Нужны заказы по подбору персонала?

Получи учебный курс и первых клиентов в подарок!

Регистрируйся

Заместитель управляющего директора банка/Территориальный директор.

Коллеги, в настоящий момент в открытом поиске находится Заместитель управляющего директора банка/Территориальный директор. Опыт работы в банковской сфере 15 лет. В том числе на руководящих позициях 12 лет. 

Локация: Москва

Рассматривает банки, входящие в ТОП 40. Подразделения с численностью около 100 человек. Готова отвечать за полный цикл работы как с клиентами малого и среднего бизнеса, так и с физлицами, развивать территориальные продажи.

Ключевые компетенции: 

Опыт работы в банках, входящих в ТОП 40 - 15 лет. В том числе:

1.     Корпоративный блок сегмента микро, малого и среднего бизнеса - 9 лет:

Финансовый анализ:

  • предварительный финансовый анализ на этапе структурирования, структурирование сделок; 
  • предварительная защита сделок и согласование со службой рисков, залоговой, юридической служб и службой безопасности;
  • защита на кредитном комитете уровне филиала и головных офисов;
  • работа в качестве эксперта в кредитном комитете (с правом голосующего).

Реализация продаж:

  • личное привлечение и сопровождение клиентов, увеличение доли рынка, достижение основных KPI.
  • поддержка сети в части взаимодействия со смежными подразделениями; 
  • вертикальное и горизонтальное управление продажами на территории г.Омска и области;

Обеспечение качества кредитного портфеля:

  • организация работы с предпроблемной задолженность до оздоровления; и с проблемной задолженностью до полного урегулирования;
  • утверждение стратегии работы с предпроблемной и проблемной задолженностью.

2.     Розничный блок – 7 лет: 

Реализация продаж:

  • личное привлечение и сопровождение ВИП клиентов;
  • декомпозиция планов и контроль их исполнения;
  • назначение и проведение презентаций;
  • работа с риелторами, агентствами недвижимости.

Организация работы отделов розничных продаж, дополнительных офисов:

  • достижение KPI по основным плановым показателям;
  • контроль качества клиентского сервиса;
  • контроль соблюдения нормативных актов Центрального Банка;
  • организация и контроль операционно-кассовой работы.

3.     Управление подразделениями численностью до 100 человек:

  • формирование эффективной команды с нуля, оценка и развитие сотрудников;
  • разработка, внедрение материальной и нематериальной системы мотивации.

Реализованные проекты и достижения: 

  • Получено решение суда на взыскание с должника расходов на взыскание задолженности. Итог: получение судебного решения. Создание первого прецедента в системе РоссельхозБанка (год 2017 г. Омск);
  • Получила Благодарственное письмо Председателя Правления РоссельхозБанка За максимальный объем продаж кредитных продуктов (год 2014 г.Омск).
  • Осуществила привлечение клиента и продажу ему золотых слитков - 9 кг. (год 2013 г.Омск), что было первой,  для системы Сбербанк в г. Омске, продажей слитков золота;
  • Реализовала проект «Лучший руководитель проекта МакКензи» (год 2008 г.Омск), по итогам которого был сокращен срок выхода на окупаемость нового дополнительного офиса.с 6 до 3 месяцев. 

Резюме вышлю по запросу.

Об авторе
Воропаева Ольга - HR-профессионал, карьерный консультант,  ICU Professional Coach
PRO Спецназ ТОП-100 HR-клуб
Проверенный исполнитель HRTIME

HR-профессионал, карьерный консультант, ICU Professional Coach

103 отзывов от клиентов (100% положительных)

Награды в конкурсахНаград в конкурсах: 2Лучшие исполнители HRTime.ruПрофессиональный опыт Более 15 летЭксперт HR-клуба: более 3-х публикаций
Все статьи эксперта
Вы HR-эксперт?

Станьте исполнителем на hrtime.ru, пишите статьи и получайте заказы

Регистрация

Первые заказы и курс о том, как продавать услуги – в подарок!

Комментарии

Следить за новостями

Популярные услуги раздела с ценами: