Собственные и уникальные тексты на сайте hrtime.ru

Уважаемые коллеги, давно хотел поднять этот вопрос. Но видимо, пришло время. Вопрос в первую очередь к тем, кто публикует тут материалы (не ко всем). Почему вы не публикуете собственные тексты, почему копируете их у других авторов?

Популярное по теме
90 чек-листов по всем направлениям для HR и бизнес-тренеров: подборка от экспертов hrtime.ru
Полезные инструменты по подбору, оценке персонала, обучению, консалтингу, разработке СОТ, корпоративной культуре, коучингу, кадровому учету и карьерному консультированию в одном месте.

Почему такой вопрос возник? 

Все статьи, которые тут публикуются - имеют автора. И всегда приятно, когда автор действительно написал свой текст, а не тупо "скопипастил" из какой либо даже очень умной книги, или выступления. Я всегда пишу только свои тексты. Они могут  кому-то нравятся, кому-то не нравятся, но они мои. Это мой личный опыт, мое видение той или иной проблемы. Всем, что читает спасибо. Я прочел за свою жизнь, массы материалов по  HR-тематике  и почти всегда вижу, когда человек пишет от себя, а когда тупо перепечатывает, поднимая свой рейтинг. Если меня память подводит, то есть куча сервисов для проверки на плагиат. Вот сегодня ради интереса проверил несколько материалов. Не буду называть так называемых авторов, чтобы никого не обижать. Но в одном материале - уникальноть 10%, в другом 15%.

Были и те, у кого уникальность 100%.  Это приятно.

Дальше не стал проверять. Думаю, что результат будет аналогичный.

Мне не интересно читать перепечатки умных мыслей. 

Или я не прав? Побейте меня камнями, HR-сообщество. 

А ВАМ ИНТЕРЕСНО?

 

 

Поделиться статьей
Есть задача по hr-консалтингу?
Ответьте на несколько вопросов и я пришлю вам расчет бесплатно
Татьяна Бохолдина (Главкадр)
Очень хороший вопрос :-) НЕ ИНТЕРЕСНО
Считаю, что тексты здесь должны быть исключительно свои - это же презентация тебя как спеиалиста.
Спасибо за вопрос, побудил залезть и зафиксировать уникальность
2019-09-20 10:10 1
Добрый день, коллеги. Печатаюсь в двух специализированных изданиях (юридическая тематика) и кое-что выкладываю здесь. Естественно, при проверке текста плагиат будет 100%. Теперь буду указывать в конце материала, где он официально опубликован.
2019-08-29 13:29 1
Юрий Шадрин
Добрый день, Олег!
Многие из тех кто пишет знают, что получить 100% уникальность текста не всегда получится, даже если ты сам написал весь текст. Существует масса вариантов. Например, вы используете некие ссылки, вот уже сто процентов уникальности не получается.
2018-01-27 22:29 0
Юрий Шадрин
Добрый день, Олег! Я тоже обратил внимание, что очень много плагиата. Но здесь наверно вопрос правил ресурса.
2017-12-05 22:38 0
Обудовская Ирина
Олег, здравствуйте. Прочла Ваш вопрос и подумала: 1) как тренеру - не интересно. Боле того - считаю непрофессиональным размещение "не своих" текстов на публичном ресурсе без ссылок на автора 2)как простой пользователь и начинающий специалист, я в свое время прочесывала интернет в поисках нужной мне информации. И, често говоря, на тот момент(!) мне было все равно, кто их автор... Поэтому, как бы ни было неприятно читать явно многократно прокопипащенные материалы, а иногда даже узнавать среди них кое-что свое - все же стараюсь относиться к этому явлению спокойно. Со временем культура авторства и профессионального диалога будет развиваться, мы можем содействовать этому как минимум личным примером.
2016-04-07 00:28 0
tatyana.daybova
Думаю вопрос из разряда "востребованности жизнью" так сказать. Если бы система оценки персонала жила и процветала у нас повсеместно, этот процесс бы претерпевал конструктивные изменения и развитие ежедневно.. Имеем то что имеем в общем
2016-01-19 14:03 0
Анастасия Гузенко
Мария, добрый день!
К сожалению, я не сохранила ссылку на профиль девушки, которая продублировала мою услугу.
Впредь буду направлять Вам на почту.
2015-11-19 14:00 0
Виктория
О, точно....
Спасибо, я только вчера зарегистрировалась, до "полезных ссылок" еще не дошла.
Перечитывала материалы и вопросы.

Тогда я изменю свое мнение.
Я против плагиата на сайте.
2015-11-19 13:30 0
Виктория. Так для этого же есть раздел "Полезные ссылки".
2015-11-19 13:24 0
Виктория
"...
А ВАМ ИНТЕРЕСНО?"
Для неперсональщиков (таких, как я) - да, интересно.
Я могу чего-то не успеть прочесть, я, скорее всего, не буду оформлять подписку на проф.журналы для HR.
А здесь, на этом сайте, есть возможность прочесть что-то, о чем ты раньше не задумывался.

Хотя, конечно же, я - за собственные мысли и идеи.
2015-11-19 13:19 1
Иван Алентов
По моим наблюдениям - это нормальная картина)) Людей, которые имеют свое мнение и самое главное не боятся его публично высказать (пусть даже и не так красноречиво, как это сделано в профессионально обработанных статьях) - очень мало! Но зато, когда такие люди пишут и делятся своим опытом - это сразу чувствуется. Это моё субъективное мнение на этот счёт.
Ну конечно же проверить плагиаторов можно задавая вопросы по "их" тексту)) и тогда сразу всё становится понятно. Когда человек пережил и пропустил через себя, он легко будет отвечать на вопросы, просто пересказывая свой опыт и не нужно ничего выдумывать и гуглить))
2015-11-14 12:12 0
Мария Туровцева (HRTime.ru)
Анастасия, а дайте ссылку, пожалуйста, на эту услугу, если не сложно. Обычно проверяем такие вещи, но бывают и накладки.
2015-11-10 17:53 0
Анастасия Гузенко
Олег. Согласна с вами, что если "сдираешь" чужой текст, мысли,статьи и т.п. лучше ссылаться на автора.. Это честно. Но это человеческий фактор, который всегда имеет место быть. Самое смешное - вчера на глаза попалась услуга новичка-фрилансера, решила почитать "новые мысли", а в тексте МОЯ УСЛУГА - МОИМ ТЕКСТОМ - слово в слово и даже слова местами не поменяны для приличия...
Действительно, зачем напрягаться и придумывать что-то свое)))
2015-11-09 22:38 0
Надежда. Мне на надо привлекать к себе внимание. Мне его и так достаточно. Я высказываю свою точку зрения, что читать перепечатки чужих материалов и разработок, мне лично совершенно неинтересно. Я лучше почитаю автора. Либо для этого есть разделы "Полезные ссылки", "Оценочные кейсы", "Шаблоны документов" Все остальные разделы, НА МОЙ ВЗГЛЯД. Должны содержать только оригинальные материалы авторов. Ваше мнение мне тоже понятно, эта точка зрения отличается от моей, но вы также как и я имеете на нее право, как и любой другой автор на этом сайте. Тут все равны.
2015-10-29 17:39 0
Надежда Иванова
Олег! У каждого будет СВОЙ опыт в применении данного теста! Сколько людей, столько разнообразных опытов в его применении и будет! Зачем мне чей-то чужой опыт, если у меня все равно будет по-своему? Все люди разные, кандидаты и ситуации разные и у каждого из нас будет все по-своему, поэтому смысла публиковать свой опыт нет, но есть смысл публиковать текст теста! А Вы отрицая очевидное, настаиваете на своем дабы просто поддержать дискуссию и привлечь внимание?
2015-10-27 18:48 0
Надежда. Если Вы делитесь просто текстом теста, мне лично это вообще не интересно. А вот, если Вы делитесь своим опытом проведения данного тестирования в компании, обсуждаете дальнейшие шаги, развиваете тему, то это да. А перепечатка материалов с десятков других сайтов, чего тут очень много, это ни о чем.
2015-10-27 13:43 0
Надежда Иванова
А почему бы не взглянуть на ситуацию с другой стороны? Вот, например я нашла в сети прекрасный тест на мотивацию. Опробовала его. Работаю с ним в течение нескольких лет и решаю им поделиться. Да, тест не мой, но он прекрасен и я считаю, он достоин того, чтобы о нем узнало как можно больше людей! Почему я не имею права дать прекрасные материалы другим людям в открытое пользование, если сам автор отдал их в открытое пользование? Я просто делюсь ресурсом, к которому сама имею доступ и все. И при чем тут авторство? Я не присваивала его себе! И не присваиваю и не стремлюсь! Я просто делюсь тем, что имею! И не вижу в этом ничего плохого! Делиться информацией - бесценно! А вот если бы автор нигде не выкладывал в открытый доступ свою информацию и я украла бы ее и опубликовала от своего имени - вот тогда да, действительно речь идет о воровстве! Но раз сам автор отдал людям свою информацию открыто - на-те, пользуйтесь, так почему грех ее взять? Почему грех дать ее другим, чтобы пользовались (т.к. дельная информация и полезная зело!)??? Как дорастем до того, чтобы самостоятельно разрабатывать такие тесты, так с удовольствием будем делиться своей информацией, а пока... пока кто-то оказался первее, умнее, опытнее и не зажал своих наработок, а отдал в открытую! Я считаю, что делиться - это прекрасно!
2015-10-27 13:35 1
 Елена
Олег,согласна с Вами) но мое сугубо личное мнение-здесь присутствует чисто меркантильный интерес-интерес поднятия своего рейтинга. А вот писать действительно собственные вещи могут не все и поэтому считаю,что это неправильно копировать кого-то и выдавать за свое,для этого есть другой раздел.
2015-10-22 22:50 0
Мария Туровцева (HRTime.ru)
Коллеги, добрый день! Тут нужно разделять два вопроса. 1. Авторство - это важный момент практически во всех рубриках, кроме "полезных ссылок" и "оценочных кейсов". 2. Уникальность контента - ее может и не быть в ряде дополнительных рубрик, например, в материалах или учебных программах. Конечно это плохо для продвижения автора на портале и такие работы не принимаются для участия в конкурсе, но пока мы позволяем размещать свои статьи и какие-то материалы, дублируя их например со своего собственного сайта, для повышения рейтинга исполнителя.
2015-10-20 17:49 1
Я не думаю, что к только к ресурсу вопрос. Администрация может такие правила определять, какие считает нужным. А вот мы можем уже голосовать ногами. Я вот последние статьи проверил в разделе "Материалы".
Айрат Мустафин - уникальность текста 100%. Айрат, я и не сомневался в Вас, но для приличия должен был. Следующий автор - уникальность 10%. И т.д. ну и о чем это? Ну есть же раздел, "Полезные ссылки", так вот это туда как раз. ))
2015-10-19 23:14 0
Порой интересно. Но когда а) понимаешь, что текст переведен б) видишь имя другого автора в конце (это хотя бы честно!), то публикователь статьи в памяти не задерживается.
Мне кажется, это вопрос скорее к ресурсу - проверить авторство несложно, однако по какой-то причине это не делается.
2015-10-19 22:50 0
Показать все комментарии
Вас также может заинтересовать
HRTime_faces
237 специалистов сейчас на сайте Опишите задачу. Исполнители откликнутся сами.
Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie (подробнее), а также с пользовательским соглашением.
Согласен
X
Файлы cookie представляют собой файлы или фрагменты информации, которые могут быть сохранены на Вашем компьютере или других интернет-совместимых устройствах конечного пользователя (например, смартфонах и планшетах) при посещении Вами наших веб-сайтов или использовании наших веб-сервисов. Эта информация в большинстве случаев представлена в виде алфавитно-цифровых строк, которые однозначно идентифицируют Ваш компьютер или конечное пользовательское устройство, однако может содержать и иные сведения. На наших веб-сайтах или веб-сервисах мы используем различные типы «cookies» (небольшие текстовые файлы, которые размещаются на Вашем устройстве). Перечень используемых нами файлов cookie, описание целей их использования и дополнительная информация о соответствующих файлах cookie представлена в Инструменте управления файлами cookie, размещенных на соответствующих веб-сайтах и в веб-сервисах нашей компании либо в представленных в них текстах согласий или договоров.