Екатерина Евдокимова
Индивидуальный предприниматель
Управленческий консалтинг и маркетинговые исследования
Новосибирск
Более 15 лет опыта
Отзывы 0 0

Увольнение – как определить когда «пора» и алгоритм экологичного расставания с сотрудниками

от 45000 до 150000 рублей

Компания никогда не будет успешной. если руководители не умеют увольнять.

Увольнение сотрудника – часто этот момент долго откладывается. Ведь это дискомфорт для обеих сторон. Более того – иногда эта процедура заканчивается весьма неприятными последствиями для компании.

Как уволить без «чувства вины»? Как увольнять не только «нерадивые» кадры, но и тех, с кем просто нужно попрощаться по воле обстоятельств? Как минимизировать риски «расставания»?

Ответы на все эти вопросы Вы получите в ходе тренинга.

Программа:

МОДУЛЬ 1. Демотивация сотрудника – определение «точки невозврата».

  • Тревожные сигналы – как их не пропустить и в чем их отличия в зависимости от «ценностного стержня» сотрудника.
  • Степени демотивации. Отличие глубины проявлений и последствий. «Точка невозврата» - когда пора расставаться.
  • Последствия «затягивания» - почему нужно увольнять вовремя.

МОДУЛЬ 2. Алгоритм экологичного увольнения.

  • Алгоритм беседы. Роль руководителя – почему нельзя увольнять через посредников. Психологические моменты выбора времени и места.
  • Основные ошибки и их последствия. Алгоритм работы с поведенческой ошибкой руководителя.
  • Когда «экологичное» расставание невозможно. Причины и алгоритм поведения при чрезвычайных условиях.
  • Групповая практика: проведение беседы об увольнении.

МОДУЛЬ 3. Работа с последствиями.

  • Управление восприятием сотрудников. Как влияет эпизод увольнения на корпоративный климат и как сделать этот прецедент позитивным фактором. Определение источника «поддержки» и работа с ним.
  • Корпоративный имидж – возможные последствия и превентивные методы работы с негативом.
  • Групповая практика: мотивированная формулировка причин увольнения для команды с учетом доминирующего мотива «неформального» лидера.

Преимущества:

Управленец-практик

те кейсы и знания, которые даются в ходе тренингов получены из реальной практики, а не теории, которую в реальной жизни не применить. Поэтому всегда есть возможность посттренингового сопровождения для реального внедрения "в полях".

Все тренинги и пр создаются с учетом специфики сферы, в который работает заказчик и конкретного запроса (в том числе кейсы - также из реалий конкретной компании, а не выдуманные в целях "тренировки").

Опыт работы в сфере — 20 лет

Более 8 лет тренинговой практики как для компаний федерального уровня, так и для компаний регионального значения

Бизнес-тренер

авторские тренинги по работе с человеческими ресурсами, основное направление — ценностная мотивация

Сотрудничество в проектах крупнейших игроков рынка

в том числе, Центра стратегического консалтинга Аркадия Цукера

Спикер отраслевых конференций

Корпоративный тренер центра бизнес-мастерства «Харизма»

Автор статей в журнале "Управление магазином".

Опыт:

Консультации ритейла в сфере fashion, парфюмерия и косметика, продукты питания, строительные материалы, детские товары. Сфера услуг - спа, салоны красоты, клиники, образовательные услуги, кофейни.

Ресурсы:

Мозг. Управленческий опыт. Ораторское мастерство. Умение видеть нестандартные пути и ресурсы. Честность в отношении клиента и умение соблюдать конфиденциальность.

Условия сотрудничества:

Работа на территории заказчика.

Возможен онлайн формат.

Данная тема может быть реализована в формате тренинга, мастер-класса, семинара, рабочей сессии.

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 293

Отзывы

Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (245)
Для руководителей (413)
Для продавцов (1023)
Для HR (74)
Всего 3 634 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (350)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (308)
Расчеты и отчетность (48)
Всего 380 услуг