Нужны заказы по оценке персонала?

Получи учебный курс и первых клиентов в подарок!

Регистрируйся

Тест на проверку знаний маркетолога

При помощи данного теста выявляем знания маркетолога.
Вам предлагается решить задачи на расчет рекламных показателей. Предоставленные вами ответы на задачи должны включать в себя максимально подробное описание ваших действий при решении заданий.

 

Задача 1. ООО «Правильные решения» запустили рекламные кампании в Google. Рекламный бюджет на месяц составил 10 тыс. руб. По факту удалось потратить только 5000 рублей. За месяц компания получила 148 кликов. CTR рекламного баннера составил 0,84%. Рассчитайте CPM.

Задача 2. Светлана активно размещает объявления в социальной сети Вконтакте. Сегодня она разместила новое объявление. CPM = 5,12 руб. Открутив 25000 показов, по объявлению кликнули 14 человек. Посчитайте стоимость кликов по этому объявлению.

Задача 3. CPM баннера на тематическом портале — 38 рублей. Стоимость нашей рекламной кампании — 750 рублей. С этой рекламной кампании мы получили 98 переходов на наш сайт. Какой CTR рекламного баннера?

Задача 4. Петя закинул 5000 денег в контекстную рекламу, создал объявление на поиске в Яндекс Директе с CTR 12%. За весь срок рекламной кампании он получил 214 кликов, стоимостью 10 руб. за клик. Сколько показов рекламных объявлений было и потратил ли Петя весь бюджет?

Задача 5. За 30 дней рекламной кампании, косметологическая клиника получила 32 заявки через электронную почту. Потратили на рекламную кампанию — 12000 рублей. Посчитаем стоимость за целевое действие?

Задача 6. В течение недели рекламодатель вложил в Яндекс.Директ 18549 рублей. За это время было получено 14 звонков (3 сорвались), 22 заявки (4 дублирующие) через почту и 7 эффективных обращений через онлайн-консультант. Какой показатель CPA для этого рекламодателя?

Задача 7. Продавец бейсбольных кепок вложил в рекламную кампанию 144000 рублей. Объявления увидели 14535855 раз (более 14 миллионов раз), а кликнули по ним всего лишь 0,16% от этого количества. Из получившейся суммы интересующихся людей, заявки оставили 3,4% от количества кликнувших. Давайте рассчитаем стоимость CPA?

Задача 8. Василий  продает кирпичи. Тратя на Яндекс.Директ 75 000 рублей в месяц, он, в течение этого времени, зарабатывает 133 000 рублей. Рассчитаем ROI контекстой рекламы?

Задача 9. Алена продаёт авторские рюкзаки. В течение месяца она делает 37 продаж со средним чеком 5500 рублей. Стоимость привлечения клиента — 890 рублей. Давайте рассчитаем ROI?

Задача 10. Виктория  — владелица мини-пекарни и продает кексы и пончики во Вконтакте. Средний CPM её объявлений — 140 рублей. CTR объявлений — 0,9%. Конверсия в заявку — 1%. Конверсия из заявки в продажу — 100%. Средний чек — 1200 рублей. В рекламу вложено 10000 рублей. Прибыльная ли рекламная кампания у Василисы?

 

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:

1) CPM = 283,8 руб. за 1000 показов

2) CPC = 9,14 руб. за 1 клик

3) CTR = 0,497%

4) 214*10=2140 Петя потратил 2140 рублей

5) CPA = 375 руб. за заявку

6) CPA = 515,25 рублей

7) CPA = 182 руб

8) ROI = 77,3%

9) ROI = 518%

10) ROI = - 28%

 

 

Предоставлен экспертом
Юлия-Екатерина - Услуги по подбору персонала
PRO ТОП-100 HR-клуб

Услуги по подбору персонала

Лучшие исполнители HRTime.ruПрофессиональный опыт 5 летЭксперт HR-клуба: более 3-х публикацийЛучших ответов: 4
Все статьи эксперта
Вы HR-эксперт?

Станьте исполнителем на hrtime.ru, пишите статьи и получайте заказы

Регистрация

Первые заказы и курс о том, как продавать услуги – в подарок!

Комментарии

Следить за новостями

Популярные услуги раздела с ценами:
Ассессмент-центр
Ассессмент-центр
Центр оценки от 1 000 ₽  до 450 000 ₽
Ассессмент руководителей от 1 000 ₽  до 400 000 ₽
План развития от 3 000 ₽  до 100 000 ₽
Проведение ассессмента от 1 000 ₽  до 100 000 ₽
Оценка лояльности
Оценка лояльности
Опрос eNPS от 1 000 ₽  до 150 000 ₽
Анализ удовлетворенности от 4 000 ₽  до 85 000 ₽
183 специалиста сейчас на сайте Опишите задачу. Исполнители откликнутся сами.