Нужны заказы по подбору персонала?

Получи учебный курс и первых клиентов в подарок!

Регистрируйся

Исполнительный / Генеральный директор

48 лет

Коммуникабелен, точен, пунктуален. Из профессиональных качеств могу отметить: работа с финансовыми документами и денежными потоками, составление планов развития компании и финансовых планов, их воплощение на практике. Создание компании с нуля, подбор и расстановка кадров для компании. Ведение переговоров и договорных отношений, отслеживание выполнения условий договорных отношений. Планирование и достижение необходимых в работе финансовых показателей. Работа с государственными и негосударственными органами как на городском так и на региональном уровне. Работа с биржевыми структурами (профессиональными участниками рынка ценных бумаг) и банками. Планирование деятельности вверенной мне компании, структурного подразделения, работа на результат. Ведение учета и порядка расчетов по кредиторской – дебиторской задолженности, отслеживание оплаты налогов в бюджеты различных уровней, решение спорных вопросов.

Занятие в свободное время: Туризм, рыбалка, горные лыжи, дайвинг.

Опыт работы 20 лет и 2 месяца
май 2015 – 

сентябрь 2020 г.
5 лет и 4 месяца
Генеральный директор
ЗАО "Орский завод электромонтажных изделий", Орск
http://www.orskemi.ru
Производство электротехнического оборудования напряжением до 35 кВА, в том числе нестандартное оборудование Предприятие включает полный цикл производства - заготовительно, сварка, покраска, монтаж, пуско - наладка. Также производство металлоконструкций.
Обязанности:
Руководство производственно - хозяйственной и финансово экономической деятельностью предприятия. Организация и решение вопросов с планированием, загрузкой производства, кадровому составу предприятия. Оптимизация процессов как производственного цикла, так и логистических цепочек доставки комплектующих и доставки готовой продукции поставщику, организация СМР и пуско - наладки у потребителя. Руководство по проектированию и созданию нового конструктива КТПН, элементов корпуса, приводов, элементов силовой части а также запуск в производство. Поиск новых потенциальных партнеров для сбыта имеющейся линейки продукции и поиск "ниш" необходимой продукции для заказчика. Внедрение системы менеджмента качества ИСО 9001, аттестация рабочих мест по условиям труда.
Достижения:
При собеседовании, онлайн собеседовании.
июль 2011 – май 2015
3 года и 11 месяцев
Директор
ООО "Краснокутский Арматурный Завод", Красный Кут
Обязанности:
Общее руководоство деятельностью предприятия, бюджетирование и исполнение бюджета предприятия в рамках холдинга, поиск путей вывода предприятия из кризисного состояния (антикризисное управление), работа по поиску новых рынков сбыта и внедрение в производство новых изделий, реструктуризация служб предприятия и приведение их в соответствие с потребностями предприятия на сегодняшний день, развитие службы маркетинга, работа по погашению дебиторской, кредиторской задолженности
апрель 2010 – июль 2011
1 год и 4 месяца
Генеральный директор
ЗАО «Судоремонтный Механический Завод», Балаково
Обязанности:
Организация работы между структурными подразделениями компании, выбор и постановка задач для структурных подразделений, расмотрение бюджета организации, его согласование и утверждение, контроль за исполнением бюджета, организация учета выполнения поставленных задач, составление планов развития компании и организация контроля за их выполнением, отчет учредителям за финансовые результаты работы компании, выработка плана развития компании, подбор и расстановка кадров, организация контроля работы, решение организационных задач, проведение переговоров с контрагентами на поставку и закупку готовой продукции, а также сырья и комплектующих изделий, ведение договорной деятельности, составление и предоставление необходимых отчетных документов в государственные органы, контроль за соблюдением учетной политики компании при работе с контрагентами, представление компании в городских государственных и негосударственных органах, организация встреч, выезд на места для решения острых проблем и поиск путей выхода из сложных ситуаций при ведении коммерческой деятельности, участие и проведение рекламных меропритияй и т.д.
Организация выведена из состояния технического банкротства, расшерен объем договоров в 3 раза, проводятся расчеты с кредиторами, уплачена налоговая недоимка за предыдущие периоды.
март 2009 – июль 2011
2 года и 5 месяцев
Директор
ООО «Волга-Строй М», Балаково
Обязанности:
Организация работы компании, начиная с нуля, подбор коллектива, выработка плана развития компании, составление планов развития компании и организация контроля за их выполнением, исполнение бюджета организации, его согласование с осбственниками компании, отчет учредителям за финансовые результаты работы компании, решение коммерческих и договорных вопросов, участие в тендере на поставку нерудных материалов, получение лицензии на добычу песка и ее оформление, взаимодействие с государственными органами, работа по взаимодействию флота занятого в добыче и доставке нерудных материалов, решение организационных задач и т.д.
Осваивается новое направление по добыче, доставке и переработке нерудных материалов, заключены долгосрочные (год и более) договора на поставку нерудных материалов, заложена основа развития компании в будущем.
февраль 2009 – июль 2011
2 года и 6 месяцев
Заместитель Генерального директора
ЗАО "Средне-Волжская компания «Центр-Дизель-Сервис», Балаково
Обязанности:
Организация работы между структурными подразделениями компании, выбор и постановка задач для структурных подразделений, постановка и контроль за выполнением текущих задач и планов развития, выработка плана развития компании, подбор и расстановка кадров, организация контроля работы, отчет генеральному директору по результатам работы структурных подразделений за отчетный период, проведение переговоров с контрагентами на поставку и закупку готовой продукции, а также сырья и комплектующих изделий, ведение договорной деятельности, составление и предоставление необходимых отчетных документов в государственные органы, контроль за соблюдением учетной политики компании при работе с клиентами, представление компании в городских государственных и негосударственных органах, организация встреч, выезд на места для решения острых проблем и поиск путей выхода из сложных ситуаций при ведении коммерческой деятельности, участие и проведение рекламных меропритияй и т.д.
Проведена реструктуризация компании, уменьшена налоговая нагрузка, выплачены старые долги по недоимкам в бюджеты различных уровней, заоложены договорные основы для развития компании в будущем
ноябрь 2002 – февраль 2009
6 лет и 4 месяца
Директор филиала
ОАО "Брокерский Дом "Юнити Траст" (г. Москва)  (до ребрендинга ОАО "Доходный Дом",  Балаковский филиал), Балаково
Обязанности:
Организация работы филиала с нуля, организация работы с государственными органами, вывод деятельности филиала в плюсовую зону, организация взаимодействия с головной организацией, финансовый и хозяйственный учет, подбор и расстановка кадров, организация контроля работы, работа по привлечению клиентов (физ. и юр. лиц), защита бюджета филиала в головной компании и контроль за исполнением бюджета филиала, ведение договорной деятельности, составление и предоставление необходимых отчетных документов в головную организацию и государственные органы, контроль за соблюдением учетной политики компании при работе с клиентами, соблюдение регламента и своевременное внесение изменений в соответствии с вновь водимыми требование со стороны органов контроля и проверки, представление компании в городских государственных и негосударственных органах, организация встреч, семинаров, выставок, участие и проведение рекламных меропритияй и т.д.
Создан жизнеспособный филиала с постоянным штатов сотрудников, дающий более 40% прибыли комапнии
апрель 2002 – ноябрь 2002
8 месяцев
Начальник бюро взаиморасчетов
ЗАО «Химформ» г. Балаково (холдинг «Группа Химэкс» г. Москва), Балаково
Обязанности:
Организация деятельности бюро, организация взаиморасчетов со сторонними организациями, в т.ч работа по уменьшению дебиторской – кредиторской задолженности, составление перспективных планов развития, составление и контроль за исполнением фин. плана предприятия и. т.д.
Создана структура, позволившая навести порядок в отношении дебиторско - кредиторской задолженности компании, закрыта большая часть кредиторской задолженности (примерно 40 млн. руб)
февраль 2001 – апрель 2002
1 год и 3 месяца
Заместитель директора по сбыту
ЗАО «Химснабсбыт» г. Балаково (холдинг «Группа Химэкс» г. Москва), Балаково
Обязанности:
Организация деятельности коммерческой службы по вопросам сбытовой деятельности, формирование пакета заказов для предприятия, ведение договорной деятельности, продвижение продукции предприятия на рынке, работа с кадровой службой по комплектации необходимыми человеческими ресурсами, учет затрат и исполнения планов, планирование и развитие дилерской сети в регионах, постановка планов для дилеров, учет исполнения планов и обязательств, контроль за поступлением денежных средств, уменьшение остатков на складах, планирование и развитие новых направлений.
Реорганизована служба сбыта, создана коммерческая структура, которая стала жизнеспособной на данный период времени, увеличен сбыт продукциии предприятия на 70%.
Образование
Высшее образование, очно-заочная форма 2007
Поволжский институт им. П.А. Столыпина - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Факультет: Менеджмент
Специальность: «Менеджмент организации», диплом с отличием
Высшее образование, дневная/очная форма 1996
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина
Факультет: Технология машиностроения
Специальность: «Инженер – механик», диплом с отличием
Сертификаты, курсы
2009
Аттестация с выдачей удостоверения на право ответственного ведения горных работ открытым способом.
ТАК Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Саратовской области
2003
Квалификационный аттестат Федеральной Службы по Финансовым Рынкам серии 1.0.
Филиал ФСФР г. Саратов
Знания и навыки
Профессиональные навыки:
Нывык создания компании (подразделения) с нуля и/или вывод компании из кризиса, достижение стабильной работы компании

Компьютерные навыки:
Пакет программ MS-Office
Дополнительные сведения:
Коммуникабелен, точен, пунктуален. Из профессиональных качеств могу отметить: работа с финансовыми документами и денежными потоками, составление планов развития компании и финансовых планов, их воплощение на практике. Создание компании с нуля, подбор и расстановка кадров для компании. Ведение переговоров и договорных отношений, отслеживание выполнения условий договорных отношений. Планирование и достижение необходимых в работе финансовых показателей. Работа с государственными и негосударственными органами как на городском так и на региональном уровне. Работа с биржевыми структурами (профессиональными участниками рынка ценных бумаг) и банками. Планирование деятельности вверенной мне компании, структурного подразделения, работа на результат. Ведение учета и порядка расчетов по кредиторской – дебиторской задолженности, отслеживание оплаты налогов в бюджеты различных уровней, решение спорных вопросов.
Занятие в свободное время: Туризм, рыбалка, горные лыжи, дайвинг.
Иностранные языки
Английский язык — базовый
Водительские права
B — легковые авто
C — грузовые авто

Об авторе
Павел Бормотов - Организационный консультант, Бизнес-тренер, Коуч по личной и бизнес эффекти
PRO ТОП-100 HR-клуб

Организационный консультант, Бизнес-тренер, Коуч по личной и бизнес эффекти

5 отзывов от клиентов (100% положительных)

Лучшие исполнители HRTime.ruПрофессиональный опыт Более 15 летЭксперт HR-клуба: более 3-х публикацийЛучших ответов: 304
Все статьи эксперта
Вы HR-эксперт?

Станьте исполнителем на hrtime.ru, пишите статьи и получайте заказы

Регистрация

Первые заказы и курс о том, как продавать услуги – в подарок!

Комментарии

Следить за новостями

Популярные услуги раздела с ценами: