Нужна работа?

Поручи поиск карьерному консультанту!

Карьерный консультант. Резюме. Поиск работы. Собеседование.

А вы знаете, где востребованы специалисты в области ML (Machine Learning) и, в частности, DL (Deep Learning)

Участвую в апрельской сессии карьерных консультаций для студентов ИТМО. И один из самых интересных запросов за последние две недели – где востребованы специалисты в области ML (Machine Learning) и, в частности, DL (Deep Learning). 
В результате у меня собралась небольшая подборка. Выкладываю то, что собралось у меня, и хочу спросить у вас - про что я забыла или может вообще не знала?

 

✔ Медицина – распознавание патологий на ренген-снимках или в других исследованиях.
✔ Банки – голосовая авторизация, антифрод, защита, рекомендательные модели, подбор и рекомендации услуг, пакетов, прогнозные модели.
✔ Промышленность – тут просто огромное поле для деятельности. Тяжелое и легкое машиностроение. Геодезия – распознавание снимков. Поиск ресурсов. Цифровое производство. Изучение дефектов. Испытательные стенды. Автономные суда / поезда / автомобили. Криптография.
✔ Ритейл, онлайн и офлайн – рекомендательные модели, прогнозирование спроса, анализ стоков и логистики.
✔ IT – все что угодно, взаимодействие с пользователями, голосовые помощники, переводчики.
✔ Государственный сектор.

🔵 А что еще? И самый главный вопрос – что вы считаете наиболее перспективным?

Комментарии 2 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 419
Вы HR-эксперт?

Станьте исполнителем на hrtime.ru, пишите статьи и получайте заказы

Зарегистрироваться

Первые заказы и курс о том, как продавать услуги – в подарок!

Ответы на вопрос
1
Конечно же, it были есть и будут.
Ну и ритейл - с логистикой. Полагаю, это самые массовые.
Ответ написан: 23 дней назад
4
Наиболее перспективные направления -
1. там, где нехватка рабочей силы
2. там, где легко заменить человека автоматикой
3. там, где опасно для человека
4. там, где труд человека обходится дороже, чем применение техники.
Ответ написан: 26 дней назад

Следить за новостями

Популярные услуги раздела с ценами:
ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
Напишите ваш электронный адрес
и получите на почту подборку лучших материалов по темам:

Плюс особый подарок от сервиса на выбор:

Другие материалы в HR-клубе

Дискуссии hr-клуба:

Верасегодня
Добрый день!Конечно коучинг и консультирование отличаются друг от друга. Какой инструмент применить в работе с клиентом, зависит от...Карьерное консультирование и карьерный коучинг — это разные вещи?
Я думаю, что стоит учитывать советское прошлое российского народа. Там была иерархическая система, в которой можно было отдавать приказы...Почему важно уметь делегировать и как это организовать?
Алена, спасибо большое за интересный и полезный материал!Вопрос на собеседовании: Почему люди увольняются?
Да, фраза «Клиент всегда прав» успела отметить и пережить столетний юбилей, но ее актуальность сильно пообтрепалась и пришла в совершеннейшую...Клиент всегда прав??? Золотое правило сервиса или так думать вредно?
Галина, интересный материал! В прошлом, когда работала внутри компании, мне сулачалось быть организатором корпоративных мероприятий....Как своими силами организовать корпоративное мероприятие. На что нужно обратить внимание при подготовке?
Елена, большое спасибо за статью.Соглашусь, карьерное консультирование и карьерный коучинг очень сильно отличаются.Я в работе использую...Карьерное консультирование и карьерный коучинг — это разные вещи?
На мой взгляд прошлый год принес исключительно позитивный опыт: проверка на гибкость и антихрупкость, оптимизация процессов. Новые...Какие изменения привнесла пандемия в жизнь бизнеса и соискателей?
Светлана, спасибо за статью. Очень ценно. Правильно говорите о том, что современный мир требует постоянного повышения квалификации,...Три пика обучения современного человека или почему "вечный студент" теперь в тренде?
Ваша статья подтолкнула к дальнейшим размышлениям. Давайте увеличим количество П. ПОЛЮБИ - ведь ради любимого человека мы готовы на...Методика "Три "О"-Три "П" для профилактики конфликтов с клиентами
Встать на сторону клиента в максимальном числе ситуаций. И если клиент выбрал не оптимальный вариант, экологично показать решение,...Клиент всегда прав??? Золотое правило сервиса или так думать вредно?
У нас в компании 95% всех собеседований теперь проводятся по видео-связи. Все участники процесса говорят, что это очень удобно.Какие изменения привнесла пандемия в жизнь бизнеса и соискателей?
Светлана, добрый день. Спасибо за статью. Для меня "Вечный студент" - человек, который изучает теорию, никак не применяя...Три пика обучения современного человека или почему "вечный студент" теперь в тренде?
Надежда, спасибо за интересный материал. В моей практики была два опыта автоматизации рекрутмента. И, наверное, мне повезло, я не сталкивалась...Подводные камни автоматизации рекрутмента. О чем вам не расскажут поставщики
Зарисовки.Миниатюра первая. Во время консультаций по трудоустройству я вижу очень много людей, уже побывавших у "карьерных консультантов"...Как относиться к "молодым и рьяным"? Вопрос к коллегам по бизнес-обучению
Добрый день! Думаю, в вашем вопросе есть две составляющие. Первое - про то "как относиться". И это больше про собственное...Как относиться к "молодым и рьяным"? Вопрос к коллегам по бизнес-обучению
Нет оценок