Нужны заказы по оценке персонала?

Получи учебный курс и первых клиентов в подарок!

 Елена Суворова - Консалтинг, бизнес-тренинги, обучение персонала, деловые и т-игры для бизне
6 ноября 2020
Консалтинг, бизнес-тренинги, обучение персонала, деловые и т-игры для бизне. ТВОЯ ИГРА - ТВОЕ ВРЕМЯ

Навык обратной связи

Многим мруководителям кажется, что они прекрасно умеют давать обратную связь.
Но есть и куда расти и развиваться в совершенствовании этого навыка.
Попробуйте решить кейс для тренировки этого навыка из моей игры FEEDBACK. Кейс создан по аналоги с реальной и довольно частой ситуацией в компании. Оказался полезен для развития навыка обратной связи, для равзития внутрикорпоративных коммуникаций, для совершенствования бизнес-процессов. Прменим на тренингах по коммуникация, управлению конфликтами, развитию навыка обратной связи.
 

Кейс 

Во время оформления последнего заказа клиенту N была допущена ошибка при отгрузке, в результате чего, недовольный клиент направил жалобу и отказывается дальше с нами работать.

Сотрудник, допустивший ошибку, не подчиняется вам, у него свой руководитель. Но ваше подразделение и менеджер, ответственный за этого клиента оказываются «крайними» из-за таких ошибок ваших коллег. 

Задание:

1. Определите, кому вы будете давать обратную связь в этой ситуации?
2. Перечислите факты желательного/нежелательного поведения
3. Перечислите причины нежелательного поведения
4. Напишите сценарий обратной связи
5. Проведите ролевую игру (в паре).

 

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 330

Предоставлен экспертом

 Елена Суворова - Консалтинг, бизнес-тренинги, обучение персонала, деловые и т-игры для бизне
Елена Суворова

Консалтинг, бизнес-тренинги, обучение персонала, деловые и т-игры для бизне

5 отзывов от клиентов (100% положительных)

 

Профессиональный опыт Более 15 лет

Эксперт HR-клуба: более 3-х публикаций

Лучших ответов: 14

На сайте с 15.09.2015

Вы HR-эксперт?

Станьте исполнителем на hrtime.ru, пишите статьи и получайте заказы

Первые заказы и курс о том, как продавать услуги – в подарок!

Следить за новостями

Популярные услуги раздела с ценами:
Ассессмент-центр
Ассессмент-центр
Ассессмент руководителей

от 1 000 р.  до 1 000 000 р.

План развития

от 3 000 р.  до 60 000 р.

Центр оценки

от 1 000 р.  до 200 000 р.

Аттестация
Аттестация
Аттестация сотрудников

от 3 000 р.  до 120 000 р.

Эксперты по аттестации

от 3 000 р.  до 120 000 р.

Оценка персонала по категориям
Оценка персонала по категориям
Оценка руководителей

от 1 000 р.  до 150 000 р.

Оценка менеджеров по продажам

от 1 000 р.  до 120 000 р.

Оценка топ менеджеров

от 1 000 р.  до 1 000 000 р.

Оценка продавцов

от 1 000 р.  до 200 000 р.

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
Напишите ваш электронный адрес
и получите на почту подборку лучших материалов по темам:

Плюс особый подарок от сервиса на выбор:

Другие материалы в HR-клубе
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
6 февраля 2015, 08:16
 Антонова -Консалтинг& Рекрутинг
Тест для приема на работу менеджера по продажам, оценка аналитических способностей
Задачка Льва Толстого для приходской школы имеет длительную историю, а если посмотреть различные её решения в интернете, то получается отличный анекдот)) Я её использую при собеседовании с кандидатами на руководящие должности, для оценки менеджеров по...
28422 22 33
17 октября 2017, 20:40
 Дмитрий Димитриев
Групповая игра "Турпоездка" для оценки навыка выявления потребностей
Данную игру я впервые использовал в конце 90-х, узнав о ней от друггих тренеров. Имя автора мне неизвестно. Игра позволяет развивать или оценивать навыки выявления потребностей. Прекрасно работает как с продавцами, так и с руководителями или специалистами...
17570 21 16
11 марта 2015, 17:24
 Александр Крымов
Кейс на клиентоориентированность (для оценки менеджеров по продажам)
Кейс для оценки клиентоориентированности менеджеров по продажам практически любых товаров В2В и В2С, как личных, так и телефонных продаж. Например, бытовой техники, промышленного оборудования, материалов и прочего. Подходит для оценки кандидатов...
24615 18 12
19 октября 2015, 12:18
 Надежда Иванова
Тест на мотивацию персонала
Тест Соловьева С.В. Коллеги! Прекрасный тест на мотивацию персонала! Его легко можно провести устно, в формате беседы (только ответы кандидата надо фиксировать на диктофон или записывать - кому как удобнее). В тесте имеется две группы вопросов....
18134 18 61
27 июня 2017, 10:06
 Мошкина Елена
Деловая игра "Поток". Диагностика личностных и деловых качеств руководителей
Деловая игра «Поток» воспроизводит взаимодействие ру­ководителей предприятий, находящихся во взаимосвязанных, но неравных экономических условиях по поводу использования общего ресурса. Игра помогает оценить умение вырабатывать соглашения,...
15596 17 6
10 марта 2015, 10:04
 Александр Крымов
Простой кейс для оценки любых специалистов
Кейс давно использую. Рабочее название: "Конкурсная комиссия кандидатов". У вас точно на любую интересную вакансию - несколько соискателей, которых вы отобрали для встречи, после телефонного интервью. Этот кейс-для тех, кто прошёл предварительные стадии...
12823 16 14
29 октября 2017, 20:45
 Айрат Мустафин
Кейс для продавцов на ассессменте "Пушкина нету дома", оценка нацеленности на результат
Кейс оценивает в первую очередь нацеленность на результат и навыки аругментирования. Уникальный материал имеет уже одно то преимущество перед другими, что с этим никто никогда не сталкивался. Невозможно подготовиться заранее к тому, с чем ты...
16413 15 3
Нет оценок