Тренинг для операторов call центра

37 услуг
  • По запросу "Тренинг для операторов call центра" найдено 37 услуг
  • 2 964 подтвержденных отзыва заказчиков HRTime со средней оценкой 4,45
  • Тренинг для операторов call центра по цене от 1 000 ₽ до 200 000 ₽
  • Возможность связаться с бизнес-тренером напрямую или опубликовать проект и получить отклики
  •  Галина Беловодченко - Обучаю  клиентскому сервису. Консалтинг и обучение колл-центров.
    Обучаю клиентскому сервису. Консалтинг и обучение колл-центров.
    Цена от 35 000 ₽
    13 2 Оценки за «полезный ответ» (14) Статей (7) Награды в конкурсах (1) 100% положительных рекомендаций Работает удаленно

    Обучаю операторов решать вопросы клиентов, а не доказывать свою правоту. Даю практические способы увеличения конверсии продаж. После моих тренингов операторы...

    Огромное спасибо выражаю Галине Беловодченко.Галина — замечательный профессионал.Имеет большой опыт в бизнесе, проведении телефонных переговоров и развитии сотрудников.Легко нашла общий язык с командой,... Все отзывы - 2

  •  Алексей Урванцев - Интегрированные речевые технологии в выступлениях, переговорах и продажах
    Интегрированные речевые технологии в выступлениях, переговорах и продажах
    Цена от 15 000 ₽
    1 Сертификация пройдена Входит в топ 100 Статей (84) Работает удаленно

    В работе call-центров достаточно трудностей Операторам часто не хватает стандартных навыков, «техничности», чтобы быстро: ...

  •  Айрат Мустафин - Бизнес-тренер; эксперт по оценке топ-менеджеров и ключевых специалистов; мо
    Бизнес-тренер; эксперт по оценке топ-менеджеров и ключевых специалистов; мо
    Цена от 10 000 ₽
    2 Сертификация пройдена Входит в топ 100 Статей (94) Награды в конкурсах (14) Работает удаленно

    Эксперт Российско-Шведской ассоциации менеджеров, коуч, бизнес-тренер, специалист по оценке топ-менеджеров и ключевых специалистов (г. Москва) предлагает...

  •  Ольга Баринова  - Бизнес-тренинги, коучинг,  консалтинг.
    Бизнес-тренинги, коучинг, консалтинг.
    Цена от 20 000 ₽
    4 Сертификация пройдена Входит в топ 100 Статей (16) Награды в конкурсах (3) Работает удаленно

    Никогда на знаешь, чего ожидать от новых сотрудников, приходящих в команду. Иногда требуется несколько месяцев, чтобы человек раскрылся и показал своё...

Узнайте стоимость решения вашей задачи

Ваше имя
E-mail для связи
Телефон
Город
Код подтверждения
12345

Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Избранные отзывы

     Галина Беловодченко
     Тренинг для колл-центра MetLife:
    Огромное спасибо выражаю Галине Беловодченко.Галина — замечательный профессионал.Имеет большой опыт в бизнесе, проведении телефонных переговоров и развитии сотрудников.Легко нашла общий язык с командой,...

     ServiceUp
     Отзыв о проведенном тренинге в call-центре "Wincor Nixdorf" (г. Челяинск):
    Сотрудничать с Проектно-консалтинговой компанией «ServiceUP.TK» мы начали относительно недавно - с тренинга для наших операторов «Качественный сервис ежедневно!». Однако у меня...

     Инесса
     Центр мониторинга общественного мнения АО "Олимп":
    Неоднократно, на протяжении трёх лет, участвовал в тренингах, проводимых Инессой Фирсовой для нашей компании. За это время прошёл ступени развития от рядового сотрудника до руководителя среднего звена,...

     Алексей Салтунов
     Тренинг Эффективная передняя линия для компании "Быстроденьги":
    Компания «Быстроденьги» выражает свою благодарность Салтунову Алексею за проведение корпоративного тренинга «Эффективная передняя линия. Техника речи для операторов call-центра»...


    Город
    Рейтинг исполнителя включает в себя:
    • Отзывы клиентов (добавлено более 12 000 отзывов с 2011 года)
    • Сертификацию и проверку исполнителя
    • Участие в профессиональных конкурсах
    • Наличие профессиональных публикаций
    • Ответы на вопросы клиентов и оценки за них

    Как заказать услугу?

    1Заполните заявку на обучение персонала
    2Получите предложения с ценами от исполнителей
    3Выберите эксперта и обсуждайте задачу напрямую