Екатерина Евдокимова
Индивидуальный предприниматель
Управленческий консалтинг и маркетинговые исследования
Новосибирск
Более 15 лет опыта
Отзывы 0 0

Ценностная мотивация персонала

от 80000 до 200000 рублей

Зачем этот тренинг Вам?

Вы можете вложить миллионы в организацию бизнеса, маркетинг, товар. НО! Команда может "слить" все это в два счета. Если она не хочет и не понимает зачем ей все это нужно. Если внутренние цели и мотивы сотрудников никак не состыкуются с тем, что стоит в целях компании, а руководители не умеют сделать так, чтобу их не просто слушали, а слышали.

Скажете: не хочет - заставим? Это иллюзия - потратите массу сил и средств сверх запланированного, но в результате будет еще хуже. Лучшие уйдут, а те кто останется по-тихому будут (не)делать то же самое (нет ничего упорнее партизанского движения - не советую проверять это на практике).

Поэтому этот тренинг о том, как сделать так, чтобы сотрудник не только понял, но и захотел делать то, что требуется. А в перспективе и стал тем самым "инициативным", "проактивным", которого все так жаждут. Чтобы все-таки стал не наемником, а соратником.

Программа:

МОДУЛЬ 1. Типология ценностных мотивов и техника их диагностики

  • Уровень выбора. Почему «сколько волка ни корми, а он все равно в лес смотрит»? Прямая зависимость между заработной платой персонала и его результатом – миф или реальность? Основные (базовые) типы ценностной мотивации и их отражение во внешнем виде, поведении, речи, мышлении и способах принятия решения.
  • Рынок кандидата или принципиально новый тренд? Почему 90% компаний сталкивается с проблемами поиска сотрудников, а кандидаты твердят об отсутствии «работы мечты». Точка «стыковки».
  • Работа в парах: определение ключевых мотивов с помощью нарративной техники и разбор аргументации сделанных выводов.

МОДУЛЬ 2. Мотивация через использование базового мотива - пути влияния.

  • Поведенческие стратегии персонала через призму ценностной мотивации – как избежать «сюрпризов». Методы воздействия в зависимости от базового типа мотивации.
  • SMARTа больше не достаточно. Как ставить задачу «чтобы услышали»?
  • Почему не «горит глаз» у сотрудников и кандидатов? Ценностные установки, их совместимость и влияние на конечный результат. «Что русскому хорошо, то немцу – смерть». Правильное распределение ролей в команде.
  • Групповая практика: постановка задачи в лексике разных мотивов.

МОДУЛЬ 3. Обратная связь как «внутренний коучинг» в культуре компании.

  • Негативная обратная связь – как сказать «в лицо» и не получить «по морде». Алгоритм – «строгий, но справедливый».
  • Позитивная обратная связь – почему хвалить искренне труднее, чем ругать и как это изменить. Алгоритм искреннего признания.
  • «Меня не ценят» - субъективность и работа с ней в рамках ценностей сотрудника.
  • Групповая практика: отработка алгоритма и лексики негативной и позитивной обратной связи.

Преимущества:

Более 50% тренингапрактика.  Первичные навыки отрабатываются сразу же – никакой «голой» теории.

Весь материал, на основе которого разработан тренинг – итог 20-и летней управленческой практики тренера. Это не материал «из учебников» - это реальный опыт.

Материал адаптируется с учетом специфики сферы заказчика.

Опыт:

Ритейл в сфере fashion, парфюмерия и косметика, продукты питания, строительные материалы, детские товары. Сфера услуг - спа, салоны красоты, клиники, образовательные услуги, кофейни, банковский сектор.

Ресурсы:

Мозг. Управленческий опыт. Огромный опыт проведения глубинных интервью. Коммуникативные навыки. Ораторское мастерство.

Перфекционизм и требовательность как к себе, так и к участникам.

Привлечение команды заказчика (зависит от контекста запроса и сферы).

Условия сотрудничества:

Данная тема может быть реализована в формате тренинга, мастер-класса, семинара, рабочей сессии.

Формат - онлайн и офлайн.

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 208

Отзывы

Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (245)
Для руководителей (413)
Для продавцов (1023)
Для HR (74)
Всего 3 634 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (350)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (308)
Расчеты и отчетность (48)
Всего 380 услуг