Ирина Маторова
sssshs
Ирина Маторова - бизнес-консультант, бизнес-тренер,  hr-эксперт - ИП Маторова И.С.    - эксперт HRTIME

Ирина Маторова

sssshs
ViberVKWhatsAppTelegramSite
Место в рейтинге исполнителей HRTIME.RU
13 место
28 место
35 место
Check
100% положительных отзывов
chek
Входит в топ 100
check
Эксперт hr-клуба
Check
Оценки за ответы (173)
Check
Публикаций (7)
бизнес-консультант, бизнес-тренер, hr-эксперт
PROТоп-100HR-клуб
Санкт-Петербург
На HRTIME с 2017 года
Место в рейтинге исполнителей HRTIME.RU
13 место
28 место
35 место
Check
100% положительных отзывов
chek
Входит в топ 100
check
Эксперт hr-клуба
Check
Оценки за ответы (173)
Check
Публикаций (7)
от 50 000 рублей
Открыть весь список
Открыть весь список
Открыть весь список (64)

Какие задачи помогу решить

бизнес-консультирование,
постановка с 0 отдела продаж,
постановка с 0 hr отдела,
постановка с 0 отдела обучения
обучение сотрудников
ассессмент-центр

развитие персонала
подбор персонала 

стартап: консультации, разработка бизнес плана, помощь во внедрении до результата

разработка и внедрение ЛНА под задачи компании

разработка и внедрение системы KPI 

проведение стратегических сессий, фасилитации, мозговые штурмы

бизнес консультирование, менторство

Мои клиенты

 КАРИ,

ПАО Совкомбанк,

АкваГрупп,

Эльдорадо,

М-Видео,

СК Капитал лайф,

Восточный экспресс банк,

ПримСоцБанк,

ББР Банк,

ЭкспоБанк,

ITI CAPITAL, 

Ст.Разин Девелопмент г. Санкт-Петербург,

ПетроПак г. Санкт-Петербург

 

Опыт в профессиональных областях

Подбор персонала
Более 15 лет
Обучение персонала
Более 10 лет
Оценка персонала
Более 10 лет
Карьерное консультирование
Более 15 лет
Кадровое делопроизводство
Более 15 лет
Консалтинг, коучинг
Более 10 лет

Опыт работы в секторах

Продажи/закупки
Более 10 лет
Консалтинг
Более 10 лет
Образование/бизнес-образование
Более 10 лет
Финансовые учреждения
5 лет
Недвижимость/эксплуатация/ЖКХ
4 года
Страхование
4 года

Образование

педагогическое высшее,

бизнес-образование,

сертифицированный тренинг-менеджер и ассессор

Варианты взаимодействия

Рассмотрю любые варианты

Преимущества

мобильность, умение вести несколько проектов одновременно, профессионализм.
Во всех моих тренингах много практики. 

 

Дипломы, сертификаты, благодарности


Отзывы

Наша команда хотела бы выразить благодарность Ирине за оперативную помощь в закрытии сразу нескольких задач. Специалистом были учтены все наши требования и пожелания. В наше время сложно найти хорошего и грамотного исполнителя по сложным HR проектам. Ирина с ними справилась. Понравилось, что нас подробно и четко консультировали в процессе работы и по итогу дали развернутый отчет по состоянию компании. Проведена фотография рабочего для нашего коллектива, выявлены слабые и сильные стороны. Объективно и четко. Спасибо за хорошую работу.
Фотография рабочего дня.,

Хочу выразить большую благодарность Ирине за помощь. Оперативно был подготовлен проект, проведена репетиция его защиты. Ирина подсказала на какие существенные моменты необходимо обратить внимание при презентации проекта. Рекомендую к сотрудничеству
Создание модели управления,

Работали с Ириной в направлении нормирования труда. Ситуация сложилась неоднозначная, но благодаря Ирине все выполнили в срок! Огромная благодарность от нашей компании! Ирина желаем Вам интересных проектов и профессиональных успехов!!! Рекомендуем к сотрудничеству, специалист высокого уровня.
Нормирование труда Апатиты,

Прослушав тренинг и собрав обратную информацию от своих коллег, получила следующие “5-минутки”:
· использование слайдов и презентаций отключает у интервьюеров желание думать, намного выигрышнее и интереснее схемы и тезисы на флипчарте/магнитной доске, записанные во время разговора/тренинга. Наши презентации лучше всего распечатать и выдать в конце тренинга для закрепления информации, если интервьюер что-то не записал в ходе обсуждения;
· наличие раздаточных материалов: тетради/дневники для заполнения, куда интервьюер может внести всё, что не знал ранее;
· тренер в персональной беседе после проведенных тренингов дал советы по организации ролевых игр (чтобы интервьюеры могли поставить себя и на место куратора, и на место респондента, тем самым, проявили свой интервьюерский талант), по созданию комфортной атмосферы на тренингах и мастер-классах;
· если говорить о содержательной части тренинга, то по сути вы проговорили наш наработанный методический материал, прописанный в инструкциях и дополнительных проектных материалах, но это выглядело не как лекция, а как прямая – линия: интервьюеры сами обозначили проблемы и поняли, что уже умеют работать с возражениями, нужно только приложить усилия и постараться;
· сложный момент прохождения секретаря на опросах в2в был раскрыт слабо: предложено знакомиться с секретарем и возвысить его до уровня компетентного человека (задать некоторые вопросы анкеты); после того как представились - секретаря просить сразу соединить с главным бухгалтером, например, сказав «мы ранее договорились о важном разговоре» (будем продумывать самостоятельно легенды до запуска очередного b2b-проекта);
· однозначно, стиль «продаж» присутствует в позиции тренера по дозвонам: «звоним до последнего», даже после многих обрывов «прикидываемся дурочкой», что опять прервалась связь, использовать фразу «быстрее и проще ответить на несколько вопросов, чем мы будем то и дело отвлекать вас»;
· тренер в очередной раз подчеркнул, что многие формулировки у интервьюеров вызывают артикуляционные сложности, он за упрощение, первое, что бросилось в глаза в наших анкетах – «здравствуйте», которое лучше заменить на «добрый день», связка благозвучнее и нейтральнее, чем слово с рядом стоящими звонкими согласными, из-за качества связи звучит действительно неразборчиво;
· на тренинге с кураторами разобрали схему предоставления обратной связи интервьюеру (метод зеленой ручки) и в фокус-группах проработали и закрепили ее, дав оценку не только интервьюеру, но и работе куратора. Из всего обозначенного на этом тренинге выделили основную идею: хвалить, поддерживать, искать прежде всего плюсы, чтобы потом их развивать и переносить на новые проекты, разбирать ошибки. Попробуем на своих внутренних адаптационных тренингах использовать такую же ролевую игру, чтобы новичок поставил себя на место куратора и интервьюера, таким образом, новички будут понимать, что куратор – это помощник и наставник.
Расстраивает тот факт, что работу с секретерам (переключением на ЛПР) активно не проработали на тренинге.
Тренинг для операторов и кураторов в рамках b2b опросов,

Огромное спасибо. Выполнила заказ за сутки, очень грамотно все сделала по телефону моими руками, сразу же понял что говорить при защите кейса и научился делать презентации. Очень доволен рекомендую
Бизнес кейс для собеседования ,