Hring - Управление персоналом - Hring - эксперт HRTIME

Hring

Управление персоналом

Hring

Более 10 лет опыта
Вся Россия
На HRTIME.RU с 26 ноября 2020 года
2000
Рейтинг
3
Отзыва
Услуг: 10
100% положительных отзывов

Услуги исполнителя

Какие задачи помогу решить

Помогаем экономить время, деньги и ускорять работу персонала простыми инструментами:

  • Разработка мотивации персонала индивидуально под запрос бизнеса
  • Оцифровка HR показателей для выполнения целей компании
  • Бюджетирование расходов на персонал по нескольким сценариям для оптимального расхода ФОТ
  • Выстраивание системы по контролю расходами на оплату труда в действующем, а не закрытом периоде

Разработка основных HR процессов:

  • Настройка процесса подбора персонала с помощью оптимальных инструментов
  • Оцифровка адаптации новичков для быстрого ввода в должность
  • Внедрение системы Наставничества, обеспечивающей сохранение накопленного опыта в компании, снижение рисков от ухода новичков и повышения лояльности действующих экспертов
  • Разработка системы по формированию Кадрового резерва для развития бизнеса или формирования результативной команды

Оценка сотрудников:

  • Разработка и проведение центров оценки (ассессмент-центр) для независимого отбора, ротации и повышения кандидатов
  • Проведение комплексной оценки 360 градусов и составление отчета заказчику с рекомендациями по развитию
  • Интервью по компетенциям позволяет с минимальным бюджетом оперативно оценить степень развития компетенций сотрудника. 

Решение отраслевых и отдельных задач:

  • HR анализ предприятий розничной торговли
  • Разработка шаблонов и инструментов в Excel, Power BI, Tableau
  • Онлайн-консультация по любой из задач в течение 1,5 часов до результата

Мои клиенты

Мы сотрудничаем с компаниями среднего бизнеса, занятых в сферах:

Розничная торговля, Услуги различных направлений, Строительство и инженерные работы, Информационные технологии

Наши успешные кейсы: ТД Перекресток, Окей, Пятерочка, G-Dynamic, Аллюр, Printsburg, K, Группа отелей Евразия, Krias Group

Опыт в профессиональных областях

Подбор персонала
Более 10 лет
Обучение персонала
Более 10 лет
Оценка персонала
Более 10 лет
KPI и системы компенсации
Более 10 лет
Корпоративная культура
Более 10 лет
Консалтинг, коучинг
Более 10 лет

Опыт работы в секторах

Продажи/закупки
Более 10 лет
Консалтинг
Более 10 лет
Маркетинг, реклама, PR
Более 10 лет
Информационные технологии
Более 10 лет
Гостинично-ресторанный бизнес
Более 10 лет
Образование/бизнес-образование
Более 10 лет

Варианты взаимодействия

Рассмотрю любые варианты

Преимущества

  • Работа на финансовый результат компании
  • Высокая скорость исполнения заказов (от 5 до 30 дней)
  • Опыт работы в управлении персоналом 14 лет 
  • Предлагаем комплексные решения по всем процессам подбора, соответствии законодательству, обучению и оценке, компенсациям и льготам, оцифровке данных и стратегии бизнеса
  • Навыки реализации проектов в компании от 50 человек до крупных федеральных компаний с численностью 26 000 тысяч человек

Дипломы, сертификаты, благодарности


Отзывы

Полиграфическая компания Prinsburg благодарит Маргариту Баталову и Наталью Трукец-Енову за проведение исследования по уровню вовлеченности и эмоционального выгорания сотрудников компании. Исследование помогло отразить реальную ситуацию в компании, найти проблемные аспекты в работе подразделений, а рекомендации по дальнейшим действиям помогли сформировать последовательный план работы с итогами опроса.
Всё исследование проводилось с помощью онлайн-платформы, а также с помощью интервью в ZOOM, что помогло сотрудникам проходить опрос в удобном месте и в удобное время.
Хочется отметить комплексный подход к работе, быстрый анализ итогов и широкий спектр рекомендаций.
Будем искренне рады дальнейшему сотрудничеству.
Проведение исследования по уровню вовлеченности и эмоционального выгорания сотрудников компании

От лица руководства компании G-Dynamic благодарим Маргариту Баталову и Наталью Трукец-Енову за разработку системы мотивации производственного персонала компании. По итогам работы мы получили комплексную, смоделированную систему премирования сотрудников, адаптированную под разные должности, с учетом особенностей цикла работ компании и сезонной деятельности.
Созданы КР! показатели для достижения стратегических целей компании и проработаны методы их расчета.
Была проведена работа по обработке информации, анализу интервью, оцифровке данных, спрогнозированы расходы на персонал с учетом новой системы мотивации, систематизированы показатели нематериальной мотивации.
Хотим отметить качественную организацию работы в сжатые сроки, грамотность и ориентацию в теоретической базе инструментов. Профессионализм, оперативное внесение корректировок и быстрое предоставление обратной связи во время реализации проекта. Будем искренне рады дальнейшему сотрудничеству.
Разработка системы мотивации производственного персонала компании

Юридическая компания Аллюр благодарит Наталью Трукец-Енову и Маргариту Баталову за разработку системы мотивации отдела продаж и технических специалистов.
Была проделана аналитическая работа по обработке фактических затрат и доходов компании, построению модели премирования и интервью с ключевыми сотрудниками бизнеса.
В результате был рассчитан оптимальный премиальный фонд, созданы КР! показатели сотрудникам и даны рекомендации по расчетам ежемесячной, квартальной и годовой премии.
Хотим отметить профессиональный подход к разработке, оперативное внесение корректировок и быстрое предоставление обратной связи по возникающим вопросам.
Будем искренне рады дальнейшему сотрудничеству.
Разработка системы мотивации отдела продаж и технических специалистов

Услуг: 10
Юридическая форма
Юридическое лицо