Нужны заказы по обучению персонала? Получи учебный курс и первых клиентов в подарок!  
 Игорь Пузиков - Спикер
Игорь Пузиков
27 августа 2014
Спикер. Первый Кадр

Система продаж

Послетренинговое обслуживание один из главных элементов построения системы продаж. Проходя тренинг активных продаж или же корпоративные тренинги по продажам, прежде всего у менеджеров могут сложиться разные ощущения. Формирование таких ощущений зависит как от самого тренера, так и от самой концепции подаваемого материала тренинга. Мотивационные тренинги подходят больше всего для специалистов имеющих определенные навыки и знания.

На таких тренингах они просто узнают что-то новое, обмениваются опытом, и задача бизнес-тренера как можно эффективно приподнять боевой дух команды. Вас как бы немного встряхивают из рутины продаж и дают немного отдохнуть, высказаться и приподнимают вам настроение и ваш жизненный потенциал как специалиста. Такие мероприятия очень опасны для неподготовленных новичков, которые воодушевленные самим тренингом приходя на рабочее место, очень активно начинают продавать.

Им кажется, что море по колено и все клиенты теперь их. Тренинговое послевкусие проходит спустя 1-2 недели, и все возвращается на свои круги. Многие тренеры действуют именно таким образом так как, собирая своих клиентов на такой тренинг, используя различные методы привлечения, они просто на просто не в состоянии проанализировать обучающуюся группу, которую можно разделить на новичков и опытных. Такие тренинги всем слушателям нравятся, дарят много позитива, игр, и к сожалению нулевой эффект по его окончанию.  

Второй метод это непосредственно подача самой технологии продаж. Это более сложные тренинги по своей сути, группе приходится очень много учить и работать на самом тренинге. Минусом такого обучение в большинстве случаев является то, что специалист, получивший такие знания, начинает их применять на практике. Он не может проанализировать собственные ошибки и сделать соответствующие выводы.

Необходимо, прежде всего, такие полученные знания закреплять практикой. Изучили технологию холодных звонков - отработали на практике - закрепили. Тогда эффект будет не только видимым но и продуктивным. Заказывайте обучение только совместно с практическим закреплением полученных знаний.Очень важно постоянно контролировать свой отдел продаж.

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 1966

Об авторе

Член HR-клуба

Профессиональный опыт Более 10 лет

Эксперт HR-клуба: более 3-х публикаций

На сайте с 05.08.2014

Вы HR-эксперт?

Станьте исполнителем на hrtime.ru, пишите статьи и получайте заказы

Первые заказы и курс о том, как продавать услуги – в подарок!

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Популярные услуги раздела с ценами:
Обучение персонала по темам
Эффективная обратная связь
по договоренности
Бизнес-процессы
от 10000 до 100000
Закупки и снабжение
по договоренности
Продажи
по договоренности
Обучение персонала по отраслям
Банки
от 10000 до 180000
Недвижимость
от 40000 до 45000
Логистика и склад
от 30000 до 30000
Розница
от 15000 до 120000
Сфера услуг
от 1000 до 100000
Обучение персонала по целевой аудитории
Для продавцов
от 1000 до 140000
Для HR
от 1000 до 160000
Разработка тренингов
Разработка учебных планов
по договоренности
Все бизнес-тренинги
Тренинг по презентации
по договоренности
Тренинг по менеджменту
по договоренности
Тренинг по маркетингу
по договоренности
Тренинг по мотивации
по договоренности
Другие материалы в HR-клубе
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
3 декабря 2019, 09:55
 Вероника Кошкина
Как продавать кресла-глайдеры
Добрый день, коллеги!  Ввиду того, что я являюсь бизнес-партнёром крупной российской компании, которая производит и продает кресла-глайдеры, кресла-качалки и кресла для укачивания малышей, хочу рассказать о тех «фишках», которые мы транслируем нашим продавцам...
453 14 6
3 ноября 2019, 11:16
 Олег Антосин
Как продавать продукты питания. Практическое пособие для торгового представителя по работе с возражениями в торговых точках
Коллеги, хотел бы поделиться практическим пособием для торгового представителя по работе с возражениями в торговых точка при продаже товара и ответы на них. Пособие разрабатывали как путеводитель для работы начинающим торговым представителям. Компания...
961 13 3
25 декабря 2012, 13:21
 Альберт Тютин
Как правильно организовать обучение новичков в продажах. Как научить продавцов продавать?
В сознании большинства людей умение продавать, по-прежнему, является чем-то вроде искусства или даже шаманских практик, а носитель этого знания воспринимается чуть ли не как сверх-человек. И я с этим согласен - при условии, что предварительно руководители...
14136 13 10
29 ноября 2019, 18:50
 Гладков Владимир
Как продавать промышленное вентиляционное оборудование
Предлагаю вашему вниманию набор скриптов (вопросов, фраз, аргументов) которые помогли бы продавать промышленное вентиляционное оборудование. Скрипты структурированы в логике этапов продаж. Данные материалы разрабатывались в режиме мозгового штурма с ведущими...
986 12 4
7 апреля 2018, 09:32
 Анастасия Высоцкая
Как научить руководителей ставить задачи. Обратное делегирование – как «темная» сторона неправильной постановки задачи
Очень многие руководители хотя бы раз за время управления сталкиваются с обратным делегированием, однако, очень немногие понимают, как эффективно с этим справиться. В этой статье приводится конкретный кейс с технологией, позволяющей не только избавиться...
3284 11 6
17 октября 2019, 11:55
 Людмила Мишина
Как продавать облачный сервис по базе лидов?
С развитием маркетинга и интернет - технологий многие компании перешли от системы продаж через холодные звонки и назначение встреч к продажам через лидогенерацию и обзвон теплой базы. И поэтому для многих руководителей по продажам эта тема сейчас актуальна....
730 10 12
22 апреля 2018, 17:37
 Круглова Анна
Как научить руководителей думать самостоятельно
Ситуация: в компании думает за всех один человек - директор. Он говорит всем, что делать и как - они делают. Компетенции у директора высокие. Авторитет огромный. Компания развивается успешно. Имеет весьма устойчивое положение на рынке. Проблема: поскольку...
1719 9 7
Нет оценок