ѕресс-служба

Ѕиржа заказов дл€ HR-фрилансеров HRTIME.RU (VC.RU)

ћен€ зовут ќльга јрзамасцева, € основатель и генеральный директор HRTIME.RU. Ёто мой первый стартап-проект, которым € занимаюсь вот уже три года.

HRTIME.RU — перва€ биржа HR-фриланса, пока единственный в –унете отраслевой сервис по поиску работы и заказов дл€ HR-фрилансеров. HR-биржа создана в августе 2011 года. ѕредставлена рекрутерами, бизнес-тренерами, специалистами по оценке, мотивации, корпоративной культуре, кадровому делопроизводству, консалтингу в сфере HR, работающими удаленно или на проектной основе.   

»де€ создани€ HRTIME.RU по€вилась во врем€ работы в HR одной из крупных московских торговых компаний. ”лучшение показателей бизнеса требовало снижени€ издержек поиска лучших решений, консультаций экспертов по мотивации, по построению систем оценки и программ обучени€, при этом бюджет на эксперименты был ограничен. “иповые сайты о работе, рекомендации и форумы не давали нужного результата, а специализированной HR-биржи не было, хот€ така€ площадка была просто необходима.

— идеи до создани€ первого рабочего прототипа HR-биржи прошло восемь мес€цев. ≈ще дев€ть понадобилось, чтобы получить первых 1 500 пользователей, обратную св€зь от клиентов и определить бизнес-модель, котора€ позволит развиватьс€ и зарабатывать. —ами клиенты HRTIME.RU подсказали идею монетизации, неоднократно предлага€ платить больше за управление фрилансерами в рамках поставленных ими задач. 

¬ апреле 2012 года было открыто онлайн-агентство, премиальный сервис биржи, неотъемлема€ ее часть, но основной целью всего проекта оставалась и остаетс€ удобна€ HR-биржа дл€ заказчиков и исполнителей.   апрелю 2014 года за счет маркетинга и продвижени€ площадка вышла на уровень в 100 публикуемых проектов и 250 регистраций новых исполнителей в мес€ц. —ейчас мы собрали на HRTIME.RU более чем 5200 HR-фрилансеров и завершили период тестировани€ сайта после его редизайна и смены интерфейса. Ёто HR-специалисты из различных регионов –оссии, на ћоскву приходитс€ чуть больше 55%.   

»нвестиции в этот этап развити€ проекта составили 4 млн руб. Ёти средства были заработаны HRTIME.RU в 2013 году. –едизайном сайта (аналитика, проектирование и дизайн) занималась студи€ «ћотка», ранее делавша€ многие успешные проекты дл€ Mail.ru Group.   

“ри направлени€ HRTIME.RU:   

1. —ервисы дл€ поиска заказов и исполнителей.

«десь заказчики HR-услуг в короткие сроки и бесплатно могут:

  • самосто€тельно найти HR-фрилансера дл€ решени€ задачи по подбору или обучению персонала, выбрав его из базы исполнителей; ·         
  • устроить тендер среди исполнителей, опубликовав проект или вакансию на сайте, на которую уже в течение первого часа откликнутс€ фрилансеры с нужным опытом и возможност€ми; 
  • заказать подбор HR-фрилансера в агентстве HRTIME.RU новых заказов и привлечени€ клиентов; 

ƒл€ исполнителей HRTIME.RU дает бесплатные возможности дл€ поиска:

  • регистраци€, оформление собственного профил€ в базе исполнителей; 
  • создание любого количества услуг и предложений дл€ участи€ в конкурсах; 
  • добавление в портфолио любого числа статей, программ, кейсов, ответов на профессиональные вопросы, способствующих повышению рейтинга среди исполнителей; 
  • получение приглашений и самосто€тельный выбор заказов   

2. —оциальна€ сеть дл€ HR-фрилансеров.   

3.  адровое онлайн-агентство (часть HRTIME.RU, своего рода «кадровый ћакдоналдс» — стандартизированные решени€ под ключ): 

  • подбор персонала, обучение, оценка и разработка мотивационных схем; 
  • «HR-специалист в аренду» — по простым задачам возможен формат передачи агентством клиенту исполнител€, обладающего нужным опытом и экспертизой и превосходно зарекомендовавшего себ€ в предыдущих проектах.   
—сылка на публикацию - http://siliconrus.com/2014/08/hrtime/

ћы используем файлы cookie. ѕродолжа€ пользоватьс€ сайтом, вы соглашаетесь с этим и с пользовательским соглашением
OK