бизнес-консультирование,
постановка с 0 отдела продаж,
постановка с 0 hr отдела,
постановка с 0 отдела обучения
обучение сотрудников
ассессмент-центр
развитие персонала
подбор персонала
стартап: консультации, разработка бизнес плана, помощь во внедрении до результата
разработка и внедрение ЛНА под задачи компании
разработка и внедрение системы KPI
проведение стратегических сессий, фасилитации, мозговые штурмы
бизнес консультирование, менторство
КАРИ,
ПАО Совкомбанк,
АкваГрупп,
Эльдорадо,
М-Видео,
СК Капитал лайф,
Восточный экспресс банк,
ПримСоцБанк,
ББР Банк,
ЭкспоБанк,
ITI CAPITAL,
Ст.Разин Девелопмент г. Санкт-Петербург,
ПетроПак г. Санкт-Петербург
педагогическое высшее,
бизнес-образование,
сертифицированный тренинг-менеджер и ассессор
мобильность, умение вести несколько проектов одновременно, профессионализм.
Во всех моих тренингах много практики.
Прослушав тренинг и собрав обратную информацию от своих коллег, получила следующие “5-минутки”:
· использование слайдов и презентаций отключает у интервьюеров желание думать, намного выигрышнее и интереснее схемы и тезисы на флипчарте/магнитной доске, записанные во время разговора/тренинга. Наши презентации лучше всего распечатать и выдать в конце тренинга для закрепления информации, если интервьюер что-то не записал в ходе обсуждения;
· наличие раздаточных материалов: тетради/дневники для заполнения, куда интервьюер может внести всё, что не знал ранее;
· тренер в персональной беседе после проведенных тренингов дал советы по организации ролевых игр (чтобы интервьюеры могли поставить себя и на место куратора, и на место респондента, тем самым, проявили свой интервьюерский талант), по созданию комфортной атмосферы на тренингах и мастер-классах;
· если говорить о содержательной части тренинга, то по сути вы проговорили наш наработанный методический материал, прописанный в инструкциях и дополнительных проектных материалах, но это выглядело не как лекция, а как прямая – линия: интервьюеры сами обозначили проблемы и поняли, что уже умеют работать с возражениями, нужно только приложить усилия и постараться;
· сложный момент прохождения секретаря на опросах в2в был раскрыт слабо: предложено знакомиться с секретарем и возвысить его до уровня компетентного человека (задать некоторые вопросы анкеты); после того как представились - секретаря просить сразу соединить с главным бухгалтером, например, сказав «мы ранее договорились о важном разговоре» (будем продумывать самостоятельно легенды до запуска очередного b2b-проекта);
· однозначно, стиль «продаж» присутствует в позиции тренера по дозвонам: «звоним до последнего», даже после многих обрывов «прикидываемся дурочкой», что опять прервалась связь, использовать фразу «быстрее и проще ответить на несколько вопросов, чем мы будем то и дело отвлекать вас»;
· тренер в очередной раз подчеркнул, что многие формулировки у интервьюеров вызывают артикуляционные сложности, он за упрощение, первое, что бросилось в глаза в наших анкетах – «здравствуйте», которое лучше заменить на «добрый день», связка благозвучнее и нейтральнее, чем слово с рядом стоящими звонкими согласными, из-за качества связи звучит действительно неразборчиво;
· на тренинге с кураторами разобрали схему предоставления обратной связи интервьюеру (метод зеленой ручки) и в фокус-группах проработали и закрепили ее, дав оценку не только интервьюеру, но и работе куратора. Из всего обозначенного на этом тренинге выделили основную идею: хвалить, поддерживать, искать прежде всего плюсы, чтобы потом их развивать и переносить на новые проекты, разбирать ошибки. Попробуем на своих внутренних адаптационных тренингах использовать такую же ролевую игру, чтобы новичок поставил себя на место куратора и интервьюера, таким образом, новички будут понимать, что куратор – это помощник и наставник.
Расстраивает тот факт, что работу с секретерам (переключением на ЛПР) активно не проработали на тренинге.