ћаксим  лемешов - Ёксперт-практик по техническому сервису ќбучение,  онсалтинг, јвтоматизаци€ - Service Adviser  - эксперт HRTIME

ћаксим  лемешов

Ёксперт-практик по техническому сервису ќбучение,  онсалтинг, јвтоматизаци€

Service Adviser

Ѕолее 15 лет опыта
ћосква
Ќа HRTIME.RU с 25 августа 2017 года
7200
–ейтинг
11
ќтзывов
—ертификаци€ пройдена
Ёксперт hr-клуба
≈сть оценки за Ђполезный ответї (2)
≈сть публикации (7)
100% положительных отзывов

”слуги исполнител€

ѕубликации и статьи

 акие задачи помогу решить

• јудит технического сервиса (эффективность, процессы, KPI).
•  орпоративные и открытые тренинги дл€ руководителей и сотрудников сервиса.
• ќнлайн – обучение. ѕолный курс: от технического специалиста до оперативного руководител€ и ƒиректора по сервису.
•  оучинг руководителей. “рансформаци€ сервиса. ƒолговременна€ поддержка в разработке и реализации общей стратегии продаж и сервиса.
• ”правление клиентским опытом. CX стратеги€. ќценка удовлетворенности клиентов (NPS).
• ѕостановка системной работы и управлени€ по KPI в техническом сервисе
• Ѕюджетирование, моделирование, разработка структуры и оценка инвестиций в сервис дл€ повышени€ продаж и развити€ бизнеса.

ћои клиенты

Mitsubishi Electric – €понска€ промышленна€ корпораци€. ѕроведен тренинг дл€ сотрудников представительства в ћоскве " ак наладить работу сервиса ƒорожна€ карта".  омпани€ долгое врем€ работала через дилеров, но прин€ла решение об открытии собственных сервисных центров. ¬озникла необходимость дополнительного обучени€ руководителей по разработке системы KPI, процессов, бюджету и структуре —÷. “акже проведены консультации по продажам сервисных продуктов. —отрудничество с компанией продолжаетс€.
√  Ќижегородский ’леб – крупнейший в –оссии дилер оборудовани€ дл€ пищевой промышленности. “акже производит оборудование под собственным брендом. ѕроведен тренинг дл€ руководства компании " ак наладить работу сервиса ƒорожна€ карта".
 амышинский завод нефт€ного оборудовани€ – производитель нефтеналивного оборудовани€ с 1985г. —реди клиентов – √азпром, –оснефть, Ћукойл и др. ѕроведен тренинг дл€ руководства компании " ак наладить работу сервиса ƒорожна€ карта".
ѕатриот - ѕроизводитель садовой техники и инструмента. 20 лет на рынке, 350 авторизованных сервисных центров в –оссии. ѕроведен тренинг дл€ сотрудников сервиса " ак наладить работу сервиса ƒорожна€ карта".
ќќќ “ѕ  «Ќ“÷» - €вл€етс€ одним из ведущих поставщиков импортной спецтехники дл€ предпри€тий гражданского строительства и ∆ ’. ѕроведен тренинг дл€ руководства компании " ак наладить работу сервиса ƒорожна€ карта".
јполло – крупнейший в ѕоволжье производитель автоматических ворот. ѕроведен тренинг дл€ руководства компании " ак наладить работу сервиса ƒорожна€ карта".
 омпани€ ћиг-ѕлюс - выполн€ет проектирование, монтаж и строительство котельных. ¬ыполнен аудит сервисной организации. ѕроведен тренинг дл€ руководства компании " ак наладить работу сервиса ƒорожна€ карта".
Montrans - производство и обслуживание телематического оборудовани€.  онтроль расхода топлива и мониторинг транспорта. Ќа обслуживании аэропорт Ўереметьево, Ќорильский никель, Schlumberger, Eriell, —тройгазконсалтинг и др. ѕроведен тренинг дл€ руководства компании " ак наладить работу сервиса ƒорожна€ карта".
Vertex - официальный дистрибьютор компании Hitachi в –оссии, компани€ также производит климатическую технику под собственным брендом Vertex. «адачи:
• ќрганизовать и развить собственный сервисный центр «»“— ¬ертекс» дл€ повышени€ качества сервисного обслуживани€ (ранее компани€ сотрудничала с сервисными партнерами).
• –азработать бизнес-план организационной структуры, маркетинговой политики, KPI, системы мотивации сотрудников и т.д.
• –азработать и организовать продажи сервисных договоров.
–езультат: ¬новь созданный сервисный центр вышел на самоокупаемость менее чем за полгода. Ѕыли заключены договора на сервисное обслуживание и поставку запасных частей с р€дом ключевых клиентов, в том числе компании «–от ‘ронт», «“раст Ѕанк», «ќ“ѕ Ѕанк» и др.
DMG MORI — крупнейша€ немецка€ станкостроительна€ корпораци€. «анимает около 20% рынка производства токарных и фрезерных станков с „ѕ”. «а 2 года были выполнены следующие задачи:
• ”величен оборота сервиса в 1,8 раза за счет развити€ продаж сервисных продуктов.
• ”меньшены сроки доставки запчастей на 30%
• Ўтат сервиса увеличилс€ на 40%
• ¬недрена CRM система BAAN (аналог SAP)
• ѕроведена интеграци€ российского представительства в глобальную сервисную сеть концерна.
Demag Cranes&Components GmbH - мировой лидер в производстве промышленных кранов и крановых компонентов. «а 2,5 года работы решены следующие задачи:
• –азработана и успешно реализована стратеги€ по увеличению продаж запасных частей и послегарантийного сервиса.
• ѕоказатель эффективности использовани€ рабочего времени (utilization) оперативного сервиса увеличилс€ с 45% до 85%.
• ќборот по договорам сервисного обслуживани€ увеличилс€ в 3,7 раза.
• ¬недрена нова€ система планировани€ и организации работ.
• ƒол€ установленного в –оссии и —Ќ√ оборудовани€ Demag, обслуживаемого сервисным подразделением увеличилась с 16% до 63%.
Weber Comechanics - один из крупнейших в –оссии поставщиков металлообрабатывающего оборудовани€.
• ѕроведена организационна€ диагностика и оценка текущей эффективности работы сервиса.
• ¬ыполнена работа по сегментации клиентов и разработке актуальных предложений дл€ каждого сегмента.
• ќпределена технологи€ продаж и работы с клиентами в новых услови€х с учетом имеющихс€ ресурсов.
• ѕредложены на рассмотрение оригинальные идеи, а также проверенные решени€, эффективно работающие в других компани€х.
• ѕроведена презентаци€ по новым продуктам и обучение дл€ руководителей сервиса.
Equip Center –  рупнейший поставщик оборудовани€ дл€ оснащени€ предпри€тий общественного питани€, столовых, кафе, баров, ресторанов, объектов fast-food, объектов торговли, прачечных и химчисток. ƒилерска€ сеть Equip Center насчитывает более 600 компаний-дилеров. «адача компании – развитие собственной сети сервисных центров дл€ повышени€ качества сервиса и увеличени€ прибыли компании.
• ѕроведен анализ рынка и предложений конкурентов. ќпределен потенциал развити€ собственной сервисной службы и установлены цели (оборот, прибыль, дол€ рынка).
• –азработана стратеги€ реализации поставленных задач, включа€ организационную структуру, функционал сотрудников, план набора, бюджет, KPI и нормативы на каждого сотрудника.
• –азработана математическа€ модель дл€ расчета эффективности и сроков выхода на планируемые показатели исход€ из величины первоначальных инвестиций.
• ѕодготовлено техническое задание и проведен тендер дл€ выбора поставщика необходимых сервису IT решений.
√орпожтехника – компани€ выполн€ет монтаж и обслуживание пожарных сигнализаций. 20 лет на рынке. «адачи:
• ”величить новые продажи сервисных контрактов.
• ¬ывести компанию из состо€ни€ кризиса.
• ќбеспечить удержание существующих клиентов.
—делано:
• ѕроизведена сегментаци€ клиентов. ¬ыделено несколько приоритетных направлений
• ƒл€ всех сегментов разработана ценова€ политика, разработана линейка сервисных продуктов и определена технологи€ их продвижени€. ќпределены необходимые ресурсы
• –азработан новый сайт дл€ привлечени€ клиентов через »нтернет, позвол€ющий повысить рейтинг в поисковых системах и попасть в “ќѕ яндекс и Google по ключевым словам.
• ќпределены задачи и проведен расчет инвестиций дл€ их достижени€. ѕредложены решени€ по оптимизации бизнес-процессов, изменению системы мотивации персонала, запуску новых продуктов.
ё“ј – поставщик станков с „ѕ” дл€ обработки стекла, камн€ и дерева. ќфициальный дилер р€да известных италь€нский компаний (Biesse, Intermac, Donatoni и др.). ¬ московском офисе более 100 человек.
«адачи:
• —охранить коллектив сервиса, вывести сервис из кризисного состо€ни€
• ѕовысить ло€льность клиентов дл€ роста продаж оборудовани€
• ѕовысить эффективность работы и прибыль сервиса
–езультат:
• «а 1,5 года количество сотрудников сервиса увеличилось с 14 до 24 человек. ѕри этом только 2 техника покинули компанию. ¬ведена нова€ система мотивации, оценки и обучени€.
• »нвестиции в сервис составили всего 1% от оборота компании. ѕри этом продажи оборудовани€, запчастей и расходников выросли на 20% в сравнении с 2017 г.
• ѕрибыль сервиса выросла в два раза. Ќастроена работа техподдержки и основные процессы взаимодействи€ сервиса с клиентами, продажами и поставщиками.
• ѕолностью реализована нова€ сервисна€ стратеги€, результатом которой стал рост NPS и продаж. “ехники компании принимают участие в проектах производителей оборудовани€ по всему миру.

ќпыт в профессиональных област€х

ѕодбор персонала
Ѕолее 10 лет
ќбучение персонала
Ѕолее 10 лет
ќценка персонала
Ѕолее 10 лет
KPI и системы компенсации
Ѕолее 10 лет
 онсалтинг, коучинг
7 лет

ќпыт работы в секторах

ѕромышленность/ѕроизводство
Ѕолее 15 лет
Ѕытовые услуги/сервисные центры
Ѕолее 15 лет
ѕродажи/закупки
Ѕолее 10 лет
 онсалтинг
7 лет
ќбразование/бизнес-образование
7 лет

ќбразование

¬ысшее техническое + ћ¬ј (—тратегическое управление).  урсы повышени€ квалификации в корпоративных университетах General Electric, DMG MORI, DEMAG

¬арианты взаимодействи€

–ассмотрю любые варианты

ѕреимущества

„ем —ервис јдвайзер отличаетс€ от других консалтинговых компаний? ​ ​

ѕрактический опыт. ¬се наши специалисты имеют многолетнюю практику управлени€ сервисом в крупных и средних компани€х.  роме того, мы посто€нно работаем с новыми проектами и повышаем свою квалификацию. —пециализаци€ дает отличные результаты. “ак, в одном из последних проектов трансформации сервиса дл€ компании - дилера станков с „ѕ” (2017-но€брь 2019 г.), при инвестици€х в сервис 300 тыс. евро. рост оборота компании составил около 6 млн. евро.

Ќашими услугами воспользовались множество компаний, включа€ такие известные как Mitsubishi Electric, Weber Comechanics, √руппа Ќ’Ћ. √отовы предоставить рекомендации наших клиентов.

ћы внимательно следим за новыми мировыми трендами в клиентском сервисе и предлагаем нашим клиентам самые современные подходы к трансформации сервиса из вспомогательного подразделени€ в центр прибыли, разработке сервисных стратегий и повышению сервисных стандартов.

ƒипломы, сертификаты, благодарности


—ертификаци€ пройдена Ёксперт hr-клуба ≈сть оценки за Ђполезный ответї (2) ≈сть публикации (7)
ёридическа€ форма
ёридическое лицо
ћатериалы (7)
ќбсуждени€ (5)
ћы используем файлы cookie. Ёто позвол€ет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. ѕродолжа€ пользоватьс€ сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie (подробнее), а также с пользовательским соглашением.
—огласен
X
‘айлы cookie представл€ют собой файлы или фрагменты информации, которые могут быть сохранены на ¬ашем компьютере или других интернет-совместимых устройствах конечного пользовател€ (например, смартфонах и планшетах) при посещении ¬ами наших веб-сайтов или использовании наших веб-сервисов. Ёта информаци€ в большинстве случаев представлена в виде алфавитно-цифровых строк, которые однозначно идентифицируют ¬аш компьютер или конечное пользовательское устройство, однако может содержать и иные сведени€. Ќа наших веб-сайтах или веб-сервисах мы используем различные типы Ђcookiesї (небольшие текстовые файлы, которые размещаютс€ на ¬ашем устройстве). ѕеречень используемых нами файлов cookie, описание целей их использовани€ и дополнительна€ информаци€ о соответствующих файлах cookie представлена в »нструменте управлени€ файлами cookie, размещенных на соответствующих веб-сайтах и в веб-сервисах нашей компании либо в представленных в них текстах согласий или договоров.