Наталия Атюшкина
13 февраля 2020

Стимулирование менеджеров по продажам

Есть такое понятие как "подъёмные" для менеджеров по продажам. Т.е. на период испытательного срока (пока менеджер вливается в рабочий процесс, нарабатывает клиентскую базу и пр.), помимо окладной части, сотруднику выплачивается определённая сумма, которую он потом обязуется вернуть работодателю.  Расскажите о подобных практиках? Как это оформить документально. 

Комментарии 3 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 299
Впервые слышу о такой практике (хотя отделов продаж вижу не мало, и консультирую).
На мой взгляд очень странная мера. 1) если не пройдёт испытание с чего будет отдавать? 2) да и вообще, зачем это нужно?
P.S. не рекомендую!
Михаил Михайлов, 17 февраля
Добрый день! А можно поподробнее узнать об этой системе? Мой адрес natushkina@tayle.ru буду очень признательна!
Наталия Атюшкина, 14 февраля
Мы часто решаем этот вопрос ступенчатым планом продаж для новичков - выход на стандартный план в течение 4, 5 ( если не сезон) месяцев. Тогда им и возвращать ничего не нужно - что всегда неприятно. И мотивация выше, и для бизнеса полезнее.
Оксана Андреева, 14 февраля

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Популярные услуги раздела с ценами:
Разработка СОТ
Разработка системы грейдов
по договоренности
Нематериальная мотивация
по договоренности
Оптимизация системы оплаты
по договоренности
Расчеты и отчетность
Расчет зарплаты
по договоренности
Управленческая отчетность
по договоренности
Добавить вопросВсе вопросы
Другие материалы в HR-клубе
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
28 июня 2019, 13:44
Как отслеживать сотрудников, которые собираются уходить, и что с ними делать?
У нас в компании подняли проблему внезапного ухода сотрудников. Есть риск, что за 2 недели, пока увольняющийся сотрудник отрабатывает, мы не найдем замену. Соответственно, нужно как-то отследить, кто хочет увольняться и понять, что с ним делать: как мотивировать...
742 1 26
6 ноября 2015, 12:43
KPI для руководителя колл-центра: ряд вопросов
Коллеги, в настоящее время я разрабатываю KPI для Руководителя колл-центра и рассматриваю включение % текучки в критерии его эффективности. Есть ли средний показатель "нормальной" текучки операторов на холодных звонках? Каким образом это можно было бы...
6983 1 23
12 сентября 2019, 18:28
Как мотивировать сотрудников на внутреннее обучение?
Почему в одних компаниях сотрудники замотивированы на обучение, а в других нет? О чего это зависит? И как на это может повлиять HR? Очень хочется обсудить эту тему, чтобы понять, как работают в этом направлении разные компании, а главное, каких результатов...
468 2 21
27 сентября 2017, 13:52
Руководитель проводит совещания до 2 часов ночи - как спасти подчиненных?
Руководитель - по всем признакам выраженный "сова" - работает по графику 16.00-01.00 Бывает, что задерживается и до двух часов ночи. Вся работа данного руководителя из списка ФОРБС300 России состоит исключительно из совещаний с различными руководителями...
2272 3 20
17 декабря 2014, 14:21
Что делать тренеру, если сотрудник потерял интерес к работе?
Сейчас очень распространено понятие "Эмоциональное выгоранние". В большинстве случаев считается, что только продавцы испытывают эту странную и непотную болезнь, но это совсем не так. Потерять интерес к работе может каждый (кстати, согласно статистике,...
3033 0 19
11 марта 2018, 11:17
36 методов и инструментов нематериальной мотивации персонала, какие есть еще?
Уважаемые коллеги, прошу поделиться опытом! Сгруппировала все известные и проводимые (используемые) мной методы и инструменты нематериальной мотивации персонала в работе и хочу узнать у Вас о применяемых Вам новинках в этой части работы с персоналом....
2656 0 16
17 февраля 2012, 10:25
Система мотивации персонала поддерживающих подразделений
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто сталкивался с ситуациями результативно и без сбоев работающей переменной части в структуре СОТ поддерживающих подразделений? Решаем для себя на уровне компании этот вопрос и видим много "за" и "против"...
4079 1 15
Нет оценок