“Предлагаю услуги по реализации проектов любой сложности и любых масштабов. Доступ...”
Город
Эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы.
Основная особенность массового подбора персонала заключается в том, что за короткий период времени нужно набрать определенное количество однотипных сотрудников. Чаще всего такая потребность возникает, когда планируется открыть новое предприятие или супермаркет, иногда и сеть. Самыми популярными вакансиями для массового подбора являются кассиры, продавцы-консультанты, охранники, рабочие на производство, промоутеры, персонал для работы в гостиницах и ресторанах. Также массовый подбор персонала отличается тем, что к подбираемому персоналу предъявляются однотипные требования и для осуществления этого способа поиска сотрудников компания должна вложить немалые финансовые и временные средства.
Автор видео - Светлана Молодняк.
Обычно массовый поиск осуществляется быстро, в крупных масштабах, предусматривает работу с большим объемом информации и организацию процесса адаптации для набранных сотрудников к особенностям компании-работодателя. Самым важным при таком подборе персонала является организация широкого потока кандидатов. Специфика этого процесса такова, что нужно не только обеспечить эффективное размещение объявления о вакансии, но и сформировать его так, чтобы соискатели приходили планомерно. То есть, волны соискателей должны быть распределены таким способом, что до начала каждого нового поступления резюме, предыдущий поток информации должен быть полностью обработан. При организации массового подбора также следует учитывать то, насколько популярна компания на рынке.
Если население информировано о ней недостаточно, то перед подачей объявления о трудоустройстве нужно организовать своего рода рекламную кампанию, которая бы ознакомила бы население территории с историей компании и показала бы ее в лучшем свете перед потенциальными сотрудниками. Чтобы правильно отобрать кандидатов нужно в самом начале процесса поиска создать унифицированный портрет кандидата, который бы идеально подходил на эту должность. Соответствие кандидатов данному портрету сначала проводится на групповых собеседованиях, а после этого на индивидуальных.
Обычно для того, чтобы кадровая служба справилась со всеми этими задачами и четко спланировала график мероприятий по организации массового набора и перед ней ставится строгий строк, к которому компания должна быть укомплектована сотрудниками. Нужно ясно понимать, каким бюджетом компания располагает для этого мероприятия и в соответствии с его размером выбираются наиболее оптимальные способы реализации данного задания.