Нужны заказы по подбору персонала?

Получи учебный курс и первых клиентов в подарок!

Регистрируйся

Руководитель тендерного отдела / Специалист тендерного отдела

Уважаемые коллеги, представляю сильного кандидата на должность Руководитель тендерного отдела / Специалист тендерного отдела. Управленчески и функционально  грамотна - стаж работы на руководящих должностях (закупки, коммерческая деятельность, общее управление) - более 20 лет, результативный опыт в области тендерных закупок - более 8 лет.     
Ключевые компетенции:  организация службы тенедерных закупок с нуля, стратегическое и оперативное планирование‚ разработка ценовой политики‚ анализ конкурентной среды‚ разработка программ повышения лояльности‚ работа с VIP-клиентами (решение сложных ситуаций‚ переговоры).
Хороший организатор. Человек слова - честна и очень надежна,  ориентирована на результат и экономическую эффективность.

Июль 2019 — декабрь 20201 год 6 месяцев

Юрэнерго, ЗАО, Россия, www.urenergo.ru

Начальник тендерного отдела
Координация работы отдела в целом, распределение поручений непосредственное участие во всех этапах проведения закупок (по 44 и 223 ФЗ, а также неконкурентные закупки) от поиска закупки до заключения контракта, банковские гарантии, мониторинг и своевременная актуализация ЭЦП. Оперативное управление средствами на спец. счёте, а также обеспечение своевременных оплат тарифов на коммерческих секциях торговых площадок. Аккредитации как на основных, так и на специализированных ЭТП, прохождение предквалификационных отборов для участия в закрытых закупках, работа с заказчиком в ЕИС, ПИК. Комплексная работа по организации обеспечения участия заявок и контрактов через банковские гарантии, тендерные займы. Контроль сроков заключения, подписания государственных контрактов. Ведение статистической внутренней отчётности по работе отдела.

Март 2013 — июль 20196 лет 5 месяцев

АО "Энергосервисная компания 3Э", Москва, esco3e.ru

 Руководитель тендерного направления
Стабильная взаимосвязанная работа в нескольких направлениях:
В тендерном направлении: поиск тендеров по профилю предприятия, подготовка и подача заявок на участие в торгово-закупочных процедурах, согласно ФЗ-223, ФЗ-44, а также участие в открытых и закрытых закупках в рамках гособоронзаказа, взаимодействие с заказчиком, формирование запросов на разъяснения, подготовка необходимой документации для заключения и сопровождения Госконтрактов и Договоров поставки.

Результаты: За время работы удалось создать с нуля и активно использовать тендерный отдел, как самый значимый источник привлечения средств. При этом за пять лет работы: Средний % выигранных тендеров составил 72%. Средний % снижения в выигранных тендерах — 16%, Максимальная сумма закупки 85 млн. рублей. Минимальная — 500 тыс. рублей. Закупки производились по проектным, строительно-монтажным и пусконаладочным работам, а также по услугам по поверке оборудования.
Сервисное сопровождение тендерного отдела: организация оплаты обеспечений участия в закупочных процедурах и обеспечения контрактов посредством тендерных займов и оформления банковских гарантий. Решение оперативных задач, связанных с обеспечением актуальности выданных лицензий, допусков, членства в СРО (ежегодное прохождение проверок, без привлечения сторонних организаций). Получение ключей ЭЦП, прохождение аккредитации на более чем 40 площадках, своевременное продление сертификатов ЭЦП;
Правовое сопровождение: Подготовка обращений в ФАС, а также непосредственное участие в работе по исполнению судебных решений Арбитражных судов в пользу компании, корпоративное право в части работы с регистратором общества (Ежегодные и внеочередные Собрания акционеров и Советы директоров).

Февраль 2012 — сентябрь 2012 (8 месяцев)

ООО "Торговая компания Дворцы", Москва

Руководитель коммерческого блока
Задачи: Антикризисное управление. Разработка стратегии и тактики маркетинга и продаж. Анализ рынка, управление продажами и ассортиментной политикой компании. Представительские функции. Разработка бюджета компании на трехлетний период и защита его перед собственником. Расчет объема необходимых инвестиций и сроков выхода компании на точку безубыточности. Разработка и введение регламентов работ по обслуживанию клиентов, включая VIP-клиентов. Организация инфраструктурных проектов (совместно с Минэкономразвития, ЖКХ). Развитие нового направления – продвижение продуктов и услуг компании через систему электронных торгов.

Результаты: за время работы вывод компании на самоокупаемость, погашение всех долгосрочных обязательств перед контрагентами. Повышение рентабельности сделок в 5 раз. Увеличение оборотных средств на 40%. Запуск нового направления – продвижение продуктов и услуг компании через систему электронных торгов.

Июнь 2007 — ноябрь 2011 (4 года 6 месяцев)

ООО "Информационный центр "ТЕХЭКСПЕРТ"
 
Генеральный директор
Задачи: Организация работы компании с нуля. Разработка и внедрение стандартов и регламентов работы. Создание системы мотивации на базе BSC KPI. Управление персоналом. Планирование продаж, контроль качества, работа с VIP-клиентами, переговоры, представительство интересов организации в органах власти. Введение комплексного подхода к продвижению услуг компании: участие в выставках разного уровня, проведение серии семинаров, круглых столов, спец. мероприятий и акций. Участие в тендерах с госструктурами по закупке товаров, работ и услуг - обслуживание на основании конкурсного отбора таких организаций как Прокуратура, Рег. Центр, Арбитражный Суд КО. Сотрудничество с генеральным партнером: отчетность, решение экономических вопросов, связанных с привлечением дополнительных ресурсов, направленных на развитие организации. Развитие дилерской сети в регионе.

Результаты: Увеличение объема продаж в 2 раза. Увеличение клиентской базы более чем в два раза. Сокращение дебиторской задолженности более чем в 5 раз. Выстроены долгосрочные отношения со структурами администрации города по продуктам компании.

Сентябрь 2005 — июнь 2007 (1 год 10 месяцев)

ООО "Кодекс-Ока"
 
Коммерческий директор
Задачи: Антикризисное управление. Организация дистрибуции нормативно-правовых программ под маркой Кодекс и Техэксперт. Координация работы и организация эффективного взаимодействия структурных подразделений фирмы - отделов сбыта, сервисного обслуживания клиентов. Постановка задач по планированию продаж, разработка и контроль реализации рекламно-сбытовых проектных мероприятий, программ лояльности и удержания клиентов, анализ деятельности конкурентов, реклама в СМИ, выставки и.т.д. Контроль и координирование деятельности подчиненных дистрибьюторов в Калужской и Тульской областях. Работа в VIP-клиентами, решение сложных ситуаций, переговоры, подготовка тендерных проектов для органов власти, подготовка коммерческих предложений для крупных клиентов. Формирование и управление рекламным бюджетом. Подготовка отчетов для Генеральной компании. Изучение состояния и оценка перспектив развития рынков сбыта продукции, координация исследований, а также запуск новых направлений деятельности. Организация и контроль участия компании в Региональном Промышленном Форуме и других выставочных мероприятиях. Организация работы с дебиторской задолженностью. Разработала и ввела KPI-систему расчета материального стимулирования сотрудников

Результаты: Вывод компании на прибыльность. За 1 год расплатились с долгами и ликвидировали систематические задержки зар.платы. Восстановление и расширение клиентской базы в 2 раза. Компания получила статус "генерального дистрибьютора по Калужской и Тульской области" с правом развития подчиненной дилерской сети.

Июль 2000 — сентябрь 2005 

5 лет 3 месяца

БФРГ-Калуга
 
Председатель правления
Задачи: Стратегическое и тактическое управление организации. Создание и реализация комплексных программ развития и локальных проектов, направленных на решение конкретных социальных задач. Участие в проведении социологических и маркетинговых исследований, разработке программ и инструментов исследований. Разработка нормативно-правовых актов и их лоббирования в органах местного самоуправления. Участие в разработке предвыборных кампаний, а также кампаний про-движения и именных имиджевых программ (Стипендиальная программа В. Потанина 2004-2005гг).

Результаты: Создана первая в регионе грантодающая некоммерческая организация и реально ра-ботающий попечительский совет Фонда, в котором принимали участие руководители крупных пред-приятий города и местной Администрации, вплоть до городского Головы. Объединение под эгидой фонда административного ресурса местной администрации и возможности местных предприятий с целью создания стабильного механизма развития социальной стабильности в регионе.
Инициирована разработка и продвижение Положения "О муниципальном социальном гранте", благодаря которому стало возможным привлечение средств муниципального бюджета для финансовой поддержки городских социальных программ через проведения грантовых конкурсов.

Август 1997 — июнь 2000 (2 года 11 месяцев)

Некоммерческое партнерство "Эко-стратегия", Калуга

Менеджер
Тактическое и стратегическое управление деятельностью организации. Активное сотрудничество с грантодающими организациями.Руководитель проекта «Луч», финансировавшегося при поддержке Агентства США по международному развитию в рамках проекта «Вовлечение граждан в решение проблем местного сообщества». Создала и отработала уникальный механизм обратной связи с целью вовлечения наиболее активных жителей микрорайона Калуга-2 в решение местных социальных проблем. Руководитель проекта «Виртуальная ярмарка социальных проектов и услуг» финансировавшегося при поддержке Агентством США по международному развитию и фондом Сороса (Институт Открытое общество). Организация сбора и систематизации информации о деятельности и услугах НКО Калужского региона и размещение её в Internet.
Участие в исследовательском проекте «Анализ состояния и разработка концепции развития некоммерческого сектора Калуги и Калужской области», участие в создании 2 аналитических бюллетеней по результатам исследования, ведущий группы на семинаре, в настоящее время проект успешно завершен. Координатор проекта «Зеленый луч», координация деятельности по разработке концепт идеи эколого-образовательного центра, запуск работы центра «Зеленый луч» и привлечение клиентов, используя малозатратные маркетинговые технологии.
Участие в исследовательском проекте «Анализ состояния и разработка концепции развития некоммерческого сектора Калуги и Калужской области», участие в создании 2 аналитических бюллетеней по результатам исследования, ведущий группы на семинаре, в настоящее время проект успешно завершен. Координатор проекта «Зеленый луч», координация деятельности по разработке концепт идеи эколого-образовательного центра, запуск работы центра «Зеленый луч» и привлечение клиентов, используя малозатратные маркетинговые технологии.

Высшее образование
2003: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, Москва
Президентская программа подготовки управленческих кадров, маркетинг, диплом по теме: "Маркетинг событий как инструмент продвижения"

1995: Калужский Государственный Педагогический Университет
Естественный факультет / специализация: химия и биология, диплом

Повышение квалификации, курсы
2015:  Семинар для поставщиков "223-ФЗ и 44-ФЗ: самое главное. Только практика и ничего лишнего".  Центр обучения АКД КОНСАЛТИНГ, Сертификат

2006:  Обучение по теме: "Создание и вывод нового продукта на конкурентный рынок. Факторы успеха и неудачи." Государственный университет - Высшая школа экономики (Москва), сертификат


2003:  Стажировка в Голландии в рамках проекта "Развитие демократии и местного самоуправления в России". ТАСИС, сертификат

2000:  Стажировка в США по прогррамме Community connections". Агентство США по международному развитию - IREX, сертификат

1995  Обучение по теме: "Психологические аспекты принятия управленческих решений". Инновационное объединение АН СССР, сертификат

Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК MS Office: Word, Excel, Internet, e-mail, правовые программы Кодекс и Консультант+.
Водительский стаж с 1998 г.- категория B. Личный автомобиль

Об авторе
Светлана Степанова - HR- эксперт, бизнес-тренер, эксперт-методолог по развитию организаций
PRO ТОП-100 HR-клуб
Проверенный исполнитель HRTIME

HR- эксперт, бизнес-тренер, эксперт-методолог по развитию организаций

4 отзыва от клиентов (100% положительных)

Награды в конкурсахНаград в конкурсах: 2Лучшие исполнители HRTime.ruПрофессиональный опыт Более 15 летЭксперт HR-клуба: более 3-х публикаций
Все статьи эксперта
Вы HR-эксперт?

Станьте исполнителем на hrtime.ru, пишите статьи и получайте заказы

Регистрация

Первые заказы и курс о том, как продавать услуги – в подарок!

Комментарии

Следить за новостями

Популярные услуги раздела с ценами:
Подбор IT-персонала
Подбор IT-персонала
Подбор Team Lead от 10 000 ₽  до 100 000 ₽
Подбор backend разработчиков от 1 000 ₽  до 200 000 ₽
Подбор Java разработчиков от 5 000 ₽  до 200 000 ₽
Подбор системного аналитика от 15 000 ₽  до 150 000 ₽