Ќужны заказы по обучению персонала?

ѕолучи учебный курс и первых клиентов в подарок!

–егистрируйс€

”пражнение дл€ отдела продаж по работе с возражени€ми "ѕоломанный телефон"

ќтличное упражнение дл€ развити€ навыков продаж и коммуникации! »гра "ѕоломанный телефон" - это отличный способ закрепить умение быстро и уверенно реагировать на возражени€ клиентов.  аждый участник будет вовлечен в интерактивный процесс обучени€, где сможет практиковать свои навыки общени€ и находить эффективные решени€ в динамичной обстановке. 

ќтличное упражнение дл€ развити€ навыков продаж и коммуникации! »гра "ѕоломанный телефон" - это отличный способ закрепить умение быстро и уверенно реагировать на возражени€ клиентов.  аждый участник будет вовлечен в интерактивный процесс обучени€, где сможет практиковать свои навыки общени€ и находить эффективные решени€ в динамичной обстановке.  

ѕроцесс игры "ѕоломанный телефон":

ѕодготовка:

  • –азделите участников на группы по 5-7 человек.
  • ѕодготовьте список типичных возражений, с которыми сталкиваютс€ продавцы.
  • ќбеспечьте участников бумагой и ручками дл€ записи.

Ќачало игры:

  • ”частники сад€тс€ в круг так, чтобы каждый мог свободно видеть и слышать остальных.
  • ќдин участник начинает игру, произнос€ одно из возражений в группе.

ѕередача сообщени€:

  • ”частник, который получил возражение, должен быстро придумать и произнести свой вариант ответа на это возражение.
  • ѕосле этого он передает свой ответ следующему участнику в кругу, который слушал его и помнит, что было сказано.

ѕродолжение игры:

  • ѕроцесс передачи возражений и ответов продолжаетс€ по кругу до тех пор, пока каждый участник не получит возможность ответить на возражение.
  • ¬ажно поддерживать быстрый темп игры, чтобы участники могли тренировать быструю и адаптивную реакцию.

ќбсуждение и анализ:

  • ѕо завершении игры проведите обсуждение с участниками.
  • ќбсудите, какие ответы были наиболее эффективными, а также какие можно улучшить.
  • ѕодведите итоги и выделите что можно применить на практике при работе с клиентами.

Ёта игра поможет участникам отдела продаж научитьс€ быстро и эффективно реагировать на различные возражени€ со стороны клиентов, что в конечном итоге повысит их навыки продаж и результативность работы. 

 акие вы используете упражнени€ дл€ развити€ навыков у продавцов? 

ѕредоставлен экспертом
ћаргарита ярошевич- тренер по увеличению продаж - Ѕизнес - тренер, консультант по развитию бизнеса в ¬2¬ сегменте

Ѕизнес - тренер, консультант по развитию бизнеса в ¬2¬ сегменте

1 отзыв от клиентов (100% положительных)

ѕрофессиональный опыт 8 летЁксперт HR-клуба: более 3-х публикацийЋучших ответов: 10Ќа сайте с 07.10.2022
–екомендованна€ услуга эксперта: “ренинг-практикум по оптовым продажам
¬се статьи эксперта
¬ы HR-эксперт?

—таньте исполнителем на hrtime.ru, пишите статьи и получайте заказы

–егистраци€

ѕервые заказы и курс о том, как продавать услуги Ц в подарок!

 омментарии

—ледить за новост€ми

ѕопул€рные услуги раздела с ценами:
247 специалистов сейчас на сайте ќпишите задачу. »сполнители откликнутс€ сами.
ћы используем файлы cookie. ѕродолжа€ пользоватьс€ сайтом, вы соглашаетесь с этим и с пользовательским соглашением
OK