Тест на проверку знаний маркетолога

При помощи данного теста выявляем знания маркетолога.
Вам предлагается решить задачи на расчет рекламных показателей. Предоставленные вами ответы на задачи должны включать в себя максимально подробное описание ваших действий при решении заданий.

 

Популярное по теме
90 чек-листов по всем направлениям для HR и бизнес-тренеров: подборка от экспертов hrtime.ru
Полезные инструменты по подбору, оценке персонала, обучению, консалтингу, разработке СОТ, корпоративной культуре, коучингу, кадровому учету и карьерному консультированию в одном месте.

Задача 1. ООО «Правильные решения» запустили рекламные кампании в Google. Рекламный бюджет на месяц составил 10 тыс. руб. По факту удалось потратить только 5000 рублей. За месяц компания получила 148 кликов. CTR рекламного баннера составил 0,84%. Рассчитайте CPM.

Задача 2. Светлана активно размещает объявления в социальной сети Вконтакте. Сегодня она разместила новое объявление. CPM = 5,12 руб. Открутив 25000 показов, по объявлению кликнули 14 человек. Посчитайте стоимость кликов по этому объявлению.

Задача 3. CPM баннера на тематическом портале — 38 рублей. Стоимость нашей рекламной кампании — 750 рублей. С этой рекламной кампании мы получили 98 переходов на наш сайт. Какой CTR рекламного баннера?

Задача 4. Петя закинул 5000 денег в контекстную рекламу, создал объявление на поиске в Яндекс Директе с CTR 12%. За весь срок рекламной кампании он получил 214 кликов, стоимостью 10 руб. за клик. Сколько показов рекламных объявлений было и потратил ли Петя весь бюджет?

Задача 5. За 30 дней рекламной кампании, косметологическая клиника получила 32 заявки через электронную почту. Потратили на рекламную кампанию — 12000 рублей. Посчитаем стоимость за целевое действие?

Задача 6. В течение недели рекламодатель вложил в Яндекс.Директ 18549 рублей. За это время было получено 14 звонков (3 сорвались), 22 заявки (4 дублирующие) через почту и 7 эффективных обращений через онлайн-консультант. Какой показатель CPA для этого рекламодателя?

Задача 7. Продавец бейсбольных кепок вложил в рекламную кампанию 144000 рублей. Объявления увидели 14535855 раз (более 14 миллионов раз), а кликнули по ним всего лишь 0,16% от этого количества. Из получившейся суммы интересующихся людей, заявки оставили 3,4% от количества кликнувших. Давайте рассчитаем стоимость CPA?

Задача 8. Василий  продает кирпичи. Тратя на Яндекс.Директ 75 000 рублей в месяц, он, в течение этого времени, зарабатывает 133 000 рублей. Рассчитаем ROI контекстой рекламы?

Задача 9. Алена продаёт авторские рюкзаки. В течение месяца она делает 37 продаж со средним чеком 5500 рублей. Стоимость привлечения клиента — 890 рублей. Давайте рассчитаем ROI?

Задача 10. Виктория  — владелица мини-пекарни и продает кексы и пончики во Вконтакте. Средний CPM её объявлений — 140 рублей. CTR объявлений — 0,9%. Конверсия в заявку — 1%. Конверсия из заявки в продажу — 100%. Средний чек — 1200 рублей. В рекламу вложено 10000 рублей. Прибыльная ли рекламная кампания у Василисы?

 

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:

1) CPM = 283,8 руб. за 1000 показов

2) CPC = 9,14 руб. за 1 клик

3) CTR = 0,497%

4) 214*10=2140 Петя потратил 2140 рублей

5) CPA = 375 руб. за заявку

6) CPA = 515,25 рублей

7) CPA = 182 руб

8) ROI = 77,3%

9) ROI = 518%

10) ROI = - 28%

 

 

Поделиться статьей
Нужна оценка персонала?
Ответьте на несколько вопросов и я пришлю вам расчет бесплатно
avatar-default-icon
💎 Найду тот самый бриллиант - Услуги по подбору персонала
Автор статей
Автор 10 публикаций
Вас также может заинтересовать
HRTime_faces
151 специалист сейчас на сайте Опишите задачу. Исполнители откликнутся сами.
Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie (подробнее), а также с пользовательским соглашением.
Согласен
X
Файлы cookie представляют собой файлы или фрагменты информации, которые могут быть сохранены на Вашем компьютере или других интернет-совместимых устройствах конечного пользователя (например, смартфонах и планшетах) при посещении Вами наших веб-сайтов или использовании наших веб-сервисов. Эта информация в большинстве случаев представлена в виде алфавитно-цифровых строк, которые однозначно идентифицируют Ваш компьютер или конечное пользовательское устройство, однако может содержать и иные сведения. На наших веб-сайтах или веб-сервисах мы используем различные типы «cookies» (небольшие текстовые файлы, которые размещаются на Вашем устройстве). Перечень используемых нами файлов cookie, описание целей их использования и дополнительная информация о соответствующих файлах cookie представлена в Инструменте управления файлами cookie, размещенных на соответствующих веб-сайтах и в веб-сервисах нашей компании либо в представленных в них текстах согласий или договоров.