ООО АС (Холдинг: производство терминалов оплаты; полимерные покрытия; производство лотерейного и развлекательного оборудования, управление филиальной ( 9 филиалов) и партнерской сетью по России, СНГ и зарубежью, аренда оборудования, экспорт; отраслевая бизнес-Ассоциация, журнал с российской сетью распространения и выставка в Крокус Экспо), Москва
- Маркетинг и стратегия: проведение различных исследований (адекватности цены, качества услуг, прогнозирования рынка), анализы SWOT, PEST и т.д., годовое и ежемесячное бюджетирование рекламы и маркетинга, стратегическое планирование позиционирования бренда по России (города –миллионники), выведение нового бренда на рынок, разработка и внедрение франчайзинговой программы.
- Участие в выставках в России, СНГ, США, Великобритании, Аргентине, Сербии, Болгарии, Румынии.
- Медиа планирование и проведение PR и промо-акций в СМИ, радио, ТВ и наружной рекламе, шоу-программ, пресс-конференций, презентаций для партнеров и корпоративных мероприятий до 1000 чел. Организация и проведение тендеров среди поставщиков рекламных услуг, регулярный мониторинг рекламного рынка, поиск оптимальных решений.
- Обеспечение наружного (вывески, фасады) и внутреннего оформления помещений различного метража (от 100 до 1000) и различного уровня. Разработка и написание сценариев различных мероприятий, работа с артистами. Проведение фото сессий и видео съемок, креатив промо-роликов.
- Заказ сувенирной продукции и POS-материалов. Контроль и руководство над дизайнерами, менеджерами по продаже, маркетингу и PR, логистике и оперированию (до 30 чел).
Поддержка продаж: управление коммуникациями с B2B клиентами, программы лояльности, рассылка коммерческих предложений, переговоры с крупными клиентами, мотивационные тренинги для директоров филиалов и менеджеров по продажам. Переговоры на различных уровнях (посольства, местные со-учредители, контролирующие и властные органы и министерства, юристы, аудиторы, партнеры и пр.), ведение переговоров по продаже и аренде оборудования в странах бывших российских республик, Латинской Америки и Африки, Сербии, Болгарии, Румынии и пр.
Проектная деятельность: вывод компании на рынки 9 стран – от аналитики законодательства стран, стоимости входа (налоги, пошлины, аренда и з\п и прочие затраты), конкурентности среды, планов путей развития до практической деятельности: старт-ап филиалов, ВЭД, логистика.
Сертификация и регламентация работ: регламентация и структурирование бизнес-процессов компании (написание должностных инструкций, структур отделов и компании). Квартальная отчетность по ISO.
Результаты работы:
Вывод компании на рынки 9 стран (представительства) с нуля - от анализа стоимости и целесообразности входа до успешного оперирования.
Создание отдела маркетинга и PR с нуля, структурирование бизнес-процессов продажи, аренды оборудования, участие в процессе разработки ассортиментной политики производства, вывод на рынок нового оборудования – терминалов оплаты и создание сети, постоянная адаптация бизнеса к законодательным изменениям, расширение филиальной сети по России (6 филиалов) с сервисом парка оборудования до 40 000 единиц.
Какими языками владеет данный кандидат?
Спасибо за ответ.