Меня зовут Ольга Арзамасцева, я основатель и генеральный директор HRTIME.RU. Это мой первый стартап-проект, которым я занимаюсь вот уже три года.
HRTIME.RU — первая биржа HR-фриланса, пока единственный в Рунете отраслевой сервис по поиску работы и заказов для HR-фрилансеров. HR-биржа создана в августе 2011 года. Представлена рекрутерами, бизнес-тренерами, специалистами по оценке, мотивации, корпоративной культуре, кадровому делопроизводству, консалтингу в сфере HR, работающими удаленно или на проектной основе.
Идея создания HRTIME.RU появилась во время работы в HR одной из крупных московских торговых компаний. Улучшение показателей бизнеса требовало снижения издержек поиска лучших решений, консультаций экспертов по мотивации, по построению систем оценки и программ обучения, при этом бюджет на эксперименты был ограничен. Типовые сайты о работе, рекомендации и форумы не давали нужного результата, а специализированной HR-биржи не было, хотя такая площадка была просто необходима.
С идеи до создания первого рабочего прототипа HR-биржи прошло восемь месяцев. Еще девять понадобилось, чтобы получить первых 1 500 пользователей, обратную связь от клиентов и определить бизнес-модель, которая позволит развиваться и зарабатывать. Сами клиенты HRTIME.RU подсказали идею монетизации, неоднократно предлагая платить больше за управление фрилансерами в рамках поставленных ими задач.
В апреле 2012 года было открыто онлайн-агентство, премиальный сервис биржи, неотъемлемая ее часть, но основной целью всего проекта оставалась и остается удобная HR-биржа для заказчиков и исполнителей. К апрелю 2014 года за счет маркетинга и продвижения площадка вышла на уровень в 100 публикуемых проектов и 250 регистраций новых исполнителей в месяц. Сейчас мы собрали на HRTIME.RU более чем 5200 HR-фрилансеров и завершили период тестирования сайта после его редизайна и смены интерфейса. Это HR-специалисты из различных регионов России, на Москву приходится чуть больше 55%.
Инвестиции в этот этап развития проекта составили 4 млн руб. Эти средства были заработаны HRTIME.RU в 2013 году. Редизайном сайта (аналитика, проектирование и дизайн) занималась студия «Мотка», ранее делавшая многие успешные проекты для Mail.ru Group.
Три направления HRTIME.RU:
1. Сервисы для поиска заказов и исполнителей.
Здесь заказчики HR-услуг в короткие сроки и бесплатно могут:
Для исполнителей HRTIME.RU дает бесплатные возможности для поиска:
2. Социальная сеть для HR-фрилансеров.
3. Кадровое онлайн-агентство (часть HRTIME.RU, своего рода «кадровый Макдоналдс» — стандартизированные решения под ключ):