Мария Дягилева
Рекрутер, hr-эксперт
Владимир
5 лет опыта
Отзывы 0 0

Стандарты обслуживания гостей в заведениях общественного питания

от 20000

Высокий уровень конкуренции среди заведений общественного питания, заставляет владельцев бизнеса уделять большое внимание сервису и обслуживанию. Есть три составляющих успешного бизнеса: атмосфера, кухня, сервис, и работа в этих направлениях, даст свои результаты.

В данном блоке, я предлагаю разработку мероприятий по повышению клиентоориентированности персонала, путем внедрения, стандартов обслуживания разработанных специально для Вашего формата заведения общественного питания.

Программа:

Формат услуги:

Я предлагаю Вам разработку методологической основы для работы с персоналом фронт линии, структура:

  • Ключевые аспекты клиентоориентированности, какие плюсы получает сотрудник при внедрении с вою деятельность стандартов (нематериальная мотивация).
  • Речевые алгоритмы для общения с гостем.
  • Стандарты общения, присущие именно Вашему формату заведения. Ваше ключевое позиционирование себя перед гостем.
  • Основы "превосходящего ожидания" сервиса.
  • Ключевые точки контроля соблюдения сотрудниками стандартов обслуживания (чек лист для тайного гостя).
  • Соотношение стандартов с системой мотивации. 

Стандарты обслуживания гостей разрабатываются исключительно под формат Вашего заведения, для придания конкурентного преимущества и оказания великолепного сервиса. Стандарты разрабатывются для заведений различного формата от фаст- фуда и кафе самообслуживания, до ресторанов полного цикла, с учетом ценностей компании и корпоративной культуры. 

Преимущества:

Я имею практический опыт разработки и внедрения стандартов обслуживания с целью повышения лояльности наших гостей. Работала с заведениями различного формата в качестве HRBP, в сети заведений общественного питания. 

Опыт:

Разработка и внедрение стандартов обслуживания гостей для столовой с линией раздачи. Результат, повышение качества обслуживания, повторное посещение гостя, увеличение скорости обслуживания, сокращение времени пребывания в очереди, внедрение техники парных продаж, соответственно повышение среднего чека.

Ресурсы:

Я обладаю рабочей структурой построения методологии стандартов обслуживания. Имею опыт работы в штате предприятий общественного питания и успешно внедренные кейсы.

Условия сотрудничества:

Формат работы - проекное сотрудничество. Рассматриваю как очный формат (г. Казань), так и удаленные проекты по предварительному согласованию, в зависимоти от формата заведения.

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 687

Отзывы

Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (245)
Для руководителей (413)
Для продавцов (1023)
Для HR (74)
Всего 3 634 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (350)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (308)
Расчеты и отчетность (48)
Всего 380 услуг