Екатерина Евдокимова
Индивидуальный предприниматель
Управленческий консалтинг и маркетинговые исследования
Новосибирск
Более 15 лет опыта
Отзывы 0 0

Глубинное интервью как метод получения ключевого материала для построения стратегии компании

от 45000 до 150000 рублей

Изменения потребительского поведения в принципе стали постоянными (и дело не только в кризисе). Поэтому организация регулярного мониторинга клиентского поведения – вещь необходимая уже как компетенция внутри компании. Внешнее обеспечение этого процесса на постоянной основе будет очень затратным (да и не требуется - профессиональное проведение глубинного исследования требуется примерно 1 раз в 2 года).

Данный тренинг позволит обучить внутренних специалистов самому эффективному на сегодняшний день методу исследования - глубинному интервью.Его суть в том, чтобы в ходе беседы с клиентом реконструировать логику мышления, мотивационные точки и сценарии поведения при покупке. Причем именно реальные, часто на уровне подсознания существующие, а не те, которые социально приемлемы и желательны к демонстрации. Это важно, так как в ходе обычной беседы человек склонен приукрашивать что-то или скрывать, и строить на этом будущие бизнес-модели не стоит.

При необходимости поддержки внедрения есть возможность организации сопровождения первого исследования.

Программа тренинга:

МОДУЛЬ 1. Глубинное интервью как качественный метод исследования

  • Верите ли Вы Росстату? Почему социальные опросы не дают опору для корректного результата? Правила выбора разных методов исследования в реальной практике для бизнеса.
  • 95% стартапов оказываются провальными проектами. Как не попасть в их число? Как понять, что на самом деле думает потребитель? Как получить от респондента "чистосердечное признание" без манипуляции и нажима? Отличие интервью от приятной беседы - каков алгоритм проведения интервью и его основные правила.

МОДУЛЬ 2. Основные этапы глубинного интервью и подготовка к ним

  • «Конфетно-буфетный период». Разработка опросника. Выборка респондентов. Подготовка – что необходимо учитывать.
  • Как отделить «зерна от плевел»? Социально-приемлемые ответы и вход в тему. Начало интервью.
  • Момент истины – как его вовремя заметить и «не спугнуть». Основная часть – погружение в подсознательное. Глубинные и не осознаваемые мотивы клиента при совершении выбора.
  • Завершение интервью и сигналы успешного результата.
  • Групповая практика: отработка полученных знаний в разных вариантах тренинговой практики.

МОДУЛЬ 3. Обработка результатов и их использование для продвижения.

  • Создание структуры для анализа.
  • «Беру камень и отсекаю все лишнее». Как получить инсайты из массива информации.
  • Корни стратегии – в мышлении клиента. Как использовать полученные данные для формирования стратегии продвижения.
  • Групповая практика: командная работа – отработка практики получения данных из проведенных интервью.

Преимущества:

Тренинг разработан на основе собственной практики работы с этим методом более 15 лет.

Управленческий опыт позволяет мне донести суть методики и объяснить ее необходимость с учетом реалий работы в ритейле.

Тренинг содержит более 50% практических заданий, где сотрудник отрабатывает новые навыки сразу.

Метриал адаптируется с учетом специфики сферы заказчика.

Опыт:

Ритейл в сфере fashion, парфюмерия и косметика, продукты питания, строительные материалы, детские товары. Сфера услуг - спа, салоны красоты, клиники, образовательные услуги, кофейни.

Ресурсы:

Мозг. Управленческий опыт. Огромный опыт проведения глубинных интервью. Коммуникативные навыки. Ораторское мастерство.

Перфекционизм и требовательность как к себе, так и к участникам.

Привлечение команды заказчика (зависит от контекста запроса и сферы).

Условия сотрудничества:

Работа на территории заказчика.

Возможен онлайн формат.

Данная тема может быть реализована в формате тренинга, мастер-класса, семинара, рабочей сессии.

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 211

Отзывы

Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (245)
Для руководителей (413)
Для продавцов (1023)
Для HR (74)
Всего 3 634 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (350)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (308)
Расчеты и отчетность (48)
Всего 380 услуг