Проверенный исполнитель
Максим Клемешов
Service Adviser
Эксперт-практик по техническому сервису Обучение, Консалтинг, Автоматизация
Москва
Более 15 лет опыта
Отзывы 8 0
27 августа 2017

Консалтинговый пакет «Сервис Эффективность»

от 150 000 рублей

Пакет «Сервис Эффективность» идеально подойдет для компаний, в которых сервис является вспомогательным подразделением, но стоит задача построить на его основе прибыльную бизнес –единицу. Также он подойдет сервисным компаниям, в которых наблюдается снижение прибыли по причинам неявным или сложно устранимым.

В пакет входит:

 - Организационная диагностика и оценка эффективности работы
- Оценка потенциала и ресурсов сервиса
- Консультации руководителей компании
- Оптимизация бизнес-процессов
- Корректировка программ мотивации
- Разработка (совершенствование) сервисных продуктов и технологии продаж
- Обучение руководителей и сотрудников сервиса

Преимущества:

Определим причины проблем и предложим решениеОпределим причины проблем и предложим решение

Иногда сложно бывает понять, почему успешный в прошлом бизнес начинает приносить убытки. Качество сервиса снижается, сотрудники демотивированы, продажи падают. Это внешние симптомы болезни организации, в основе которых часто лежат совершенно неявные причины. Руководители или не понимают, что нужно делать, или не хотят брать на себя риски разрешения внутренних конфликтов и принятия непопулярных решений. В таких случаях независимая экспертная оценка бывает крайне полезна.

Опыт:

Наиболее крупный проект по оптимизации использования времени сотрудников и повышению эффективности был выполнен в российском представительстве компании DEMAG. За 2,5 года показатель эффективности Utilization увеличился с 45% до 85%. Это позволило увеличить продажи сервисных контрактов без набора дополнительного персонала. Оборот сервиса увеличился с 2 до 3 млн. евро, что при небольшом росте оперативных расходов привело к росту прибыли на 250%. Прибыль сервиса в абсолютном значении почти сравнялась с прибылью отдела продаж. Другие проекты по повышению эффективности сервиса выполнялись в компаниях Горпожтехника, Weber Comechanics. Большинство российских компаний имеют показатель Utilization (процент оплаченного заказчиком времени) на уровне 45 - 50% и значительный потенциал для повышения этого коэффициента (до 75-80%), что приводит к значительному росту прибыли сервиса.

Ресурсы:

Профессионалы высокого уровня с реальным опытом управления сервисными компаниями на разных рынках.

Условия сотрудничества:

Работаем по всему миру. Командировочные расходы оплачиваются дополнительно. 

Отзывы 5   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 1428
Отзывы
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (232)
Для руководителей (405)
Для продавцов (975)
Для HR (72)
Всего 3 448 услуг