Конверсия или килограммы в километрах

Самые большие проблемы в любом бизнесе начинаются именно тогда, когда бизнес начинает рассчитывать свою экономическую целесообразность в килограммах и километрах. Это самое великое заблуждение, на которое толкают бизнес бухгалтеры, ибо для них так удобнее считать. Но бухгалтер - это далеко не финансовый директор. Бухгалтер это прошлое, а финансовый директор - будущее!!! При этом возникает ряд вопросов у финансово-экономических и управленческих структур: «Где деньги, Зин?»

Популярное по теме
90 чек-листов по всем направлениям для HR и бизнес-тренеров: подборка от экспертов hrtime.ru
Полезные инструменты по подбору, оценке персонала, обучению, консалтингу, разработке СОТ, корпоративной культуре, коучингу, кадровому учету и карьерному консультированию в одном месте.

Включается аудит дебиторской задолженности. Ищутся просроченные платежи. Начинается неразбериха с рентабельностью и маржинальностью. И никто (от слова – НИКТО) не способен рассчитать себестоимость.

Зато в килограммах и километрах всё всем понятно.

- Мы не повезём груз на N километров, пока в машине не будет до Х килограммов!

И никто не считает, что рентабельность ожидания тех самых килограммов напрямую бьёт по маржинальности.

Сколько стоит простой машины? Вы отправляете машины с перевесом и перегрузом? А сколько стоит расход топлива при перегрузке? А износ транспортного средства?

(применимо к любому бизнесу)

Но мы же больше доставим, значит больше заработаем!

Вы, блин, простой посчитайте и износ!!! Ваши затраты от потери клиентов, которые не согласны столько ждать и отказываются от ваших услуг!!!

Коллеги!!! Всегда считайте в рублях!!! Это единственный выход!

Теперь у меня вопрос ко всем! Что означает для Вас конверсия? Нам предложили!

Ольга, Мария, коллеги, при моём огромном уважении к вам и тому, что вы вместе сделали такой замечательный портал! Зачем эта конверсия???

Например. У меня 152 отклика, а конверсия 7%... Да мне глубоко далеко до неё. Я считаю в маржинальности и рентабельности. Я точно знаю, что я не ленив! Я откликаюсь на всё, что хоть краем попадает в зону моих компетенций. При этом не факт, что выстреливает именно конкретный отклик или запрос. Но точно, что Заказчики рекомендуют меня другим.

Мой счёт идёт исходя из маржинальности участия в проекте.

Мои затраты составляют около 5% от Дохода. Это норма на рекламу и маркетинг в структуре показателей плановой выручки любого производственно-коммерческого предприятия. Плюс переменные затраты ещё процентов 8%. То есть, согласно бизнес-калькуляции, моя маржа около 77%, при рекомендованной для консалтинговой и тренинговой деятельности по верхней границе 60%, а по нижней границе 40%.

Поэтому я благодарен HR-Time за предоставленные возможности.

Уважаемые знатоки! Вопрос:

- А как вы относитесь к конверсии, предложенной Порталом? И как Вы считаете собственную целесообразность?

Поделиться статьей
Есть задача по hr-консалтингу?
Ответьте на несколько вопросов и я пришлю вам расчет бесплатно
ООО "ПСИТЕХПРО"
День добрый, Павел!
Сайт достигает своей конверсии, в своей целевой аудитории, задавая правила игры, вовлекая в новые выигрыши, утверждая участников в некоторые значимые роли ;)

Возможно это не для исполнителей вообще, да и не для клиентов исполнителей, как сколько для самой платформы, которая задавая правила игры, вовлекает в новые выигрыши, утверждая...

И тут вопрос:
- А кто клиент то?)

(задал он вопрос, продолжая находиться в кругу своих коллег, повышая узнаваемость вне новых правил, которые связаны выигрышами, попадая в известную сегментацию целевой аудитории...) Платформе желаю настоящего развития, ведь сильные механики еще тот труд создать ;)
2021-03-08 23:09 1
Царева Виктория
Коллеги, делюсь мнением для статистики. Всегда воспринимала конверсию как показатель эффективных и не эффективных действий. Я откликаюсь, а приглашений нет-может что-то не так с откликом, приглашения есть, нет заказов-что-то не так с предложением и т .д. Конверсия не самоцель, а инструмент корректировки.
2021-03-06 14:10 1
Екатерина Евдокимова
Мария, по клиентам - я откликаюсь, пишу им в почту, а они уже шлют контакт и просят общаться в мессенджерах. А по отзывам - да, я-то понимаю, что там два шага, но мне кажется это элементарная лень(сейчас потребители в целом тотально ленивы - множество фактов тому подтверждение) либо реально они путаются в интерфейсе. Спасибо за ответ))))
2021-03-05 11:47 0
Мария Туровцева (HRTime.ru)
Екатерина,
- если вас не приглашают через сайт, а пишут напрямую в мессенджер (кстати, часто так бывает?)
- или вы открываете контакты клиента после отклика и выходите на связь сами (а так?)
В этом случае клиент может оставить вам все-равно отзыв, так как у него есть учетная запись на сайте, для этого:
1. Ему нужно авторизоваться.
2. Перейти в вашу услугу (вы даете ему ссылку на нее) и оставить отзыв под ней.
Всего два шага.

То же самое касается клиентов, которые приходят через прямые обращения (например, если у них нет проекта). Они тоже могут оставить вам отзыв по этой схеме.

До 10 отзывов мы принимаем от юр.лиц по электронной почте - вам клиент пишет с корп.адреса, с подписью, описывает что и как сделано, чем доволен - вы пересылаете письмо нам, мы его добавляем. Отзывы - это мега важно для получения заказов!

Мы пытаемся понять, как облегчить эту процедуру, при этом сохраняя достоверность, видимо перепишем саму инструкцию - сейчас там много вариантов и много текста https://hrtime.ru/contents/kak-dobavliat-otzyvy-klientov-i-pochemu-eto-tak-vazhno/
2021-03-05 10:23 1
Екатерина Евдокимова
Коллеги, добрый день! Мария, тема с экспертами интересна - я бы то же с удовольствием поучаствовала. По поводу конверсии идея хорошая, и метрика эта нужна. Но есть одно "но" - может у меня как-то так складывается, но клиенты видят мой отклик, мы договариваемся уже в мессенджерах, работаем, все хорошо, а на сайт они потом не заходят и не то что отклик не оставляют, даже назначить меня исполнителем ленятся. Однажды я написала, что заказ выполнила и пр - но видно клиент не подтвердил или что-то не так пошло, но заказ этот в моей статистике так и не отразился. Хотя с клиентом отработали хорошо и весной будем начинать уже новый, более серьезный проект. Замотивировать бы как-то заказчиков на то, чтобы отклики оставляли (мне на вопрос они отвечают - "с сайтом не разобрался, не пойму как там это сделать", "да никак не доберусь туда зайти", был случай, что клиент думал если подтвердит заказ, то с меня биржа еще что-то дополнительно возьмет в виде процента и пр). В общем "первичку" бы свести))))
2021-03-05 05:23 3
Надежда Ракова (Schrock)
Ого! Какая жаркая дискуссия на такой невинной почве :)
Павел, вы абсолютно правы, что итоговый результат бизнеса измеряется в деньгах. Для этого есть один единственный специальный показатель, который называется "Чистая прибыль".
Но вопрос в том, что путь к ней состоит из достаточно большого количества этапов и НА КАЖДОМ шаге есть вероятность уйти куда-нибудь не туда. И как раз чтобы идентифицировать проблемные точки, вводятся дополнительные метрики. Но чтобы учесть все факторы, влияющие на конечный результат, и выбросить всё второстепенное (как в вашем примере с транспортной компанией) нужно очень постараться, вникнуть в суть бизнеса, а также в структуру и доходов, и расходов. То, что вы говорите про учет затрат на рекламу, маркетинг, амортизацию, простой и т.д. - это всё прекрасно, но эта часть относится к анализу структуры расходов. А когда мы обращаемся к анализу структуры доходов, мы упираемся (хотите вы этого или нет) в воронку продаж. И в конверсию на каждом этапе воронки.
Как вообще понять - полезен ли показатель, нужен ли он? Ответ очень прост: если вам метрика даёт то, что называется actionable insights (некое новое знание, позволяющее изменить ваши действия, чтобы достигнуть лучших результатов) - это полезно.
Когда мы получаем в свое распоряжение информацию о нашей личной конверсии, а также бенчмарк в виде среднего значения показателя вообще на сайте и у лучших исполнителей (хотя я бы лучше медиану считала, конечно), и видим, что наш показатель ниже бенчмарка, у нас может быть целая гамма вариантов, как конструктивных, так и деструктивных:
1. Осознать, что мы не делаем чего-то, что делают другие. А дальше разобраться, научиться (иначе описывать услуги, поменять стратегию взаимодействия с клиентами и т.д.) и получать больше заказов.
2. Просто не обращать на это внимание. Вроде бы за низкую конверсию из экспертов не выгоняют, PRO не отключают и стоимость PRO не повышают.
3. Расстраиваться и грустить, но ничего не менять
4. Додумать, что биржа держит исполнителей за несмышлёнышей каких-то и лезет не в свои дела, разобидеться и фонить в комментариях.
5. Психануть и уйти с платформы
и т.д.

Но на самом деле - выбор-то за нами. Для тех, кто выбирает опцию №1 показатель конверсии полезен. Остальным подмывает сказать: "Не хотите - не пользуйтесь". Я вот хочу. А ещё хочу конверсию по каждой отдельной услуге и статье. А ещё хочу процент дочитываний статей и материалов. Просто потому что умею с этим работать.

Плюс, надо ещё понимать, что отслеживать показатель конверсии - это отличный способ разделить ответственность исполнителя и платформы. При помощи этой метрики проще понять, у кого лыжи не едут. Если теплые лиды в целом есть - HRTime молодцы, но если при этом у конкретного исполнителя они хуже среднего превращаются в заказы, то это не значит, что клиенты ущербные, это значит, что исполнитель не полностью использует свой потенциал.
2021-03-05 00:41 3
Алексеева Галина
Мария, тема с экспертами очень интересная. Я с удовольствием поучаствую)
2021-03-04 20:54 0
Мария Туровцева (HRTime.ru)
Да, Павел, интересно! Расскажите про страничку, для кого она? Какие (чьи) задачи она могла бы решать? Галина, спасибо за ваш комментарий, а то нам обычно пишут, только когда жалуются, по хорошим поводам существенно реже :-). Мы вообще планируем мероприятия для заказчиков делать, тематические, в формате вебинаров. Одна тема - 3-4 эксперта по ней с разных сторон на 1,5- 2 часа в онлайне, приглашаем заказчиков сайта и через партнеров. Цель - ответы на ключевые вопросы клиентов по теме + показывать экспертов лицом. Думаем, с какой темы лучше начать..
2021-03-04 19:02 4
Алексеева Галина
Добрый день, коллеги.
Интересное получилось обсуждение.
Все мнения сошлись на том, что говорить с клиентом нужно о его болях и проблемах, а не о себе любимом, и это абсолютно правильно. Никому не хочется слышать какой ты крутой, хочется услышать, как ты решишь проблему и какой будет результат.
Что касается экономической странички, Павел, а как Вы ее себе предстваляете?
Что касается конверсии с сайта, не буду вдаваться в цифры, скажу только, что для меня площадка рентабельна, на данный момент с нее приходит более 50% моих клиентов и в 90% случаев клиенты продожают со мной работать в долгосрочном режиме.
2021-03-04 16:21 3
Окрыляем Успехом
Мария, я не собираюсь с вами о чем-то спорить. Тем более в столь понятных для меня вопросах. У настоящего профессионала всегда есть четкое понимание стандарта своей работы. В рекрутинге бизнес-процессы отработаны еще с начала 90-х годов. Наша рекрутинговая компания с 2003 года ими пользовалась, ошлифовывала под себя с учетом специфики и изменений во времени. "Какая физическая сила запретит рекрутеру делать свой процесс иначе?" Есть законы природы, есть экономические законы. Есть законы психологии управления. Есть технологии. Есть логика и причинно-следственные связи. Есть здравый смысл и профессионализм. Правила и регламенты давно уже есть. Надо ли им следовать? Если хотите быть эффективными и результативными, то обязательно. ОШИБКА кроется знаете где? НЕ В РАЗЪЯСНЕНИИ! Ошибка в сложности понять истинную потребность клиента. Пока с ним не выйдешь на контакт, не выявишь потребность, презентовать себя и свои услуги практически бесполезно. Это классика продаж. Как таблица умножения. Можно демонстративно её игнорировать, но и результат будет плачевный. Говорить надо о клиенте и его боли, а не о себе любимом и крутом.
2021-03-04 09:59 1
ОК-Консалтинг
Вот это вас торкнуло :-)
Берегите себя https://youtu.be/7K1_oRMLMVE
Ольга (Окрыляем Успехом), Мария! Сколько можно действовать по принципу "Почему?", загоняя себя в тупик и лишая перспектив? http://www.xn--k1ayr.xn--p1ai/praktiki/kak-chast-i/ Давайте мыслить прогрессивно с вопросом "КАК?"! В противном случае мы так и рискуем остаться на всю жизнь психологическим ГМО, как последствия эксперимента 1924 года. (подробно в статье по ссылке)
Оля! Портал (или биржа - неважно) предложил от себя дополнение, которое могло бы что-то систематизировать в головах исполнителей.
Я отреагировал, предлагая всем задуматься и высказать мнение о том, что лучше или как быть!
Так давайте будем давать конструктивную обратную связь! Не указывая на ошибки, а предлагая решения и улучшения!
Всем Успехов!)))
Я предложил Экономическую колонку!
2021-03-04 09:40 0
Мария Туровцева (HRTime.ru)

А где эти процессы и кем они приняты, можно узнать? И какая физическая сила запретит рекрутеру делать свой процесс иначе?

К сожалению, вы ошибаетесь. Такого статуса и обязательности как, например, сдача баланса и отчетности этот процесс (подбора) не имеет. Как не имеют его и другие процессы - обучение, консалтинг, оценка. Есть компании, которые прекрасно живут без этого и их немало. Не существует официально принятых правил и регламентов, описывающих, когда и как нужно использовать те или иные решения. Отсюда более серьезное значение получают функции маркетинга и продажи, умение эксперта разъяснять клиенту суть и назначение услуг, аргументировать то или иное решение.

Все усложняется еще и тем, hr-услуги "условно полезны". При их оказании всегда будет какая-то поправка на восточный ветер, настроение руководителя / команды, скрытую повестку или время года. В этих условиях внешнему эксперту очень сложно обосновать заказчику ценность предложения и гарантировать какой-то ожидаемый результат.

А чем вас смущает больше информации в профиле? Считайте, что мы таким образом реализуем функцию информирования. Потому что, как вы правильно заметили, невозможно помогать без запроса.

2021-03-04 09:14 1
Окрыляем Успехом
Может я что-не понимаю, но ваше мнение меня искренне удивило: "hr-услуги не имеют самостоятельной ценности и своего собственного процесса" Есть четко прописанный бизнес-процесс "Поиск и отбор персонала". Есть четко прописанный процесс "Взвимодействие с клиентом в рекрутинге". У HR , как и у любой услуги, есть своя, четко обозначенная ценность. Может где-то недопонимание идет? Например, рекрутер не умеет продавать свои услуги, но отлично занимается поиском кандидатов. Тогда мы выявляем слабые стороны в его компетенциях и можем содействовать в его обучении и развитии. Но только если этот рекрутер захотел, чтоб кто-то оценил его компетенции и занимался его обучением и развитием.
Но если вы назвали себя БИРЖЕЙ, то у вас нет образовательно-воспитательной функции. Есть только информационная. Функции биржи:
предоставление места для торговли (место встречи покупателей и продавцов);
организация биржевого торга;
установление правил торговли, в том числе стандартов на товары, реализуемых через биржу;
разработка типовых контрактов;
котирование;
урегулирование (арбитраж) споров;
информационная деятельность;
предоставление определенных гарантий исполнения обязательств участниками торгов.

Думаю, что надо определиться с ПОНЯТИЙНЫМ СЛОВАРЕМ и тогда все встанет на свои места.
2021-03-04 08:46 0
Мария Туровцева (HRTime.ru)
Уважаемый "Окрыляем успехом", здорово, что вы включились в дискуссию!

Наша задача (миссия) - помогать пользователям монетизировать свой опыт, привлекать клиентов и зарабатывать. Но дело в том, что продавать hr-услуги и обучение - это не тоже самое, что продавать двери, бухгалтерский аутсоринг или новую стрижку. В hr-тематике есть определенные тонкости, связанные с тем. что hr-услуги не имеют самостоятельной ценности и своего собственного процесса (как налоговый учет например у бухгалтеров), задачи клиентов имеют много вариантов решений, тут нет ГОСТОв, поэтому они требуют серьезной аргументации и вообще их можно отменить, обойтись вообще без них.

Это все накладывает отпечаток и на подачу, и на воронку и на конверсию. Поэтому возникает необходимость разъяснений и помощи. Сейчас вывели конверсию, а чуть позже и стоимость лида выведем, чтобы было возможно сравнить с аналоговыми каналами.
2021-03-03 21:57 1
ОК-Консалтинг
Хотел написать, Мария, что нужно привести к показателю 5% 😁
Писал в лифте 🤭
2021-03-03 19:49 0
Окрыляем Успехом
Этот показатель вводится, чтобы управлять участниками? Мария Туровцева, Вы хотите формировать привычки других людей? Но HR-time - первая биржа заказов. А разве у биржи есть такая функция? Это исправительно-трудовая колония для фрилансеров? Какая все-таки у вас Миссия? Философия? Ценности?
2021-03-03 15:47 1
Оксана Соколова
Павел, добрый день.
Согласна на 100%. К сожалению, нередко сталкиваюсь с тем, что многие забывают. что цель любого бизнеса одна. Это прибыль. И не важно. какой это бизнес и какие миссии этот бизнес озвучивает.
Поэтому правило номер 1, которую должен пропагандировать любой руководитель – научить себя и всех своих сотрудников от заместителя до уборщицы мыслить в разрезе прибыли. Сколько денег я сегодня помог заработать компании. Все сотрудники должны четко понимать, что они "зарабатывают", а не просто работают. А это значит, помогают компании получить максимум прибыли затратив минимум средств.
Я ответила немного обобщенно, но этот вопрос касается всех: и фрилансеров, и мелких компаний, и крупных корпораций.
2021-03-03 13:06 2
Уварова Елена
Я тоже 19% насчитала!))
Ну а к теме, здесь согласна с Марией. Добавлю, что не только привычка к формату "заботы", но и наша "звездность" - проблемы, которые периодически мешают полной конверсии. А по сути мы не просто должны, обязаны продавать себя. Это не только заработок, это каждый раз тренировка, подтверждение профессионализма. Я продажник, переговорщик с огромным опытом, могу решить любые задачи и по подбору, и по КК, и по кадровому консалтингу, но когда меня на HRtime научили говорить сначала про клиента, а потом про себя, я увидела более качественные заказы, более отзывчивых клиентов и мою большую удовлетворенность от любимого дела.
Мы выбираем, нас выбирают. Почему он должен выбрать именно вас, если вы даже не готовы постараться на первом этапе?
2021-03-03 12:11 3
Мария Туровцева (HRTime.ru)

Дело не в лени даже, а в привычном способе мышления. Менять который очень непросто, но небходимо, чтобы работать на себя. А как вы получили 5%? У меня 80 500 / 425 000 = 19%:-)

2021-03-03 11:22 1
ОК-Консалтинг
Мария!!! Плюс 100500!!!
Я абсолютно согласен с Вашими комментариями. Действительно, ленивых нужно двигать в сторону реальной экономики, хотя бы таким простым способом! Нужно докурчивать мозг разводным ключом наотмашь!!! :-)
Существует совершенно очевидный закон, который мы изучали ещё в школе: любое количество всегда переходит в качество!
Этот же закон действует и в экономике!
Пример:
С сентября месяца 2020 года я занялся развитием собственного канала на YouTube (опять же спасибо HR-Time). Я выпустил 23 коротких видео. Одно видео на 15 минут производится в течении одного часа! Стоимость моего часа в среднем 3500. Видео выходит один раз в неделю. ;месяца затрат общей стоимостью 80 500 рублей. Но в итоге, мои видео принесли мне заказы на 425 000 рублей. Итого, на сегодняшний день мои затраты составляют 5,2% от Дохода!
Есть ещё понятие отсроченной прибыли - это основное, что должны понимать и на что ориентироваться участники портала!
Может нам открыть Экономическую колонку? ))))
Ещё раз спасибо за комментарий!!!
2021-03-03 11:16 2
Мария Туровцева (HRTime.ru)

Павел, спасибо за полезный диалог!

Вы привели пример того - как надо относиться к конверсии и к полученному результату.
Управлять можно и нужно теми показателями, которые посчитаны. Мы не имеем данных о количестве заработанного "в деньгах" и очень мало Исполнителей сайта готовы делиться с нами этой информацией. Но мы только "за".
Именно поэтому мы оперируем данными "в километрах".

Для чего нужен показатель конверсии в ЛК исполнителя? Для того, чтобы давать показатели тем исполнителям, кто не считает или плохо считает как раз свою экономическую целесообразность.

Приведу пример недавнего диалога с исполнителем сайта:

"HRTime для меня является нерентабельным источником заказов, потому что за месяц у меня было от вас 4 заказа на общую сумму в 45 000 рублей. А тем временем мои статьи на Яндекс.Дзен принесли мне 2 заказа по 2000 рублей абсолютно бесплатно. Поэтому я не вижу смысла в HRTime как источнике заказов."

Павел, как вы думаете, в этом случае Исполнитель в каких единицах измерения считает свою целесообразность? Нам кажется, что в парсеках. :)

Другой пример, который побудил вывести этот показатель в ЛК это сетование Исполнителя на то, что с HRTime пришло 27 прямых обращений от клиентов, при этом от 13 из них пришлось отказаться, потому что клиент просто хотел спросить или потом отказался от диалога или ему дорого было (при этом, как мы видим, конверсия из обращений в заказы получается больше 50%). Накипело! - пишет нам исполнитель. Уже начните проверять клиентов на входе, чтобы приходили только те, которые сразу купят!!! Именно такой запрос у большинства. У многих нет понимания, что является "нормальной конверсией" на сайте из запросы в заказы. Да, я хорошо с вами зарабатываю, говорят они, только вот жаль, что приходится тратить много времени на тех, кто не покупает... (а ведь это и есть продажи!)

Мы формируем абсолютно новые привычки частного исполнителя-фрилансера, который должен быть для себя и своего бизнеса исполнителем/бухгалтером/менеджером по продажам/менеджером по рекламе. И ваш комментарий является образцом того, как именно надо оценивать результативность канала привлечения клиентов.

Второй ответ на вопрос "зачем нужна конверсия" - чтобы ее замерять и далее улучшать. У многих низкая конверсия, потому что пишут странное при отклике или не пишут ничего. Странно используют цену на этом этапе (у нас был вебинар на эту тему - напишите, кто не видел - дадим доступ). И не используют возможность открыть контакты.

Общая типовая проблема - исполнители вроде бы стали работать на себя, но в голове многие так из найма и не ушли, все еще хотят, чтобы о них позаботился кто-то другой: проверил клиентов, убедился в серьезности их намерений, что они будут покупать, приводил только таких, которых не надо убеждать аргументами, обосновывать цену и так далее. Ну и вообще, чтобы дал, конечно, заказы бесплатно.

2021-03-03 10:55 3
Показать все комментарии
avatar-default-icon
Бизнес-аналитик, Бизнес-тренер, Коуч по личной и бизнес эффективности
Автор статей
Автор 51 публикаций
Вас также может заинтересовать
HRTime_faces
183 специалиста сейчас на сайте Опишите задачу. Исполнители откликнутся сами.
Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie (подробнее), а также с пользовательским соглашением.
Согласен
X
Файлы cookie представляют собой файлы или фрагменты информации, которые могут быть сохранены на Вашем компьютере или других интернет-совместимых устройствах конечного пользователя (например, смартфонах и планшетах) при посещении Вами наших веб-сайтов или использовании наших веб-сервисов. Эта информация в большинстве случаев представлена в виде алфавитно-цифровых строк, которые однозначно идентифицируют Ваш компьютер или конечное пользовательское устройство, однако может содержать и иные сведения. На наших веб-сайтах или веб-сервисах мы используем различные типы «cookies» (небольшие текстовые файлы, которые размещаются на Вашем устройстве). Перечень используемых нами файлов cookie, описание целей их использования и дополнительная информация о соответствующих файлах cookie представлена в Инструменте управления файлами cookie, размещенных на соответствующих веб-сайтах и в веб-сервисах нашей компании либо в представленных в них текстах согласий или договоров.