NKudryashova - эксперт по развитию личности и бизнеса - ИП Кудряшова Н.А. - эксперт HRTIME

NKudryashova

эксперт по развитию личности и бизнеса

ИП Кудряшова Н.А.

Более 10 лет опыта
Москва
На HRTIME.RU с 27 августа 2011 года
7250
Рейтинг
5
Отзывов
Сертификация пройдена
Эксперт hr-клуба
Есть оценки за «полезный ответ» (9)
Есть публикации (6)
100% положительных отзывов

Услуги исполнителя

от 30 000 рублей
от 40 000 рублей

Публикации и статьи

Какие задачи помогу решить

- коучинг первых лиц и руководителей
- организационное консультирование
- разработка модели компетенций
- оценка персонала
- программа развития управленческих компетенций и навыков продаж
- разработка мини-ассессмента для отбора
- стратегический консалтинг
- управленческие тренинги
-развитие на основе индивидуальных планов

Мои клиенты

ООО «Газпром Трансгаз Югорск» Сбербанк России Объединённая Авиастроительная Корпорация Объединённая Металлургическая Компания ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания» ГК «Росатом» STS Logistics Немецкий промышленный холдинг BBR СК «Гарант-столица» Группа компаний «Транс Депот» ООО «Аква-реал» ООО «Каприччио»

Опыт в профессиональных областях

Обучение персонала
Более 10 лет
Оценка персонала
Более 10 лет
Корпоративная культура
8 лет
Консалтинг, коучинг
Более 10 лет

Опыт работы в секторах

Продажи/закупки
Более 10 лет
Консалтинг
Более 10 лет
Образование/бизнес-образование
Более 10 лет
Туризм
8 лет
Государственная служба
8 лет
Финансовые учреждения
8 лет
Фармацевтика/медицина
7 лет
Проектирование/строительство
6 лет
Гостинично-ресторанный бизнес
5 лет

Образование

АГАО им. Шукшина (психолог, преподаватель психологии, диплом)
МИГТиК (организационный консультант, сертификат)
МИГТиК (супервизор, сертификат)
Росатом (специалист по оценке персонала, сертификат)

Варианты взаимодействия

Рассмотрю любые варианты

Преимущества

<p>* надежность, обязательность * обширный опыт организации и сопровождения изменений в сфере управления персоналом (крупный, средний, малый бизнес) * уверенное знание теоретических основ выполняемых задач * лояльность клиентам, индивидуальный подход * гибкость, способность учитывать текущую ситуацию и ограниченность ресурсов</p>

Отзывы

В период с апреля 2006 г. по май 2007 г. проектной группой психологов были выполнены работы по совершенствованию системы управления персоналом в ООО "Тюментрансгаз", в частности: была разработана и проведена серия ассесмент-центров для руководящего состава, осуществлена передача технологии центра оценкивнутренним службам Общества; разработана и реализована программа развития руководителей на основе индивидуальных планов развития.

 В ходе работ были разработаны эксклюзивные инструменты развития руководителей по запросу ООО "ТТГ" (Меню развивающих действий, шаблоны отчетных документов с учетом специфики деятельности руководителей, руководство по организации и проведению цикла работ с ИПР для внутренних служб); успешно проведены процедуры формирования ИПР и очного мониторинга выполнения ИПР. По текущим результатам развивающей работы консультантами был предоставлен детальный анализ тенденций и закономерностей развития, отслежены сложности в процессе развития руководителей и предложены меры для их минимизации.

Проектная группа под руководством старшего консультанта Кудряшовой Натальи Алексеевны зарекомендовала себя как группа грамотных специалистов, обладающих не только высоким уровнем профессиональных навыков, но и умением нацти индивидуальный подход, аргументировано изложить свою позицию, мотивировать и расположить к себе. Все вышеперечисленное позволило достичь эффективных результатов в процессе работы и выявить актуальные для руководителей потребности в дальнейшем развитии.

 ООО "ТТГ" планирует продолжать сотрудничество с данной проектной командой в направлении дальнейшей развивающей работы с руководящим составом. 

Проект по совершенствованию системы управления персоналом в ООО "Тюментрансгаз"

Руководство компании Zeptolab выражает благодарность команде психологов под руководством эксперта по оценке персонала Кудряшовой Натальи за разработку, организацию и проведение проекта по оценке и развитию персонала в нашей Компании в 2013-2014 гг.

В октябре 2013 г. в связи с развитием Компании возникла необходимость усовершенствовать систему управления персоналом. Наталья Кудряшова была приглашена для диагностики текущей ситуации, изучения стратегических целей и выработки оптимального решения по дальнейшей тактике работы с сотрудниками с учетом стратегии. Наталья изучила данные и предложила ряд мероприятий, позволяющий повысить эффективность действующих сотрудников:

  1. Моделирование ключевых для сотрудников компетенций.
  2. Разработка, организация и проведение Ассессмент-центра для руководителей и сотрудников Компании.
  3. Формирование долгосрочной программы развития компетенций на основе Индивидуальных планов развития.

Все эти мероприятия были реализованы в оперативные сроки (с октября 2013 г. по март 2014 г,). Организация и проведение оценочных и развивающие процедур осуществлялись Натальей и ее командой на высоком профессиональном уровне, при соблюдении всех принципов и требований к применяемым методам.

Помимо соблюдения технологий, команда психологов эффективно работала с мотивацией сотрудников к развитию в Компании, учитывала индивидуальные особенности и предпочтения каждого. Консультанты неформально и ответственно подходили к своей роли, благодаря чему у сотрудников осталось только позитивное впечатление об оценочных процедурах, которые обычно воспринимаются с большим сопротивлением в любой Компании.

Приятно иметь дело с профессионалами высокого класса и видеть результаты своих инвестиций в персонал на практике! Наш опыт взаимодействия дает все основания рекомендовать команду Натальи Кудряшовой в качестве партнера по реализации сложных задач, связанных с оценкой и развитием сотрудников.

Надеемся на дальнейшее плодотворное и долгосрочное сотрудничество!

Отзыв о сотрудничестве с проектной командой по оценке и развитию персонала в компании Zeptolab

В период с ноября по декабрь 2007 г.  Кудряшовой Натальей были выполнены работы по разработке и транслированию сотрудникам стратегических целей и структуры компании.

В ходе работ была создана целевая модель управления персоналом компании, собран и систематизирован материал для составления должностных инструкций. Работы были выполнены качественно и ответственно, с глубоким анализом каждого этапа.

В настоящее время руководством компании «Аква-реал» планируется дальнейшее сотрудничество с Натальей по направлениям развивающей работы с руководящим составом (разработка и проведение тренинговых программ по формированию управленческих навыков руководителей) и создания системы мотивации персонала.

Отзыв о проекте в компании «Аква-Реал»

Наталья участвовала в подготовке и проводила семинары для сотрудников компании «SABMiller» в рамках образовательной программы «Здоровье на работе». Программа реализовывалась с сентября 2007 г. по март 2008 гг. и представляла собой ряд образовательных мероприятий по профилактике злоупотребления алкоголем на рабочем месте.

Наталья продемонстрировала профессиональное владение темой химической зависимости, навыки групповой работы, в том числе - управление динамикой группового взаимодействия, работа с различными видами сопротивления,- приёмы консультирования.

Материал семинара излагался в лёгкой, доступной форме, преподносился гибко, с учётом специфики аудитории, в атмосфере взаимопонимания и доверия. Неоднократно получала положительные отзывы от организаторов и участников семинаров.

В 2008 г. компанией «SABMiller» планируется дальнейшее сотрудничество с Натальей в рамках обучения персонала.

Отзыв о проекте в компании "SABMiller" в рамках образовательной программы «Здоровье на работе»

Для компании ООО "СК Гарант-Столица" был выполнен ряд этапов проекта: разработка модели на основании опыта лучших работников, проверка валидности модели (корреляция с производственными результатами работников), построение мини АЦ для корректного подбора по ключевым компетенциям, обучение группы подбора заказчика и передача технологии со всей необходимой документацией. Все выполнено на отлично! Вдумчивый, детальный подход к задаче, включенность в тематику, внимательное отношение к клиенту и аккуратное оформление документов. Большое спасибо!

Разработка модели компетенций для специалистов отдела по обслуживанию клиентов,

Сертификация пройдена Эксперт hr-клуба Есть оценки за «полезный ответ» (9) Есть публикации (6)
Юридическая форма
Юридическое лицо
Материалы (6)
Работа с сопротивлением участников тренинга
30 сентября 2019/Вопросы и ответы
3 17 1956

Игра-творчество "Продюсерский центр"
4 августа 2019/Тесты, кейсы, игры
1 2 949

Гештальт-подход в работе с организациями
16 октября 2015/Мероприятия
0 0 2055

Все статьи эксперта
Обсуждения (4)
Работа с сопротивлением участников тренинга
30 сентября 2019/Вопросы и ответы
3 17 1956

А как Вы определяете стоимость на свои услуги?
20 сентября 2019/Вопросы и ответы
7 25 823

Как мотивировать сотрудников на внутреннее обучение?
12 сентября 2019/Вопросы и ответы
2 21 720

Список неблагонадежных клиентов
31 июля 2019/Вопросы и ответы
8 64 1781

Задержка оплаты клиентом - что делать?
16 октября 2015/Вопросы и ответы
6 10 2655