Рекомендую сильного кандидата на должность Директор по региональному развитию / Директор по продажам / Директор дивизиона / Руководитель проекта в производственно-торговой или дистрибьюторской (автомобильная промышленность, строительные материалы) сервисной или инжиниринговой компании среднего и малого бизнеса. Ключевые компетенции: продвижение брендов компании на рынке, управление продажами и сервисом, повышение эффективности деятельности, P&L ответственность, увеличение прибыльности. Честный, высоко лояльный, стратегически - ориентированный; стремится к профессиональному и карьерному росту в международной компании.
Успешные масштабные проекты и достижения:
- 2020: Увеличил объем продаж предприятия на 30 % по итогам года; вывел сбыт продукции предприятия на рынок в 3 странах зарубежья (ООО «МультиМирПласт»; трубы и фитинги из полипропилена).
- 2019: Увеличил объем продаж предприятия на 20 % по итогам года (ООО «МультиМирПласт»; трубы и фитинги из полипропилена).
- 2017: Расширил рынок сбыта продукции – увеличил на 30 % число новых Партнеров (ООО «МЗТА ЦИТ»; электрооборудование).
- 2016: Реализовал несколько крупных контрактов на общую сумму более 1 млн. Евро (ООО «Сименс»; электрооборудование).
- 2015: Развил канал дистрибьюции в субрегионе: увеличение сбыта на 40 % по итогам года (ООО «Сименс»; электрооборудование).
- 2014: Перевыполнил личный годовой план продаж на 200 % (ООО «Сименс»; электрооборудование).
- Диплом «Лучший сотрудник сбыта в секторе Индустрия ООО «Сименс».
- 2012-2014: Повысил лояльность фирмы на 35 % в субрегионе. Привлёк за год 38 новых Заказчиков (ООО «Сименс»; электрооборудование).
Опыт работы:
Январь 2019 – наст. время
ООО "МультиМирПласт", Жуков, www.multimirplast.ru
Производство труб и фитингов из полипропилена
Объём продаж: ~ 6 млн.Евро./год
Подчинение непосредственно генеральному директору/собственнику бизнеса
Директор по развитию предприятия
Стратегическое и операционное управление развитием продаж на территории РФ и в странах ближнего зарубежья
Задачи:
- Разработка стратегии развития предприятия.
- Сегментация клиентской базы предприятия и выработка стратегии позиционирования на региональных рынках.
- Формирование плана продаж при тесном взаимодействии с производством.
- Развитие дистрибьюторской сети, представительств завода на всей территории РФ.
- Организация системы сбора информации: мониторинг и анализ рынка, конкурентов.
- Организация работ по развитию бренда предприятия: разработка концепции фирменного стиля, рекламной продукции, сайта предприятия; упаковки; штрих-кодирования; участию в международных выставках.
- Подготовка и проведение переговоров с первыми лицами компаний.
- Контроль за ходом выполнения договоров поставок.
- Участие в работе по сертификации продукции предприятия.
- Организация отдела ВЭД для сбыта продукции за рубежом.
Достижения:
- Увеличение на 15 % числа Дистрибьюторов в РФ и странах ЕАЭС.
- Ежегодный прирост товарооборота завода на 30 %.
- Реализация концепции нового фирменного стиля предприятия.
- Вывел сбыт продукции предприятия на новые и зарубежные рынки
Апрель 2018 – ноябрь 2018 г.
ООО "МЗТА Центр Инновационных Технологий", Москва, www.mzta.ru
Инжиниринговая компания
Объём продаж: ~ 0,3 млн.Евро./год
Подчинение непосредственно директору/собственнику бизнеса
Руководитель отдела продаж
Задачи:
- Анализ рынка систем автоматизации инженерных систем в субрегионе;
- Поиск новых потребителей продукции и услуг: инжиниринговые фирмы, проектные организации, строительные компании;
- Установление контакта и развитие взаимоотношений с новыми заказчиками;
- Организация и осуществление переговоров и встреч с ЛПР с целью генерации спроса на продукцию и услуги компании;
- Продвижение новой продуктовой линейки;
- Организация обучения по продуктам завода для представителей заказчика;
- Подготовка коммерческих предложений, договоров и контроль за их выполнением.
Достижения:
- Установил контакт с 15-ю новыми заказчиками.
- Сформировал план продаж новых продуктов.
Апрель 2008 – декабрь 2017 г.
ООО "Сименс", Москва www.siemens.com
Продажи электротехнической продукции
Объём продаж: ~ 520 млн. Евро./год
Подчинение директору по сбыту
Региональный представитель фирмы
Задачи:
- Поиск новых Заказчиков и Партнеров в отраслях: автомобильная, химическая, цементная, машиностроительная, пищевая, фармацевтическая, металлургическая (черная и цветная);
- Выполнение плана по сбыту продукции в субрегионе;
- Развитие канала дистрибьюции;
- Мониторинг рынка и анализ деятельности конкурентов в субрегионе;
- Проведение переговоров с заказчиками, в т.ч. на уровне первых лиц;
- Подготовка КП и участие в подготовке договоров (согласование сроков поставки, скидок. условий оплаты);
- Участие в тендерах: сбор информации, подготовка документов и т.д.;
- Обеспечение и повышение удовлетворённости заказчиков;
- Координация взаимодействия представителей заказчиков со службами фирмы;
- Организация проведения обучений, презентаций, технических семинаров для заказчиков;
- Организация технической и коммерческой поддержки заказчиков;
- Составление планов развития заказчиков;
- Контроль за исполнением договоров и дебиторской задолженностью заказчиков;
- Ведение отчётности и документации в CRM.
Достижения:
- увеличил число заказчиков на 48 предприятий;
- перевыполнил план по сбыту продукции в субрегионе на 200 %;
- отмечен званием «Лучший менеджер по сбыту» по итогам года;
- координировал работу сервисных специалистов (в т.ч. иностранных) для решения задач заказчиков.
Ранее:
Ноябрь 2005 – апрель 2008 г. – «ГеконаТЕК ГмбХ» (Представительство фирмы в г. Москва)
www.geconatec.com Ведущий менеджер по пищевому оборудованию (вафли, шоколад).
- Осуществлял контроль за ходом исполнения контрактов на общую сумму 40 млн. евро;
- Приобрёл опыт по сертификации пищевого оборудования;
- Приобрёл опыт взаимодействия с таможенными органами.
Июль 2005 – октябрь 2005 г. – ЗАО «Камин», www.kaminsoft.ru Руководитель отдела маркетинга
Ноябрь 2004 – февраль 2005 г. - ООО «Еврошина», Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Октябрь 1998 – ноябрь 2004 г. - ОАО «Автоэлектроника», www.ae.ru ранее Менеджер по бизнес- и инвестиционному планированию (до 12.2003 г.), Специалист по маркетингу (до 06.2001 г.)
Образование (основное):
1995 г. – 2000 г. - Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана;
«Инженерный бизнес и менеджмент»; экономист-менеджер, исследователь по специальности «Экономика и управление на предприятии».
Диплом с отличием
Образование (дополнительное):
2001 г. - Повышение квалификации по курсу «Основы предпринимательской деятельности», ММВШБ "МИРБИС"
2002 г. – Президентская программа по подготовке управленческих кадров для народного хозяйства РФ, общество Inwent/ММВШБ "МИРБИС", с отличием
2004 г. - Стажировка в Германии общество «Inwent» в рамках Президентской программы по подготовке управленческих кадров для народного хозяйства РФ; сертификат «Manager of International Business»
Дополнительные сведения: уверенный пользователь Microsoft Office, приложений по управлению проектами (SAP, БИТРИКС 24 и т.д.), 1С: Предприятие 8.0.
Владение иностранными языками: Немецкий язык – С1 – Продвинутый; Английский язык – А1 – Начальный
Личностные и деловые качества:
- Стратегическое видение – вижу связь между конкретными действиями и долгосрочной перспективой.
- Умею прогнозировать, оценивать и внедрять изменения.
Инновационные подходы в ведении бизнеса.
- Умею строить эффективные взаимоотношения. Умею отстаивать свою точку зрения.
- Всегда честно отражаю интересы собственника и соблюдаю корпоративную этику.
- Умею оценивать ситуацию, принимать оперативные решения и договариваться с коллективом.
- Стремлюсь быть полноправным членом команды, умею работать самостоятельно.
- С энтузиазмом отношусь к новым, сложным и интересным рабочих задачам.
- Исключительно системный подход в работе.
Дополнительная информация:
- LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/алексей-трофимов-619b5198/
- Водительское удостоверение категории А,В
- Увлечения: спорт (велосипед, лыжи), музыка, активный отдых.
Жизненная позиция: Возможно всё!
Комментарии