Коллеги, на каких условиях Вы готовы сотрудничать по подбору персонала?

Сегодня общалась с одним из потенциальных заказчиков и предложенные им условия оплаты натолкнули на вопрос: а на каких условиях Вы готовы подбирать персонал? 
 

Популярное по теме
90 чек-листов по всем направлениям для HR и бизнес-тренеров: подборка от экспертов hrtime.ru
Полезные инструменты по подбору, оценке персонала, обучению, консалтингу, разработке СОТ, корпоративной культуре, коучингу, кадровому учету и карьерному консультированию в одном месте.

Тут вопрос стоит не только в цене подбора, сроках оплаты, а так же количестве замен.

Порой предложенные заказчиком условия можно сформулировать фразой "подберите для меня персонал за тарелку супа".

Например, за 5000 руб., оплату произведем через две недели работы сотрудника плюс две гарантийные замены.

Вот не пойму - это такие "эксклюзивные" заказчики, которые за копейки хотят решить свои проблемы или это пересыщение рынка "квалифицированными" рекрутерами, которые за 5000 руб. закрывают вакансии и обещают две, а то и три замены??? 

Интересно услышать Ваше мнение.

Поделиться статьей
Интересует стоимость подбора?
Опишите кратко вакансию: сфера, требования, уровень позиции и я дам оценку
Карина
Вопрос цены для многих первоочередной. Если будет негативный опыт, тогда есть вероятность переосмысления ценовой политики.
А стоимость вакансии конечно может быть сильно занижена, хот бы потому, что многим нужен только подбор по телефону, для этого модно находится в любом уголке России и не только. А 5 тыс. руб. Больше половины месячной зарплаты для центральной России.
2019-09-22 23:01 2
Дмитрий Димитриев
Есть компании, которые с помощью рекрутера нагоняют поток, а оценку кандидатов проводят внутренними силами. Естественно, что они считают, что основную часть работы делают сами и не понимают, за что платить рекрутеру...
2017-09-27 18:26 1
Вера
Кто-нибудь работал со www.stafory.com? Есть положительный опыт?
Еще один сайт: STAFF-ONLINE, кто-нибудь пробовал?
2016-08-31 16:22 0
tatyana.daybova
Вере: любые другие площадки берут начало от нашего любимого, единого, неделимого и объективного рынка труда :)
2016-08-31 16:18 0
Вера
День добрый!
А кто что скажет по ставкам /условиям на других аналогичных площадках?
Если есть ссылки,прошу поделиться.
2016-08-18 10:22 0
tatyana.daybova
Если за такую цену Заказчик окажется и открытым и объективным и понимающим и в меру требовательным (без крайностей), то попробовать сотрудничать можно. Но я думаю, что данный ценник только начало совместного тернистого пути в.. неизвестность.
2016-01-04 22:48 0
tatyana.daybova
Если за такую цену Заказчик окажется и открытым и объективным и понимающим и в меру требовательным (без крайностей), то попробовать сотрудничать можно. Но я думаю, что данный ценник только начало совместного тернистого пути в.. неизвестность.
2016-01-04 22:39 0
Руслан Файзулин
Есть большая вероятность того, что Вас просто прогибают до самого минимума, если говорить про высокочастотные позиции как менеджер по продажам например. А за 1000 - 5000 соглашусь с Анастасией =)
2015-09-11 15:04 1
Елена
Эти заявки из серии "авось клюнет" вряд ли найдут своего исполнителя.
2015-09-07 16:58 0
Анастасия Гузенко
Коллеги, а мне всё больше нравятся заявки на данном ресурсе!

Вот эта, например http://hrtime.ru/aboutorder.php?oid=10926 и вот эта http://hrtime.ru/aboutorder.php?oid=10837

А скоро мы дойдем до абсурда: подберите мне БЕСПЛАТНО менеджера по продажам + сделайте две замены, если он уйдет,т.к. мы не будем ему платить заработную плату....

Обидно, коллеги....
2015-09-07 13:38 0
Ну да. А Волга впадает в Каспийское море )). У каждой работы есть себестоимость. Например, подбор хорошего специалиста - это много часов работы рекрутера. Сначала поиск нужного специалиста в базах и источника, потом собеседования, как минимум по 30 минут с каждым. А выбирается же не первый попавшийся. Оплата сайтов, интернета, налогов и т.д. Вот и считайте сами.
2015-08-24 20:57 1
Землянский Олег Викторович
Добрый день! Коллеги, ответ на вопрос логичен, для одних ставка от 1 000 до 5 000 рублей не существенная, для других это деньги, которые им сложно заработать. Рынок диктует условия...
2015-08-24 20:25 0
Так очень интересно. Потому что в обсуждениях вроде бы как все все понимают, но мне в агентство например заказы периодически приходят, типа найдите человека за 5000 руб, с бесплатной заменой и т.д.
2015-08-22 12:19 0
Елена
Анастасия, а зачем Вам мнение заказчика, готового платить 5000 за генерального директора?Мало ли неадеквата на рынке.Таких заказчиков просто игнорируют, также как и Вы вероятно поступили с тем потенциальным, который натолкнул Вас на этот вопрос.Свое предложение он сделал основываясь как раз на своем неадекватном мнении.
2015-08-22 11:45 2
Анастасия Гузенко
Олег, искренне разделяю с Вами интерес! Хотелось бы "услышать" мнение заказчика! Ситуации можно обсуждать сколько угодно и регион подбора и условия, и требования... Не будем доходить до абсурда, но мое личное мнение - наличие рекрутеров, которые готовы за 5000 руб. подобрать генерального директора - мало того,что сбивает стоимость подбора, так еще и оставляет негатив и недовольство заказчика по отношению к фрилансу и к/а в целом...Ведь заказчик, обратившись к одному горе-фрилансеру уже не готов искать более профессионального исполнителя.
2015-08-21 21:05 2
А может, кто-то из заказчиков к дискуссии тоже подключится? Очень интересно было бы и заказчиков послушать. Нашли ли Вам кого-нибудь за 10000 руб? довольны? Сколько замен было?
2015-08-21 20:09 0
А вот все-таки интересно. Я же вижу тут отклики от исполнителей, типа выполню ваш заказ за 10000 руб с гарантией 6 месяцев. Вот поделитесь опытом, как вам это удается? Я, как владелец КА хорошо представляю себестоимость подбора.
2015-08-21 20:07 0
Елена
Имеют место еще и региональные особенности рынка. В каждом городе есть кадровые агенства и примерная стоимость подбора на определенную вакансию.То есть заказ на специалиста в Москве-отнюдь не равен по стоимости в регионе.
Средний заказчик "мониторит" рынок и решает для себя -кого выбрать на проект, учитывая свой бюджет. Знаю бывают предложения например риелторов -те действительно в перерывах между собственными проектами готовы взяться за 5000 найти специалиста. Вопрос -какого качества.
Заказчик серьезный выберет специалиста-профессионала и здесь торг если не неуместен, то скорее маловероятен.
2015-08-20 13:40 1
Анна
Видела много откликов "местных" рекрутеров а-ля Главный бухгалтер, Менеджер по активным продажам за 5.000 р. Но, как правило, они идут без замены вовсе. В целом, логично. Отклик 10.000 с заменой на 2 месяца, или 5.000, но зато отстрелялся и вышел, что называется.
1) Попытка "отжать" заказ у остальных путем сбивания цены
2) Большое желание заработка.

Я с ценами ниже 10.000 за позицию среднего уровня не работаю. Но, подозреваю, есть много специалистов, которым не лень поработать и так.
2015-08-18 19:43 1
Анастасия. Рынок сейчас действительно пресыщен предложениями, типа найду за 10000 руб гендиректора. В том числе и на hr-time. Качество таких услуг всем понятно. У любой вакансии есть своя себестоимость подбора. Мы, например, меньше чем за 50000 руб в принципе не работаем, за исключением тех вакансий, которые предполагают простой ресерч.
2015-08-08 02:18 1
Анастасия Гузенко
Мария, т.к. работающие на Вашем портале - в основном фрилансеры, то я хотела бы обсудить именно схему подбора "под ключ", т.к. ресеч + первычные собеседования (телефон, скайп и т.п.) + назначение собеседований у заказчика.
Мы не говорим про поток кандидатов, т.е. показ 3-5 чел. по ключевым требованиям заказчика.
2015-08-07 16:31 0
Мария Туровцева (HRTime.ru)
Тогда вот еще какой момент важен. Подбор может быть разным, в зависимости от того, что именно ждет клиент. Какой именно фронт работ мы обсуждаем? Вне этого будет не вполне корректно обсуждать цену услуг.
1 вариант. Только ресеч и отправка резюме.
2 вариант. Бывает клиент запрашивает ресеч + обзвон с целью = 10 человек у меня в офисе через два дня.
3 вариант. Полностью очный отбор + комментарии рекрутера + рекомендации на финалистов.
4 вариант. ....?
2015-08-07 16:21 0
Анастасия Гузенко
Мария, давайте уточним - речь идет о вакансиях среднего звена (например, менеджер по продажам) - не вахта, не рабочие, не аутсорсинг - там такие условия и предлагаются.
2015-08-07 16:15 0
Мария Туровцева (HRTime.ru)
Давайте сразу только уточним понятийный аппарат, о каких вакансиях идет речь. Ставки от 1 000 до 5 000 рублей вполне рыночные, если речь идет о рабочих, вахтовых позициях.
2015-08-07 16:10 0
Полина Храмцова
Добрый день! Очень актуальный вопрос. Про себя могу сказать, что я на таких условиях не работаю. И было бы, конечно, интересно узнать есть ли те, кто соглашается и почему они это делают?
2015-08-07 13:57 0
Показать все комментарии
avatar-default-icon
HR-рекрутер (бизнес ориентирована, подберу НУЖНЫХ)
Автор статей Спецзаказы
Автор 74 публикаций
Вас также может заинтересовать
HRTime_faces
173 специалиста сейчас на сайте Опишите задачу. Исполнители откликнутся сами.
Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie (подробнее), а также с пользовательским соглашением.
Согласен
X
Файлы cookie представляют собой файлы или фрагменты информации, которые могут быть сохранены на Вашем компьютере или других интернет-совместимых устройствах конечного пользователя (например, смартфонах и планшетах) при посещении Вами наших веб-сайтов или использовании наших веб-сервисов. Эта информация в большинстве случаев представлена в виде алфавитно-цифровых строк, которые однозначно идентифицируют Ваш компьютер или конечное пользовательское устройство, однако может содержать и иные сведения. На наших веб-сайтах или веб-сервисах мы используем различные типы «cookies» (небольшие текстовые файлы, которые размещаются на Вашем устройстве). Перечень используемых нами файлов cookie, описание целей их использования и дополнительная информация о соответствующих файлах cookie представлена в Инструменте управления файлами cookie, размещенных на соответствующих веб-сайтах и в веб-сервисах нашей компании либо в представленных в них текстах согласий или договоров.