые болели, человек 5-6, ходили 2-3 дня с температурой 37,5 и на этом все закончилось. Также, как и ежегодно это происходило с ними. Но это моя эмпирическая реальность, никто из моих знакомых и знакомых знакомых не умер и не перенес свой недуг особо тяжело. Не отрицаю чужой опыт, но говорю о своем.
Самое пугающее, что создается ситуация социального напряжения, когда толпа готова разорвать тех, кого по телевизору называют "неправильными", "антипрививочниками", "covid диссидентами" и прочие клейма. Абсолютно аналогично действовали тоталитарные режимы красных кхмеров, нацистов и различные инициаторы религиозных конфликтов. Где также ради "счастья нации" определенные социальные группы предлагалось лишить статуса граждан и "расчеловечить", запуская откровенную дискриминацию.
И такие невежественные вбросы как Ваш, от человека не имеющего никакой профессиональной компетенции в политологических вопросах, вброс, a priori не имеющий никакого отношения к порталу и затрагивающий крайне противоречивый вопрос, о который "ломают копья" исследователи как минимум второй век (что есть приоритет, права и свобода личности, или примат государства) явный тому пример, и меня это действительно пугает.
Если неглупые люди, называющие себя экспертами в чем-то, готовы в XXI веке линчевать соседа из-за его личной позиции, на которую он имеет конституционное право, лишь услышав приказ из телевизора от "Большого брата" - это на самом деле страшно. И, как уже сказал выше, я не кухонный теоретик, а профессиональный политолог и политтехнолог, имеющий непосредственный опыт в этой сфере. И именно как специалист говорю, что эта тенденция действительно страшная, ибо структурно природа ее не отличается от той, которая лежала в основе мотивации людей, помогавших "SS" арестовывать людей за то, что они евреи, цыгане или социалисты/коммунисты
Рекомендую посмотреть фильм "Волна", основанный на реальном социальном эксперименте.
"Благими намерениями вымощена дорога в ад"
И очень прошу, давайте закончим эту дискуссию, ибо ей абсолютно здесь не место. А если Вам действительно хочется политологических дискуссий, организую Вам визит в мою альма-матер СПбГУ или ВШЭ и там сможете дать выход своему горячему желанию околополитических дебатов
2021-06-23 11:50 3
Вера
Политологические рассуждения хороши, если от них есть какой-то толк.
Ниже были ответы коллег: "Из моего окружения переболели Covid-19 почти все." Это не в счет?
Из моего окружения- смерти молодых моих знакомых именно на ИВЛ, от ковида, особенно много мужчин в р-не 45-55 лет почему-то.
Писать: "Ну и я ни я, ни один знакомый мне человек ничем не болел, кроме обычного гриппа," уже какая-то пропаганда антивируса или полное отрицание действительности.
Самое обидное то, что мне приходится слышать недоумение со стороны западных партнеров из Европы , США, Израиля,у которых привито в р-не 70% всего населения, о о том, что россияне безответственные и опасные для мира люди. Понятно, почему западный мир относится к нам с недоверием. Вроде вакцина есть, но люди себя ведут антисоциально и антилогично, как можно иметь дело, бизнес с такими партнерами?
Если политологические рассуждения направлены на подрыв страны и антисоциальную, нарочно разрушительную деятельность на средства от всяческих заинтересованных сторон, тогда все встает на свои места.
2021-06-23 10:00 1
Однорал Олег Игоревич
Ответ на Ваш комментарий:
Я по одной из ступеней образования (аспирантура СПбГУ) политолог со специализацией на полит.технологиях и информационно-психологическом аспекте PR кампаний в мировой политике, вел маркетинговое агентство, но в период аспирантуры окончательно перекочевал в социальную психологию, по которой и пишу кандидатскую и теперь веду рекрутинговое агентство, ибо это благодатная почва для применения инструментария социальной психологии. Так что чувствую себя вполне "в своей тарелке"
"Политика - концентрированная экономика" - мягко говоря ошибочное обывательское понимание. Политика - это основа легитимации социально-политической иерархии, в соответствии с которой и происходит распределение материальных ресурсов.
Вопрос локдаунов на экономику и международный бизнес - при всем уважении, Вы же кадровик, все-таки немного иная специализация для таких уверенных и безапелляционных заявлений, базирующихся на информации с телевизионных передач. Уверяю Вас, локдаун далеко не на весь бизнес и не во всех странах повлиял негативно, не считая того, что могут существовать политически детерминированные причины, которые стратегически довлеют над экономическими в краткосрочной перспективе.
"Спасение нации "Спутником V / Путиным В" звучит громко, пафосно и довольно смешно для любого интеллигентного человека. Я работал как полит.технолог непосредственно с кругом людей, кто формирует PR кампании в АП, и заочно знаю тех, кто это идиотское название придумал, не уступающее по топорности AURUS (это типо наш ответ Rolls Royce)
И да, это чистой воды политика, ибо имея опыт личного общения с этими людьми знаю на 100% (или корректнее 146%) что они никогда не тратят деньги на какое-то "благо народа", а каждая инициатива подразумевает цели истэблишмента.
Ну и я ни я, ни один знакомый мне человек ничем не болел, кроме обычного гриппа, которым я болею ежегодно лет с 10. При то, что я постоянно ездил по различным городам и общался с обширным кругом людей. В общем, очень много вопросов, и мой разум профессионального исследователя не позволяет всецело доверять увещеваниям из телевизора/соцсетей/радио и иных информационных щелей о 100% защите от всего на свете при ношении куска тряпки на лице или вкалывания непонятного чего-то, потому что "так сказали по телевизору".
Конечно Вы со мной не согласитесь, ибо у Вас имеются Ваши личностные конструкты (по Келли) посредством которых интерпретируете социальную реальность, и они во многом формируются из информации полученной от СМИ и знакомых Вашего возраста. Я лишь озвучил свою точку зрения и убедительную просьбу не вносить политизированные вопросы в профессиональную коммуникацию. Вместо этого было бы логичнее обсудить, допустим, особенности феномена корпоративной культуры, соотношение систем менеджмента и сегментов бизнеса, состояния HR в российском бизнесе и тд.
P.S. "сухая статистика и опыт человечества" говорит, что если бы человек как вид не мог сам адаптироваться к болезням, нас бы давно не существовали на это планете. Современный человек появился в диапазоне 250-200 тыс лет назад, вакцинации впервые стали применяться около 300 лет назад. Другое дело что это, как и медицина вообще, некий способ оптимизации нашей биологической жизни, но только в условиях научной проработанности, доказанной эффективности и свободной воли применения к определенным категориям граждан, а не как полит инструмент перед сентябрьскими выборами.
И не стоит безапелляционно и не включая рассудок ратовать за любые сомнительные инициативы истэблишмента и показывать готовность линчевать всех несогласных, ибо возможно на месте несогласных можете оказаться и Вы
2021-06-22 17:50 3
Вера
Политологу: вопросы:
1) Чем Вас заинтересовала наша проф. площадка, здесь вроде нет политики совсем?
2) Вы настолько политолог, что действительно не понимаете, что политика-это концентрированная экономика?
3) Как можно не видеть прямую зависимость локдаунов на эконом. развитие и рынок труда?
4) Почему, если высказываются мнения по сбережению нации в виде вакцинации, то это поддержка какой-то партии? Как еще можно сберечь нацию от эпидемий? Со времен Екатерины Великой придумали что- то принципиально новое? Если императрица прилюдно приняла вакцину от тифа, то знает, мы поддерживаем "корону"?
2021-06-22 09:06 2
Надежда Кравченко
Я бы после слов пришло время поставила точку. Или восклицательный знак))) Наших людей ко всему нужно принуждать. Причем принуждение тут же оборачивается отторжением, слухами, страшилками про чипы и изменение генного кода... В общем, история про "жёлтые волосы" (очень интересный факт из истории медицины) Поэтому изобретение, как обойтись без принуждения и все же принудить, считаю вполне удачным: не допускать до работы сотрудников без прививки. высокого титра антител или медотвода; не выпускать в очное обучение непривитых преподавателей и обучающихся. не предоставлять плановую медпомощь с 1 сентября непривитым, за исключением людей с онко и заболеваниями крови (у них медотвод). Как я слышала, готовятся меры по регистрации на рейс и допуску в поезд по аналогичным критериям. И тогда в целом здоровые и здравые / социально-активные вакцинируются (благо - выбор вакцин есть), антипрививочники дремучие вынуждены будут сесть по домам, имеющие противопоказания смогут быть более спокойны за общую обстановку.
Помню, как наше поколение в детстве имело противоосповую метку на руке, и никому не приходило в голову протестовать)))
Пришло время. Увы! Но мир уже не будет прежним.
Всем - здоровья крепкого и благоразумия!!!
2021-06-22 02:14 3
Однорал Олег Игоревич
К чему тут этот политизированный вброс? Как политолог и политтехнолог по образованию могу сказать, что никакого отношения "вакцинация" не имеет к рынку труда и экономике вообще, и никуда ВВП не "полез", а как был в умеренной стагнации последние ряд лет, там и остается. Не хочу ввязываться в чисто политиканскую дискуссию, ибо она вообще никаким образом не связан с тематикой HR и менеджмента. И не поголовная вакцинация непонятным чем-то важна бизнесу сейчас, а господдержка, вместо налогов и штрафов, старт глобальных инфраструктурных проектов, способных оживить экономику и тд. Еще раз - убедительная просьба не превращать профессиональное поле коммуникаций в еще один рупор "Единой России" и сочувствующих
P.S. совет - мыслите критически, не стоит воспринимать за чистую монету и истину в полседне
2021-06-21 21:38 5
Вера
Меня интересует, как спец,а активность на рынке труда, в экономике.
Про котов Базилио и иже с ними- к Папе Карло.
Все, что тормозит эти действия: менталитет, сказки от Дуремаров, упрямство, в конце концов- как колья в заборе или как занозы в известных местах, на мой взгляд, ни к чему хорошему не приведут.
2021-06-21 18:36 1
ОК-Консалтинг
Вера! Если у Вас есть пять золотых сольдов, то Вы можете попытаться отыскать "поле чудес" в "Стране дураков" и посадить их в надежде, что вырастет золотое дерево! Но будьте уверены, что за каждым углом у нас находятся Кот Базилио, Лиса Алиса и обязательно Остап Бендер, который уже разработал 4 июля 2020 года 401, а может уже и 421 способ отъёма денег у населения.
Если уже учителя с потупленным взором стали ходить по квартирам с агитационными газетками предстоящих выборов от ЕР, то как Вы думает: пришло время или нет?
С другой стороны, есть хороший фильм: "Я Легенда".
С уважением, Павел Бормотов
2021-06-21 17:56 3
Окрыляем Успехом
У меня есть любимый анекдот про наш менталитет. Суть в том, что американца можно что-то заставить делать только за деньги, немца - по закону (приказу начальства), а русского мотивирует только запрет. Поэтому ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ вакцинирование вызовет только волну протестов. Так же вспомним поговорку: Голь на выдумку хитра! Поэтому именно для нашего менталитета характерна изобретательность в любых трудных ситуациях. Народ будет придумывать как можно выкрутиться без вакцинирования. Нужна правильная мотивация. Геймификация для молодежи. Страшилки сработали только для старшего возраста. Ограничения в бизнесе заставятся прививаться, но вырастет огромный зуб недовольства
2021-06-21 13:28 1
Ольга Купава
Добрый день, коллеги.
Тема хайповая сейчас. Во всей этой ситуации - лично меня напрягает слово - принудительная. Деление и борьба лагерей привитых и не привитых, когда лишают премии, потому что ты не привит и ставят вопрос об увольнении. Возможно этот кто-то именно сейчас планирует беременность и не может сделать прививку, у нас же сразу борьба и наказание.
Торговые центры полные, туризм внутренний развивают, самолеты полные летают, открывают границы, и это всё как-то мягко сказать противоречит друг другу: с одной стороны рост заболеваний, но вы, друзья летите, изучайте местный колорит.
Да, для сфер обслуживания разумно, но не "отстреливать" же теперь тех, кто по ряду причин для себя выбрал иное.
2021-06-21 12:18 4
Екатерина Глебовская
Думаю, мы придем к обязательной вакцинации, несмотря на нестойкий иммунитет (до 12 месяцев) и осложнения... А вот будут ли контролировать толпы в торговых центрах, электричках в летний период и прочие места скопления людей - сомневаюсь.
Одним из правильных, на мой взгляд, решений, было блокирование проездных для пожилых, в результате чего многие мои знакомые в возрасте перестали ездить на общественном транспорте. И это, к моему огромному сожалению, было единственным, что их остановило.
2021-06-21 11:47 2
ООО "ПСИТЕХПРО"
Конечно нужна! Как и принудительная стрижка овец. Если баранов периодически не стричь, то они зарастают, а когда зарастают, то ... давайте разберемся подробнее:

Опытные овцеводы всегда знают, в какой период лучше делать стрижку своих подопечных, чтобы извлечь из этого процесса максимальную выгоду и не навредить животным. Даже если овцы выращиваются не ради шерсти, а для производства мяса, стричь овец необходимо. Они быстрее сохнут, меньше болезней. Природа не позаботилась о них, но человек сделал его послушным. И баран благодарен.

Похожим образом люди научились стричь домашних кошек и стричь (кастрировать) котов, а также вырывать им когти, или надрезать сухожилия, чтобы они не выпускали когти, и тогда болезненная процедура по удалению когтей не нужна домашним "любимцам"

Что интересно, то инстинктивная природа котов таким образом гасится. Даже после стрижки они выглядят депрессивно, что уже говорить о кастрации - котик после этого становится послушным и удобным. Люди, а особенно дети, не видят печаль животного, так как она проходит на инстинктивном уровне, люди глухи к этим уровням течения физиологических процессов - у хозяев котов навсегда пропадают страхи за мебель, запахи, и даже дерзкий характер. Не для этого же он заводился?!

Из каждого из описанных процессов нужно извлечь максимум, но не навредить животным. Я правда начал овцами, а закончил баранами. Но главную мысль я все-таки здесь еще раз повторю:

нужно извлечь максиму, но не фатально навредить животному!
2021-06-20 17:27 2
Наталья Кретова
Добрый день, Вера, коллеги.
Пора пришла уже давно.
Ситуация: вчера посещала медицинский центр. Идут люди в запросами на тесты на антитела (запрашивают пцр института Гамалеи - в бОльшей степени). И много. На мой взгляд, паника близка на фоне взрывного роста числа заболевших и новых коронаворусных ограничений (по крайней мере, отслеживаю Москву).
У меня в понедельник буду отменять запланированные оффлайн лекции и менять сегодня в оперативном режиме на онлайн или отменять совсем, т.к. сама загремела на мониторинг, потому, что, кто-то где-то и мы как-то пообщались и меня вписали в стоп лист.
2021-06-19 02:06 2
Анатолий
Для сферы обслуживания вполне разумно ввести обязательную вакцинацию. Только вот кто это будет контролировать и как? В стране огромный "черный" и "серый" сектор в сфере труда. Вряд ли работодатели массово начнут проверять своих сотрудников на привитость. Для столиц сюда стоит добавить большое количество мигрантов, здоровье которых работодателей волнует мало.
Также за обязательность надо платить. А наше государство платить не будет. Всё как обычно будет перекладываться на плечи самих людей. Вряд ли такой подход принесет скорый успех.


2021-06-17 19:14 2
Алексеева Галина
Добрый день, Вера.
Из моего окружения переболели Covid-19 почти все. Пример с моей бывшей работы, пока я следила за сдачей ПЦР, не разрешала больным приходить на работу и всячески присекала любые попытки сотрудников игнорировать правила, случаи заражения были единичными и массово сотрудники не болели. После моего ухода собственник и финансовый директор (она стала отвечать за работу ЦО) посчитали не нужными все меры предосторожности, сами привились и все нормально. Результат плачевный, сейчас болеет половина офиса и привитые тоже. У привитых болезнь протекает в легкой форме.
Людям надо быть отвественнее и думать не только о себе любимых, но и о окружающих их. Я поддерживаю прививочную компанию, те, кто работает с большим количеством людей должны быть привиты.
2021-06-17 12:32 4
Вера
Cухая статистика и накопленный опыт человечества говорит, что 60% вакцинированных блокирует пандемии.
Меня поражает некоторая "дремучесть" наших граждан, в основном это - сегмент со средним образованием, которые боятся или противодействуют вакцинации.
Радует старшее поколение, выросшее в советское время, дисциплина и самосознание , блокирование эгоизма здесь на высоком уровне, они первыми вакцинировались.
Получается, методы СССР работают и в данном случае, приходится возвращаться к ним, чтобы просто выжить и иметь конкурентное преимущество?
2021-06-17 11:07 3
Александр Данилов
Как бы мы не сопротивлялись, но прививать будут всех. Не очень понятна позиция, в первую очередь, сегмента HoReCa, которые сложнее всех прошли прошлогоднюю остановку деятельности. Это же реальное преимущество - "Все наши сотрудники привиты от Ковида!". Лично я не хочу еще раз им болеть, и хочу сократить свои шансы на повторное заражение не только прививкой, но и выбором мест покупок и тп.
2021-06-17 10:06 2
Кленова Екатерина
Скажу про себя - я живу активной социальной жизнью, и вакцинация - моя "плата" за социальную жизнь.
А вокруг себя я вижу, что люди опасаются прививаться, это скрывается под разными причинами - кто-то ждет других вакцин, кто-то верит в теорию мирового заговора, кто-то боится последствий вакцинации. Сейчас некоторые скептики потихоньку тоже склоняться к вакцинации. Но насколько нам это поможет забыть о локдаунах, мне пока непонятно ))
2021-06-17 10:06 3
Показать все комментарии
avatar-default-icon
HR-manager (expert), рекрутер. Самозанятость.
Автор статей
Автор 98 публикаций
Вас также может заинтересовать
HRTime_faces
145 специалистов сейчас на сайте Опишите задачу. Исполнители откликнутся сами.
Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie (подробнее), а также с пользовательским соглашением.
Согласен
X
Файлы cookie представляют собой файлы или фрагменты информации, которые могут быть сохранены на Вашем компьютере или других интернет-совместимых устройствах конечного пользователя (например, смартфонах и планшетах) при посещении Вами наших веб-сайтов или использовании наших веб-сервисов. Эта информация в большинстве случаев представлена в виде алфавитно-цифровых строк, которые однозначно идентифицируют Ваш компьютер или конечное пользовательское устройство, однако может содержать и иные сведения. На наших веб-сайтах или веб-сервисах мы используем различные типы «cookies» (небольшие текстовые файлы, которые размещаются на Вашем устройстве). Перечень используемых нами файлов cookie, описание целей их использования и дополнительная информация о соответствующих файлах cookie представлена в Инструменте управления файлами cookie, размещенных на соответствующих веб-сайтах и в веб-сервисах нашей компании либо в представленных в них текстах согласий или договоров.