Что такое скрипт? - это сценарий разговора, который, как правило используют менеджеры, для общения с клиентами, партнерами.
Идеальный скрипт - это сценарий, который учитывает все основные модели разговора, помогает вам и вашим сотрудникам выполнять поставленные цели звонков.
Цели звонка могут быть разные, однако ваш идеальный скрипт должен содержать основные разделы, чтобы менеджеры могли достигать поставленных результатов.
В последнее время часто сталкиваюсь с негативом в отношении работы по скриптам, потому что исполнение хромает.
Это как игра актеров, где есть текст, но разные актеры по разному исполняют роли. Кто-то получает за это Оскар, кто-то остается на вторых ролях и никому не известен.
Еще раз: скрипт - это сценарий разговора и его задача - помочь исполнителю главной роли не упустить важных моментов в диалоге со своим визави.
Даю несколько простых, но при этом рабочих советов, для написания самостоятельно скрипта, чтобы он помогал продавать:
Администратор: Здравствуйте, Анна.
Я Надежда, администратор салона красоты Beauty Life, который находится рядом с метро Сокольники.
Мы открыли новый кабинет и проводим презентацию для жителей нашего района с целью познакомиться и дать возможность попробовать наши услуги и оценить на практике. Я задам вам несколько вопросов, чтобы предложить ту услугу, которая сейчас вам более всего актуальна, хорошо?
Анна: Давайте попробуем.
Администратор:
Как вы сейчас ухаживаете за кожей? Впереди жаркое лето и нашей коже нужно увлажнение.
Анна: Использую кремы и увлажняю термальной водой.
Администратор:
Какой эффект вы получаете от данных процедур? Насколько вы довольны этим эффектом?
Анна: Кожа становится увлажненной, не сушит. В целом довольна, только хватает на несколько часов.
Администратор:
Отлично, я вас понимаю, сама использовала кремы и у меня часто бывало, что кожа становилась более жирной.
Хотели бы вы получать увлажнение кожи и сохранять эффект на несколько недель?
Анна: это возможно?
Администратор:
Да, у нас есть процедура глубокого увлажнения, за счет насыщения клеток на более глубоких слоях нашей кожи. Сейчас мы проводим акцию на процедуру и вместо 1500 рублей она стоит 900 рублей. Но, я не врач, поэтому я вас приглашаю на бесплатную консультацию к специалисту и вы можете задать все вопросы, он посмотрит на вашу кожу и уже даст точные рекомендации.
Согласны?
Анна: вы знаете, у меня нет времени на это.
Администратор: консультация займет 15 минут и вы можете записаться в вечернее время или в выходные. Я как раз звоню, чтобы записать вас на удобное для вас время. Скоро солнце будет максимально активно, поэтому надо позаботиться о коже заранее, чтобы сохранить ее молодость и красоту. Так что, найдете 15 минут на себя в ближайшие дни?
Анна: ну если только вечером часов в 21 завтра.
Администратор: да, как раз есть это время на завтра. Записываю. А также в подарок мы предоставим вам скидку в 50% на все процедуры салона до конца недели.
С полным перечнем услуг вы можете ознакомиться на нашем сайте или в салоне, я направлю вам сейчас ссылочку. Уточните, я могу направить на WhatsApp или Telegram, может быть Viber?
Анна: WhatsApp отлично. Спасибо.
Администратор: Хорошего дня и до завтра, мы вам напомним сообщением за час до приема.
В этом скрипте есть и открытые вопросы, и собственные примеры и опыт Администратора, что конечно же сближает, а также лид-магнит в виде скидок, а еще - правильные техники отработки возражений (перефраз, активное слушание, присоединение).
А вы используете скрипты в ваших командах продаж?
Отделы продаж под ключ, обучение менеджеров и руководителей отделов продаж,
Первые заказы и курс о том, как продавать услуги – в подарок!
Получите на почту подборку лучших материалов по темам
Следить за новостями
Комментарии
Но я согласна, что это не отменяет прогрев маркетинговыми инструментами через контекстную рекламу, написание заказных статей и ведения блогов.
Сейчас 1 какой то инструмент сам по себе уже давно не дает нужно результата.
При этом доверие к мессенджерам еще осталось - тут либо читаю, либо удаляю.
Скорее скрипты хорошо работают в обратную сторону - при входящем звонке - но это уже вряд ли можно расценивать как холодный звонок