—ергей ћамченко
sssshs
—ергей ћамченко - Ёксперт, консультант, тренер по управлению, продажам и клиентскому сервису - »ѕ ћамченко —ергей Ћеонидович - эксперт HRTIME

—ергей ћамченко

sssshs
ViberVKWhatsAppTelegramSite
–ейтинг в профразделах
7 место
30 место
50 место
–ейтинг в номинаци€х
Check
100% положительных отзывов
chek
Ћучший эксперт мес€ца
check
Ёксперт hr-клуба
Check
ѕубликаций (16)
Check
ѕобед в рейтингах (2)
Ёксперт, консультант, тренер по управлению, продажам и клиентскому сервису
PRO“оп-3HR-клуб
ћосква
Ќа HRTIME с 2020 года
–ейтинг в профразделах
7 место
30 место
50 место
–ейтинг в номинаци€х
Check
100% положительных отзывов
chek
Ћучший эксперт мес€ца
check
Ёксперт hr-клуба
Check
ѕубликаций (16)
Check
ѕобед в рейтингах (2)
от 20 000 рублей
от 15 000 рублей
от 15 000 рублей
от 15 000 рублей
от 15 000 рублей
от 15 000 рублей
от 15 000 рублей
от 15 000 рублей
от 15 000 рублей
ќткрыть весь список

 акие задачи помогу решить

- ќбучение (семинары и тренинги) руководителей и персонала компаний (около 70 программ) по навыкам продаж, эффективному клиенсткого сервису, управлению и мееджменту, развитие soft skills.

ќбучение провожу в двух форматах: онлайн и оффлайн.

—пециальные программы (акции):

  • "6 программа онлайн-обучени€ в подарок!" (экономи€ до 30 тыс. руб.)
  • " орпоративна€ подписка на обучение (3 мес€ца)" (экономи€ до 180 тыс. руб.)

 

-  онсалтинговые проекты дл€ компаний по улучшению продаж, клиенсткого сервиса, развити€ и обучени€ персонала.

-  онсалтингова€ поддержка руководителей ( оммерческие директора, ƒиректора по клиенстокму сервису, ƒиректора по персоналу) в ранге внешнего —оветника.

- јудит системы продаж в компании, системы клиенсткого сервиса, системы обучени€ и развити€ персонала. ѕодготовка рекомендаций, постсопровождение.

- ѕоддержка hr-подразделений компаний: проведение Welcome-тренингов, первичного и профессионального обучени€, подготвока и проведение квалификационных экзаменов и аттестаций, составление планом развити€ сотрудников.

- ѕрограммы по обучению использованию искусственного интелеекта (Chat GPT 4) в решении прикладных задач по продажам, сервису, обучению персонала.

ћои клиенты

—бербанк, —бер—ервис, ѕервый ќ‘ƒ (јќ "Ё— ", √руппа ¬“Ѕ), √руппа јктион, √руппа √ј–јЌ“, —тройкомплект, ћедцентр Ћайт ( иров), ћедклиника Ќью-Ћайф (—амара), ќлпулс, Ќорд и другие.

ќпыт в профессиональных област€х

ќбучение персонала
Ѕолее 15 лет
ќценка персонала
Ѕолее 15 лет
KPI и системы компенсации
Ѕолее 10 лет
 орпоративна€ культура
Ѕолее 10 лет
 онсалтинг, коучинг
Ѕолее 10 лет

ќпыт работы в секторах

ѕродажи/закупки
Ѕолее 15 лет
»нформационные технологии
Ѕолее 15 лет
ќбразование/бизнес-образование
Ѕолее 15 лет
 онсалтинг
Ѕолее 10 лет

¬арианты взаимодействи€

–ассмотрю любые варианты

ѕреимущества

ƒействующий эксперт-практик и внешний бизнес-тренер крупных компаний (√руппа јктион, ѕервый ќ‘ƒ (√руппа ¬“Ѕ), —тройкомплект) с совокупным оборотом более 25 млрд руб./год

 

¬ насто€щий момент

- —оветник коммерческого директора "ѕервого ќ‘ƒ" (√руппа ¬“Ѕ) по развитию продаж и сбыта.

-  уратор gr и образовательных проектов, корпоративный бизнес-тренер в √руппе јктион.

-  орпоративный бизнес-тренер по продажам, консультант руководителей по оптимизации бизнес-процессов в компании —тройкомплект.

- Ёксперт справочных —истем √енеральный директор и ѕродажи (√руппа јктион).

–анее

- —оветник √лавного врача  линик —ам√ћ” по развитию клиентского сервиса.

- Ѕизнес-трекер стартапа #77 PATH (компани€ WeInvest, —Ўј).

- ƒиректор по клиентскому сервису, компани€ "Ёлектронный экспресс" (»“-компани€, √руппа √арант) (2011–2019). 

- »сполнительный директор компании "√ј–јЌ“ »ЌЌќ¬ј÷»ќЌЌџ≈ –≈Ў≈Ќ»я" (2011-2017 гг.), управление структурами продаж.

- ƒиректор ƒепартамента инновационных проектов, компани€ "√ј–јЌ“-—≈–¬»—-”Ќ»¬≈–—»“≈“" (2011-2017 гг.), запуск в сбытовые модели новых продуктов.

- —оведущий первого регул€рного русско€зычного подкаста о клиентском сервисе «—ервис от чистого сердца» (1–60  выпуск). 

- Ћектор на семинарах дл€ предпринимателей в ÷ентрах развити€ бизнеса ѕјќ «—Ѕ≈–ЅјЌ  –ќ——»»» и в ведущих российских вузах (Ѕаш√”, ¬€т√”,  √”, ћ√ѕ”, ћ√ёј, –√”“и—). 

- ¬едущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышени€ уровн€ клиентского сервиса и культуры обслуживани€. 

- „лен экспертных жюри профессиональных премий и конкурсов "CX AWARDS" и "WIN AWARDS". 

- ќбладатель золотого значка (за 10 лет работы) и пам€тной медали (за 15 лет работы) компании "√арант" за выдающиес€ заслуги, большой личный вклад и безупречную работу.

- ѕрезидент SQI (ћеждународного института качества сервиса, —Ўј) ƒжон Ўоул о —ергее ћамченко:  «ќн истинный приверженец сервисной стратегии и сервисных принципов. » он практик, он не только изучает этот вопрос, но и каждый день примен€ет эти принципы в деле…».

ѕрофессиональный опыт

-  21 год работы и консалтинговой де€тельности в сфере продаж, клиентского сервиса и сервисного обслуживани€;

-  13 лет управлени€ сбытовыми структурами (продажи/обслуживание) и консалтинговой де€тельности по управленческим вопросам в B2B-секторе (»“);

-  Ѕолее 10 успешных проектов в группе компаний «√арант»;

-  Ѕолее 420 семинаров и корпоративных обучений, около 28500 участников семинаров, тренингов и других меропри€тий по клиентскому сервису, продажам, менеджменту и управлению.

Ёфиры на телевидении и в интернете

-  27 феврал€ 2019 г. – участие в пр€мом эфире программы «ƒеловой день» на телеканале –Ѕ . “ема программы: «¬ поисках поддержки.  ак устроен клиентский сервис в –оссии?».  

“емы выступлений:

  • ”правление сервисом
  • ”правление продажами
  • ќраторское мастерство
  • »скусство презентации
  • —тратеги€ компании
  • ќценка персонала

Ќаграды от сервиса за лучшие результаты в рейтингах


ƒипломы, сертификаты, благодарности


ћы используем файлы cookie. Ёто позвол€ет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. ѕродолжа€ пользоватьс€ сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie (подробнее), а также с пользовательским соглашением.
—огласен
X
‘айлы cookie представл€ют собой файлы или фрагменты информации, которые могут быть сохранены на ¬ашем компьютере или других интернет-совместимых устройствах конечного пользовател€ (например, смартфонах и планшетах) при посещении ¬ами наших веб-сайтов или использовании наших веб-сервисов. Ёта информаци€ в большинстве случаев представлена в виде алфавитно-цифровых строк, которые однозначно идентифицируют ¬аш компьютер или конечное пользовательское устройство, однако может содержать и иные сведени€. Ќа наших веб-сайтах или веб-сервисах мы используем различные типы Ђcookiesї (небольшие текстовые файлы, которые размещаютс€ на ¬ашем устройстве). ѕеречень используемых нами файлов cookie, описание целей их использовани€ и дополнительна€ информаци€ о соответствующих файлах cookie представлена в »нструменте управлени€ файлами cookie, размещенных на соответствующих веб-сайтах и в веб-сервисах нашей компании либо в представленных в них текстах согласий или договоров.