Статья о несправедливых примуществах инфобизнесменов, по отношению к людям занимающимся реальным обучением. Автор настаивает на внесении изменений в статью 25 закона о рекламе, чтобы приравнять рекламу инфо-продуктов к бадам, и услугам колдунов.
В действующем законе достаточно ограничений, необходимо просто расширить список продуктов на которые эти ограничения распространяются
🐙Контент полностью и безоговорочно проиграл хорошему маркетингу и продвижению.
🐠Максимальный финансовый результат получают те, у кого реклама лучше, а не те у которых самый охрененный товар (самый крутой контент).
Хорошая вещь, больше не может продавать себя сама.
🐳Люди разучились покупать самостоятельно.
Они ослепли, оглохли, разучились выбирать.
Им нужно объяснить, ткнуть носом, переключить фокус внимания, раскрыть ослепшие от рекламы глаза .....
🎓Метафора: щит/копье, снаряд/броня.
Ключевое соревнование снаряда и брони продолжается уже несколько тысяч лет!
На каждую новую сильную защиту придумывают все более совершенный и мощный снаряд!
И на текущий момент, снаряд победил в этом соревновании. Не существует не пробиваемой защиты. Защита гораздо дороже нападения. Снаряды делать на много проще и дешевле.
🦊На мой взгляд это сравнение снаряда и брони, полностью подходит для сравнение, что важнее в продукте (обучении, тренинге, концерте, шоу, стендапе)
Контентность (содержание и польза) или Маркетинговая мощь (проникающее воздействие пули)!
🎩 То что я сейчас скажу очень плохо для вузов и образовательных организаций. Не взлетают образовательные стартапы в нашей стране по причине хреновой обертки.
Поэтому образованцы завидуют инфобизнесменам и пытаются копировать их приемы работы.
👑 Если на законодательном уровне не будут ограничены маркетинговые войны в образовании, побеждать в войне за карманы потребителей всегда будут те, у кого реклама мощнее и ярче!
Никакие супер профессора не помогут и не спасут!
🕶 Контент идет лесом, на свободном рынке, без прямых запретов на некоторые виды рекламы.
👠 Любое образование должно превратиться в инфобиз, использовать инструменты инфобиза, для того что бы его увидели, услышали и купили. И увы принципиальности у многих образованцев не достаточно. У них сроки горят, инвестор клюет в темя.
⚠Вечный спор в образовании кто важнее и ценнее, настоящий ученый опытный эксперт, человек из бизнеса, или просто популярная личность способная увлечь за собой множество людей.
По деньгам, по выручке последние лет 15 побеждает исключительно популярность и известность!
✅Содержательность перестает быть важной!!!
УВЫ!
И это очень нравится региональным организаторам форумов, конференций, образовательных открытых мастер -классов. Так жить на много проще и легче.
Их бизнес не в обучении, а в продаже билетов на образовательное шоу.
Тони Роббинс привет тебе привет!
В образовании, у профессора МГУ может быть совершенно чумовой контент, но поймет его и оценит 15 человек в аудитории. А главное заплатят за него копейки или вообще бесплатно.
🧦Какие можно сделать выводы?
В разговорном жанре: в преподавании, в сольных концертах, в стендапе, в тренингах и мастер классах - побеждает тот кто не жалеет денег на рекламу!
ВСЕ!!
Потому, что зрители каждый раз на 90% новые.
Это теорема, больше не требующая доказательств.
Рекламу себя, а не своего ума, или своих достижений, или своего контента.
Никакой самый чумовой контент сам себя не продает!
Люди стали слепы, реклама отбила им мозги!
🐓Граждане утратили способность выбирать осознанно, хотя и не признают этого.
🐑Разумный выбор и польза больше никого не интересует, что бы об этом не писали!
УВЫ))))
🐿Вот потому Блиновская палит каждый год миллионы в директ, и в рекламу в интернете.
Вот поэтому Портнягин лезет в колабарацию с Хачом и другими блогерами, просто, что бы добиться ПОПУЛЯРНОСТИ!
🦜Вот поэтому концерт Тони Роббинса продавали 12 месяцев. Причем с нарастающей интенсивностью. Как будто шли в атаку на мозги россиян.
Но умоляю Вас не делайте из моего спича ложный вывод.
Не надо бросаться на курсы по построению личного бренда в ближайшую подворотню.
ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ)))
Не надо скупать пачками рекламу у блогеров.
Надо сесть и подумать насчет КОНТЕНТА!
Но не вашего контента, чему вы учите (Коучи, спикеры, тренеры и прочее .....)
🌺А подумать, как вам прославиться и быть узнаваемыми.
Не искать свою ЦА, а создавать свою ЦА.
Формировать ее, вышибая людям мозги и лишая сих возможности и способности выбирать.
♠Дело не в сайтах, в лендингах или в чем о подобном.
Дело в вас. И В вашей способности и желании бесконечно говорить о себе.
♥Все, что я пишу прямо касается организаторов конференций. Зонтичные бренды, ваших конференции перестают приносить результат. Кроме старых и статусных. Народ не может вспомнить ваше зубодробительное название "Конференция ими батьки Махно" - для них имеет значение ваш организатор. Как лицо конференции.
Нужны лица конференций.
Как хозяйки модных салонов в Питербурге во времена Романовых.
Нужны живые люди, а это огромные риски для компаний организаторов. Требуются новые форматы работы, новые методы рекламы, новые договора с крутыми челами, которые делают ваши конфы.
Перемены .....
Везде с…ка перемены!!!
🔕Есть более простой вариант, всем вместе пойти пасть в ножки депутатам, и изменить закон о рекламе.
Вырвать ядовитый зуб инфобиза, который отравляет, и обескровливает всю систему образования и конференций в нашей стране.
Бизнес-тренер; Профессор корпоративного университета. Действующий ТОП-менед
Первые заказы и курс о том, как продавать услуги – в подарок!
Получите на почту подборку лучших материалов по темам
Следить за новостями
Комментарии