Добрый день, коллеги! Щекотливый вопрос: насколько вам подходят тарифы hrtime?;)

Добрый день!
Итак, лично мне не хватает поштучной оплаты прямых запросов от работодателей.
На мой взгляд, было бы очень комфортно, например, разово оплатить доступ к 30 контактам заказчиков, которые направили мне прямой запрос, но без привязки к календарю (месяц, год и т.п.)
Есть ли еще среди нас специалисты, которые воспользовались бы такой опцией?)

Итак, я на сайте давно, но в целом, не очень активный пользователь. Дело в том, что одновременно веду порядка 10 компаний, с которым сотрудничаю на постоянной основе от 2 до 10 лет. Потребность в новых заказах у меня не так велика, бывают периодически, раз в полгода, месяцы затишья, когда я готова взять в работу новый проект. Как сейчас, например:) Или же мне неожиданно приходит интересный прямой отклик, который готова взять не для денег, а удовольствия для. Работать ночами и в перерывы от основных заказчиков. 

И тут возникает необходимость оплачивать минимум месяц PRO с 30 контактами, когда мне нужен только 1, может быть 2)) В следующий раз я захочу открыть контакт еще через 4-5мес, и опять получается надо оплачивать полный месяц... 

Есть же поштучное открытие контактов резюме уже практически везде))

Лично мне на любимом hrtime очень не хватает такой опции. 

Кто тоже задумывался над тарифом с такой возможностью? Купили бы?

Об авторе
Курило Наталья - hr консультант, тренер
Проверенный исполнитель HRTIME

hr консультант, тренер

5 отзывов от клиентов (100% положительных)

Профессиональный опыт Более 15 летЭксперт HR-клуба: более 3-х публикацийЛучших ответов: 28На сайте с 24.10.2013
Все статьи эксперта
Вы HR-эксперт?

Станьте исполнителем на hrtime.ru, пишите статьи и получайте заказы

Регистрация

Первые заказы и курс о том, как продавать услуги – в подарок!

Ответы на вопрос (30)

HR-клуб
47
Мария, спасибо за комментарий.

Позиции в каталоге стали лучше, точно не хуже.
Январь-февраль было много клиентов, добавляют отзывы.

А про продвижение в поисковиках можете пожалуйста прокомментировать?
Я помню, что hrtime был первым-вторым в поисковой выдаче по словам "карьерный консультант" и т.п.
А вчера на первой странице выдачи не было, но были сервисы-конкуренты на любой вкус.
29 марта 2023 23:020
ТОП-30
222
Григорий, проектов в открытом доступе столько же, сколько и в феврале - 30 в феврале, 29 в марте (март еще не кончился). Эта информация открыта и доступна. Но вижу, что прямых запросов у вас конкретно стало меньше (в феврале 4, в марте - 0), вам нужно проверить позиции в каталоге, эксперты стали покупать рекламу и добавляется много отзывов, поэтому вас могли потеснить с заметных позиций.
29 марта 2023 14:300
HR-клуб
47
Коллеги, в марте заметил существенное снижение количества размещенных заказов и прямых обращений по тематике карьерное консультирование. Вы заметили?

Попробовал в Яндексе задавать поиск по ключевыми словам для поиска карьерного консультанта - к сожалению HRtime нет даже на первой странице в поисковой выдаче.

В прошлом году пару раз проверял, была выдача HRtime в первой пятерке.

Уважаемая Мария Туровцева, можете пояснить про лидогенерацию - что-то изменилось,
сделали акцент на других услугах?
29 марта 2023 14:090
ТОП-30
222
Олег, спасибо за ваше мнение. Вы у нас буквально пару дней, поэтому еще не получили предложение на продление для новичков. Для новичков именно в первые два месяца действуют лучшие условия как раз по причинам описанным вами: скидка до 60% на короткий тариф. По нашей статистике на этих условиях продлевается 20-25%, считаем это хорошей конверсией. Вы бы продлились с такой скидкой?
15 февраля 2023 13:421
5
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Соглашусь с большинством коллег, что сильно не хватает гибкости тарифов. Новичкам сложно оплачивать помесячно, при этом в первые 1-3 месяца может и не быть заявок вовсе, зависит от тематики в которой вы работаете. Идеальная бизнес схема при которой и овцы целы и волки сыты - это дорогой штучный тариф за каждую услугу для тех у кого мало заказов и абонентская плата для тех кто уже закрывает десятками в месяц. Думаю администрация сайта уже накопила статистику и может просчитать приемлимые тарифы для всех, а не только как сейчас - для условно "успешных" все ок, а другие часто разочаровываются и уходят с площадки. Пожалуйста прислушайтесь - удержать клиента более ценно, чем приобрести нового!
15 февраля 2023 13:221
1
Коллеги, приветствую! Я здесь не так давно. Пользуюсь редко, основное ограничение для меня - неудобство тарифов. Присоединяюсь к просьбе - сделать опцию по приобретению контактов поштучно.
25 января 2023 17:154
HR-клуб
458
Ольга, Мария, Коллеги, доброго дня!
Видел данный пост мельком. Всё хотел написать, но командировки с самого начала года. Уже 6 января начались проекты. У меня давно уже есть предложение о возможности докупить один-пять контактов. Всё нравится в портале! И возможность общаться. И возможность развиваться! И творческая составляющая! И клиентские коммуникации!
Выбешивает две вещи:
1. Возможность подбора программы из моего списка. Например: Запрос клиента из раздела обучение персонала, но в запросе идёт речь об управлении процессами. У меня вываливается список программ из раздела обучения персонала. А я точно знаю, что у меня есть предложение по данной теме. Но у меня оно числится в разделе Коучинг и Консалтинг. И я, блин, не могу его подтянуть к ответу на запрос!
Предлагаю сделать КНОПКУ - "Весь список".
2. Это, да - эти самые ответы на запросы. Вроде и интересный запрос, но у тебя осталось 2 ответа, а тариф ещё на 7 дней. Вот сидишь и думаешь... А вдруг что лучше будет??? А если воспользовался, то тут же сгорел тариф. А у тебя такая же экономика... Вот мы платим за квартиру и понимаем, что к 10 числу нужно отложить бюджет в 17 т.р. для оплаты по коммунальным платежам. Тоже самое уже происходит и с Порталом. Ты рассчитываешь на определённую дату, а тут "икс игрек родственник буйвола" и всё... сиди облизывайся 4-5 дней до следующего запланированного тобой платежа.
Условно: 10 тыс. 30 контактов. Сделайте возможность докупить до конца срока действия ПРО (или в период действия ПРО) необходимое количество окликов по цене 10т/30= ну, пусть не 333 рубля - пусть 500 будет за контакт. Но Портал же на этом только больше заработает!
Вот! Ура! Высказался! Всем поставлю сердечки, чтобы все прочитали! :-)
24 января 2023 19:115
ТОП-30
222

Александр, спасибо за ответ. У нас в тарифах есть "только подбор", посмотрите внимательнее:)

Ну и в отличии от универсальных ресурсов типа профи ру и яндекс услуги, мы делаем ставку на бренд эсперта и это значит, что чем выше репутация (больше отзывов, статей и д), тем больше обращений вы получаете от клиентов напрямую.

Какие клиенты обращаются к топовым исполнителям, которые благодаря репутации находятся вверху определенной тематики напрямую? Те, которым экспертиза важнее денег и кто не боится высоких чеков.

24 января 2023 11:202
HR-клуб
19
Марии Туровцевой лайк за ответы на открытие Pro на месяц:))) …теперь уже скидки на открытие, но возможно пригодится:)

… вначале, когда занялся рекрутингом (а занялся я им с нуля, не работая до этого в этой сфере), начал искать возможности привлечения заказчиков. Вначале пробовал через свой сайт, но чтобы раскрутить тему, надо много денег влить в продвижение. Стал пробовать через уже имеющиеся ресурсы типа профи.ру, Яндекс услуги и здесь в частности. Через профильные площадки развивать свой бренд и получать контакты действительно проще, но в любом случае, ты будешь платить деньги (что свой сайт пиарить, что здесь беря доступ).
Скажу честно, здесь я открыл доступ лишь на месяц ради пробы и этот месяц не принёс мне никакого результата в виде клиентов. Несколько откликов, несколько общений, но так или иначе, до сделки не дошло. Банальные вещи - где-то условия не нравятся тебе, где-то заказчику, конкуренция на платформах, где-то не сошлись личностно - жизнь. Но деньги в любом случае за доступы уходят. Поэтому очень ценным было бы единичное открытие контактов или, что ещё лучше, если бы вы организовали % от сделки - закрыл сделку, выплатил процент. Пусть это будет также или даже выше чем брать доступ на месяц, но ты платишь реально за выполненную работу, за результат. Эйчарспейс насколько понимаю так действует и это удобно.

Также по поводу доступа, было бы хорошо, если бы вы разбили более нишево доступ - я например занимаюсь только подбором персонала на данный момент - могу и профориентацию провести, систему мотиваций прописать, поучаствовать в укреплении корпоративной культуры компании, но именно сейчас мне интересны задачи только по подбору персонала. Если не ошибаюсь, здесь покупка доступа на подбор персонала идёт вместе с ведением кадрового делопроизводства (которое вообще не моя тема) - сделайте порознь эти вещи, чтобы цена была ниже. Конечно, мы смотрим со своей стороны и вам, как платформе это менее выгодно, но так или иначе, это будет более справедливо, оплачивать то, чем действительно пользуешься.

Как многие коллеги сказали, привлечение хороших заказчиков намного важнее. Полностью поддерживаю. Если будет больше сделок, то затраты на доступ полностью окупят себя.

… лично мне сейчас идёт пользоваться профи.ру так как там есть функция бесплатного отклика и оплаты за выполненный заказ. Конечно, что касается развитие своего эйчар бренда и участия в профессиональном сообществе - здесь ваша платформа вне конкуренции, реально классно. И как вижу, уровень заказчиков у вас повыше (заказчики более понимающие в ценности эйчаров и готовые справедливо оплачивать их работу в сравнении с кучей заказчиков халявщиков на Яндексе к примеру, которые хотят обеспечить себе на рабские условия «за бесплатно» поток кандидатов), но всё же, если вы сделаете более точечный доступ к вашему сервису, уверен, это оценит большее количество исполнителей и прибыль вашей компании, уверен, не уйдёт в минус от имеющегося.





24 января 2023 11:105
2
Наталья, добрый день! Поддерживаю. Купила доступ так, месяц закончился, а потом поступали предложения от заказчиков. Из-за 1 - го продлевать не стала. Чуть позже еще поступило предложение. В общем неудобно в привязке к дням, согласна.
18 января 2023 16:485
HR-клуб
80
Всем привет!
Я активный пользователь данной площадки.
Провожу тренинги, нормирование труда и аудиты бизнес процессов.
Есть ПРО. И меня очень выручает поток заявок.
Если вносить изменения, то может дать вариант выбора: кто активный пользователь, можно предлагать скидку, а кому нужны единичные отклики, то фиксированный тариф за каждый отклик.
18 января 2023 16:334
ТОП-30
222

Татьяна, у нас тоже есть бесплатные возможности, вы же знаете про них, так как пользовались: для новичков, за ответы в клубе, по акции. Обратите внимание, с 1.02 вступят в силу изменения, теперь ответами в клубе накапливаться будет не бонусный PRO, а скидка до 75%. Поэтому если у кого-то есть накопленный PRO - до 1-го февраля нужно успеть его активировать.

А то за чаты с клиентами в ТГ, если не секрет?)

Алексей, спасибо за ваш ответ. Про механику обеспечения прямыми заказами - у нас теперь на это как раз работает реклама услуг. Она как раз дает возможность получить больше прямых запросов за период. Не 1-2 в месяц, а 15-20.

17 января 2023 17:300
HR-клуб
151
Марии Туровцевой: еще добавлю к последнему своему посту-ответу. Ресурсы, указанные мною выше совсем БЕСПЛАТНЫЕ от слова "совсем" (понятно, это группы, чаты), как для заказчиков, так и для исполнителей. И были всегда такими. Заказчик делает запрос, формулирует задачу, оставляет контакты и на него сразу идут или через лс или по указанным им координатам решения и предложения от бизнес-тренеров или консультантов.
17 января 2023 14:502
HR-клуб
151
Марии Туровцевой: по последнему посту. Мария, Вы смотрели статистику только за текущий январь, когда тренеры и заказы для них еще не разгонялись, и только в фейсбуке (где сейчас вход только через ВПН и его возможности ограничены), но у их групп есть еще чаты с клиентами в Телеграме и т.д.
И количество клиентов и качеству задач от клиентов, по финансовой ценности ресурсы обозначенные мною выше - намного весомее. Но дальше в дискуссию не пойду, возможно, мы действительно меряем разными линейками, разными подходами к ресурсу.
17 января 2023 14:440
ТОП-30
222

Коллеги, еще раз спасибо всем за высказанные мнения, мы очень это ценим. Мы каждый год меняемся, учитывая вашу обратную связь, но, действительно, есть бизнес-логика и накопленная статистика применяемых стратегий, которой мы не сможем противоречить.

Татьяна, спасибо за рекомендации, посмотрела в указанных группах, посмотрела данные за ЯНВАРЬ:
Группа "Тренер тренеру" - 5 запросов, один из них в штат.
Вторая группа - только 3 запроса и только один по подбору для внешних экспертов.

У нас за январь уже 102 проекта, из них 36 по обучению и консалтингу. Это не считая 800 + прямых обращений к экспертам с отзывами. Даже не знаю, как нас можно сравнивать...

Может есть какие-то другие группы, где больше запросов, чем у нас? Для нас основной критерий успешности продвижения среди заказчиков - это количество заявок от них. И мы всегда готовы  поучиться у более сильных.

17 января 2023 12:360
HR-клуб
24
Алексей, спасибо за развернутый ответ и проделанную аналитику.
Поддерживаю идею сегментации тарифов, и тут уж введение отдельной опции по работе с прямыми откликами само просится:))

Евгения, полностью с вами согласна. У меня был месяц, когда подключала PRO для открытия только ОДНОГО ПРЯМОГО отклика. И больше никакими опциями Сервиса не пользовалась.
И хотя была успешная работа с Заказчиком, и конечная оплата по проекту покрыла стоимость месячного подключения, осадок остался;))

Надеюсь, Владельцы Сервиса обратят внимание на данную беседу, и ситуация с тарифами будет меняться к взаимной выгоде всех Сторон;)
17 января 2023 10:413
HR-клуб
272
да, Наталья, не ответил прямо на вопрос:

Продлевать PRO я в декабре на стал. Из-за праздников, из-за того, что тариф за полтора года дважды подрос, но ценность настоящего Канала для меня не выросла. Добавились скрытые механизмы рейтинга, фокус сместился в сторону платных тарифов. Я продлил про накопившимися лайками. До этого у меня было полтора года ПРО непрерывно, анализ:

- Первый год я оплату отбил в х7 примерно от стоимости тарифа
- Продлил на пол года и отбил только в х2
- есть ещё рейтинговое, не связанное с полученной прибылью через этот канал, но это опустим

А так как сервис становится ориентирован больше на ПРО участников (моя оценка продуктовой стратегии эйчартайма), с повышением стоимости неудобных тарифов (для рубрики коучинг-консалтинг), то я скорей всего уйду на другие каналы продвижения. Риторическое: для чего усиливать чужой ресурс?) Поэтому все мы здесь можем писать сколь угодно, но главное, что писал ниже, это наше голосование рублём.

Открывание отдельных контактов возможно стало бы интересной опцией. По крайней мере Сервис продаёт идею открывания множества контактов за конкретный срочный тариф, но Сам не обеспечивает этот поток контактов в моей рубрики (коучинг-консалтинг), а значит мне этот офер не заходит. В то же время, если бы я был продуктологом Сервиса, то не делал бы эту фичу, а смотрел бы в сторону сегментации тарифов, и других повышающих лояльность механик, например, в сторону обеспечения прямых заказов. Тогда мы здесь как пчёлы работали добывая нектар) Всем успешного трудового года!
17 января 2023 07:475
HR-клуб
42
Да, Наталья! Поддерживаю вас! Мне тарифы не удобны. Хотелось для тренеров и бизнес-консультантов отдельный тариф за конкретно контакты заказчика. Я полгода находилась в разъездах и не было смысла оплачивать тарифы на месяц, так как не могла брать новые заказы, но я готова была бы пообщаться с отдельными заказчиками, если мне интересен проект. Но просто оплачивать тариф на месяц ради двух контактов я не вижу смысла. Считаю не справедливым, что для коучей и бизнес-тренеров нет отдельного тарифа))!
16 января 2023 21:285
HR-клуб
60
Коллеги, приветствую!

Поддержу автора вопроса. Я на портале уже год, не HR, бизнес-тренер. И тариф для меня неудобен, потому что отдельно варианта "тренинги" нет. Есть "Тренинги+СОТ+Оценка+Консалтинг". И стоимость этого пакета самая дорогая.

Основное направление в запросах на тренинги - это продажи. А моя экспертность - управленческие компетенции, лидерство, команда. И таких запросов не больше 5 в месяц, в лучшем случае. А то и ни одного. Ну и, если честно, за год ни одного контракта так и не случилось.

В декабре не стал продлевать PRO. В январе продлил только после первого запроса по моей тематике.

Я понимаю, что это портал больше для HR-ов, но, раз уж здесь есть и тренеры, то тариф нужно пересматривать
16 января 2023 19:539
HR-клуб
151
Марии Туровцевой: благодарю за ответ автору поста и другим отвечающим.
Про другие каналы, конкретно для бизнес-тренеров, сейчас по-прежнему активны группы в фейсбуке (и они же в Телеграме) HR Hub Хабарова - там и обсуждение, и предложения проектов тренинга, консалтинга, других проектов и стратсессий. До отключения фейсбука была еще большая активность. Интересные клиенты, федеральные государственные и иностранные компании, интересные нестандартные задачи. Обсуждения с продвинутыми опытными бизнес-тренерами.
Также там же группа Равитского (если я не ошибаюсь, группа Тренер-тренеру), там и вакансии от HR сообщества в этой специализации и предложения проектов.
Активность и продвижение HRTime, например, в фейсбуке, была несравнима с другими группами, как я писала, я случайно об этом ресурсе узнала, хотя существует он давно.
16 января 2023 14:440
HR-клуб
24
Кстати, да, согласна с Ириной.
У меня тоже так бывало, что приходилось отказываться от отклика на интересный запрос из неподключенного в pro отдела.
16 января 2023 14:242
HR-клуб
15
Все таки присоединяюсь к просьбе дать возможность открывать контакты/откликаться поштучно. Мне также очень помогло бы- пока не понимаю, могу ли здесь получить заказы(перестала быть новичком сайта 2 дня назад, но ясности все же нет). И ещё- действительно очень не хватает продвижения платформы среди заказчиков. О платформе знают именно эйч ары. Но они чаще исполнители, а не заказчики. Двигать нужно в деловом сообществе. Потому что иначе эйч арам не будет смысла оплачивать платформу, конкуренция на проектах слишком большая.
16 января 2023 14:144
ТОП-30
227
Коллеги, добрый день!
Согласна с Ольгой, я за то, чтобы была возможность приобретать контакты поштучно. Например, это будет полезно в том случае, если пакет PRO приобретен на один вид услуг (условно: подбор), но исполнителю захочется поработать с запросом из другого пакета услуг (условно из КДП).
16 января 2023 14:136
HR-клуб
24
Мария, спасибо за пояснение.
По факту, за все время работы с подключением pro (начиная с 2013г)) все 30 контактов в месяц я выбирала всего 1-2 раза, наверное, так что 20-28 контактов точно пропадают.))

Прекрасно понимаю, что я не самый активный пользователь hrtime, поэтому-то и подняла такой вопрос - стало интересно, это только у меня такой стиль работы с hrtime или есть еще специалисты, которым не хватает большей гибкости в тарифах.

В целом, стоимость тарифов у вас достаточно демократичная. А желаемая мной опция - это как обратная связь от постоянного лояльного клиента:)
16 января 2023 14:070
ТОП-30
222
Коллеги, как всегда спасибо за неравнодушие и обратную связь. Пакеты откликов продаем бессрочные и сейчас, но только новичкам в первые три месяца, потому что им реально не понятно, зачем нужен PRO, пока они не получили пользы от сайта. Что касается опытных пользователей сайта - исходим из того, чтобы воронка была больше, а цена за лид меньше и последнее повышение этому пример.

Вот вы говорите "мне нужен только один-два контакта" в месяц. Но мы же не первый день работаем с клиентами и знаем, что есть воронка и что для одного заказа нужно пообщаться с 5-7-10-ю клиентами, то есть получить нужно на входе 5-7-10 лидов. И наша задача - обеспечить это.

Что касается объема заказов в месяц: и в обучении и в консалтинге точно наберется 40+ интересных проектов, разве не так? А если у вас и тренинги и консалтинг и подбор - то возможностей в месяц получить заказ 100+. А если у вас еще и отзывов много - то добавляйте хороший поток прямых обращений. И ваши 30 контактов в тарифе точно не пропадут. Татьяна, а в каком ОДНОМ канале есть больше возможностей? Заранее спасибо за наводку.
16 января 2023 12:141
HR-клуб
24
Коллеги, спасибо за ответы!

И все же, Алексей, Александр, Татьяна - вам бы подошел тариф только с открытием прямых откликов?

Про закулисье разработки тарифов и механизмы капиталистического рынка было интересно почитать, но мне бы хотелось понять, есть ли спрос у собственно клиентов-исполнителей hrtime на такую опцию в принципе?
или же мы с Ольгой в гордом меньшинстве?
16 января 2023 10:130
HR-клуб
7
Наталья, доброго времени суток

у меня такая же ситуация, бываю на сайте не часто и тариф минимум месяц PRO с 30 контактами, для меня также не удобен. Буду рада возможности - за поштучное открытие контактов резюме. Реально многие переходят на это.
14 января 2023 15:134
HR-клуб
151
На мой взгляд, дело не только в удобных для исполнителей и владельцев ресурсов тарифах.
Еще я бы выделила вопрос привлечения клиентов на площадку. Например, в блок Обучение может быт всего 2-3 запроса в день, а может быть вообще пусто несколько дней. В блоке Консалтинг, Корпоративная культура ситуация еще хуже.
Конечно, есть прямые запросы, но они также не часты, согласитесь.
Соответственно, для повышения тарифов, которые были сделаны, было ожидание, что будет больше рекламы, продвижения ресурса.
Я узнала о ресурсе только в августе 2021 года, и то, случайно, в фейсбуке. Если посмотреть ретроспективно на количество предложений в других группах про обучение, про взаимодействие с заказчиками - оно было более регулярным, активным, с интересными предложениями и откликами с обеих сторон. Т.е. ИМХО, продвижения данного ресурса, рекламы в различных сообществах, в том числе государственных - не хватает. Тогда можно откликаться на текущие тарифы и т.д.
13 января 2023 19:391
HR-клуб
272
Добрый день, Наталья! Предполагаю, не могу точно знать, что там другая формула уже работает со стороны Владельца продукта (HRTIME), не строго:

RC = LTV – CAC , где RC операционная прибыль с одного клиента, а САС - стоимость его привлечения. Но ваш вопрос в части жизненного цикла (LTV), и он примерно такой:

пользователи, которым нужна лидогенерация УМНОЖИТЬ НА количество продлений ими же МИНУС количество попробовавших и не продливших МИНУС окончательная невозвращаемость ПЛЮС новые специалисты на Рынке, которые недавно родились и вышли на рынок.

Где-то в этом котле измеряется общий вес Заказчики-Спецы, и Спецы замкнутые на Спецов -- т.е. вес самой платформы. И короче, в этой всей гонке за прибылью, главное остаться "сидеть за столом" последним. А частные неудовлетворенности тарифом могут быть и не учтены. А в данный момент Владелец продукта читает это все и измеряет % защищающих Продукт, и тех, кто уже собирается выйти из-за стола, или умрет за ним не успев выйти) Ведь вопрос будет как всегда за парадигмой, в которой эти все участники сосуществуют)
13 января 2023 18:151
ТОП-30
320
То есть, как разница между "НН" и другими пока дышащими работными сайтами, где платишь за открытие. А то и бесплатно: для интереса гляньте: https://hrtime.ru/material/superjob-obieiavil-o-vozmozhnosti-besplatnoy-publikatsii-vakansiy-89216/.
Я представляю себе чудовищную работу, проделанную за 11 лет супругами Арзамасцевыми, за что им честь и хвала, иначе не было бы у нас такого успешного и полезного HRT.
НО! Это - бизнес. Наверняка ребята все подобные идеи уже обдумывали, и может даже, пробовали. Посмотрите страничку "Акции". Если это удобно пользователям, но не приносит гешефта, а пользователи не разбегаются (а конкурентов HRT я что-то не наблюдаю, может кто подскажет :))), то чего и возиться-та?
В принципе я с вами согласен. Но вы не боитесь, что цена будет... охохонюшки...
По-любому, у работных сайтов этот номер не прошёл, иначе не предлагали бы халявы.
С Новым годом!
13 января 2023 17:163

Следить за новостями

Популярные услуги раздела с ценами:
Коучинг
Коучинг
Стратегическая коуч сессия от 1 000 ₽  до 500 000 ₽
Прочие услуги коучинга от 1 000 ₽  до 600 000 ₽
Бизнес-коучинг от 1 500 ₽  до 95 000 ₽
Карьерный коучинг от 1 000 ₽  до 75 000 ₽
Индивидуальный коучинг от 1 000 ₽  до 150 000 ₽
215 специалистов сейчас на сайте Опишите задачу. Исполнители откликнутся сами.