Окрыляем Успехом
12 февраля 2020
бизнес-консультант, бизнес-тренер.

Анализ резюме: какую информацию можно почерпнуть из резюме?

Представление о том, что грамотно составленное резюме «раскрывает душу» собеседника отчасти верно. Однако необходимо четко представлять себе цели и задачи анкетирования, а также последст­вия, которые возможны при использовании этого метода как основного способа получения инфор­мации о соискателе.  Ни для кого не секрет, что правильно сформулированная проблема уже содер­жит в себе ее решение, также как и грамотно поставленный вопрос — ответ.

Главное правило – сначала расположи к себе, а потом спрашивай!Внимание! Все вопросы должны быть открытыми! Главная задача, собрать мак­симальное количество информации для более объективной оценки соискателя.

 

 

Информация

Что можно узнать по этой информации? Какие вопросы можно задать дополнительно?

1.                   

Откуда получили ин­формацию о нашей компании?

Где Вы взяли информацию об открытой вакансии и о нас?

Как Вы считаете, есть среди Ваших знакомых люди, которым может быть интересна работа с нами? Укажите имя, контактный телефон, предполагае­мую сферу деятельности.

Что вы знаете о нашем предприятии? Расскажите, пожалуйста.

2.                   

Ф.И.О

Однофамильцы, родственники? А может просто комплимент.

3.                   

Дата рождения

Воинская обязанность. Положение с призывом в армию.

Возрастные рамки по заявке

4.                   

Семейное положение

+ и – семейного положения, связанные с национальной культурой, матриар­хальным или патриархальным воспитанием

5.                   

Дети, возраст

+ и – наличия детей

6.                   

Информация о членах семьи

Какие взаимоотношения в семье? Стереотип поведения, связанный с семей­ной культурой.

Кем работают ваши близкие (мать, отец, супруга, сын, дочь)? Какое у них образование? Как ваши близкие (мать, отец, супруг(а), сын, дочь) про­водят свое свободное время? Каков их доход в последнее время? Помо­гаете ли вы им? Помогают ли они вам? Как?

Где работают ваши близкие (мать, отец, супруга, сын, дочь)? Как долго? Был ли у вас с родственниками когда-либо совме­стный проект? Какую роль вы в нем сыграли? Что говорят ваши близкие (мать, отец, суп­руг(а),сын, дочь) о ваших профессиональных успехах? Как вы обычно сочетаете профессиональные и се­мейные дела?

7.                   

Гражданство

Проблемы с трудоустройством иностранных граждан.

8.                   

Наличие документов

Важно все увидеть!!!!

9.                   

Прописка  Фактическое прожива­ние

В зависимости от заявки работодателя

 

10.               

Конт. телефоны e-mail

Четкая обратная связь с соискателем

11.               

Предполагаемая долж­ность

На какую должность Вы претендуете? Работаете ли Вы в настоящее время?

Мотивы и стимулы, побудившие Вас принять участие в конкурсе по вакант­ной должности

Почему вы решили искать новую работу? Когда и каким образом вы приняли это решение?

Какая из существующих вакансий для вас наибо­лее интересна?

Где и каким образом вы искали работу  (кроме нашего предприятия)? Каковы ваши успехи в этом поиске?

В какой области и в какой должности Вы хотели бы работать?

Опишите Ваш идеал работы.

Если работа, которая для Вас является идеальной, недостижима в настоящее время, то какая работа может быть приемлема для Вас сейчас?

Что Вас привлекает в данной работе?

Какие Ваши личные качества, знания, умения и навыки позволяют Вам  эф­фективно  работать по данной специальности?

12.               

Минимальный уровень з\п Желаемый

На какой среднемесячный доход Вы претендуете?

Ваши материальные ожидания на испытательный срок и от постоянной ра­боты.

Тот, кто хорошо и добросовестно работает, помимо зарплаты получает и до­полнительное вознаграждение, повышенную зарплату, новую должность и т.д. Что бы предпочли лично Вы?

Какова была ваша первоначальная заработная пла­та на этом рабочем месте?

Какова ваша заработная плата на текущий момент?

Какими еще доходами вы располагаете на теку­щий момент?

Каким образом вы распределяете свои доходы?

На какую заработную плату вы претендуете? В ка­кой форме?

Каким образом вы планируете ее расходовать?

Какой доход вы планируете получать через год, три года, пять, десять лет?

Какие действия вы готовы предпринять для дости­жения материального благо­получия?

13.               

График работы

Какой график работы Вас устроит? Есть ли у Вас возможность работать ве­черами и в выходные?

Ваше отношение к возможным командировкам?

Можете ли Вы работать в напряженном режиме? Сколько часов в день вы обычно работаете?

Сколько дней в неделю вы обычно работаете?

14.               

Пожелания к работе

Если Вы уже получали другие предложения о работе, то, что Вас в них не устраивало? (если работаете сейчас, то, что не устраивает на данный мо­мент?)

Сколько времени Вы добирались до старой работы?

Сколько времени Вы готовы тратить на дорогу до работы? Какие параметры являются для Вас важными при выборе места работы?

Что вы думаете о новой компании, ее размерах, ко­личестве сотрудников, харак­тере деятельности и конкурентоспособности? Как долго вы планируете работать в новой компании?

В каких случаях (по каким причинам) вы можете покинуть новой компанию?

Какие условия труда для вас наиболее приемле­мы (режим работы, коман­дировки и др.)?

15.               

ОБРАЗОВАНИЕ

Название учебного заве­дения Период обучения

Какие цели вы ставили перед собой при выборе профессии и вуза:

– в профессиональной деятельности;

– в других областях.

Когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов?

Форма обучения. Специальность по диплому. Квалификация по диплому.

Какую тему диплома защищали (название диплома и основные аспекты)?

Ученая степень, ученое звание, когда присвоены, реквизиты документов, подтверждающих присвоение ученой степени, звания.

Каким образом и когда вы приняли решение учить­ся по данной специально­сти? Каков средний балл вашего аттестата, диплома?

Какие любимые предметы у вас были в школе, ПТУ, техникуме, вузе? По­чему?

Какие еще профессии, специальности, учебные за­ведения вас тогда привле­кали?

Почему вы не выбрали эти специальности для сво­его обучения? Сожалеете ли вы об этом?

Кто или что повлияло на ваше решение?

На каких курсах вы обучались? Каким образом вы туда попали?

Каков результат вашего обучения на этих курсах, что вы изменили в своей профессиональной деятельности?

Почему вы выбрали именно эту профессию?

Сравните полученную вами специальность и реальную работу?

16.               

Дополнительное обуче­ние (тренинги, семи­нары, курсы)

Чему новому вы обучились на предыдущем месте работы?

Что вам необходимо (какая помощь, обучение), чтобы эффективно выпол­нять свои обязанности?

Каковы ваши планы относительно своего дальней­шего образования?

17.               

ПК (нужное подчерк­нуть) Профессиональ­ные программы

Степени владения компьютером (например: «Укажите вид программы (опе­рационные системы, текстовые редакторы, электронные таблицы, базы дан­ных, специализированные программы), ее название и степень Вашего владе­ния ею («опытный пользователь», «основные функции», «знаком с принци­пами работы», «изучаю»).

18.               

Оргтехника

Навыках работы с оргтехникой (например: «Укажите степень Вашего владе­ния оргтехникой («опытный пользователь», «основные функции», «знаком с принципами работы») по следующим видам: компьютер, факс, ксерокс, ска­нер, факс-модем, пр.).

С каким оборудованием, программами и т.д. вы готовы начать работу немед­ленно?

19.               

Автомобиль Категория Стаж

Наличие водительского удостоверения, категории, стажа вождения. Наличие личного автомобиля.

Есть ли у вас права? Какие категории вождения? Как давно вы водите автомобиль? Есть ли у вас личный автомобиль? Какой марки? Каким еще транспортом вы пользуетесь?

20.               

Иностранный язык

Реальное знание языка, знание редких языков

21.               

ПРОФЕССИОНАЛЬ­НЫЙ ОПЫТ

-обращать внимание на длительные периода жизни без работы;

-также обращать вни­мание на частую смену работ за короткий пе­риод

-ОБЯЗАТЕЛЬНО: есть ли прогресс в карьере!!!

 

Именно на основе данных этого раздела делаются выводы о соискателе: как часто меняет место работы; по какой причине покидает компании; меняет ли кардинальным образом сферу приложения усилий; как меняются обязанно­сти на каждом следующем месте работы;

Период работы. Название компании.

Сфера деятельности компании. Должность или профессия.  График работы.    Выполняемые обязанности. Основные достижения за период работы в ком­пании. Уровень (размер) заработной платы.

Причина увольнения. Место расположения компании. Ф.И.О. руководителя. Контактный телефон.

Количество работников в фирме.

Чем Вы больше всего гордитесь в жизни?

Каких наивысших профессиональных успехов Вы добились в жизни?

Какие Ваши умения, навыки и знания, на Ваш взгляд, будут наиболее по­лезны нашей компании?

Опишите, что Вы умеете делать лучше других.

Опишите Ваш опыт управленческой деятельности.

В чем конкретно проявлялись организаторские способности?

Схема взаимоподчиненности (начертите функциональную схему по двум по­следним местам работы).

Укажите Ваши наиболее сильные стороны, как профессионала.

Приведите конкретный пример, когда Вам пришлось долго и напряженно работать

Укажите три ситуации, в которых Вам не хватало профессиональных навы­ков.

О чем вы будете сожалеть, уволившись с предыду­щего места работы? Сколько времени вы готовы там еще проработать?

С каким количеством коллег вам приходилось не­посредственно взаимодей­ствовать, выполняя служебные обязанности?

Что вам больше всего нравилось на предыдущей работе?

Что вам меньше всего нравилось в работе?

ФИО вашего непосредственного начальника, те­лефон?

Что вам больше всего нравилось в его работе?

Что вам меньше всего нравилось в его работе?

Какое профессиональное достижение на послед­нем месте работы вы счи­таете самым важным?

Как бы вы оценили компанию, в которой работа­ете? Какие у нее сильные и слабые стороны?

Какую финансовую прибыль вы принесли компа­нии, в которой работаете?

Каковы были ваши упущения на данном рабочем месте?

Какова продолжительность рабочего дня на ва­шем предыдущем месте ра­боты?

Какие вы строите профессиональные планы на бли­жайшее будущее (1-5 лет)?

Какие профессиональные планы вы строите на далекое (от 5 лет) буду­щее?

Каковы ваши лучшие профессиональные дости­жения?

Что вам больше всего нравится в работе?

Как вы обычно организуете свою работу?

Опишите свой самый удачный проект или период работы?

Представьте вашу подготовку к важным переговорам, как вы будете к ним готовиться? Аналогичные вопросы о публичном выступлении

Сравните свое последнее место работы с предыдущим?

Сравните двух вымышленных клиентов Торговый дом и Банк?

Что вам больше всего нравилось на предыдущем месте работы?

Что вам больше всего нравится в работе с клиентом?

Проверяющие конкретные навыки

  • Решение и покупки клиент принимает на основании трех факторов ус­луга, сервис личность консультанта, на какой из этих фактор вы имеете влияние?
  • Продайте мне что-либо,  допустим маркетинговую услугу?
  • Дайте, как можно больше решений в ситуации, когда клиент настаи­вает совершить невозможные для нашей компании действия?
  • Как вы определите при первой встрече, насколько перспективен кли­ент?

Вопросы для руководителей:

1.      Какое количество людей у Вас было в подчинении?

2.      Как Вы осуществляете руководство?

3.      Какими инструментами,  отчетами пользуетесь для руководства сотруд­никами?

4.      Как разрабатываете стратегию дальней  работы подразделения?

5.      Приходилось ли Вам просчитывать рентабельность работы подразделе­ния?

6.      По каким критериям осуществляете подбор персонала?

7.      Каким образом осуществляете планирование понедельника?

8.      Ваши личные достижения?

9.      Каковы Ваши основные обязанности, за что несет ответственность ру­ководитель?

 - подбор персонала

 - формирование команды

 - обучение персонала

 - контроль деятельности структурного подразделения

 - контроль финансовой дисциплины

  1. Какова была самая большая проблема, с которой Вы столкнулись на своей последней работе, и как Вы ее разрешили?

Расскажите о ваших предыдущих руководителях (об идеальном руково­дителе). Их «+»

и «—».  - отвечая на вопрос, претендент открывает эффективные стили управления собой;

- также можно уточнить степень подчиняемости кандидата и его способности принимать ответственность за свои дела.

Как вы планировали свой рабочий день на предыдущих местах работы?  - позволяет узнать развитие навыков планирования и то, делегировали ли соискателю  полномочия по самоконтролю.

Опишите конкретную ситуацию, когда Вам нужно было собрать информа­цию, проанализировать факты и разработать план действий по решению про­блемы

Приведите конкретный пример, когда Вы постановили перед собой высокую цель и достигли ее,  несмотря на препятствие

Приведите конкретный пример  того, когда Вы организовали или (предло­жили организовать) что – либо лучше, чем было, группе людей. Достигли ли Вы их согласия и каким образом, каков был результат?

Опишите конкретную ситуацию, когда эффектная работа в команде помогла достичь нужных результатов

Опишите конкретную ситуацию, когда Вы удачно работали над несколькими проектами / задачами одновременно

22.               

Наличие рекомендаций 

Насколько легко сообщает сведения о прошлых местах работы, телефоны и имена бывших руководителей?

Кто из Ваших бывших коллег и руководителей может дать Вам устную ре­комендацию или рекомендательное письмо?

Адрес, телефон организации и должностного лица.

Есть ли у нас с вами общий знакомый, который  может дать Вам рекоменда­цию?

Кто из вашего руководства, ваших коллег, подчи­ненных мог бы вас рекомендо­вать? Укажите фамилию, имя, отчество, ваши профессиональные взаимодейст­вия, телефо­ны для связи.

Если бы мы сейчас перезвонили вашему бывшему руководителю, то, как бы он      охарактеризовал Вас? Какие бы он назвал ваши сильные и слабые стороны? - создание стрессовой ситуации;

- позволяет перепроверить самооценку соискателя и выявит его отношения с предыдущим руководителем.

Как бы Вы или Ваши подчиненные оценили Вас с помощью трех прилага­тельных?

23.               

Ожидания от новой ра­боты

-    этот вопрос за­трагивает систему цен­ностей и предназначе­ний человека;

-    необходимо об­ращать внимание на реальность представле­ний соискателя относи­тельно будущей должно­сти.

 

В каких направлениях работ Вы хотели бы реализовать свои возможности?

Каким образом вы планируете строить свои взаимоотношения с новым руко­водством?

Каким образом вы планируете строить свои взаимоотношения с коллегами по работе?

Какие действия вы готовы самостоятельно предпри­нять, чтобы быть более ус­пешным на новом месте работы?

Как вы определяете, что добились успеха?

Как вы определяете, какому типу работы отдать предпочтение?

Что для вас важно в работе?

Какой для вас клиент оптимален?

Какой коллектив для вас оптимален?

Представьте себе, что вы пришли работать в новую компанию, как, по ва­шему мнению, вам лучше познакомить с системой работы принятой в новой компании?

Опишите ваши действия ……….., Распишите шаги…………

Вы отвечаете  за открытия нового филиала в другом городе, последова­тельно опишите ваши действия?

Вы отвечаете за вывод нового продукта на рынок, последовательно опишите ваши действия

Перед вами стоит задача найти сотрудника на сходную с вами должность в другом городе в филиал компании, опишите свои первые шаги?

Как вы бы стали продавать юридическую услугу?

Как вы узнаете, что выполняете свою работу хорошо? - можно выявить у соискателя, какого типа (внешняя или внутренняя)  у него существует оценка труда. Способен ли он взять на себя ответственность за результаты своего труда.

Какого рода трудности Вы ждете на новой работе?
Что Вы боитесь обнаружить на новой работе? Приведите три примера.

24.               

Предпочтение в работе (проранжировать)  ДО­КУМЕНТЫ ОБЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ УПРАВ­ЛЕНИЕ ТВОРЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЕ КОЛ­ЛЕКТИВ ДЕНЬГИ КАРЬЕРА

Как Вы представляете свое положение в новой компании через год?

Сколько времени Вам необходимо, чтобы приступить к работе на новом месте?

Группа, проверяющая ценности

  • Перед вами стоит важная рабочая задача, и вы считаете, что нужно идти путем «а», напротив ваш руководитель считает, что нужно идти путем «Б» ваши действия?
  • Вы случайно узнаете, что ваш коллега (не руководитель и не подчинен­ный) систематически совершает нечестные поступки?
  • Вы знаете, что ваш коллега плохо говорит о вас за глаза и это мешает вашей карьере, ваши действия?

Проверяющие мотивацию личности

  • Что стимулирует работать людей более эффективно?
  • Что по- вашему людям нравится в работе?
  • Почему человек выбирает ту или иную профессию?
  • Что может побудить сотрудника уволиться?
  • Зачем люди стремятся сделать карьеру?
  • В каких ситуациях оправдана ложь?
  • За что следует уволить сотрудника сразу?
  • Почему люди воруют на предприятии?
  • Каким должен быть идеальный руководитель?
  • Если при идеальных взаимоотношениях сотрудник подает заявление об уходе, предположите, с чем это может быть связано?
  • Почему у персонала обычно возникают конфликты с клиентом

Назовите 3 позиции на предложение «Я хочу», «Я люблю» Вопрос на­правлен на  проверку реальных планов на жизнь.

Охарактеризуйте пятью словами понятия: - клиент;   - руководитель;    - работа; Позволяет оценить поведение соискателя в ситуации неопределенности, оп­ределить его реакцию на стресс, и оценить такие качества, как исполнитель­ность, находчивость и негативизм.

Каким Вы представляете себя через несколько лет и как этого добиться?
Что следует изменить в Вашей работе, чтобы она стала идеальной?
Какие должностные обязанности Вы выполняете с наибольшим удовольст­вием?
Что бы Вы сделали, если бы фирма, где Вы начали работать, предоставила Вам на расходы очень крупную сумму?
Назовите три ситуации, где Вам удалось добиться успеха.
Если бы Вам предоставили выбор: составлять планы или осуществлять их, что бы Вы предпочли?
Какую причину Вы привели бы человеку как основу увольнения?
Какую цель Вы преследуете, принимая должность?
Можно ли заставить людей работать лучше?
Как Вы мотивируете подчиненных?
Когда Вы считаете себя достигшим цели?

25.               

Состояние здоровья

Дайте собственную оценку состояния здоровья.

Сколько рабочих дней за последний календарный год было пропущено Вами по причине временной нетрудоспособности?

Имеются ли у Вас близкие родственники с хроническими заболеваниями, требующими ухода с периодическим отрывом от производства?

Имеются ли в Вашей семье инвалиды, престарелые и хронически больные на иждивении?

В случае возникновения необходимости длительного ухода за детьми, есть ли у Вас близкие родственники, которые в этой ситуации смогут Вас заме­нить?

Хотели бы Вы, чтобы для Вас были созданы особые условия труда в связи с состоянием здоровья и обоснуйте почему?

 Какие у вас были заболевания (в том числе и хронические)?

Какие проблемы со здоровьем чаще всего мешают Вам выполнять свои обя­занности

26.               

Вредные привычки

Какие вина (алкогольные напитки) вы предпочита­ете? Как часто вы их упот­ребляете?

Курите ли вы? Сколько сигарет в день? С какого возраста? Какие сигареты вы курите? Пытались ли вы бро­сить?

27.               

Ваши «+»

Информация о само­оценке

- вопрос направлен на уточнение самооценки человека и на его уме­ние самопрезентовать себя;

- позволяет оценить перспективы должност­ного роста (на сколько человек знает себя, на­сколько психологически компетентен)

 

Почему нам стоит продвигать вас на новую работу?

Когда у Вас спрашивают «Какой/ая Вы?», какие первые слова приходят в голову (напишите 3 — 4 определения того, какой/ая вы)?

Укажите 5 своих положительных качеств.

Какую пользу новой компании вы можете принес­ти, на ваш взгляд?

Как  скоро вы начнете приносить пользу  новой компании?

В чем, на ваш взгляд, ваши преимущества перед другими возможными кан­дидатами на данную должность?

Опишите свое самое большое достижение?

Опишите свой самый интересный рабочий проект?

Опишите рабочую ситуацию, которую вам наиболее приятно вспоминать?

Считаете ли вы, что достаточно хвалите других? Проверка стрессоустойчи­вости кандидата

Н-р, Чем вы можете подтвердить свои слова? Я не верю тому, что Вы гово­рите! Сколько вы считаете на свете честных людей?

28.               

Ваши «-»

Информация о само­оценке

Укажите какие 3 отрицательные качества Вам присущи.

От каких качеств своего характера Вы хотели бы избавиться?

Назовите три черты, которые Вы хотели бы в себе исправить.

С какими коллегами (опишите их личные и профессиональные качества) вам больше нравилось работать, с какими меньше? Почему?

В чем ваши недостатки (по сравнению с другими возможными кандидатами на данную должность)?

За что Вас критиковали в последние четыре года?
Соглашаетесь ли Вы с критикой или спорите и почему?

Можете ли Вы соврать? Приведите три примера.

От каких качеств, черт характера  Вы хотели бы избавиться и почему?

Как бы Вы охарактеризовали свое прежнее руководство, его сильный и сла­бые стороны?

29.               

Увлечения, хобби

Скорее всего, в ответе будет «спорт, чтение» и эти слова ничего не скажут о духовном, непрофессиональном мире человека. Уточните вопрос. Поставьте несколько дополнительных условий, и анкетируемый, либо раскроется, рас­сказывая о своем любимом занятии, либо вы сразу же поймете, что ему не­чего сообщить. Современный бизнес требует не только умения работать — способность хорошо отдыхать ценится также вы­соко. Потратьте немного времени на выяснение увлечений соискателя и ему будет легче принять новую корпоративную культуру фирмы или не прини­мать ее вообще.

Расскажите мне что-нибудь о вашей жизни. О чем угодно, только, чтобы это не касалось работы.

Как Вы отдыхаете чаще всего?

Отметьте то, что Вам интереснее всего: Книги Театр Кино Выставки Музеи Спорт Путешествия другое

Поделитесь своими впечатлениями от последнего увиденного Вами спек­такля, кинофильма, прочитанной книги, пр.

Есть ли у вас заграничный паспорт? Выезжали ли вы заграницу? Где вы были? С какими целями? Каковы ваши впечатления от этих поездок? Опишите, пожалуйста. Куда бы вы еще хотели съездить? Почему?

Как обычно вы проводите день? Каким образом вы проводите свое свободное время?

Каким спортом вы увлекаетесь? Как долго? Каким обратом и где проходят ваши занятия?

Какие еще хобби у вас есть?

Представьте себе, что вы собираетесь в отпуск, как бы вам хотелось, чтобы он прошел?

Занятия спортом (кружки, секции, студии; вид, когда, сколько лет занима­лись, достижения, разряды)

Как Вы проводите свое свободное время, увлечения, хобби

Какую общественную активность Вы проявили в период обучения в школе, ВУЗе, на работе?

Книги, фильмы, телепередачи и пр., которые произвели на Вас впечатление

30.               

Официально запрещен­ные вопросы

Религия, национальность, политические, сексуальные взгляды, судимость, частная жизнь (не собирать, не распространять, не передавать третьей сто­роне).

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 324

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Популярные услуги раздела с ценами:
Подбор продавцов
Подбор операторов call-центра
по договоренности
Подбор мерчендайзеров
по договоренности
Подбор персонала по отраслям
Подбор персонала в сфере digital
по договоренности
Подбор специалистов
Подбор ГИПов
по договоренности
Подбор специалистов по ВЭД
по договоренности
Подбор аналитиков
по договоренности
Подбор риэлторов
от 5000 до 10000
Подбор IT персонала
Java
по договоренности
PHP
по договоренности
SAP
по договоренности
Frontend
по договоренности
Системные администраторы
по договоренности
ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
Напишите ваш электронный адрес
и получите на почту подборку лучших материалов по темам:

Плюс особый подарок от сервиса на выбор:

Добавить статьяВсе статьяы
Другие материалы в HR-клубе
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
10 января 2012, 13:34
Выбери меня: как убедить соискателя принять предложение о работе
Любой рекрутер сталкивался с ситуацией, когда кандидат, по всем показателям подходящий, тянет с ответом, рассматривает предложения других работодателей и, в итоге, отказывается от позиции. Если подобное случается редко, можно закрывать на это глаза и...
9812 27 31
6 февраля 2017, 13:16
Вопрос на собеседовании: Расскажите о себе. Раскрываем все карты
Чрезвычайно люблю этот вопрос. В-первых, за то, что он открытый и не ставит кандидату никаких ограничений, давай ему возможность проявиться во всей красе. Кандидат часто не понимает, что рассказать на собеседовании о себе, как рассказать на собеседовании...
6160 24 22
23 февраля 2017, 10:07
Вопрос на собеседовании: Почему вы ушли с предыдущего места работы?
Все рекрутеры любят спрашивать кандидатов о том, почему они ушли с предыдущего места работы, и я – не исключение. Причин тому есть несколько. Во-первых, это довольно неприятное событие, многие исследования говорят о том, что это стресс, который...
9319 23 9
12 марта 2017, 21:31
Вопрос на собеседовании: Почему люди увольняются?
Ключевых сотрудников следует подбирать исходя из их мотивации. Как найти сотрудника, чей мотивационный профиль совпадает с целями компании, и как оценить мотивацию кандидата? Мотивация отвечает на вопрос: почему так, а не иначе поступает человек? Разобраться...
7237 23 17
26 июня 2017, 13:10
10 + 1 правило хорошего рекрутера
Смысл работы рекрутера - не просто закрыть вакансию более или менее подходящим кандидатом, а в том, что найти такого специалиста, который будет заинтересован в работе именно в вашей компании и его уровень квалификации будет соответствовать вашим запросам....
3029 19 9
14 июля 2017, 15:05
Как узнать в кандидатах на вакансию будущих продуктивных сотрудников?
Перед окончательным решением о приеме на работу того или иного кандидата, проверьте его способность быть продуктивным. Быть продуктивным - значит быть способным приносить пользу, быть полезным той организации, в которой человек работает. Для оценки данной...
2396 16 6
29 августа 2011, 21:41
Оценка адекватности кандидата на этапе первого интервью в компании
Публикую ценнейший рабочий материал подборщика, доставшийся мне по наследству от бывшего коллеги. Всем известно, что адекватность кандидата оценивается в первую очередь. Но что именно за этим скрывается - никогда не поймешь. Фишка в том, что это рабочий...
7725 15 26
Нет оценок