Чтобы понять, насколько эффективно работают операторы вашего кол-центра, необходимо их еженедельно слушать и оценивать их эффективность по определенным критериям. Всех по одним и тем же. Критерии можно с определенной периодичностью менять, примерно раз в квартал, добавлять и изменять акции, это случается чаще, но с основой оценки кол-центр должен быть ознакомлен и знать ее принципы, как таблицу умножаения. Потому как - мотивация. Зарплата. Набрал баллы - получил премию, не набрал - не получил. И должно быть ясно, почему получил или нет.
Предлагаю вариант чек-листа оператора кол-центра, который и поможет понять какую часть информации ваш сотрудник "теряет", а с какой у него проблем нет.
Если вам и вашему бизнесу нужна будет помощь в оценке и обучении операторов кол-центра, обращайтесь, буду рада помочь!
Оценка звонка | Получены баллы |
Установление контакта | |
Доброжелательный тон во время всего разговора | Да/Нет |
Поздоровался с клиентом в соответствии с корпоративным стандартом | Да/Нет |
Уточнил, как обращаться к клиенту (имя клиента). Обращался по имени во время всего разговора не менее 3х раз |
Да/Нет |
Сделал "комплимент" клиенту, использовал позитивные слова (отлично, замечательно, спасибо, рад с Вами познакомиться) |
Да/Нет |
Оператор использовал вопрос-мост: (Вы были у нас раньше?/Вы знакомы с нашим товаром?/ Позвольте задам Вам пару вопросов?) | Да/Нет |
Выявление ценностей | |
Задавал открытые и уточняющие вопросы для выявления потребностей и ценностей клиента |
Да/Нет |
Использовал активное слушание (поддержка, «я Вас понял») | Да/Нет |
Благодарил клиента за ответы | Да/Нет |
Выявил какие-либо другие задачи/пожелания клиента | Да/Нет |
Презентация | |
Сделал презентация согласно ценностям клиента | Да/Нет |
Рассказал о преимуществах работы с Компанией | Да/Нет |
Использовал в презентации связку свойства — выгода | Да/Нет |
Сообщил о действующих акциях, скидках. Сообщил стоимость/предварительную стоимость услуг |
Да/Нет |
Работа с возражениями | |
Оператор принял мнение клиента, не спорил с клиентом при возражениях | Да/Нет |
Реагировал на возражение клиента - доброжелательно и аргументированно. Предложил альтернативные варианты, соответсвующие потребности. |
Да/Нет |
"Мне дорого" (отработка возражения) | Да/Нет |
Не отпускал клиента, пока не достиг договор на дальнейшее взаимодействие | Да/Нет |
Завершение сделки | |
Менеджер договорился о встрече с клиентом и уточнил удобное для клиента время | Да/Нет |
Уточнил контактные данные клиента | Да/Нет |
Сообщил адрес магазина Компании, использовал четкие и понятные клиенту координаты и ориентиры для навигации на местности. | Да/Нет |
Завершение сделки до 3х попыток (при отказе записаться сразу) | Да/Нет |
Использовал адресное личное послание: «Спасибо, ждем Вас, И.О., приезжайте». | Да/Нет |
Резюмировал переговоры и проговорил клиенту, о чем была достигнута договоренность. Подвел итог беседы |
Да/Нет |
Коммуникация |
|
В разговоре поддерживал живой интерес к клиенту, слышал что хочет клиент/принял во внимания пожелания |
Да/Нет |
Удерживал инициативу в разговоре |
Да/Нет |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА БЕСЕДЫ: |
бизнес-тренинги, коучинг, консультирование
7 отзывов от клиентов (100% положительных)
Первые заказы и курс о том, как продавать услуги – в подарок!
Следить за новостями
Комментарии