Ќужны заказы по обучению персонала?

ѕолучи учебный курс и первых клиентов в подарок!

–егистрируйс€

 акие системы обучени€ и развити€ скиллов вы используете в своей компании?

ћен€ интересует вопрос, св€занный с системами обучени€ и развити€ навыков в наших компани€х.  ак известно, успешность бизнеса во многом зависит от квалификации и мотивации сотрудников. ¬ этой св€зи, хотелось бы узнать о вашем опыте в этой области. Ѕуду признательна, если поделитесь вашим ценным опытом и практическими советами.  

1.  акие системы обучени€ и развити€ скиллов вы используете в своей компании? –асскажите, пожалуйста, об основных принципах и подходах, которые лежат в их основе.

2.  акие методы и инструменты обучени€ вы находите наиболее эффективными? »нтересуют как традиционные формы, так и инновационные подходы, включа€ дистанционное обучение, геймификацию, менторство и т.д.

3.  ак вы измер€ете эффективность систем обучени€ в вашей компании? –асскажите о механизмах оценки и обратной св€зи, которые позвол€ют вам адаптировать и улучшать процессы обучени€.

Ѕуду признательна, если поделитесь вашим ценным опытом и практическими советами:) 

ќб авторе
ћаргарита ярошевич- тренер по увеличению продаж - Ѕизнес - тренер, консультант по развитию бизнеса в ¬2¬ сегменте

Ѕизнес - тренер, консультант по развитию бизнеса в ¬2¬ сегменте

1 отзыв от клиентов (100% положительных)

ѕрофессиональный опыт 8 летЁксперт HR-клуба: более 3-х публикацийЋучших ответов: 10Ќа сайте с 07.10.2022
¬се статьи эксперта
¬ы HR-эксперт?

—таньте исполнителем на hrtime.ru, пишите статьи и получайте заказы

–егистраци€

ѕервые заказы и курс о том, как продавать услуги Ц в подарок!

ќтветы на вопрос (7)

25
1.  акие системы обучени€ и развити€ скиллов вы используете в своей компании?
»спользуем обучение адаптационное дл€ новых сотрудников, и в случае повышени€ также предполагаетс€ обучение на новую должность. ј вообще всегда вопрос проблем, которые мы решаем с помощью обучени€. ≈сли текучесть новичков, то внедр€ем обучение на этапе адаптации, если низкие продажи - то тренинг по продажам проводим

2.  акие методы и инструменты обучени€ вы находите наиболее эффективными?
Ќј самом деле все методы эффективны, если их правильно примен€ть. Ёто оп€ть же зависит от того, дл€ каких целей нужно обучение, дл€ какой целевой аудитории, как быстро нам нужно провести обучение, какой бюджет у нас на это есть. »з всех факторов выбираем оптимальный формат.

3.  ак вы измер€ете эффективность систем обучени€ в вашей компании?
»змер€ем через тестирование на уровне знаний, берем обратную св€зь у учеников NPS, CSI, иногда опрашиваем руководителей на предмет насколько они увидели прогресс у своих сотрудников после проведенного обучени€.
1 марта 2024 18:500
HR-клуб
2
1. ¬ компании можно использовать обучение на рабочем месте, курсы и тренинги, наставничество и менторинг.

2. Ќаиболее эффективными методами и инструментами обучени€ могут быть интерактивные курсы и тренинги, онлайн-платформы дл€ самообучени€, симул€ции и практические задани€ в виде ассесмента, после которого выдаетс€ ѕ»– и отслеживаетс€ его выполнение.

3. Ёффективность систем обучени€ в компании можно измерить с помощью анализа результатов труда, полученных после обучени€, исследовани€ уровн€ удовлетворенности сотрудников от обучающих программ, а также проведени€ тестирований и оценки результатов обучени€.
29 феврал€ 2024 21:210
HR-клуб
255
«дравствуйте, –ита!

—пасибо за интересный вопрос. я бы выделил следующие направлени€ обучени€, в качестве одновременно и трендовых и позвол€ющих значительно повысить его эффективность.
1. »спользуем генеративный »», который помогает в качестве:
- тьютора, который предложит учащимс€ обратную св€зь;
- помощника, который сможет конспектировать учебный материал или отвечать на вопросы пользователей;
- коуча Ч проанализирует большую задачу, разобьЄт еЄ на блоки и даже поможет с их выполнением.
2. ћультимодальное обучение (представление учебного контента одновременно в разных форматах, среди которых видео, тексты, подкасты, иллюстрации, интерактивные элементы)
3. ¬нутреннее предпринимательство - обучение предполагает развитие у сотрудников важных дл€ бизнеса навыков Ч креативности, любознательности, критического мышлени€, умени€ решать проблемы, работать в команде, создавать ценность в продукте компании.
28 феврал€ 2024 06:210
HR-клуб
460
«дравствуйте, ћаргарита, коллеги!
Ѕизнес-процесс "ќбучение" должен работать не ради процесса обучени€. а дл€ достижени€ бизнес-задач.
—оответственно ответы на ¬аши вопросы:
1.  акие системы обучени€ и развити€ скиллов вы используете в своей компании?
---- ќпределение целей обучени€, какой результат необходимо достичь.
2.  акие методы и инструменты обучени€ вы находите наиболее эффективными?
--- на основе установленных целей---определ€ем выбор пограмм обучени€
3.  ак вы измер€ете эффективность систем обучени€ в вашей компании?
--- результат обучени€ должен измер€тс€ в конкретных величинах, которые по сути повтор€ют "цели обучени€". Ќапример: увеличение объЄма продаж, прирост каких-то показателей, повышение качества обслуживани€ в %, увеличение количества новых клиентов и т.п.
— уважением, »несса Ўелест
27 феврал€ 2024 12:382
HR-клуб
56
ћаргарита, коллеги, здравствуйте!
є1 Ц цель обучени€. ≈жу пон€тно (в теории), а на практике Ц кто во что горазд!
ќпредел€ем Ц какие компетенции кому нужны (более гибко: необходимы / желательны). “ут может помочь модель компетенций, прин€та€ в компании. ј может не помочь Ц если устарела / не актуальна.
є2 Ц средства и методы обучени€. √де-то применимы классический тренинг, мастер-классы и т.д. √де-то Ц вебинары. ¬торые Ц дешевле, но менее эффективны, имхо. «аходит, если распределенную территориально команду надо обучить.
ѕо моей практике хорошо заходит микс Ц лонгриды дл€ введени€ в тему, тестирование Ц дл€ диагностики уровн€ участников на входе --- тренинг ---- пост-тренинг (follow-up) дл€ понимани€ сухого остатка, ответы на вопросы, заземлени€ непон€тного в практику.
є3 Ц оценка результатов Ц отдельна€ песн€. ѕр€мые результаты вли€ни€ тренинга Ц трудно измерить, имхо. —лишком много других факторов играют свою роль. Ќа уровне поведени€ Ц да: наблюдение, оценка (чек-лист, например), проговаривание скриптов, четкие инструкции и т.д. Ц но это ведь инструменты дл€ достижени€ результатов! ј всплески продаж, снижение количества рекламаций Ц эффект, к сожалению, во-первых, скоротечный, во-вторых, косвенный.
ѕри создании —»—“≈ћџ обучени€, необходимо тщательно изучать сегмент, клиентов, корп. культуру, систему управлени€, отношение к обучению, уровень текучести и еще другие факторыЕ после этого оценить модель компетенций, если естьЕ
¬ общем, достаточно комплексна€ задачаЕ но интересна€)))) “ак что обращайтесь, поделюсь своим опытом, с удовольствием!))
”дачи, коллеги!
26 феврал€ 2024 22:240
“ќѕ-30
63
 оллеги, всем добрый день!
ƒумаю, в основе правильного обучени€ лежит концепци€:
1) чему учить - под какие компетенции подбираетс€ обучение
2) как учить - выбор наиболее эффективных с точки зрени€ результата и бюджета методов обучени€.
Ќе буду пересказывать описание всей системы.  ому интересно - открыт дл€ вопросов.
–асскажу про основные моменты, которые надо учесть.

- нет понимани€ первого пункта. Ёто основна€ ошибка. “.е. просто выбираютс€ какие-то обучающие курсы, тренеры, но нет ответа на вопрос. ѕрокачка каких знаний, умений, навыков даст результат. Ќа основе модели компетенций выстраиваетс€ матрица тренингов.
- во втором пункте самым важным и сложным моментом €вл€етс€ перенос обучени€ на практику. «наем ли мы, что происходит со специалистом, который вышел после обучени€. ѕримен€ет ли он знани€, правильно ли это делает и т.д. ¬от здесь как раз ключевое отличие успешных систем от обычных. ¬ обычных обучение - это отдельные меропри€ти€ (провели 10 тренингов), а в успешных компани€х - это процесс. «десь ключевым аспектом €вл€етс€ обучение на рабочем месте.

»з интересного. Ѕезусловно, геймификаци€ помогает внедрить знани€ в практику, повышает мотивацию, поэтому € всегда рекомендую заранее продумать какую-то интересную программу перед тем, как провели тренинг. „тобы сразу после эту программу начать (пока свежи знани€ с обучени€).

ќчень нравитс€ подход проведени€ обучений, направленных про увеличение отдельных показателей. “.е. прокачиваем компетенции применительно к конкретному бизнес-показателю. “.е. не просто обучаем продажам, а учим продаже новинок или увеличению чека. “акое обучение легче адаптировать и переложить на повседневную де€тельность и легко измерить результат (естественно, выбранный показатель должен быть в зоне ответственности обучаемых).
Ќа самом деле много чего можно сказать. ѕоэтому задавайте вопросы, пишите в лс, буде рад поделитьс€.
26 феврал€ 2024 16:110
“ќѕ-30
169
¬от в этом своем бесплатном вебинаре € рассказал о том, как можно заниматьс€ внутренним обучением продавцов в компании: https://clck.ru/38briR
ѕривел там более 30 типов разных образовательных инструментов: и индивидуальных, и групповых. » более содержательных, и менее емких.

я сам проходил обучение системным продажам и переговорам в двух иностранных компани€х (в американской и в нидерландской) и очень удивилс€ тому, что несмотр€ на то, что они продавали разные продукты (сигареты в магазины/FMCG и страхование жизни населению/B2C), система вводного и регул€рного полевого обучени€ продавцов и руководителей у них была абсолютно идентичной! ј значит - проверенной и хорошо зарекомендовавшей себ€ по всему земному шару. Ќас обучали тренеры международного класса из ≈вропы.

ѕосле просмотра вебинара попрошу вас высказатьс€ о вашем впечатлении: нашли ли вы в нем ответы на свои вопросы? ;)
26 феврал€ 2024 13:531

—ледить за новост€ми

ѕопул€рные услуги раздела с ценами:
179 специалистов сейчас на сайте ќпишите задачу. »сполнители откликнутс€ сами.
ћы используем файлы cookie. ѕродолжа€ пользоватьс€ сайтом, вы соглашаетесь с этим и с пользовательским соглашением
OK